История моего пяточка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт ноя 24, 2011 15:19:39

Стояла моя машинка 3 дня на улице, :slap: аккуму снять забыл,результат...сегодня пешком)завтра другой поставлю,поеду в ГАИ заявление на замену двигателя :clap2:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт ноя 24, 2011 15:22:13

А,люди!Давно вопрос мучал,но забывал спросить)почему на скорости 140 пахнет жженой резиной? :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 24, 2011 15:24:43

Simon писал(а):Стояла моя машинка 3 дня на улице, :slap: аккуму снять забыл,результат...сегодня пешком)завтра другой поставлю,поеду в ГАИ заявление на замену двигателя :clap2:
Отменили номер двигателя, ставь любой и езди :-J
Simon писал(а):А,люди!Давно вопрос мучал,но забывал спросить)почему на скорости 140 пахнет жженой резиной? :hmmm:
:D К развальщику съезди...

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт ноя 24, 2011 15:28:21

dak1989 писал(а):dak1989
Развал уже сделал :yes:
то есть сейчас просто в сервис везти и просто менять?но ведь в ПТС у меня вписан другой номер :eek:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 24, 2011 15:34:49

Simon писал(а):
dak1989 писал(а):dak1989
Развал уже сделал :yes:
то есть сейчас просто в сервис везти и просто менять?но ведь в ПТС у меня вписан другой номер :eek:
Цитата:
"с 3 апреля 2011 года, номер двигателя больше не фиксируется в российских документах на машину. Он сохраняется в ПТС, если последний выдан заводом-изготовителем или таможенными органами"

http://autorambler.ru/journal/events/24 ... 560966672/

То есть теперь регистрировать номер двигателя не нужно, он стал обычной запчастью. Если ПТС потеряешь или обменяешь - там такого пункта вообще не будет. У меня ПТС старого образца (1997 г.), когда я пойду снимать машину с учета, мне сразу выдадут чистый новый ПТС уже без номера двигателя (w00t)

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт ноя 24, 2011 15:46:18

dak1989 писал(а):
Simon писал(а):
dak1989 писал(а):dak1989
Развал уже сделал :yes:
то есть сейчас просто в сервис везти и просто менять?но ведь в ПТС у меня вписан другой номер :eek:
Цитата:
"с 3 апреля 2011 года, номер двигателя больше не фиксируется в российских документах на машину. Он сохраняется в ПТС, если последний выдан заводом-изготовителем или таможенными органами"

http://autorambler.ru/journal/events/24 ... 560966672/

То есть теперь регистрировать номер двигателя не нужно, он стал обычной запчастью. Если ПТС потеряешь или обменяешь - там такого пункта вообще не будет. У меня ПТС старого образца (1997 г.), когда я пойду снимать машину с учета, мне сразу выдадут чистый новый ПТС уже без номера двигателя (w00t)
Очень хочу чтобы было так:))))
Но регистрировал я авто не так давно,а если точнее то в сентябре вроде,и у меня есть такая строка как номер двига:)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 24, 2011 15:50:34

Simon писал(а): Очень хочу чтобы было так:))))
Но регистрировал я авто не так давно,а если точнее то в сентябре вроде,и у меня есть такая строка как номер двига:)
Она никуда не денется, если есть :-J А вот при замене ПТС в новой ее уже нет, и на сверке номер двигателя уже давно не смотрят :thum1:
Единственное, что ВАЗ пока еще штампует номера на движках, и менять его на свежей машине палевно ;)

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт ноя 24, 2011 15:57:05

dak1989 писал(а):
Simon писал(а): Очень хочу чтобы было так:))))
Но регистрировал я авто не так давно,а если точнее то в сентябре вроде,и у меня есть такая строка как номер двига:)
Она никуда не денется, если есть :-J А вот при замене ПТС в новой ее уже нет, и на сверке номер двигателя уже давно не смотрят :thum1:
Единственное, что ВАЗ пока еще штампует номера на движках, и менять его на свежей машине палевно ;)
окей:)учту!Спасибо за то что просвятил :pozhali:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Пт ноя 25, 2011 12:15:25

:crazy: мдэ...съездил в ГАИ...3 часа потратил на то чтобы снять машину донора с учета...оказывается на неё поставили запрет и ЗМП :cigar: но радует одно,доки на двиг без проблем дали,кстати...спросил про установку двига,сказали что все по старой схеме :eptel:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт дек 01, 2011 13:51:25

:thumbsup: Настал долгожданный час :smsha: замена движка прошла успешно :rolleyes:
Было поставлено бесконтактное зажигание,Эл.вентилятор(лютая штука) (w00t) заменена помпа,та которая стояла при запуске движка потекла,поставлена трубка печки,было сказано что печка теперь будет лучше работать,я сначала кивнул не поняв что это значит,в машине теперь мальдивы,разве что океана не хватает,короче жарит :devil:
ну и далее по мелочам :pop: из теста могу сказать что сцепление другое стало,тугое и срабатывает в начале :fear: 3 раза заглох,и решил поехать на автодром привыкнуть,кстати,у меня теперь два движка :yazyk: спереди и сзади :psih: надо бы скинуть задний побыстрее пока пружинки не сели :eptel: тянуть мы стали лучше,адекватнее стала работа с педалью газа,под этим я имею ввиду что нажимаешь резко газ,резко ускоряется,а раньше было хуже,также двиг стал работать ровно :xa: Вообщем я доволен как слон

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 01, 2011 14:00:15

Simon писал(а)::thumbsup: Настал долгожданный час :smsha:
Поздравляю! :cake2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт дек 01, 2011 14:00:47

Simon
двигатель с двойки 1.2?

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт дек 01, 2011 14:02:20

DJTigra писал(а):Simon
двигатель с двойки 1.2?
С двойки,но 1,5 троешный:)

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт дек 01, 2011 14:02:54

поздравляю! :beer2:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт дек 01, 2011 14:03:47

Вованн писал(а):поздравляю! :beer2:
Спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт дек 01, 2011 14:03:57

Simon
а какое зубилко? 08, 09, 099?

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт дек 01, 2011 14:06:09

DJTigra писал(а):Simon
а какое зубилко? 08, 09, 099?
08:)но покатавшись месяц он его продал :eptel: сказал что больше не хочет связываться с вазом

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт дек 01, 2011 14:08:16

Simon
тянуть мы стали лучше,адекватнее стала работа с педалью газа,под этим я имею ввиду что нажимаешь резко газ,резко ускоряется,а раньше было хуже,также двиг стал работать ровно... Вообщем я доволен как слон
Может всему "виной" бесконтактное зажигание?
но покатавшись месяц он его продал
были причины конкретные?
не хочет связываться с вазом
ино середины 80х, начала 90х будет брать?

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт дек 01, 2011 14:11:55

DJTigra писал(а):Simon
тянуть мы стали лучше,адекватнее стала работа с педалью газа,под этим я имею ввиду что нажимаешь резко газ,резко ускоряется,а раньше было хуже,также двиг стал работать ровно... Вообщем я доволен как слон
Может всему "виной" бесконтактное зажигание?
но покатавшись месяц он его продал
были причины конкретные?
не хочет связываться с вазом
ино середины 80х, начала 90х будет брать?
Может и бесконтактное:)причины конечно были,подгнившее днище,маслице кушала,но честно?я его отговаривал от данной машины,предлагая взять копейку,шестерку,или семерку...но хозяин барин,видимо пешком ходить ему больше нравится)
Брать собирается Мини купер LOL

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт дек 01, 2011 14:19:00

Simon
Мини купер
каких годов? LOL

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт дек 01, 2011 14:21:39

DJTigra писал(а):Simon
Мини купер
каких годов? LOL
пятого вроде LOL

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт дек 01, 2011 14:46:11

Simon
Заз 1102? :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 01, 2011 15:06:13

наверное такой-----
Вложения
мистер бин.jpg
мистер бин.jpg (3.95 КБ) 5161 просмотр

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Чт дек 01, 2011 17:43:00

Господа флудерасты,не знаю какой он мини купер возьмет)

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Сб дек 03, 2011 13:26:09

:eptel: сглазил я походу этот двиг...сегодня обломался за машину,сел прогревать и на тебе,не заводится...крутит,два раза схватила,но звук был странный,и когда начала глохнуть,я начал педалью газа помогать....реакции ноль :banned:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя