Реально ли сделать самому бороду на ваз 2105?
- kolyn74
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
- Контактная информация:
я тоже за ручное метод изготовления, всетаки как не как с душой будет, да и пластик я не очень то и уважаю это еще более колхозно чем вырезать все из даже той же фонеры и обтянутая кожзамом( можно еще поролончик под нее и вообще супер), да и можно все расположить все как вам надо, на досуге собрался тоже конструированием позаниматься.
- DRoN
- Классиковод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
а не слишком ли задроны воздуховоды а то как я понимаю они будут дуть пассажирам на колени
а если придется разложить сидения малоли для чего не будет ли мешать просто я тоже хочу тоннель с воздуховодами но высокий будет неудобно по мне + подумай о пристегивании ремней как совет я подвинул свои на 9см в перед теперь они сзади не мешают и пристегиваться стало удобней
а если придется разложить сидения малоли для чего не будет ли мешать просто я тоже хочу тоннель с воздуховодами но высокий будет неудобно по мне + подумай о пристегивании ремней как совет я подвинул свои на 9см в перед теперь они сзади не мешают и пристегиваться стало удобней
- dnk-25
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
- Откуда: Регион 52
- Поблагодарили: 2 раза
DSC00538 наброски
Воздуховоды сделаны так, что даже мне при моих ~190 см мне сзади сидеть удобно и я не упираюсь в них коленями. По высоте они начинаются на пару см выше коленей, так же в планах установка вентиляционных отверстий для обдува ног задних пассажиров. Но пока нет патрубка для подвода воздуха и сначала будут подключены верхние воздуховоды, дальше время покажет.DRoN писал(а):а не слишком ли задроны воздуховоды а то как я понимаю они будут дуть пассажирам на колени
Оба сиденья раскладываются без проблем даже при необтянутых боковинах, когда они будут в кожзаме, станет ещё лучше, так же будет внутренний каркас жёсткости, который немного стянет консоль сзади, что уменьшит её ширину.DRoN писал(а): ...
а если придется разложить сидения малоли для чего не будет ли мешать...
я не сторонник изменения конструкции и переносить место крепления ремня - это точно не для меня. Основное время еду по межгороду... Пристёгиваться действительно было неудобно, но помогла пластина 190х30х3 Сталь 10, которая приварилась внахлёст в месте бывшего крепления к заводскому изделию.DRoN писал(а): ... подумай о пристегивании ремней как совет я подвинул свои на 9см в перед ...
Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
Nik555
Буду рад любым советам, конструкция находится в стадии доработоккнопки управления расположены не удобно

Не совсем понял про переднюю часть подлокотника :unsure: Туда придётся удлиннять проводку, не хочу пока усложнять, но если набросаешь эскиз, то всё возможно.
Индикация пока не особо вроде нужна, с проводкой морочится...блок индикации открытых дверей и часы-как на ваз12,10
А под мафоном стоит борт. компьютер, там тебе и часы и диагностика и индикация всех ошибок ЭБУ...
Под компом (там где сейчас кнопки) точно останутся индикаторы ручника и печки.
Ещё есть регулятор паузы стеклоочистителя и регулятор посветки приборки - они пока не врезаны, т.к. надо их сделать в одном стиле и хочется поставить ещё какой-нибудь третий регулятор... пока не знаю какой.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Продумать в каком плане ?ВинтореZ писал(а):Во молдца! На БИС забахал, оч достойно, но надо ручник немного продумать![]()
![]()
То, что под ним пусто - это временно. Обшивку пола будет невидно, снизу будет прикреплено что-то вроде чаши.
Кстати болтающийся чехол ручки КПП тоже будет закреплен по периметру отверстия в фанере.
- Вложения
-
- Вот пример для переноса кнопок.
Эта часть подлокотника имелась ввиду ? - DSC005388 кнопки.JPG (99.3 КБ) 14270 просмотров
-
- Вот так планируется врезать регуляторы (Переменные резисторы :) )
- DSC005377 Регуляторы.JPG (53.45 КБ) 14270 просмотров
- DRoN
- Классиковод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
пересверлил отверстия крепления защелок ремня безопасности на 9 см в перед и на 1.5см в низ (больше нельзя там крепление ролика ручника ) потом с двух сторон проложил шайбы от передних верхних креплений аммортизаторов и все это стянул болтом М10 причем вставлял его из под машины а гайки в салоне по 2 шт стандартные дырки заглушил заглушками + все замазал пуш салом чтоб не сгнило
теперь не только пристегиваться удобно но и задние пассажиры ногами по ним не цепляют
теперь не только пристегиваться удобно но и задние пассажиры ногами по ним не цепляют
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
и в случает ДТП(не дай бог конечно) будем мы валяться на асфальте перед машиной. потому как для ремней испльзуются спецыальные болты. А то что ты туда поставил просто расколется при ДТП и ремень тебя не удержит.DRoN писал(а):пересверлил отверстия крепления защелок ремня безопасности на 9 см в перед и на 1.5см в низ (больше нельзя там крепление ролика ручника ) потом с двух сторон проложил шайбы от передних верхних креплений аммортизаторов и все это стянул болтом М10 причем вставлял его из под машины а гайки в салоне по 2 шт стандартные дырки заглушил заглушками + все замазал пуш салом чтоб не сгнило
теперь не только пристегиваться удобно но и задние пассажиры ногами по ним не цепляют
Менять болты крепления ремней безопастности категорически запрещено. Так же как и их местоположение. Так что если дорожишь своим здоровьем то лучше верни все на место.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- DRoN
- Классиковод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
усилены в тоннеле где проходит кардан полоской 8-10см длинной и шириной 2,5-3см там стоят простые болты а как Mr Ice называет спецболты так они стоят на средних стойках крепят верх и низ а такой формы + втулки чтобы соединение было подвижным а еще при аварии ичень часто в классике сразает крепления сидений или вырывает их видел сам на стоянке и у другана
- dnk-25
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
- Откуда: Регион 52
- Поблагодарили: 2 раза
Может быть у кого-то уже и стоят обычные болты, но у меня с завода машинка и в тоннеле стоят не обычные болты. При затягивании крепление замка не притягивается к тоннелю и не касаетя резьбовой части, т.к. болт легче всего срезать именно по витку резьбы. Между головкой болта и резьбой сделана проточка диаметром равным диаметру резьбы. Т.о. рабочей поверностью болта является цилиндрическая поверхность, работающая на срез при ДТП.
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя