Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Вс дек 25, 2011 6:11:19

Хрюндель писал(а):Вопрос у меня таков: БСЗ ,при езде по дороге, машина начинает глохнуть,в попытках завести "на передаче" не получается! АКБ хватает на чуть чуть а потом кое как проворачивает! Жгуты от трамба новые! сегодня ехал-заглох, вытащили коммутатор- от него запах идет как от спирта....могло ли оно быть причиной остановки двс, поставил новую завелась нрмально и доехал тоже ....помогите советом!раньше где то месяца 3 была но не так часто.... :hmmm:
Вчера снова "Капризничала" снова задрыгала и заглохла.....постоял минуту Оо чудо =) завелась=) поменял бензофильтр :pilot: доехал нормально электрики на работе сказали что "ЕСЛИ ЩАС ЗАГЛОХНЕТ то мы сразу проверим"=(

Щас заметил что на стекле комутатора трещина=( и заменил бензонасос Пекар на Дааз...

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн дек 26, 2011 18:51:10

вот возник вопрос интересный.
нашел где попользовать стробоскоп.
какой начальный угол нужно ставить для 92 бензина?
в книге 92 бензина нету как такового, есть 91 и 93 если не ошибаюсь.

что посоветуете?

я правильно понимаю, чем выше октановое число, тем меньше нужно начальное опережение, т.к. топливо быстрее воспламеняется. ? :rolleyes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 26, 2011 18:54:04

Mr Alter Ego
порядка 5 град,но в реале доходит до 7-8

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 26, 2011 18:57:57

Mr Alter Ego писал(а):я правильно понимаю, чем выше октановое число, тем меньше нужно начальное опережение, т.к. топливо быстрее воспламеняется. ? :rolleyes:
Наоборот.
Октановое число- стойкость к детонации.
Чем выше- тем больше угол.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 28, 2011 20:15:08

итак освежу информацию.
свечи новые
компрессия ровная
БСЗ комплект новая
только что поставил тесла супер провода
двигло как троило на холостых, так и троит. замена проводов ничего не дала.

замечено что на холодную стучат клапана. отрегулирую их, если дело не в них - то снова будет подозрение на свечи.
или карбюратор. не пойму?! почему двигатель на холостых подергивается странно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2011 20:20:12

Mr Alter Ego

А какие обороты на хх настроены?
И как винт качества отрегулирован?
Mr Alter Ego писал(а):вчера пробовал как советовали минусовым проводом дотрагиваться до вывода с трамблера, и найти какая свеча "слабая" - не получилось. на всех 4 свечах двигатель начинает колбасить ужасно (при отсутствии одной)
Mr Alter Ego писал(а):двигло как троило на холостых, так и троит. замена проводов ничего не дала.
как так?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 28, 2011 21:15:07

Mr Alter Ego писал(а):итак освежу информацию.
свечи новые
компрессия ровная
БСЗ комплект новая
только что поставил тесла супер провода
двигло как троило на холостых, так и троит
слишком бедная смесь на холостых, или подсос воздуха

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср дек 28, 2011 21:23:08

Mr Alter Ego писал(а):нашел где попользовать стробоскоп.
какой начальный угол нужно ставить для 92 бензина?
Или тут перемудрил.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 29, 2011 5:48:58

холостые 1000+-
зажигание возможно чуть не идеально, но я так и не регулировал.

подумал - может и смесь, а может и подсос.
карбюратор очень очень старый и уставший. везде люфты, все уже раздолбанное от времени.
может где то сосет воздух действительно.
надо бы ещё проверить герметичность ВУТ может он сосет воздух ... попробовать заглушить трубку на приборную панель...

надо быстрее новый карб покупать. этот не поддается нормальной настройке. я уже на его регулировки потратил больше чем новый стоит.
:eek:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 12:19:20

Господа, я в этом туповат, а точнее не особо осведомлен, ставят какие то уменьшеные звездочки для увеличения производительности масл.насоса
Я так понимаю это та что под передней крышкой, но ведь если её поменять на меньшую, трамблер разве быстрее крутится не будет???Объясните блин :slap:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 29, 2011 13:31:21

серго
Их на инжектора только ставят.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 13:34:53

JET писал(а):серго
Их на инжектора только ставят.
знач я правильно понимал
у кого стоят на крбе, у тех либо МПСЗ ZN, либо Январь

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 29, 2011 13:47:31

вопрос на самом деле актуальный. я на выходных буду заниматься мпсз,
но вопрос даже не в этом.

у меня двигатель 2105. т.е. цепи нет.
на 2101 двигателе звездочка меняется именно та которая крутится от цепи? или меняется пром вал и звездочка трамблера?
если второй вариант то и я смогу поменять.

говорят если гидро компенсаторы ставить то желательно ставить вот этот вариант со зездочкой.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 29, 2011 13:49:17

серго
Теоретически можно вкинуть и на карб, но тогда будет присутствовать "холостая искра", плюс быстрее ляжет трамблер.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 29, 2011 13:50:36

Mr Alter Ego
Дык конструкцию привода маслонасоса посмотри... конечно приводная звезда меняется (ту что у тебя ремень от колена крутит).

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 29, 2011 14:02:50

вот что нашел
В 21213 маслонасос, имеет большую производительность в отличии от 2101 за счет большего размера (высоты) шестерен "ведущей" и ведомой. Это те, что стоят внутри маслонасоса. В 21214 тот же насос что и в 21213 (с увеличинными шестернями), но там так же измения коснулись и привода, т.е. уменьшена звездочка на поросенке, благодаря переходу на безтрамлерную систему зажигания.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 29, 2011 14:07:49

Mr Alter Ego писал(а): уменьшена звездочка на поросенке, благодаря переходу на безтрамлерную систему зажигания.
ключевые слова.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 29, 2011 14:16:44

ну так выходит что можно и так
В 21213 маслонасос, имеет большую производительность в отличии от 2101 за счет большего размера (высоты) шестерен "ведущей" и ведомой. Это те, что стоят внутри маслонасоса.
без звездочки порося

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Митяй » Чт дек 29, 2011 17:04:07

мужики вчера все было хорошо,утром начал заводить,чуть завёл! ели ели работает,и стреляет здорово..
до работы кое как доехал,шас с работы ехать опять та же хрень.. и при езде едешь едешь дергается,чуть ли не глохнет...
зажигание сбилось? или какие еще причины

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 17:17:32

Митяй писал(а):мужики вчера все было хорошо,утром начал заводить,чуть завёл! ели ели работает,и стреляет здорово..
до работы кое как доехал,шас с работы ехать опять та же хрень.. и при езде едешь едешь дергается,чуть ли не глохнет...
зажигание сбилось? или какие еще причины
ды нет, как оно собъётся если ты в него не лез, у тя БСЗ или КСЗ???стреляет куда?в глушак или а карб?Расход заметно увеличился????

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 29, 2011 17:20:38

я бы свечи глянул в первую очередь

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Митяй » Чт дек 29, 2011 17:43:38

расход не увеличился вроде бы..
а сейчас поел думаю пойду посмотрю,завел,работает нормально,думаю дай прокачусь,прокатился,все хорошо блин стало..
стреляло в глушак

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт дек 29, 2011 17:50:13

Митяй писал(а):стреляло в глушак
Зажигание - то всё-таки какое? Контактное ? Бесконтактное?

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 30, 2011 5:45:45

у меня так было с контактным зажиганием. недели две вот так хандрило, в результате заглох прям на дороге. начал вызывать буксир, а она завелась. в тот же день купил новый комплект бсз.
судя во всему в моем случае катушка переставала давать нормальную искру. она какая то розовая была

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт янв 03, 2012 23:55:08

парни,с зажиганием проблема? при разгоне,если газ впол то не розганяется вообще можно сказать,а так на половину жмешь,даже меньше,то расходится..
до капиталки двиг.такого не было.. думаю с зажиганием наклочили)) или как говорится притрётся?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей