Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 6:39:14

Александр123
можно перепилить печку от 08 с заслонками
я думал сделать так - купить корпус от дополнительной печки газели, с радиатором (около 1000) или без,
на него сделать рамку или опору, под посадочные места для стандартной печки, но радиатор опустить вниз, чтобы над ним установить улитку, далее, сделать корпус для улитки, или подовие заслоки, переборки, регулировать приток воздуха , заборт/салон, а снизу - доп полость, из которой отводить патрубки, но конструкция в любом случае будет громоздкой, и скорее всего придеца делать доп отверстия для патрубков

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 6:43:44

Сусанин
Владимир - это же центральная Россия

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 18:00:49

ни кола
:O

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Вс фев 12, 2012 17:40:24

Я Вас не понимаю,для чего такие сложности? Сегодня проводил "ТЕСТ-ДРАЙВ" при -25, остался доволен!

ade
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 20:20:15
Модель авто: LADA 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ade » Вс фев 26, 2012 20:33:32

А никто не пробовал в улитку поставить штатный мотор от классики, т.е. снять с 08 мотора крыльчатку, поставить на штатный, и воткнуть в улитку, дабы поддерживать расчитанное заводом потребление тока? По опыту разборки выяснил, что классический мотор короче, соот-но не подходят защёлки, но основная проблема в том, как отцентрировать крыльчатку, чтоб не била, подошла по расстоянию от краёв улитки, и не слетела куда-нить ?

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пн фев 27, 2012 3:27:16

смысл? количество оборотов родного движка меньше чем у 09го... так что заморачиваться даже смысла нету, да и зачем лишняя заморочка, мало того что печку надо переделать, так еще и улитку переколупать, ну уж нет)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Пн фев 27, 2012 6:01:53

ade
Если тебя так беспокоит прожорливый девятый движок - можно его подключить через реле, тут я выкладывал схему http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=9960 .
Менять двиг крайне не рекомендую. Беличье колесо балансируется будучи уже напресованным на вал двига. Плюс диаметр вала девятого двига больше, чем диаметр классического вала.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 27, 2012 6:25:47

zalex писал(а):Если тебя так беспокоит прожорливый девятый движок - можно его подключить через реле
Да не жрет он много,я вон несколько лет с таким движком ездил,подключен был к штатной проводке,всё нормально работало.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Пн фев 27, 2012 7:54:27

рустем писал(а):Да не жрет он много,я вон несколько лет с таким движком ездил,подключен был к штатной проводке,всё нормально работало.
А вдруг он спать потом спокойно не будет?
У тебя же на валу стояла стоковая крыльчатка, а с ней нагрузка меньше - потр. ток. тоже меньше. Мой замер на макс. кол. оборотов показал 5 А. Стоковый моторчик потребляет по паспорту 10 А. Зубильный также по паспорту 14 А. Реле стоит 60 р.
Я не уговариваю и не отговариваю никого. У меня была свободная релюшка и подведенный от аккума провод - что бы не поставить для спокойствия?
А так пусть каждый сам решает.
:beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 27, 2012 7:59:23

zalex
Дык когда вентилятор от Шеви поставил,тоже не заметил усиленного потребления энергии

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Пн фев 27, 2012 8:01:46

рустем
у тебя даже выработка энергии наблюдалась временами :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 27, 2012 8:06:12

zalex писал(а):у тебя даже выработка энергии наблюдалась временами :D
Ага,было дело,щас уже не так,переделал питание,осталось,правда некоторое похожее слабое явление,несущественно.Думаю запараллелить моторчику мелкую лампочку,нехай внутренности печки освещает,так сказать для торможения вентилятора при отключении питания

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Пн фев 27, 2012 8:10:51

рустем
А появляющаяся ЭДС на моторчике какой полярности? Диодами никак не получится развязать? Или через реле как у меня?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 27, 2012 8:14:29

zalex писал(а):А появляющаяся ЭДС на моторчике какой полярности?
Не помню
zalex писал(а):Диодами никак не получится развязать? Или через реле как у меня?
Диоды,думаю греться будут,их охлаждать придется
Можно через реле,только места уже мало под панелью,мне проще с лампочкой попробовать

ade
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 20:20:15
Модель авто: LADA 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ade » Пн фев 27, 2012 17:29:48

zalex, т.е. у тебя восьмой моторчик потребляет максимум 5А? А вольтаж замерял как изменяется, есть ли БК, и по резисторам, не пробовал от шеви нивы ставить, там номиналы сопротивлений интерестно насколько отличаются от твоих?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Пн фев 27, 2012 18:25:30

ade
Ток я замерял дома, когда в морозы заносил аккум домой, напруга проседает незначительно, насколько - сказать не могу, БК нету. От шевика сопротивления ставить не пробовал - зубильный было проще найти.

morchast94
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 17:13:33
Модель авто: 21074 доработок-0
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение morchast94 » Ср мар 07, 2012 12:29:12

Всем, кто интересуется ШИМ http://silich.ru/argest.html

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср мар 07, 2012 17:18:42

morchast94 писал(а):Всем, кто интересуется
Не советую это устройство, применительно для моторов печки. Перегреется и сдохнет. :hmmm:

morchast94
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 17:13:33
Модель авто: 21074 доработок-0
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение morchast94 » Чт мар 08, 2012 7:15:36

Судя по описанию, оно именно для этого и расчитано.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт мар 08, 2012 16:58:05

morchast94 писал(а):Судя по описанию, оно именно для этого и расчитано.
Описание это хорошо, конечно, но опыт доказывает обратное. Таким устройством можно подогрев сидушек регулировать, максимум. :yes:

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение msm.silich » Пт мар 09, 2012 16:36:16

В своем патриоте полностью переделал печку.
Причины полной переделки отопителя:

-производительность штатной системы обогрева, в том числе по сечению воздуховодов, недостаточна.

-нужно управление температурой обдувающего воздуха за счет смесительной заслонки отопителя, а не краном, пытающимся перекрыть тосол, но делающим это плохо.

Салон УАЗ-3160 большой, торпеда похоже пришла из салона ВАЗ2108 без существенных переделок по системе обогрева. А салон 2108 минимум втрое меньше, да еще аэродинамика "кирпича" на морозе остужает салон УАЗа с угрожающей скоростью. В следующих моделях "Патриота" систему отопления доработали установкой дополнительной печки и часть проблем ушла.

Улитку взял от бэхи, она вчетверо мощнее восьмерошной, да и покачественнее. Управляется Аргестом.
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
Все корпусные детали делались из тонкого металла 0.5мм с креплением заклепками, быстро и позволяет получить любые формы воздуховодов и корпусов.
ИзображениеИзображение
Заслонка на выходе радиатора управляется моторедуктором.

Изображение

Радиатор стоит под капотом, тосол в салон не заходит, а вентилятор - в салоне.
Изображение
Изображение
Подробнее можно глянуть здесь.

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Вс апр 01, 2012 22:20:23

Сделал новый корпус печки из металла на основе чертежей S45RUS.
Вес получился внушительный, думал что на штатных защелках не удержится - но я ошибался, держится монолитом.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

позднее заменил верхнюю часть из черного пластика (кусок штатного кожуха), так как видно что он был подрезан слишком коротко, закрыл нижнее отверстие пластиком (заварить было нельзя - иначе будет трудно дотянуться до болтов крепления улитки), и склепал все части между собой, но забыл сделать фото. Чуть позже сфоткаю, так как буду снимать этот корпус, чтобы врезать в него логановские дефлекторы на обдув ног.

Изображение Изображение

пока эксплуатирую без них. Столкнулся с одной проблемой. Улитка засасывает воздух неравномерно, наибольшая масса воздуха проходит через отмеченные места и эти части радиатора быстро остывают и поэтому температура обдува немного падает. Думаю что решу эту проблему установкой свежекупленной бошевской помпы
Изображение Изображение

Хотел сделать управление через шим-регулятор, но с покупным готовым регулятором BM4511 печка сильно выла, а собирать свою схему я не решился.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн апр 02, 2012 7:56:34

по шиму есть статейка
Вложения
Электронный регулятор оборотов электровентилятора печки.doc
(42 КБ) 3119 скачиваний

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Пн апр 02, 2012 21:35:09

да, читал. Сделал как описывается в статейке, все что нужно выпаял и впаял. Петь почти перестала, остался совсем тихий звук почти незаметный. Но самое главное, что регулировка стала совершенно неравномерной. То есть первые 2/3 оборота ручки мощность плавно нарастает примерно до 30%, а потом резко подскакивает до максимальных оборотов.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт апр 03, 2012 7:09:05

на больших не понадобится,потому что даже с помпой будет выдувать.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей