Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
a_lexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Сумы, Украина
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение a_lexx » Вс мар 18, 2012 12:10:09

тоесть, когда на желтый провод не будет подаваться +12В от зажигания. оставлять в замке я имел ввиду с включенным зажиганием

Аватара пользователя
a_lexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Сумы, Украина
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение a_lexx » Вс мар 18, 2012 12:11:49

я думаю,мб сделать кнопку типа АСС отдельную, заодно кинуть туда и с мафона , когда нужно, вытянул ключи а цепи под напряжением. поправьте,если что не так

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 18, 2012 12:15:48

a_lexx писал(а):оставлять в замке я имел ввиду с включенным зажиганием
Тогда да.

Я в 99% случаев установки сиги отключаю пассивку (желание клиента).

Аватара пользователя
a_lexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Сумы, Украина
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение a_lexx » Вс мар 18, 2012 12:17:26

да я вот в раздумьях, отключить ее наф или через кнопку протянуть...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс мар 18, 2012 12:19:38

a_lexx
Пассивку - отключи, перепостановку оставь. :yes:

Аватара пользователя
a_lexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Сумы, Украина
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение a_lexx » Вс мар 18, 2012 12:22:36

BORODA писал(а):a_lexx
Пассивку - отключи, перепостановку оставь. :yes:
спасибо за совет, ща буду искать,как это всё провернуть)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 19, 2012 12:17:37

a_lexx писал(а):а если, я вообще не хочу ставить на охрану(во дворе например) мне нужно ключ оставлять в замке, чтобы не поставилась, правильно я понимаю?
Не совсем. Достаточно просто оставить не закрытыми: любую дверь, капот или багажник.
BORODA писал(а):Нет, неправильно. Пассивная постановка начинает отсчёт времени после выключения зажигания, независимо от других условий. :no:
Да ну здрасти! Пассивка НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ после выключения зажигания никогда. Чот ты путаешь, дружище!
Она включается только после замыкания ВСЕХ концевиков (капот, багажник, двери). Если ты, сядешь в машину и закроешь дверь - пойдет отсчет 40сек пассивки. Но если при этом вкл/выкл зажигание - отсчета не будет. Там не идиоты разрабатывали. Какой смысл ставить авто под охрану, если ты выключил зажигание и НЕ ВЫШЕЛ из машины? LOL
JET писал(а):Я в 99% случаев установки сиги отключаю пассивку
А я на обеих своих машинах ее поставил! (w00t)
a_lexx писал(а):да я вот в раздумьях, отключить ее наф или через кнопку протянуть...
Тебе решать. Я предпочитаю ее пользовать. Один из основных ПЛЮСОВ - кодграбберы на стоянках на подсосе. :tease: Снять посылку могут только при снятии с охраны - а это уже следом ехать на хвосте и прочие "сложности". А вот так чтоб я оставил машину на охрану а ее тут же открыли граббером - дулю. :cool:
BORODA писал(а):перепостановку оставь.
и это нужная шняга :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт мар 20, 2012 14:48:08

Randall писал(а):Да ну здрасти! Пассивка НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ после выключения зажигания никогда. Чот ты путаешь, дружище!
Может на самом деле путаю? Ладно, специально завтра проверю. :confused:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 21, 2012 12:56:29

Дим, сегодня ж уже завтра! :palcheg:
BORODA писал(а):Может на самом деле путаю?
Угу. Я ж пользую эту фичу постоянно. :relax: По крайней мере и в Аллигаторе, и в Пандоре так. И это правильно. Ну нет смысла закрывать авто, если ты не вышел из него. А вот если после выключения зажигания открыть/закрыть дверь - пойдет отсчет... :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср мар 21, 2012 15:51:28

Randall
Поставил сёдня "Пантеру", "Ягуара" и "Центурион". На самом деле, отсчёт по закрытой двери, "Пантера ещё и пИскает при этом, предупреждение. Так что я был неправ, Юра. :confused: Извиняюсь. :look:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср мар 21, 2012 16:12:45

Проблема возникла, как тут уже описывалось, сигналка срабатывает только когда брилок подносишь к окну. Так вот что я заметил, сига начинает тупить тока после обеда примерно (таксую). С у тра все отлично. Сегодня я не работал, но на машине передвигался несколько раз. Сига работает отлично. Дочку с садика забирал, как вышли (расстояние примерно 30-40 метров) пропищала. Вот я и думаю может это от испарения (влажность повышена, люди входят и выходят).

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 22, 2012 9:31:26

BORODA писал(а):На самом деле, отсчёт по закрытой двери
Не только. Тот же эффект при закрытии последним капота или багажника. Ессно, при наличии там концевиков и закрытых дверях. :yes:
BORODA писал(а):"Пантера" ещё и пИскает при этом, предупреждение.
"Аллигатор" тоже. А "Пандора" - нет!
BORODA писал(а):Так что я был неправ, Юра. :confused: Извиняюсь. :look:
Дим, мы для того и на форуме, чтоб друг другу помочь, посоветовать! :beer2:
Регион 152 RUS писал(а):Вот я и думаю может это от испарения (влажность повышена, люди входят и выходят).
Вот что-то мало в это верится... :hmmm: Разве что масса у сигналки фиговая - отгнивает где-то. :crazy:

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Концевики дверей и сигнализация

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Вс апр 29, 2012 15:14:58

Недавно искал замену сдохшему датчику удара для сигнализации, но их не было, за то случайно наткнулся на светодиодные "вытянутые" лампочки, которые в стойках стоят боковых на освещение салона. Купил, поставил, вечером заценил- красиво, ярко, всё видно. Но тогда же заметил, что диоды в лампочках горят даже при закрытых дверях, еле как горят, но их видно. Сегодня с утра был разбужен сработавшей сигнализацией. Вырубил. Опять сработала через 10 секунд. В общем, не знаю, что там произошло, но машина стояла под ярким солнцем и сильно нагрелась, может, контакт где-то усилился от нагрева и начались "пробои". После пятой или шестой сработки сигнализации поматерился и пошёл ставить обратно родные лампы накаливания, проблема решилась. Не знаю, как мне ставили сигнализацию (а ставил её в кустарных условиях не очень добросовестный человек), но одно видел- он цеплял сигналку к концевеку двери одним проводом.
Сейчас, в итоге, если закрытую сигнализацией машину открыть ключом, то сигналка даже не сработает. Как потеплее у нас станет, сниму полностью приборку и уже сам переставлю сигналку по уму, но это будет позже, а пока к сути моего вопроса- раз горели светодиоды, значит где-то есть контакт на массу, отсюда же и сработка сигналки. Как это можно вылечить? Как найти этот самый паразитный "массовый" контакт? Может, поменять концевеки на дверях полностью или тут надо мудрить с проводкой?


перенесено

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Концевики дверей и сигнализация

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс апр 29, 2012 16:25:00

Знаешь чо думаю: смотри сами плафоны. бывает переключатель заедает (там же можно их вручную отключить). Было такое. Тож диоды светились как угольки при закрытой двери

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 29, 2012 16:27:03

Mefistofel
Светодиодам надо очень мало энергии для работы.То есть,если провода концевиков имеют повреждение изоляции,то в условиях повышенной влажности светодиодам хватит и этого.То же самое,если концевики загрязнены,по ним будет пробегать ток на массу.Провода к концевикам проходят по полу,там бывает сыро.
У меня была подобная ситуация,периодически утром при снятии с охраны сига жаловалась на сработку по факту открытия двери.То есть,якобы,дверь открывали ночью,пока я храпел.Однако,двери-то были заперты,и ничего из машины не пропадало.Порыскав в проводке,обнаружил,что установщики сигнализации подцепили провод от сиги к проводу концевиков под ковром на полу,то есть в сыром месте.Перецепил повыше,в сухом месте,заизолировал старый участок,всё устаканилось.

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Вс апр 29, 2012 17:52:46

рустем писал(а):Mefistofel
Светодиодам надо очень мало энергии для работы.То есть,если провода концевиков имеют повреждение изоляции,то в условиях повышенной влажности светодиодам хватит и этого.То же самое,если концевики загрязнены,по ним будет пробегать ток на массу.Провода к концевикам проходят по полу,там бывает сыро.
У меня была подобная ситуация,периодически утром при снятии с охраны сига жаловалась на сработку по факту открытия двери.То есть,якобы,дверь открывали ночью,пока я храпел.Однако,двери-то были заперты,и ничего из машины не пропадало.Порыскав в проводке,обнаружил,что установщики сигнализации подцепили провод от сиги к проводу концевиков под ковром на полу,то есть в сыром месте.Перецепил повыше,в сухом месте,заизолировал старый участок,всё устаканилось.

Сейчас уже почти решил проблему. Начал думать логически и первым делом пошёл в машину с мультиметром мерить напругу на плафонах освещения салона. Так вот, у меня, при закрытых дверях, между временной массой (которая через концевики идёт) и постоянной проходит 12В О_о Идея пришла почти моментально. Открыл инструкцию к сигнализации, нашёл обозначения проводов, проверил подключении в машине. Так и есть- у меня к концевикам подключён плюсовой выход сигнализации )))))) Отсюда и свечение светодиодов в лампах. Ээээх, предъявить бы это сейчас человеку, который мне сигу ставил, но прошло уже полгода, поздно махать кулаками :) Завтра доберусь до блока и перекину провод на отрицательный выход, думаю, проблема решится.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 29, 2012 19:06:46

Mefistofel писал(а):Так и есть- у меня к концевикам подключён плюсовой выход сигнализации ))
Ты этот провод подключи к габаритам,будет своеобразная "незабудка",при постановке на охрану с невыключенном ближнем/габаритами будет предупреждать о невыключенном свете.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт май 03, 2012 12:05:56

Mefistofel писал(а):Ээээх, предъявить бы это сейчас человеку, который мне сигу ставил, но прошло уже полгода, поздно махать кулаками
Так у тя после установки лампы так горели и ты на это внимание не обратил? :hmmm:
рустем писал(а):своеобразная "незабудка"
Одно название чего стоит! :thumbsup: LOL

Аватара пользователя
кайман
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:18:31
Модель авто: LADA 210540 ярко-белый дв.21067 V=1568 л.с.73 БК ШТАТ 07 X-1 Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение кайман » Вс июн 03, 2012 15:42:16

Брелок сигнализации Sheriff_ZX-750, периодически стал перезагружаться. Естественно сбиваются настройки брелка. На авто вроде бы не отражается. Единственно, что на брелке после перезагрузки показывает, что машина разблокирована. В первый раз аж пот холодный пробежал по спине. Ни кто не сталкивался с такой ерундой?
Батарейку менял :)
Вложения
ult.jpeg
ult.jpeg (26.79 КБ) 6457 просмотров

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июн 04, 2012 7:16:11

кайман писал(а):Батарейку менял
Почисть контакты на посадочных местах батарейки. И неплохо бы проверить качество соединения этих контактов с печатной платой пульта. А еще лучше не просто проверить, а вынуть плату и пропаять.

Аватара пользователя
кайман
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:18:31
Модель авто: LADA 210540 ярко-белый дв.21067 V=1568 л.с.73 БК ШТАТ 07 X-1 Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение кайман » Пн июн 04, 2012 11:33:50

попробую.

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение nikelios » Пн июн 04, 2012 18:42:17

а каким образом подключать сигнализацию к поворотникам? ну с сигнализации идут два провода на поворотники, вот меня интересует вопрос в какое место их подключать) один на одну сторону другой на другую. Задний поворотник с передним это одна цепь? то есть вот если я подключу к переднему поворотнику задний тоже будет срабатывать? или надо куда то в релюшку подсоединять, в блок предохранителей? поясните пожалуйста.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт июн 05, 2012 13:53:37

nikelios писал(а):один на одну сторону другой на другую.
:yes:
nikelios писал(а):Задний поворотник с передним это одна цепь?
:yes:
nikelios писал(а):если я подключу к переднему поворотнику задний тоже будет срабатывать?
:yes:
nikelios писал(а):или надо куда то в релюшку подсоединять, в блок предохранителей?
:no:
А вобще поиск советую настоятельно поюзать! Ибо этот момент уже много раз обсасывался. Вплоть до мест подключения и цветов проводов, к которым надо подключать. ;) Не ленись, пошукай, прежде, чем вопросы задавать! :cigar:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение nikelios » Вт июн 05, 2012 13:59:01

Randall писал(а): А вобще поиск советую настоятельно поюзать! Ибо этот момент уже много раз обсасывался. Вплоть до мест подключения и цветов проводов, к которым надо подключать. ;) Не ленись, пошукай, прежде, чем вопросы задавать! :cigar:
я вчера с телефона сидел, далеко не уедишь в поиске, а сегодня вот поищу

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт июн 07, 2012 14:50:35

Сига срабатывает в 10 см от машины ,(бывает, но редко, что работает отлично) . Батарейку менял, массу перекидывал, куда еще нужно копать?

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей