Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 22, 2011 23:44:19

Vladas писал(а):какая самая гуманная цена за замену лонжерона?
Боюсь не получится гуманно, старенькая машинка + потянет за собой доп. работы.
Хотя грамотный сварной может и старый лонжерон укрепить, изнутри, а лыжу приварить новую, это точно дешевле и проще.
ИМХО.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 23, 2011 8:31:46

Vladas писал(а):Посоветуйте по лонжерону, а то у меня он подустал так сказать :D лопнул в двух местах но капитально сплошным швом заварен был этим летом, и рулевая колонка ходит на нем ходуном (такое ощущение как втулок там нет вообще).
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 06#p245406

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт дек 23, 2011 9:07:16

четвёрковод писал(а):
Vladas писал(а):какая самая гуманная цена за замену лонжерона?
Боюсь не получится гуманно, старенькая машинка + потянет за собой доп. работы.
Хотя грамотный сварной может и старый лонжерон укрепить, изнутри, а лыжу приварить новую, это точно дешевле и проще.
ИМХО.
Впринципе, когда летом менял балку справа мне сделали вставки, а левую сторону мне мета где было лопнуто усиливали и подваривали, а вот место под рулевым не доглядели :sad: . Но дело в том что так ездить как то очково, мастер сказал до перовй нормальной ямки, если в ямку говорит попадешь хорошую то лонжерон опять разорверт. Как говорится нету чувства увернности. По возможности фото того лонжерона выложу только немного позже :)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 23, 2011 9:10:08

Vladas писал(а):под рулевым не доглядели
у сварщиков есть специальная рем вставка под рулевую, в ссылках есть и чертеж

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт дек 23, 2011 9:13:49

mik58 лонжерон та мне и так латали усиливали, но вот про рулевое мы забыли да и не замечали как то, это я только недавно заметил. Просто вот слова того человека который мне делал "до первой хорошей ямки" как то не внушают доверия в лонжероне :eptel: .

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт дек 23, 2011 11:13:17

Сейчас ездил к одному очень умелому сварщику по поводу лонжерона. Показал рассказал что и как и тот мне за работу выставил 5 тысяч. Вот его слова "5 тысяч без обработки и покраски плюс твое железо" Вообщем посмотрел он еще и правый лонжерон: "О парень да тут правый лонжерон тоже долго не походит, если ты хочешь ездить то нужно менять два".
Вложения
231220111084.jpg
231220111083.jpg

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт дек 23, 2011 16:23:01

Vladas писал(а):"О парень да тут правый лонжерон тоже долго не походит, если ты хочешь ездить то нужно менять два".
Не ну набивать себе цену и прибавить работы , это у нас в крови :D , ремвставки под балкой ходят годами, а то и десятилетиями если они правильно и качественно приварены , под рулевым редуктором тоже усиливается и люди ездят ( если у сварщика руки откуда надо). а вообще , чтобы сделать какие то выводы надо непосредственно видеть состояние лонжерон .

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт дек 23, 2011 20:50:24

Aleksandr а сколько бы Вы взяли за замену лонжерона?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 23, 2011 21:07:09

Vladas
Мне усиливали делая вставки внутрь лонжерона не вырезая как у тебя а вскрыв лонжерон в колёсной арке, сварных швов на виду небыло вообще, а ведь балку у меня вырвало практически на ходу.
Машина та продана но ездит как и прежде каждый день.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт дек 23, 2011 21:57:10

четвёрковод писал(а):Vladas
Мне усиливали делая вставки внутрь лонжерона не вырезая как у тебя а вскрыв лонжерон в колёсной арке, сварных швов на виду небыло вообще.
А у меня не вырезали его это просто он так лопнул :D я сам в трансе был как он мог так лопнуть. Мы с мастером просто обварили внутри болты (внизу через дырку) подставили пластину. Но мне эта конструкция не по душе :no: это же резко тормозить нельзя балку вырвет, в ямку попаду тоже вырвет.

P.S Да так и машину легче продать если швов нету. Вот пытался недавно продать, как только посмортят на лонжерон цена падает катастрофически.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 23, 2011 22:53:12

Vladas
Понял, извини.
Ты шлифани швы абразивной насадкой, наборчики продаются во многих магазинах
Изображение
замовиль погуще лонжероны и вопросов меньше будет.
А цена думаю и так не велика, понимаю когда увидев косяки просто уходят, а круто сбивать цену увидев сварку :hmmm: , на ремонт что ли скидку просят?!, нихрена, плюхнутся и будут так ездить. ИМХО.
Представляю удивлённых, машина то свежак, всего 87 год а тут сварка. (w00t)
Мой покупатель тоже год думал, всё выспрашивал - бита или нет. Да я четвёртый владелец!, конечно битая, и на крыше лежала, и я не скрываю этого, это всё до меня, я же её всю переварил, и крышу поменял и всё остальное...
Вручил я ему ключи и сказал - прокатись, он прокатился, купил, ездит на ней и доволен.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 10:48:34

четвёрковод спасибо за подсказку :) перед продажей шлифану, а по возможности и закрашу. Специально сапун туда выведу, копоти набросит на это место а потом там будет просто черный слой на нем (провернно :D ), а при продаже и видно цвета не будет. И получится идеальный лонжерон :thum1:

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 16:19:50

Подскажите сколько примерно денег готовить?
Вложения
241220111101.jpg
241220111102.jpg
241220111106.jpg
241220111107.jpg

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 16:25:54

Кстати правую нижню сторону лонжерона и крепления тяги не стал фотографировать. Они примерно в таком же состоянии, пенить я эти места не буду, хочется сделать по человечески чтоб как говрится ездить без напряга. Подскажите хоть примерную суму которую готовить на ремонт??? Заранее всем спасибо!!! :)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 24, 2011 16:30:37

Vladas писал(а):хочется сделать по человечески чтоб как говрится ездить без напряга. Подскажите хоть примерную суму которую готовить на ремонт???
дешевле купить полуавтомат и научится варить, к сожалению без шуток
интересно в каком состоянии (наличие трещин) поперечина под заднем сидением?

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 16:44:57

mik58 писал(а):интересно в каком состоянии (наличие трещин) поперечина под заднем сидением?
Снимал летом сидения, так смотрел трещин не заметил. Но в машине это единественные гнилые места остались. Пороги, днище, фартуки, телевизор, филенку водительскую варили в 2009 году (гонял на сварку мой родыч я еще помню). Хотел купить полуавтомат, деньги были, на Украине в Сумах на рынке, Харьковский полуавтомт (докупить шланги, кислородный балон, и редуктор) не китайский (очень мощная конструкция с жигулевским мотором на подшипниках) стоил то ли 3 000 грн. то ли чуть дороже не помню (2011 весна) за малым не купил. Но боюсь поварю я себе машину так его и брошу :sad: . Хотя дома почти все есть кроме опрокидывателя и шлейф машинки :fear:

P.S задний стакан варил сам электросваркой (учился) :D но даром

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 24, 2011 16:50:22

Vladas
Убил сейчас фотками. Если как минимум ты сам не сварщик и нет своего полуавтомата то лучше её продай.
На мой взгляд тысяч 50 надо на неё потратить.

Аватара пользователя
vanek
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение vanek » Сб дек 24, 2011 16:56:17

Это уж лучше новый кузов купить или б\у негнилой.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб дек 24, 2011 16:58:49

четвёрковод писал(а): лучше её продай.
На мой взгляд тысяч 50 надо на неё потратить.
+ 1 :yes: Сейчас ввалишь в неё кучу бабок , а потом вообще не продашь...

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 17:07:03

четвёрковод

Да знаете продавать даром не хочется. Сделал капитальный ремонт двигателя (головке тоже капиталку делал), сцепление в сборе новое купил, новую резину обул, новую рулевую колонку, мятник рулевой, рулевые тяги, аккумулятор, полуося, стартер, поставил новую торпеду, врезал музыку. Как то и продавать за копейки жалко :sad: . Тем более что все сделал сам, капался с ней днями ночами. Вот два дня назад перебрал кардан полностю. Поставил шестой мост (3.9).
Все таки буду варить наверное для себя же :)

P.S ну вот вы сами сколько дадите за нее

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 17:13:37

Это уж лучше новый кузов купить или б\у негнилой


У меня не хватит денег на новый кузов а б/у кузов найти хороший ох как сложно поверьте :D у меня было 2 напримете, у одного очень мудрый хозяин на него только СТС, другой кузов был поведен.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 17:20:13

Я хочу сказать тут главное не кидаться в панику, один раз заварить обработать, сделать и ездить. У меня пятерка вы еще не видели в каком была состоянии, а я год целый на ней ездил фотки может выкину. Мне главное узнать можно заварить эти места и сколько это будет стоить. Если можно будет заварить и по денгам нормально, но буду тогда собирать денги и поварю весной :)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 24, 2011 17:26:11

Vladas писал(а):Харьковский полуавтомт (докупить шланги, кислородный балон, и редуктор)
Курск это это же Россия, баллон надо углекислотный
четвёрковод писал(а):На мой взгляд тысяч 50 надо на неё потратить.
:yes: при цене полуавтомата со всем необходимым 20тр

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 24, 2011 17:30:05

Vladas писал(а): Мне главное узнать можно заварить эти места и сколько это будет стоить.
можно запчасти дешевые на все может уйдет 3-4 тысячи, а работа дорогая 40-50 тысяч
ну тут много как восстанавливать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10490

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 17:56:27

А вот и пятерка
Вложения
01042011737.jpg
02042011751.jpg
09012011617.jpg

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя