
Вопросы знатокам.
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
кстати машина позарез нужна
если я не сразу что-то сделаю с этим это критично?

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
MISTIK93
Дело не в размере фильтра а в качестве его изготовления, симптомы как у многих, начинается всё с замены масла, и у меня так было не раз.
А датчик может и прибрехать.
Вот почитай: http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-31837 ... -3864.html
Дело не в размере фильтра а в качестве его изготовления, симптомы как у многих, начинается всё с замены масла, и у меня так было не раз.
А датчик может и прибрехать.
Вот почитай: http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-31837 ... -3864.html
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
MISTIK93
Смени фильтр, попробуй, не дорого и сам справишься, возможно и беда уйдёт.
Смени фильтр, попробуй, не дорого и сам справишься, возможно и беда уйдёт.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Просто тупо смени фильтр и посмотри! процентов 90 что симптомы пройдут!!! как то неадекватно восьмые у нас ведут себя... сам напарывался... бери мановские... да, дорого но блин отличные фильтры!!!
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
фильтр вроде хороший! один из самых дорогих MANN, т.е. ты просто менял фильтр? и менял датчик? с насосом всё в порядке было?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Меня уже несколько дней мучает вопрос. Нормально ли, что цепь клацает при разгоне немного? Первые 1,5 тык после того, как поменял ГРМ комплектом, такого не было. Теперь, как ни натягиваю (и обычным натяжителем, и АНЦ), все равно клацанье при разгоне прослушивается. На холостых все ок. Если не нормально, то куда копать?
Последний раз редактировалось mvk843 Пн июн 18, 2012 18:54:34, всего редактировалось 1 раз.
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
кстати а на наших движках(классика) можно поменять фильтр масляный не сливая масла?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
Так можно сказать про любую деталь авто, только контрольные замеры в таком случае.MISTIK93 писал(а):вроде хороший
Ездить так нежелательно ибо причина не ясна, если имеет место голодание маслом то мало хорошего.

Без слива масла и снятия поддона не поменять насоса.

- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
уровень в норме! сегодня смотрел на отметке макс. боюсь как бы не сломать чего
вдруг потом двигатель заклинит
масляный фильтр без слива можно поменять?


масляный фильтр без слива можно поменять?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
это хорошо! завтра куплю большой мановски фильтр заодно новый датчик! сначала фильтр поменяю, потом если не поможет датчик, потом поеду если не поможет на СТО померить давление, а потом...
потом наверное замена насоса
я грешу на фильтр! он не с классики а с 2108-09

я грешу на фильтр! он не с классики а с 2108-09
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
Вот лучше это сначала сделать,а уж потом по результатам думатьMISTIK93 писал(а):на СТО померить давление
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
MISTIK93
Тема про выбор фильтров есть, можно почитать, от себя могу добавить из личных наблюдений, что фильтр классике нужен самый простой, как только менял какой, читал на нём фразу -двойной клапан-, вот он и нафиг классике не нужен.
Ставил самый обычный Ливенский.
Тема про выбор фильтров есть, можно почитать, от себя могу добавить из личных наблюдений, что фильтр классике нужен самый простой, как только менял какой, читал на нём фразу -двойной клапан-, вот он и нафиг классике не нужен.
Ставил самый обычный Ливенский.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам.
Толя, слова мои, не отказываюсьБуйный писал(а):Витя, твои слова - Это не наш путь?гость писал(а):Да и сам замок не золотой.

Просто личинок к замку зажигания не видел, а один замочек у меня тут под боком лежит целехонький, с обломком ключа.
На Запорожце восстановил родной замок, который никто не мог побороть. Никто не мог его снять, так и ездили. А он на полигоне заблокировал руль. С кумом сняли в момент, даже объяснить не могу как. А что делать, не отменять же промысел и охоту?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
Искать причину падения,масло ли,насос,коленвал,фильтр и прочееMISTIK93 писал(а):если давление маленькое
тогда датчик под заменуMISTIK93 писал(а):или в норме
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Не стоит-с пустым ФМ быстрее давление дойдёт.четвёрковод писал(а):MISTIK93
Только новый перед установкой заполни маслом.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
спасибо)
она очень не помешает!
просто очень хочу чтобы это был фильтр или датчик

она очень не помешает!
просто очень хочу чтобы это был фильтр или датчик

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам.
MISTIK93, конечно, если бы подробное описание обстоятельств загорания лампы, но это, скорее всего это не сама система смазки. Меняй для начала именно датчик, можно и у кого-то взять, чтобы не тащиться на СТО для замера давления.MISTIK93 писал(а):блин мужики опять пблема! да что же за такое![]()
сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе! я посмотрел в мурзилке там написано что надо менять масляный насоснаписано что может засориться приёмник или редукционный клапан( но с чего ему засоряться? масло хорошее ельф, меняю раньше срока тысячи на 2, что посоветуете? точно менять? да и тяжело ли самому менять? или в сервис гнать?
P.S. только поменял колодки, диски, цилиндры всё вышло в 5000, и тут опять((( пробег 59000
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
гость
обстоятельства загорания таковы!
двигатель прогретый был я остановился и машина работала на холостых, лампочку начало колбасить а потом она чётко загорелась, газу добавляешь гаснет
обстоятельства загорания таковы!
двигатель прогретый был я остановился и машина работала на холостых, лампочку начало колбасить а потом она чётко загорелась, газу добавляешь гаснет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам.
MISTIK93, понятно. Придется мне пока отозвать замену датчика, скорее всего
.
Но прежде надо уточнить еще пару других моментов, которые могут влиять: недостаточные обороты ХХ и некачественное масло.

Но прежде надо уточнить еще пару других моментов, которые могут влиять: недостаточные обороты ХХ и некачественное масло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей