Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Strannik2808
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 18:00:26
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Strannik2808 » Ср янв 18, 2012 18:37:34
Зачистить возле поврежденных мест, потом уже намазать
Сначала я так и подумал сделать.
Но когда начал прозванивать, прикасаясь к почти любой точки нити, вольт метр показывал значение 11-12В. Был бы лак, был бы 0В.
поэтому и решил не тереть ничем, дабы не стереть совсем с поверхности стекла(хрупкая штука все-таки)
Strannik2808
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт янв 19, 2012 0:22:39
Strannik2808 писал(а):Зачистить возле поврежденных мест, потом уже намазать
Сначала я так и подумал сделать.
Но когда начал прозванивать, прикасаясь к почти любой точки нити, вольт метр показывал значение 11-12В. Был бы лак, был бы 0В.
поэтому и решил не тереть ничем, дабы не стереть совсем с поверхности стекла(хрупкая штука все-таки)
Хозяин - барин

.
гость
-
alexsuv781
- Классиковод

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
alexsuv781 » Сб фев 18, 2012 15:26:58
У меня немного другая проблема, но похожая- на четверке фишка от обогрева заднего стекла отлетела.. Реально ли ее на место закрепить?? На заводе же как то крепили, но вот вопрос" КАК"?

alexsuv781
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Сб фев 18, 2012 15:29:47
alexsuv781 писал(а):У меня немного другая проблема, но похожая- на четверке фишка от обогрева заднего стекла отлетела.. Реально ли ее на место закрепить?? На заводе же как то крепили, но вот вопрос" КАК"?

а клей востановления полосок обогрева не подойдет? если все зачистить и сделать по технологии
серго
-
alexsuv781
- Классиковод

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
alexsuv781 » Сб фев 18, 2012 15:34:32
серго писал(а):alexsuv781 писал(а):У меня немного другая проблема, но похожая- на четверке фишка от обогрева заднего стекла отлетела.. Реально ли ее на место закрепить?? На заводе же как то крепили, но вот вопрос" КАК"?

а клей востановления полосок обогрева не подойдет? если все зачистить и сделать по технологии
Спасибо!!! Я и не знал о таком клее))) Схожу в магазин, спрошу есть ли в продаже... Буду благодарен, если от себя напишите как им пользовались
alexsuv781
-
lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
lafen » Сб фев 18, 2012 15:43:50
Не пойму в чем дело. при включении обогрева заднего стекла стекло ни фига не оттаивает. Хотя 12 вольт вижу и на входе и на выходе.

lafen
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб фев 18, 2012 17:08:21
lafen писал(а):... 12 вольт вижу и на входе и на выходе.

Как-то недопонял.
гость
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб фев 18, 2012 17:12:01
гость писал(а):lafen писал(а):
... 12 вольт вижу и на входе и на выходе.
Как-то недопонял.
Это обрыв провода на массу или плохой контакт клеммы на масу. Нить нагрева значица цела.
Zayec
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб фев 18, 2012 17:19:29
Zayec,
Оффтопик: дошло 
гость
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб фев 18, 2012 17:23:18
Кстати, с проводом +12 всё понятно, а я вот даже не знаю, куда там и как масса-то прикручена.
Zayec
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Сб фев 18, 2012 19:15:34
Zayec писал(а):Кстати, с проводом +12 всё понятно, а я вот даже не знаю, куда там и как масса-то прикручена.
на массу (корпус)
серго
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб фев 18, 2012 19:56:49
Эт понятно. Меня интересует где и как. Вот клемма выходит с обогревателя, провод к ней подключается. Дальше куда? Где-то рядом сразу на корпус? Или под спинку и куда в жгут? Вот сто раз снимал сиденье и никогда не обращал внимание.
Zayec
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб фев 18, 2012 20:00:31
Zayec писал(а): Где-то рядом сразу на корпус?
Скорей всего
Ваз всегда старается провода сэкономить...
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб фев 18, 2012 20:23:52
Zayec писал(а): Меня интересует где и как.
Масса крепится на левой задней стойке под декоративной накладкой.
JET
-
lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
lafen » Сб фев 18, 2012 21:01:07
Массу тоже наблюдаю (прозванивал авто прозвонкой).но блин не греет.как было стекло заморожено так и осталось. а сколько надо времени, чтобы увидеть хоть какой то эффект от нагревательных линий?
lafen
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб фев 18, 2012 21:07:32
lafen писал(а):... а сколько надо времени, чтобы увидеть хоть какой то эффект от нагревательных линий?
Скажем так: несколько минут. А вообще-то зависит, просто запотело или же намерзло, и сколько намерзло, и от температуры воздуха.
гость
-
lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
lafen » Сб фев 18, 2012 21:12:01
намерзло очень даже неплохо (хоть скребком соскребай).в этом случае сколько ждать хоть чего нибудь?
lafen
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб фев 18, 2012 21:14:04
lafen писал(а):намерзло очень даже неплохо (хоть скребком соскребай).в этом случае сколько ждать хоть чего нибудь?
от 5 минут и дальше, смотря сколько градусов морозец...
JET
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Сб фев 18, 2012 21:18:35
lafen
Может меня и

, но...
В разрыв минусового провода обогревателя включи лампочку от переднего габарита, включи обогрев, глянь светится ли хоть как нибудь лампочка. Если светится соединяй всё на место, всё исправно, по крайней мере хоть одна нить нагрева.
четвёрковод
-
lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
lafen » Сб фев 18, 2012 21:19:33
проездил сегодня около 20 минут на улице -10 (примерно) и никакого эффекта. что делать даже не знаю?!
lafen
-
lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
lafen » Сб фев 18, 2012 21:20:56
Сегодня попробую вместо автотестера обычный мультик воткнуть посмотрим что покажет!

lafen
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Сб фев 18, 2012 21:22:49
lafen писал(а): обычный мультик воткнуть
Тогда уж не просто втыкай, а прозвони нагреватель стекла, раз выше не читал.
четвёрковод
-
lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
lafen » Вс фев 19, 2012 16:21:21
Проверил лампочкой обогрев. результат - походу все нити умерли( хотя визуально ничего криминального не видно).
lafen
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс фев 19, 2012 16:36:37
lafen писал(а): результат - походу все нити умерли
Откуда же у тебя плюс на выходе тогда взялся?
JET
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость