Как правильно и тчатильно подготовить машину к покраске?????

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Малый
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 15:30:06
Контактная информация:

Как правильно и тчатильно подготовить машину к покраске?????

Непрочитанное сообщение Малый » Пн июн 08, 2009 23:01:41

Ребята помогите, подскажите как правильно подготовить машину к покраске а то я воопше ниче незнаю.....
Если мона то все в подробностях как шкурить, какой наждачкой, сколько раз, какую грунтовку взять, краску ну и все об этом....
И воопще реально покрасить качественно машину самому в гараже или лучше к мастерам ее вести ( конечно же хотелось бы самому)

З.Ы. машина светло красная если это реально хочу перекрасить машину в "темно гнилую вишню"....

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Вт июн 09, 2009 2:00:46

Ну во-первых, подготовка....С чего начать? С отмывания кузова...Полностью....Следующий шаг это поиск мест с ржавчиной, удаление её и зачистка этих мест до металла.....Старую краску имеет смысл удалять,если она плохо держится или если машина уже перекрашивалась...Если краска держится хорошо, её необходимо просто заматовать шкуркой 320 например.....(Считаем, что железо, требующее замены уже заменено и проведен весь ремонт по металлу и зашпатлеваны все ямы и прочее)........Следующий шаг- обязательное удаление транспортировочного грунта с новых элементов......Затем полное обезжиривание кузова - для этого лучше использовать две тряпки - одной наносить, второй стирать.....

Дальше некоторое отступление - я наиболее хорошим способом вижу использование в подготовке и дальнейшей окраске материалов одного производителя...Это возможно будет не так дешево, но результат будет намного лучше, за счет лучшей адгезии материалов на одной базе между собой......

Следующий шаг - покрытие кузова протравочным грунтом, который несет в себе некое антикорозионное свойство, кроме своей основной цели.....Дальше на этот слой наносится слой грунта-наполнителя, лучше двухкомпонентного.....Этот слой шлифуется или в ручную или машиной по сухому...Если вручную то 320ой шкуркой, если машиной, то 400-500........ЧТобы лучше было видно, где уже отшлифовано, а где нет нужно использоват проявитель......

Следом наносятся еще два слоя этого же двухкомпонентного грунта.....И последний из них шлифуется по мокрому 600ой или 800ой шкуркой, опять же с использованием проявителя........

Думаю не лишним будет сказать о том, что необходимо все работы производить в соответсвие с рекомендациями производителя материалов, выдерживать периоды сушки и т.д.

На этом про подготовку наверное все....Дальше собственно про покраску.....

Подкраска

Актуальная проблема, если машина имеет родную краску и нет желания всю её перекрашивать, но на кузове есть ржавчина, поверхностная и не очень.....Что делать? Первым делом зачистить проблемные места до металла.....Потом обработать преобразователем ржавчины и обезжирив и проведя всю подготовку залить протравочным антикоррозийным грунтом, двумя слоями наполняющего грунта и собственно подобранной по коду краской.....При этом участок желательно как то отделить от неокрашиваемых частей - например скотчем....После покраски необходимо нивелировать разницу в толщине, потому как граница все равно будет видна - это можно сделать шкуркой 1000.....Если вновь нанесенная краска слишком глянцевая, то можно эти участки обработать мокрой тысячной шкуркой.....Ну и после всего желательно отполировать всю машину чтобы скрыть все следы вмешательства ....

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт июн 09, 2009 3:30:42

Classic

Да подробное описание, правда вот как то мне представился этот процесс долгим да и мне кажется лучше довериться профессионалам.

Lestat
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 20:37:53
Откуда: Воронеж

Непрочитанное сообщение Lestat » Пн июн 15, 2009 20:42:44

Да самому похоже это все на долго... :sad:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июн 23, 2009 8:38:20

Lestat писал(а):Да самому похоже это все на долго... image016
Очень Д-О-Л-Г-О!!! Иногда терпения не хватает, но надо !!!!

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 09, 2009 14:33:11

Пятикантроп писал(а):Classic

Да подробное описание, правда вот как то мне представился этот процесс долгим да и мне кажется лучше довериться профессионалам.
шаришь

Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:01:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Антон » Ср авг 05, 2009 10:45:08

Покраска соими силами,сделать можно все,но очень по времени не быстро я делал с друзьями,красил сам(еще и и инструмент должен быть) примерно два месяца правда на неделе не больше двух дней...все остальное учеба и работа

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Как делал

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

и третьий из подготовки

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Краску я снял полностью,обработал метал нержваейкой,грунт 3 слоя,краска 3 слоя лак с ксералью 2 слоя.Итог,сволочь,ржавеет:(на капоте на дверях,хотя раньше не замечалось именно в этих местах
Вложения
.jpg
Покраска 1
 2.jpg
Подготовка
2.jpg (123.25 КБ) 49769 просмотров
 3.jpg

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Вт окт 27, 2009 15:38:46

вот нашел материал про шлифование и подготовки поверхности к покраске и затерание переходов :cool:
http://depositfiles.com/files/xsw1pk5j6

Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение kolobok » Вс фев 07, 2010 1:33:49

А зачем ручки зашпаклевал?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Вс фев 07, 2010 5:51:45

Понты... :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 07, 2010 16:04:49

kolobok писал(а):А зачем ручки зашпаклевал?
Ага (w00t) и ещё вентиляця в задних стойках зашпаТлёвана :wacko:

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей