Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Александр123
можно перепилить печку от 08 с заслонками
я думал сделать так - купить корпус от дополнительной печки газели, с радиатором (около 1000) или без,
на него сделать рамку или опору, под посадочные места для стандартной печки, но радиатор опустить вниз, чтобы над ним установить улитку, далее, сделать корпус для улитки, или подовие заслоки, переборки, регулировать приток воздуха , заборт/салон, а снизу - доп полость, из которой отводить патрубки, но конструкция в любом случае будет громоздкой, и скорее всего придеца делать доп отверстия для патрубков
можно перепилить печку от 08 с заслонками
я думал сделать так - купить корпус от дополнительной печки газели, с радиатором (около 1000) или без,
на него сделать рамку или опору, под посадочные места для стандартной печки, но радиатор опустить вниз, чтобы над ним установить улитку, далее, сделать корпус для улитки, или подовие заслоки, переборки, регулировать приток воздуха , заборт/салон, а снизу - доп полость, из которой отводить патрубки, но конструкция в любом случае будет громоздкой, и скорее всего придеца делать доп отверстия для патрубков
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин
Владимир - это же центральная Россия
Владимир - это же центральная Россия
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я Вас не понимаю,для чего такие сложности? Сегодня проводил "ТЕСТ-ДРАЙВ" при -25, остался доволен!
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 20:20:15
- Модель авто: LADA 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А никто не пробовал в улитку поставить штатный мотор от классики, т.е. снять с 08 мотора крыльчатку, поставить на штатный, и воткнуть в улитку, дабы поддерживать расчитанное заводом потребление тока? По опыту разборки выяснил, что классический мотор короче, соот-но не подходят защёлки, но основная проблема в том, как отцентрировать крыльчатку, чтоб не била, подошла по расстоянию от краёв улитки, и не слетела куда-нить ?
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
смысл? количество оборотов родного движка меньше чем у 09го... так что заморачиваться даже смысла нету, да и зачем лишняя заморочка, мало того что печку надо переделать, так еще и улитку переколупать, ну уж нет)
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ade
Если тебя так беспокоит прожорливый девятый движок - можно его подключить через реле, тут я выкладывал схему http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=9960 .
Менять двиг крайне не рекомендую. Беличье колесо балансируется будучи уже напресованным на вал двига. Плюс диаметр вала девятого двига больше, чем диаметр классического вала.
Если тебя так беспокоит прожорливый девятый движок - можно его подключить через реле, тут я выкладывал схему http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=9960 .
Менять двиг крайне не рекомендую. Беличье колесо балансируется будучи уже напресованным на вал двига. Плюс диаметр вала девятого двига больше, чем диаметр классического вала.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да не жрет он много,я вон несколько лет с таким движком ездил,подключен был к штатной проводке,всё нормально работало.zalex писал(а):Если тебя так беспокоит прожорливый девятый движок - можно его подключить через реле
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А вдруг он спать потом спокойно не будет?рустем писал(а):Да не жрет он много,я вон несколько лет с таким движком ездил,подключен был к штатной проводке,всё нормально работало.
У тебя же на валу стояла стоковая крыльчатка, а с ней нагрузка меньше - потр. ток. тоже меньше. Мой замер на макс. кол. оборотов показал 5 А. Стоковый моторчик потребляет по паспорту 10 А. Зубильный также по паспорту 14 А. Реле стоит 60 р.
Я не уговариваю и не отговариваю никого. У меня была свободная релюшка и подведенный от аккума провод - что бы не поставить для спокойствия?
А так пусть каждый сам решает.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
zalex
Дык когда вентилятор от Шеви поставил,тоже не заметил усиленного потребления энергии
Дык когда вентилятор от Шеви поставил,тоже не заметил усиленного потребления энергии
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
у тебя даже выработка энергии наблюдалась временами
у тебя даже выработка энергии наблюдалась временами

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ага,было дело,щас уже не так,переделал питание,осталось,правда некоторое похожее слабое явление,несущественно.Думаю запараллелить моторчику мелкую лампочку,нехай внутренности печки освещает,так сказать для торможения вентилятора при отключении питанияzalex писал(а):у тебя даже выработка энергии наблюдалась временами![]()
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
А появляющаяся ЭДС на моторчике какой полярности? Диодами никак не получится развязать? Или через реле как у меня?
А появляющаяся ЭДС на моторчике какой полярности? Диодами никак не получится развязать? Или через реле как у меня?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не помнюzalex писал(а):А появляющаяся ЭДС на моторчике какой полярности?
Диоды,думаю греться будут,их охлаждать придетсяzalex писал(а):Диодами никак не получится развязать? Или через реле как у меня?
Можно через реле,только места уже мало под панелью,мне проще с лампочкой попробовать
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 20:20:15
- Модель авто: LADA 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
zalex, т.е. у тебя восьмой моторчик потребляет максимум 5А? А вольтаж замерял как изменяется, есть ли БК, и по резисторам, не пробовал от шеви нивы ставить, там номиналы сопротивлений интерестно насколько отличаются от твоих?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ade
Ток я замерял дома, когда в морозы заносил аккум домой, напруга проседает незначительно, насколько - сказать не могу, БК нету. От шевика сопротивления ставить не пробовал - зубильный было проще найти.
Ток я замерял дома, когда в морозы заносил аккум домой, напруга проседает незначительно, насколько - сказать не могу, БК нету. От шевика сопротивления ставить не пробовал - зубильный было проще найти.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 17:13:33
- Модель авто: 21074 доработок-0
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всем, кто интересуется ШИМ http://silich.ru/argest.html
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не советую это устройство, применительно для моторов печки. Перегреется и сдохнет.morchast94 писал(а):Всем, кто интересуется

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 17:13:33
- Модель авто: 21074 доработок-0
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Судя по описанию, оно именно для этого и расчитано.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Описание это хорошо, конечно, но опыт доказывает обратное. Таким устройством можно подогрев сидушек регулировать, максимум.morchast94 писал(а):Судя по описанию, оно именно для этого и расчитано.

- msm.silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
- Модель авто: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
В своем патриоте полностью переделал печку.
Причины полной переделки отопителя:
-производительность штатной системы обогрева, в том числе по сечению воздуховодов, недостаточна.
-нужно управление температурой обдувающего воздуха за счет смесительной заслонки отопителя, а не краном, пытающимся перекрыть тосол, но делающим это плохо.
Салон УАЗ-3160 большой, торпеда похоже пришла из салона ВАЗ2108 без существенных переделок по системе обогрева. А салон 2108 минимум втрое меньше, да еще аэродинамика "кирпича" на морозе остужает салон УАЗа с угрожающей скоростью. В следующих моделях "Патриота" систему отопления доработали установкой дополнительной печки и часть проблем ушла.
Улитку взял от бэхи, она вчетверо мощнее восьмерошной, да и покачественнее. Управляется Аргестом.




Все корпусные детали делались из тонкого металла 0.5мм с креплением заклепками, быстро и позволяет получить любые формы воздуховодов и корпусов.


Заслонка на выходе радиатора управляется моторедуктором.

Радиатор стоит под капотом, тосол в салон не заходит, а вентилятор - в салоне.


Подробнее можно глянуть здесь.
Причины полной переделки отопителя:
-производительность штатной системы обогрева, в том числе по сечению воздуховодов, недостаточна.
-нужно управление температурой обдувающего воздуха за счет смесительной заслонки отопителя, а не краном, пытающимся перекрыть тосол, но делающим это плохо.
Салон УАЗ-3160 большой, торпеда похоже пришла из салона ВАЗ2108 без существенных переделок по системе обогрева. А салон 2108 минимум втрое меньше, да еще аэродинамика "кирпича" на морозе остужает салон УАЗа с угрожающей скоростью. В следующих моделях "Патриота" систему отопления доработали установкой дополнительной печки и часть проблем ушла.
Улитку взял от бэхи, она вчетверо мощнее восьмерошной, да и покачественнее. Управляется Аргестом.




Все корпусные детали делались из тонкого металла 0.5мм с креплением заклепками, быстро и позволяет получить любые формы воздуховодов и корпусов.


Заслонка на выходе радиатора управляется моторедуктором.

Радиатор стоит под капотом, тосол в салон не заходит, а вентилятор - в салоне.


Подробнее можно глянуть здесь.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сделал новый корпус печки из металла на основе чертежей S45RUS.
Вес получился внушительный, думал что на штатных защелках не удержится - но я ошибался, держится монолитом.


позднее заменил верхнюю часть из черного пластика (кусок штатного кожуха), так как видно что он был подрезан слишком коротко, закрыл нижнее отверстие пластиком (заварить было нельзя - иначе будет трудно дотянуться до болтов крепления улитки), и склепал все части между собой, но забыл сделать фото. Чуть позже сфоткаю, так как буду снимать этот корпус, чтобы врезать в него логановские дефлекторы на обдув ног.

пока эксплуатирую без них. Столкнулся с одной проблемой. Улитка засасывает воздух неравномерно, наибольшая масса воздуха проходит через отмеченные места и эти части радиатора быстро остывают и поэтому температура обдува немного падает. Думаю что решу эту проблему установкой свежекупленной бошевской помпы

Хотел сделать управление через шим-регулятор, но с покупным готовым регулятором BM4511 печка сильно выла, а собирать свою схему я не решился.
Вес получился внушительный, думал что на штатных защелках не удержится - но я ошибался, держится монолитом.








позднее заменил верхнюю часть из черного пластика (кусок штатного кожуха), так как видно что он был подрезан слишком коротко, закрыл нижнее отверстие пластиком (заварить было нельзя - иначе будет трудно дотянуться до болтов крепления улитки), и склепал все части между собой, но забыл сделать фото. Чуть позже сфоткаю, так как буду снимать этот корпус, чтобы врезать в него логановские дефлекторы на обдув ног.


пока эксплуатирую без них. Столкнулся с одной проблемой. Улитка засасывает воздух неравномерно, наибольшая масса воздуха проходит через отмеченные места и эти части радиатора быстро остывают и поэтому температура обдува немного падает. Думаю что решу эту проблему установкой свежекупленной бошевской помпы


Хотел сделать управление через шим-регулятор, но с покупным готовым регулятором BM4511 печка сильно выла, а собирать свою схему я не решился.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
по шиму есть статейка
- Вложения
-
Электронный регулятор оборотов электровентилятора печки.doc
- (42 КБ) 3119 скачиваний
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да, читал. Сделал как описывается в статейке, все что нужно выпаял и впаял. Петь почти перестала, остался совсем тихий звук почти незаметный. Но самое главное, что регулировка стала совершенно неравномерной. То есть первые 2/3 оборота ручки мощность плавно нарастает примерно до 30%, а потом резко подскакивает до максимальных оборотов.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
на больших не понадобится,потому что даже с помпой будет выдувать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей