Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср окт 05, 2011 3:29:52

Всё починил . Сгорел диод в мост. Поменял дм и всё стало ок. Всем спасибо кто откликнулся

-=Snaiper=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 15:40:48
Модель авто: VAZ 21074i
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение -=Snaiper=- » Ср окт 05, 2011 15:38:24

здравствуйте все
Такой вопрос у меня есть генератор от 2110
хотел его поставить перед установкой решил разобрать и посмотреть в каком он состоянии
выяснилось что там а коллекторе практически до изолятора стёрлась одна токосьёмная площадка
как думаете можно ли его как то восстановить или нужен новый якорь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 05, 2011 15:46:28

-=Snaiper=- писал(а):здравствуйте все
Такой вопрос у меня есть генератор от 2110
хотел его поставить перед установкой решил разобрать и посмотреть в каком он состоянии
выяснилось что там а коллекторе практически до изолятора стёрлась одна токосьёмная площадка
как думаете можно ли его как то восстановить или нужен новый якорь
Ответил бы, если бы хоть один знак препинания обнаружил.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 05, 2011 15:56:04

-=Snaiper=- писал(а):как думаете можно ли его как то восстановить или нужен новый якорь
Должны быть мастерские в твоем городе по ремонту стартеров и генераторов,поищи,поспрошай.Сравни цены.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 05, 2011 16:04:35

-=Snaiper=- писал(а):как думаете можно ли его как то восстановить или нужен новый якорь
Конечно можно. Токосъёмные кольца продаются. но нормально их вкорячить может не получится, тут опыт нужен.

-=Snaiper=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 15:40:48
Модель авто: VAZ 21074i
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение -=Snaiper=- » Ср окт 05, 2011 17:19:08

спасибо за совет будем искать

Igoryay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 10:23:09
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Igoryay » Ср окт 05, 2011 17:38:00

если конденсатор сгорел генератор не будет работать?
разобрал посмотрел увидел черноту на проводке который от конденсатора идет

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср окт 05, 2011 19:20:08

Igoryay писал(а):если конденсатор сгорел генератор не будет работать?
будет

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 05, 2011 19:49:30

-=Snaiper=- писал(а):выяснилось что там а коллекторе практически до изолятора стёрлась одна токосьёмная площадка
можно посмотреть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208670&start=100
и тут
http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср окт 05, 2011 19:53:58

proba писал(а):dia-v, может тебе эта хрень поможет? Можно самим регулировать напряжение! http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
был этот девайс на червонце, да вот щетки к нему сложно найти(((

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 05, 2011 19:59:24

dia-v писал(а):щетки к нему сложно найти(((
щеточный узел можно взять от обычного регулятора стоит то 60 рублей, а обмануть регулятор можно и диодом

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 05, 2011 20:04:00

mik58 писал(а):щеточный узел можно взять от обычного регулятора стоит то 60 рублей, а обмануть регулятор можно и диодом
:yes:

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср окт 05, 2011 20:22:33

заранее извиняюсь, возможно пишу не там где нужно...да простят меня модеры)а вопрос собственно вот в чём. и на холостых оборотах, и при движении происходит одно и тоже, а именно, при нажадии на газ, освещение становитс ярче, когда не нажимаю на газ, тускнее. на любых оборотах это происходит. где копать? реле регулятор? :hmmm:
танчик: ваз 21043, 95 гв. карб. контактная система зажигания)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 05, 2011 20:28:46

Doggi
Нужны показания вольтметра "с газом" и "без газа". Без них ничем мы тебе помочь не сможем.
Так же важна модель генератора и поведение при всём этом лампы контроля заряда АКБ.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср окт 05, 2011 20:46:33

стрелка вольтметра постоянно находится в положении как показано на рисунке. дергается может на 1-2 мм в сторону увеличения при нажатии на газ. лампы заряда АКБ походе нет. вместо неё у меня стоит датчик непристёгнутых ремней :slap: а если даже и есть, то она не горит. а модель гены незнаю. двиг 2103 15 литра :tease:
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (28.24 КБ) 9184 просмотра

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 05, 2011 20:52:17

Doggi писал(а):дергается может на 1-2 мм
Doggi писал(а):лампы заряда АКБ походе нет
Doggi писал(а):а если даже и есть, то она не горит.
Doggi писал(а):модель гены незнаю
Ну тогда бум ждать ясновидящих, мож помогут чем :hmmm: :pop:

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср окт 05, 2011 20:54:46

завтра узнаю модель гены..

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Чт окт 06, 2011 4:25:34

mik58 писал(а):обмануть регулятор можно и диодом
в случае гены 9412.3701 так можно повысить вых напрягу ??? (на рис красным) :hmmm:,если да,то какой диод выбрать???
Вложения
9412.3701.JPG

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 06, 2011 6:36:56

STARTovik писал(а):в случае гены 9412.3701 так можно повысить вых напрягу ??? (на рис красным) :hmmm:,если да,то какой диод выбрать???
можно, диод с напряжением пробоя не ниже 20 вольт, и током не ниже 5А, посмотри по справочнику, а вообще на этого гену было бы правильнее поставить другой РН...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт окт 06, 2011 8:35:13

И какое посоветуешь?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 06, 2011 9:38:55

dia-v писал(а):И какое посоветуешь?
кому вопрос???

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт окт 06, 2011 16:16:50

без обид, пишу с телефона, и по контексту понятно что к Вам вопрос, а именно к Вашему многоточию))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 06, 2011 16:29:58

dia-v писал(а):... к Вашему многоточию))
Если к многоточию, то какой, а не какое.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 06, 2011 21:26:05

STARTovik писал(а):в случае гены 9412.3701 так можно повысить вых напрягу ??? (на рис красным) ,если да,то какой диод выбрать???
Когда-то в закладки себе кинул, но делать не пробовал. ВОТ

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 07, 2011 5:06:16

олежек писал(а):а вообще на этого гену было бы правильнее поставить другой РН...
какой посоветаш????????? :hmmm: сёдни провел замеры 13,4 на холодную, 13,2 на горячую при 2000-3000 оборотов,нагрузка д/свет,печка на всю,обогрев заднего стекла,а если птф врубить то до 13 в падает,ремешок натянут вроде норм(если не норм он сразу свистеть начинает) вот сижу и думаю то ли диод воткнуть,то ли рн купить нормальный.......... :eptel: :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей