стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт мар 13, 2012 15:55:33

гость
и научиться включат свет в эл.перчатказ :palcheg: :palcheg:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт мар 13, 2012 15:57:50

гость
По большому счету, конечно, каждая группа выбирается из Коэффициента спроса. У освещения он всегда 1 (еденица) и т.д. Все это есть в нормативных документах ))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 13, 2012 15:59:05

Alert писал(а):... Заземление на розетку для машинки и водонагревателя сделал сам через ж окно временно (в железный штырь тупо вбитый в землю.).
Такое заземление до одного места, если не хуже.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт мар 13, 2012 16:04:19

ни кола писал(а): в чем, как я понял, Вы совершенно не разбираетесь.!!!
Уважаемый Николай вы я как погляжу профи во всем осбенно в запудривании мозгов людям мне очень интересно вы лампочку тоже по инструкии меняете и в резиновых перчатках а? в твоей библии много чего написано но в жизни все по другому пример :на заборе тоже написано чтото но там дрова лежат
Я не учился не где спецом на электрика но в своё время имел допуск до 3000в и до всего дошол практикой и своими руками а книжки или инет цитировать и ребенок сможет любой ты на практике сделай чтото что работает и не портится долгтми годами Удачи вам в познании вашей библии грамотный вы наш

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 13, 2012 16:05:41

Alert писал(а):... Водонагревателю навскидку лет 5 (уже был установлен когда купил квартиру),
Alert!
Если не обслуживался, собирайся в скором времени хоронить (если вода вода у вас не дистиллированная :D ).

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт мар 13, 2012 16:11:48

Fiks 032
я, просто, отсутствие опыта пытаюсь компенсировать "так называемыми, книжками". Может Вам и смешно, но я всегда, когда ставлю, например, УЗО, читаю инструкцию. И, когда вкручиваю лампочку, если есть инструкция (КЛЛ), читаю. АВВ, напимер, кажый год новые серии выпускают УЗО и автоматов. Не успеваю угнаться.
На надписи на заборах ни обращаю внимание.
Я тоже нигде не учился. )) До всего дохожу сам. Но все таки, не могл бы Вы, хоть один приемер, где бы нормы чему то мешали?
ПРосто, мы по разному относимся к электрике. :beer2: :beer2:
Последний раз редактировалось ни кола Вт мар 13, 2012 16:19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 13, 2012 16:18:11

ни кола писал(а):гость
и научиться включат свет в эл.перчатказ :palcheg: :palcheg:
Нет, в ботах удобнее включать.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт мар 13, 2012 16:30:07

ни кола писал(а):я, просто, отсутствие опыта пытаюсь компенсировать "так называемыми, книжками".
Есть такая народная поговорка ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ МЕРТВА побольше импровизации и все будет хорошо ( в пределах разумного )
ни кола писал(а):. Может Вам и смешно
Некогда несмеюсь над людьми какиеб они небыли
ни кола писал(а):, где бы нормы чему то мешали?
Пример наш форум класика тоже сделана по нормам какогото умника и мы все стараемся их исправить под жизнь
ни кола писал(а):ПРосто, мы по разному относимся к электрике.
обсолютно я её не боюсь и знаю последствия своих действий Поэтому останемся каждый при своем мнении и пусь те кому мы пишем выбирут оптимальный вариант ибо в споре раждается истина на то мы и люди :beer2: :beer2: :beer2:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт мар 13, 2012 16:40:04

Если спорят умные, то - да. Ситуации разные бывают

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт мар 13, 2012 16:46:53

ни кола писал(а):Если спорят умные, то - да. Ситуации разные бывают
А ты у нас неумных людей на форуме видел :hmmm:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт мар 13, 2012 17:19:23

Fiks 032
я обобщал. Да и не нравится мне эта поговорка.
Согласитесь, что предлагаемый Вами вариант, ни лишон недостатков. В описанном доме из 8 квартир, где со слов автора, все сделано через ж..., вероятность обрыва нуля очень велика. Сейчас все состоятельны, чтобы заниматься ремонтом. И вот сосед сверху заменил проводку и ковырятеся в щите, чтобы соединить квартиру. Ноль в ауте. Пусть на несколько секунд. В этот момент автор темы принимает душ, или сидит в туалете (тоже считается особо опасное помещени), или облакотился на газ плиту. Но есть еще 6 квартир, то есть, к дому подходит 380 в. ПУНП по ТУ - 250 вольт. И пусть даже в это время ничего не включено в розетку, на проводах оказалось от 270 до 380 в. Заводы уже не дают гарантию,что их ПРОВОД будет фунциклировать нормально и пробоев,спаев, утечек в дальнейшем, - не будет. Обращать внимание да предэксплуатационные испытния не стоит. Но...Вы ,конечно, даете гарантию. Это важно, наверно.
Кстати, не могли бы Вы попросить у продавцов ПУНП(нг) сетрефикат сфотографировать и выложить. Хочу посмеяться от души. Это,все равно, что делать пласкокубцы с неизолированными золотыми ручками ....для электриков, конечно.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт мар 13, 2012 17:48:59

ни кола писал(а):вероятность обрыва нуля очень велика.
Это как так?
ни кола писал(а):И вот сосед сверху заменил проводку и ковырятеся в щите, чтобы соединить квартиру. Ноль в ауте.
Опять не понял он что входящий кабель отключит и к нему свою квартиру подключит?
ни кола писал(а): Но есть еще 6 квартир, то есть, к дому подходит 380 в. ПУНП по ТУ - 250 вольт. И пусть даже в это время ничего не включено в розетку, на проводах оказалось от 270 до 380 в.
КАК НА ОДНОЙ фазе и одном проводе может появится 380 вольт если сосед еще и отключил чтото
Без обид ты какие то не те книжки читаеш помойму нельзя так буквально всё воспринимать

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср мар 14, 2012 9:26:05

Fiks 032 писал(а):[
Пример наш форум класика тоже сделана по нормам какогото умника и мы все стараемся их исправить под жизнь
:
два дня назад на кольцевой у меня сломался шкив генератора. Я позвонил знакомому, чтобы он купил и привез. До этого стоял, сделанный в СССР. Просто, решил обновить три недели назад. Так вот - ремень цел, а одна пластина шкива разломана на куски.
Пока друг ждал, как я его поставлю, он все подсмеивался надо мной, что вот с его тайотой такого не происходит. Я ему ответил только одно, что Жигули - не плохая машина. Плохие - запчасти!!!
К тем, кто создал эту машину в 70 -е года, у меня претензий нет. Все проблемы и вопросы у меня только к производителям

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 14, 2012 21:45:39

Почистил как и обещал, прошу всех отнестись к удалению постов с пониманием, слишком ушли от темы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 14, 2012 22:25:35

Alert писал(а):Какой реальный вред может принести окружающим то, как я сделал временное заземление?
С розетки вывел ПВ4 через окно на улицу и закрепил на штырь под окном (арматура ~1 м зарыта в землю, все замуровано и спрятано, в труднодоступном месте)
Да Бог с ними, с окружающими. Более важно уяснить, что это никакое не заземление.
Alert писал(а):... Водонагревателю навскидку лет 5 (уже был установлен когда купил квартиру), душ кабинку установил сам вместо старой.
Никакое заземление не спасет от поражения электрическим током в случае глюка в водонагревателе. За время срабатывания защиты всё уже произойдет. Максимум - это другие не попадут под действие напряжения.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 14, 2012 22:56:48

Буйный писал(а):А только рабочий ноль под общим болтом
Вот помнится в одной из квартир в которой довелось некоторое время жить, на кухне была единственная розетка с заземляющим контактом, гордо торчала она, накладная да на фанерке, за что и была удалена, в щитке этажном был отдельный автомат для этой розетки, самый обыкновенный. Несколько позже, когда появились в квартире водонагреватель и стиралька автомат, вспомнил я ту розетку, опять залез в щит с целью определить места подключения трёх проводников. Вижу - фазный, понятно, на автомат, ноль рабочий - понятно на своей шине, заземляющий под болтом к телу самого шкафа (из каждой квартиры свой) и сам шкаф занулён шиной рабочего ноля.
Ничего не оставалось как подсоединиться так же. Так и жили много лет, вводной кабель в дом, как видно до сих пор ни кто не менял.
Сейчас собственно видимо придётся поступить так же (проводку ещё не менял но предстоит).
Хотелось бы мнений по этому поводу...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 14, 2012 23:26:56

четвёрковод
я собственно тоже хотел на эту же реплику Толика написать.
И вот что именно.
Наилучший вариант, когда разделение на нулевой и защитный провод выполнено прямо в ТП. Но вполне возможно подключение защитного провода в щитке. Конечно, чем раньше, тем лучше, но что поделаешь. Главное, во всех без исключения розетках не путать защитный провод с нулевым. Стиральную машину уж точно без защитного провода подключать не стоит, т.к. на корпусе машины будет присутствовать потенциал в виде половины напруги.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 14, 2012 23:38:40

А как велик соблазн сменить простую розетку на розетку с з/к и просто вставить в розетке перемычку!
Нельзя!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 14, 2012 23:40:13

четвёрковод,
:palcheg: да, нельзя!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 15, 2012 4:06:57

Тут http://www.masterwire.ru/sistemy-zazemleniya/ на пальцах про системы заземления электооборудования до 1кВ.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Alert » Чт мар 15, 2012 6:00:50

гость писал(а):Более важно уяснить, что это никакое не заземление.
на самом деле да, я это знал когда делал. Схема настоящего контура у меня есть, НО копать 3 метра :whistlin: , отложил до лучших времен, теперь вот думаю, что делать.
Думаещь сделал совсем лишнюю работу? :hmmm:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 15, 2012 6:30:29

Буйный писал(а):Тут http://www.masterwire.ru/sistemy-zazemleniya/ на пальцах про системы заземления электооборудования до 1кВ.
навряд ли это "на пальцах" )
Итак, если дом начал строиться после 2003 года - вопросов нет. Если в дом заходит пятижильный кабель, то тоже все ясно. Если в дом заходит четырех жильный кабель, и одна жила большего сечения, то вопросос тоже быть не может.
Идем дальше 1.7.131 В многофазных цепях в системе TN для стационарно проложенных кабелей, жилы которых имеют площадь поперечного сечения не менее 10 мм2 по меди или 16 мм2 по алюминию, функции нулевого защитного (РЕ) и нулевого рабочего (N) проводников могут быть совмещены в одном проводнике (pen-проводник).
То есть, если в дом (квартиру) приходит кабель с меньшим сечением, то ни о каком разделении за нулевой и защитный проводник речи и быть не может
Если в этажном щите щите один из проводов в квартиру под болтом, а не винтом, то это тоже косвенный признак наличия защитного проводника в доме 1.7.116......Отсоединение защитного проводника должно быть возможно только при помощи инструмента

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 15, 2012 7:07:30

Alert
никто на глубину 3 метра не копает. выкапывается на пол-метра траншея, по расчитанной схеме. И в нужных местах забивают заостренные уголки (50 на 50 минимум) длинной 2,5 м. хорошей (ну очень хорошей кувалдой). Можно коловоротом, которым под столбы делают дырки, какое-то расстояние пройти. Главное - пройти глубину промерзания (высыхания)
Конечно, нужно быть уверенным, что там где пытаешься все это делать, нет эл. кабеля, телефоного, водопровода и т.д. То есть, все эти работы начинают с копии съмки местности в архитектурном отделе (как правило, ни бесплатно ;) ) , чтобы не дрожала рука после каждого удара. В любом случае, это дешевле, чем тюрьма и штраф не хилый

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 15, 2012 8:22:26

ни кола писал(а): ... с копии съмки местности ...
Не получишь выкопировку ни за какие деньги для многоквартирного дома. Нет оснований.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 15, 2012 8:32:00

гость
И деньги не основание?! или надо такие деньги, что :pinch:

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей