Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет! Отписываюсь насчет гены (смотри немного выше).
В итоге пришлось менть снова диодный мост, малость помогло, теперь есть заряд, но , есть одно но, заряд появляется после перегазовки (т.е. увеличения оборотов двигатея выше 2500), и снова пропадает на ХХ, при удержании оборотов в районе 1100-1200 на аккуме напруга в пределах 12,7-12,9 В, при 3000 - 13,9 В. До этого ставил диодный мост, зарадка была, но проподала уже при 1800 оборотах. Перетряхнул всю проводку - все в норме, перебрал монтажный блок - в порядке, с панелью приборов тоже поорядок. Мысли кончились взываю к помощи... Хотя есть одна мысля, но реализовать не могу (в виду отсутствия оборудования), а мысль такая как проверить статор на предмет межвиткового замыкания???
Есть предложения пишите...
Заранее спасибо.
В итоге пришлось менть снова диодный мост, малость помогло, теперь есть заряд, но , есть одно но, заряд появляется после перегазовки (т.е. увеличения оборотов двигатея выше 2500), и снова пропадает на ХХ, при удержании оборотов в районе 1100-1200 на аккуме напруга в пределах 12,7-12,9 В, при 3000 - 13,9 В. До этого ставил диодный мост, зарадка была, но проподала уже при 1800 оборотах. Перетряхнул всю проводку - все в норме, перебрал монтажный блок - в порядке, с панелью приборов тоже поорядок. Мысли кончились взываю к помощи... Хотя есть одна мысля, но реализовать не могу (в виду отсутствия оборудования), а мысль такая как проверить статор на предмет межвиткового замыкания???
Есть предложения пишите...
Заранее спасибо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
tvister
Щетки попробуй поменять. обычно от них такие симптомы
Щетки попробуй поменять. обычно от них такие симптомы
tvister писал(а):теперь есть заряд, но , есть одно но, заряд появляется после перегазовки (т.е. увеличения оборотов двигатея выше 2500), и снова пропадает на ХХ, при удержании оборотов в районе 1100-1200 на аккуме напруга в пределах 12,7-12,9 В, при 3000 - 13,9 В.
- Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
Итак, отписываюсь(кому интересно). Сегодня наконец снял гену и устроил ему ревизию. Оказалось что сгорел диодный мост(спасибо VladiZlav за совет), а также одна из трёх клемм статора, которые к нему подключаются. Пришлось купить новую и припаивать вместо старой(неудобное занятие, если учесть что паяльник огромный, ещё с советских времён
). Но все мои труды были вознаграждены нормальной работой моей машинки 
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Все неплохо но меня всегда мучает один вопрос, с какова фига диоды горят. На моей памяти было 2 горевших диода и то непонятно почему... Обычно шоколадки гавкают.Aleksei_2183 писал(а):Итак, отписываюсь(кому интересно). Сегодня наконец снял гену и устроил ему ревизию. Оказалось что сгорел диодный мост(спасибо VladiZlav за совет), а также одна из трёх клемм статора, которые к нему подключаются. Пришлось купить новую и припаивать вместо старой(неудобное занятие, если учесть что паяльник огромный, ещё с советских времён). Но все мои труды были вознаграждены нормальной работой моей машинки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Они могут и не только сгореть но и банально отпаятся от вибраций, конечно такого быть не должно но с нашим качеством все фозможно.spnet писал(а):Все неплохо но меня всегда мучает один вопрос, с какова фига диоды горят. На моей памяти было 2 горевших диода и то непонятно почему... Обычно шоколадки гавкают.
-
kент
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
эсэр
за городом без ближнего до первого мента
снимал генератор перебирал. Мост целый, а на реле регуляторе массовый контакт окислился и был слабо прикручен, может и у тебя то же. Заменил на всякий случай регулятор но не сильно помогло: 13в и 12.6 с нагрузкой, а хотелось бы 14 
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
morgusha
с минуса аккумулятора сразу идет на кузов и на двигателе болт возле коллектора вроде. Там он длиною пол метра увидишь
за городом без ближнего до первого мента
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
morgusha
с минуса аккумулятора сразу идет на кузов и на двигателе болт возле коллектора вроде. Там он длиною пол метра увидишь
-
Adjag
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Mr_Ice верно заметил... Пришлось прочитать кучу инфы на форумах. Перешерстил всю проводку, прозванивал, ставил новый гену и т.д. и т.п.-не помогло. Проблема решилась тупой зачисткой контактных колец, зачисткой клемм обмотки статора от лака. И еще... мож кто-то не знает...в штатных РН есть термокомпенсация для того чтоб не кипел АКБ в жару. Поэтому происходит просадка напруги по мере прогрева двигла. В моем случае, падению напряжения еще поспособствовало попадание ОЖ на щеточный узел. Сейчас при запуске-14,2 кажет. На горячую при вкл. фар, обогрева, печки...- 13.9.Mr_Ice писал(а):Adjag
ИМХО просто совпадение
Это я к тому что нужно внимательнее при разборке-осмотре детдлей. Да, еще прикупил трехуровневый РН-вещь!
Генератор на ВАЗ-21074
Здравствуйте!
У меня инжекторная семерка. 2006 года. На холостых оборотах иногда глохнет. Сначала думал, что проблема с инжектором, но когда отогнал в ремонт, сказали, что слабое напряжение и заслонка поздно открывается, и из-за этого глохнет машина. Отремонтировали. Я пару дней поездил, и все повторилось. Сейчас хочу поменять генератор, но не знаю какой брать. Сначала думал от нивы, но влезет ли он, и как повлияет на расход топлива??? Подскажите, пожалуйста, какой лучше взять? В ремонте объяснили, что на инжекторные семерки ставят генератор от карбюраторных восьмерок, и им не хватает мощности. А у меня бортовик, стеклоподъемники. Хочу взять мощный генератор)))
Заранее спасибо!
У меня инжекторная семерка. 2006 года. На холостых оборотах иногда глохнет. Сначала думал, что проблема с инжектором, но когда отогнал в ремонт, сказали, что слабое напряжение и заслонка поздно открывается, и из-за этого глохнет машина. Отремонтировали. Я пару дней поездил, и все повторилось. Сейчас хочу поменять генератор, но не знаю какой брать. Сначала думал от нивы, но влезет ли он, и как повлияет на расход топлива??? Подскажите, пожалуйста, какой лучше взять? В ремонте объяснили, что на инжекторные семерки ставят генератор от карбюраторных восьмерок, и им не хватает мощности. А у меня бортовик, стеклоподъемники. Хочу взять мощный генератор)))
Заранее спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей




