При движении в пробке появляются провалы, троит и глохнет
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
При движении в пробке появляются провалы, троит и глохнет
В общем история такая : в пробке после толкания на холостых примерно с час машин начинает чудить ..... появляются провалы в работе двигателя (ощущения что он сейчас выпрыгнет из под капота ) тоесть троит какоето время датчик ХХ пытается удержать двиг от непродуманного шага но в коне концов и ему это надоедает в общем движок глохнет как всегда в самый неподходящий момент. С ключа сразу могу запустить но двиг запускается неохотно и приходится подгазовывать чек как положенно загорается но тут и так понятно что дело дрянь. Если есть место то я отползаю буквально минут 15...20 стою ничего не трогаю и о ЧУДО движок заводится прям как идеальный агрегат чек само сабой на месте. Другой сценарий места нет проползаю точку затора и вот она свобода тапку в пол и вперед НО нифига подобного экономайзер чуть ли не в узел движок работает как будто его душат или заливают но тихо тихо без нервов плавными наж поглаживанием педальки машинка разгоняется движок сам приходит в норму чек считает свою миссию выполненой (тухнет)и можно ехать дальше до следущего затора... ради эксперимента приехал к Mr_Ice,машину не глушил пока поговорили покурили подошли к машине чек на месте работа неустойчивая на попытки узнать через комп. чаво оно хочет молчит как партизан на допросе... И еще один глюк обнаружился маневр под названием обгон для меня теперь как рулетка могу пройти нормально а могу в самый ответственны момент затупить Т.Е. при довольно резком нажатии на газульку движок начинает набирать обороты но в какойто момент происходит провал и ощущения непередоаемые как будто заливат свечи скорее всего так и есть .... иногда провожу продувку это к слову о пробках педаль в пол зажигание ... потом заводится нормально. ТЕПЕРЬ что поменял
ДМРВ дат. ХХ дат. положения дросельной заслонки . форсунки все ВВпровода свечи сейчас думаю поменять мозги (есть запасные) тока чот не уверен что поможет пробег 177000км. в движок не лазил .
ПОМОГИТЕ.....
да к слову всю зиму заводился сам тоесть в наши -25 спокойно без нервов (нервы начинались позже)машина работает каждый день ...
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Багодарю ато уже все кипит и п
ротестует
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42188
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Это хорошо. В смысле плохо.lazurko писал(а):пробег 177000км. в движок не лазил
Не уверен, что это выход, если они не было "подмочены". Можно погрешить на модуль зажигания - сканер не покажет их глюк. А Стас ошибки то прочитал? Много вариантов. В пробках Т двига повышается, мож и ДТОЖ дурит, да много чего может быть..Нужно грамотно диагностить, а на с кодачка. Железо может ..Угадайка, не более.lazurko писал(а):думаю поменять мозги (есть запасные)
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
ДТОЖ даже если он глючит вентилятор срабатывает в расширительном бачке имеется. смущает одно заводится как образцово показательный ДВС . Аможет быть из-за того что не разу к клапанам ни кто недоходил ? да и на слух вроде норм.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Для начала, я бы регульнул клапана. Потом стоит посмотреть как там с температурой двига в пробке в момент выёlazurko писал(а):пробег 177000км. в движок не лазил
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47849
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
за 170 тыщ?lazurko писал(а):не разу к клапанам ни кто недоходил ?
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
ХОРОШО клапана регулирую не вопрос но при обгоне то почему начинает тупить ? блин на скорости то темп. нормальная . Стас пытался прочесть ошибки тока в момент включения вентилятора мозги все лишнее откидывали и уходили в медитацию
да и по компьютеру температура срабатывания карлсона 95или 100 в общем в пределах нормы
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
так для начала зачем лезть туда где все работает . масло не ест знаю потому как сливаю в туже емкость из которой заливаю( ну типа на растопку в деревне )шумов инородных ненаблюдается иначе уже все пальцем затыкали бы.Антон80 писал(а):за 170 тыщ?lazurko писал(а):не разу к клапанам ни кто недоходил ?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47849
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
lazurko писал(а):так для начала зачем лезть туда где все работает
Лучше бы наблюдались. Может зазора совсем нет?lazurko писал(а):шумов инородных не наблюдается
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
каждые 10 тыщ надо регулировать,если не разу не регулировал,то скорей всего выхлопные клапана гореть началиlazurko писал(а):так для начала зачем лезть туда где все работает
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Ну это надо бы сделать независимо от проблемы - вэтом причина или нет - плевать, регулировать надо.lazurko писал(а):ХОРОШО клапана регулирую не вопрос
Ну, допустим, при движении радиатор обдувается, а на месте только вент может помочь. Но, допустим,со стороны вентилятора радиатор не продувается, двиг перегревается. В движении чистая,правая часть радиатора продувается и двиг маленько остывает и всё,вроде нормализуется на время. А то, что выставлено в ЭБУ - это дело десятое-выполняется ли то, что там выставлено???lazurko писал(а):но при обгоне то почему начинает тупить ? блин на скорости то темп.
нормальная .
Температура по ЭБУ - это одно, тем более, температура срабатывания - это на столько отдалённые вещи, что тут не поставишь диагноз. Нужно смотреть в реальности, при какой температуре он срабатывает, охлаждает ли систему (может,у тебя радиатор забит), и при какой температуре начинает выделываться (в реальности, а не по мега мозгам).lazurko писал(а):Стас пытался прочесть ошибки тока в момент включения вентилятора мозги все лишнее откидывали и уходили в медитацию![]()
да и по компьютеру температура срабатывания карлсона 95или 100 в общем в пределах нормы
Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев, может, в сумме с разболтанными клапанами.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
lazurko ты массы то проверил?
интересней другое.
1. напряжение на АЦП ЭБУ ниже чем на АКБ причем ниже в районе 1 вольта. и при прогазовке проседает еще ниже хотя на АКБ растет.
2. при включении вентилятора (радиатора) ЭБУ прекращает выходить на связь.
Посоветовал для начала проверить массы.
да там насколько я помню ничего интересного и не было пропуски зажиганияБуйный писал(а):А Стас ошибки то прочитал? Много вариантов.
интересней другое.
1. напряжение на АЦП ЭБУ ниже чем на АКБ причем ниже в районе 1 вольта. и при прогазовке проседает еще ниже хотя на АКБ растет.
2. при включении вентилятора (радиатора) ЭБУ прекращает выходить на связь.
Посоветовал для начала проверить массы.
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев,
Напротяжении полу года два три раза внеделю перегревать движок . както струдом верится в такую живучесть нашего двига.
радиатор новый 1 год просто тему не создовал боюсь вендетты от SMSka . В системе антифриз. печка греет нормально .
Остановимся на клапанах как пройду процедуру отпишусь.
Напротяжении полу года два три раза внеделю перегревать движок . както струдом верится в такую живучесть нашего двига.
радиатор новый 1 год просто тему не создовал боюсь вендетты от SMSka . В системе антифриз. печка греет нормально .
Остановимся на клапанах как пройду процедуру отпишусь.
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский деньMr_Ice писал(а):lazurko ты массы то проверил?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
lazurko
А чего ж ты про массы-то ничего не сказал?
Тогда массы смотри, чё ж ты народ-то баламутишь?
Но радиатор посмотри на просвет на всякий. То,что новый - это ещё ничего не значит. Мы же не знаем,где ты ездишь.

А чего ж ты про массы-то ничего не сказал?
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
поэтому и баламутить начал чтобы подарок удался так сказать подойти во всеоружии наверняка ни только масса 
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
нет это не перегрев 100% по обоим датчикам с температурой все в порядке. вероятность одновременного выхода их строя обоих совсем не велика, да и с напряжением там проблемы.Barsuk писал(а):Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев
воть это правильно.lazurko писал(а):Остановимся на клапанах как пройду процедуру отпишусь.
дык с этого же надо было начинать. думаю проблемма и решится на этом и на регулировке клапанов.lazurko писал(а):нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский день
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
не забудь про цветы.lazurko писал(а):нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский день
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Ну, как минимум, клапана тоже. Двиг крутишь до пяти тысяч? Чтоб клапана вертелись?lazurko писал(а):наверняка ни только масса
Возможно, но почему тогда именно в пробках появляется сей трабл? Просто у меня, когда перегорел пред вентилятора, пока ехал 30 км не перегревалось, как только на 10 секунд встал, так сразу стрелка шо бешеная вправо побежала. Ты, конечно, видел машину - лучше представляешь себе это дело, я нет. Но почему же эти проблемы возникают именно в пробке если не перегрев?Mr_Ice писал(а):нет это не перегрев 100% по обоим датчикам с температурой все в порядке. вероятность одновременного выхода их строя обоих совсем не велика, да и с напряжением там проблемыBarsuk писал(а):Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
в пробках РР генератора с помощью термокомпенсации снижает напряжения а на ЭБУ оно итак низкое, становится еще ниже. Когда еще и вентилятор включается то совсем плохо становится. Ну это так мое ИМХО.Barsuk писал(а):озможно, но почему тогда именно в пробках появляется сей трабл?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
это все миф про вращение клапанов и обороты двигателя, ничего там на высоких оборотах не крутится. нет тех сил способных в момент нажатия на клапан рокера преодолевающего силу двух клапанных пружин еще и его и вращать! для того что бы убедится что клапана не вращаются достаточно снять РВ, рокера и посмотреть выработку на торцах клапанов, у гонщегов ИМХО будет тоже самое!Barsuk писал(а): Двиг крутишь до пяти тысяч? Чтоб клапана вертелись?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47849
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
олежек писал(а):это все миф про вращение клапанов и обороты двигателя
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Крутятся они или нет - хрен знает, а то, что движки, которые крутят ходят дольше (при нормальной эксплуатации) это многие мотористы говорят. Сам стараюсь по городу до 3000-3500 крутить моторчик.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Антон80
Smarticus
тема не о том, намекаю пока, вот почитайте http://tezcar.ru/u-dvig-grm.html там есть схема как работает принудительное вращение клапанов, у нас её нет, проворачиваться они возможно и могут, но это совершенно мизерный градус ИМХО, и делают они это отнюдь не от высоких оборотов...
Smarticus
тема не о том, намекаю пока, вот почитайте http://tezcar.ru/u-dvig-grm.html там есть схема как работает принудительное вращение клапанов, у нас её нет, проворачиваться они возможно и могут, но это совершенно мизерный градус ИМХО, и делают они это отнюдь не от высоких оборотов...
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Антон80 писал(а):олежек писал(а):это все миф про вращение клапанов и обороты двигателяВот так новость. Столько писали здесь об этом... Никто не возражал
Тоже самое, только ещё до 5-5,5 тысяч полезно крутануть периодически. Хотя, может, действительно, не в том связь - х.з..Smarticus писал(а):Крутятся они или нет - хрен знает, а то, что движки, которые крутят ходят дольше (при нормальной эксплуатации) это многие мотористы говорят. Сам стараюсь по городу до 3000-3500 крутить моторчик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей