Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 17:36:39

кстати машина позарез нужна :crazy: если я не сразу что-то сделаю с этим это критично?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 17:38:33

MISTIK93

Дело не в размере фильтра а в качестве его изготовления, симптомы как у многих, начинается всё с замены масла, и у меня так было не раз.
А датчик может и прибрехать.
Вот почитай: http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-31837 ... -3864.html

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 17:40:03

MISTIK93

Смени фильтр, попробуй, не дорого и сам справишься, возможно и беда уйдёт.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 18, 2012 17:40:55

Просто тупо смени фильтр и посмотри! процентов 90 что симптомы пройдут!!! как то неадекватно восьмые у нас ведут себя... сам напарывался... бери мановские... да, дорого но блин отличные фильтры!!!

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 17:42:41

фильтр вроде хороший! один из самых дорогих MANN, т.е. ты просто менял фильтр? и менял датчик? с насосом всё в порядке было?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн июн 18, 2012 18:45:25

Меня уже несколько дней мучает вопрос. Нормально ли, что цепь клацает при разгоне немного? Первые 1,5 тык после того, как поменял ГРМ комплектом, такого не было. Теперь, как ни натягиваю (и обычным натяжителем, и АНЦ), все равно клацанье при разгоне прослушивается. На холостых все ок. Если не нормально, то куда копать?
Последний раз редактировалось mvk843 Пн июн 18, 2012 18:54:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 18:53:31

кстати а на наших движках(классика) можно поменять фильтр масляный не сливая масла?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 18:59:09

MISTIK93 писал(а):вроде хороший
Так можно сказать про любую деталь авто, только контрольные замеры в таком случае.
Ездить так нежелательно ибо причина не ясна, если имеет место голодание маслом то мало хорошего.
:slap: Может вообще всё просто, уровень масла в норме?
Без слива масла и снятия поддона не поменять насоса. :no: Но слив не самое трудное в этом деле, чем тебя этот процесс пугает?

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 19:03:51

уровень в норме! сегодня смотрел на отметке макс. боюсь как бы не сломать чего :whistlin: вдруг потом двигатель заклинит :hmmm:
масляный фильтр без слива можно поменять?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 18, 2012 19:05:10

MISTIK93 писал(а):масляный фильтр без слива можно поменять?
да.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 19:06:20

MISTIK93

Только новый перед установкой заполни маслом.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 19:08:27

это хорошо! завтра куплю большой мановски фильтр заодно новый датчик! сначала фильтр поменяю, потом если не поможет датчик, потом поеду если не поможет на СТО померить давление, а потом... :slap: потом наверное замена насоса
я грешу на фильтр! он не с классики а с 2108-09

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 18, 2012 19:10:06

MISTIK93 писал(а):на СТО померить давление
Вот лучше это сначала сделать,а уж потом по результатам думать

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 19:13:19

рустем а если давление маленькое или в норме это что даёт? куда копать?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 19:14:10

MISTIK93

Тема про выбор фильтров есть, можно почитать, от себя могу добавить из личных наблюдений, что фильтр классике нужен самый простой, как только менял какой, читал на нём фразу -двойной клапан-, вот он и нафиг классике не нужен.
Ставил самый обычный Ливенский.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 18, 2012 19:14:10

Буйный писал(а):
гость писал(а):Да и сам замок не золотой.
Витя, твои слова - Это не наш путь? :D
Толя, слова мои, не отказываюсь :D
Просто личинок к замку зажигания не видел, а один замочек у меня тут под боком лежит целехонький, с обломком ключа.

На Запорожце восстановил родной замок, который никто не мог побороть. Никто не мог его снять, так и ездили. А он на полигоне заблокировал руль. С кумом сняли в момент, даже объяснить не могу как. А что делать, не отменять же промысел и охоту? LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 18, 2012 19:20:38

MISTIK93 писал(а):если давление маленькое
Искать причину падения,масло ли,насос,коленвал,фильтр и прочее
MISTIK93 писал(а):или в норме
тогда датчик под замену

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 18, 2012 19:37:18

четвёрковод писал(а):MISTIK93

Только новый перед установкой заполни маслом.
Не стоит-с пустым ФМ быстрее давление дойдёт.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 19:49:48

спасибо всем! завтра отпишусь :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 19:53:31

MISTIK93

Удачи. :-J

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 19:55:34

спасибо) :beer2:
она очень не помешает!
просто очень хочу чтобы это был фильтр или датчик :look:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 18, 2012 20:10:14

MISTIK93 писал(а):блин мужики опять пблема! да что же за такое :slap:
сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе! я посмотрел в мурзилке там написано что надо менять масляный насос :sad: написано что может засориться приёмник или редукционный клапан( но с чего ему засоряться? масло хорошее ельф, меняю раньше срока тысячи на 2, что посоветуете? точно менять? да и тяжело ли самому менять? или в сервис гнать?
P.S. только поменял колодки, диски, цилиндры всё вышло в 5000, и тут опять((( пробег 59000
MISTIK93, конечно, если бы подробное описание обстоятельств загорания лампы, но это, скорее всего это не сама система смазки. Меняй для начала именно датчик, можно и у кого-то взять, чтобы не тащиться на СТО для замера давления.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июн 18, 2012 20:12:22

дык шестерочный вроде бы мастрырили?

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 20:29:31

гость
обстоятельства загорания таковы!
двигатель прогретый был я остановился и машина работала на холостых, лампочку начало колбасить а потом она чётко загорелась, газу добавляешь гаснет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 18, 2012 20:42:39

MISTIK93, понятно. Придется мне пока отозвать замену датчика, скорее всего ;) .
Но прежде надо уточнить еще пару других моментов, которые могут влиять: недостаточные обороты ХХ и некачественное масло.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей