Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности

-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Пн июн 18, 2012 11:58:28
Буйный писал(а):под саморезы по бетону
Тоже ниразу не встречал. Надо будет попробовать как появятся
Мы тарелки вешаем вот на такие дюбельки
Очень плотно получается. Пару раз даже голову саморезу (на 13) отрывал. Имхо работать удобней, чем анкерами с гайкой.
zalex
-
Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Serbes » Пн июн 18, 2012 13:42:10
Саморез по бетону, он же
турбовинт. Без опыта не советовал-бы использовать вместо анкеров при установке металло-пластиковых конструкций.
При работе с ГКЛ используем только такой дюбель-гвоздь:

но никак не с полиэтиленовой пробкой.
Serbes
-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Пн июн 18, 2012 13:52:30
Serbes писал(а):Без опыта не советовал-бы использовать вместо анкеров при установке металло-пластиковых конструкций.
а чем чревато?
Serbes писал(а):При работе с ГКЛ используем только такой дюбель-гвоздь
а такой чем не нравится?

zalex
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн июн 18, 2012 15:51:58
Serbes писал(а):но никак не с полиэтиленовой пробкой.
Всё верно

Я и клиновые анкера использую
-
Вложения
-

- Анкер клиновой.jpg (15.5 КБ) 8223 просмотра
Буйный
-
Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Serbes » Пн июн 18, 2012 16:41:02
zalex писал(а):а чем чревато?
Чревато тем, что можно растянуть раму при закручивании турбовинта (расклинку мало кто использует, к тому же ее нужно удалять после того, как монт.пена застынет).
zalex писал(а):а такой чем не нравится?

Это дюбель Моля, а у него немного другое назначение.
Последний раз редактировалось
Serbes Пн июн 18, 2012 16:46:29, всего редактировалось 2 раза.
Serbes
-
Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Serbes » Пн июн 18, 2012 16:43:55
Буйный писал(а):Serbes писал(а):но никак не с полиэтиленовой пробкой.
Всё верно

Я и клиновые анкера использую
В принципе это одно и тоже. Вся прелесть их в том, что вырвать его не реально. А отрицательная сторона в том, что если нужно его достать, то это не реально, только болгаркой срезать головку.
Serbes
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн июн 18, 2012 17:01:53
Serbes писал(а): А отрицательная сторона в том, что если нужно его достать, то это не реально, только болгаркой срезать головку.
Ты опередил с уточнением.
Буйный
-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Пн июн 18, 2012 19:18:29
Serbes
Насколько я понял, вышеуказанный дюбель гвоздь все-таки для работы с оцинкованным профилем, или ты ГКЛ прям к бетону пришпиливаешь? Что-то не догоняю я по неопытности...

zalex
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн июн 18, 2012 19:26:13
посоветуйте бур для бетона, шоб уух и огого, а то купят бур блин, фигню типа ермак, через пару десятков отверстий, приходится уже жать сильнее, и обкрашивается все
один буд спалил так что победитовая напайка вывалилась прожгла куртку, в 4х местах обожгла руку и потом еще 2 дырки в куртке прежде чем выпала
Сусанин
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июн 19, 2012 4:13:47
Сусанин писал(а):бур для бетона, шоб уух и огого,
Я использую
Hawera. Очень неплохи
Hilti и
Diager/
Fisher/
RennBohr
. Бош и Макита- как попадуться( у кого закажут производство)..
Буйный
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июн 19, 2012 4:16:55
zalex писал(а): ты ГКЛ прям к бетону пришпиливаешь?

подвесы для монтажа профилей ГКЛ к бетонным перекрытиям, например такие
-
Вложения
-

Буйный
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Вт июн 19, 2012 4:30:23
Сусанин , никогда ни задавался вопросами буров. Всегда у меня идут, как расходники. А если попадешь в арматуру, то любой сплющится. Если надо просверлить стену около метра, например, то сначала проходят треть тонким коротким буром, а потом уже метровым нужного диаметра.
ни кола
-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Вт июн 19, 2012 5:05:54
Буйный
тогда понятно все
zalex
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июн 19, 2012 17:25:51
ни кола писал(а):. А если попадешь в арматуру, то любой сплющится
Вот тут ты не прав. Если бур не идёт, не нужно насиловать ни бур ни перф. Качественному буру нифига от арматуры не будет. Ваще.
ни кола писал(а): сначала проходят треть тонким коротким буром
Если перф не ворованный, то луче всё пройти, а не треть.
Буйный
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Вт июн 19, 2012 17:40:06
Буйный, вы же знаете, что я любитель инструкций ))) Именно так, как я написал проходят стены. Если пытаться тонким пройти стену, то точно бур погнет. Сначала тонким проходят небольшое расстояни, именно, для того, чтобы основной бур ( я говорю о метровых или около) не повело в начале сверления. Чтобы направить основной бур
ни кола
-
Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Serbes » Вт июн 19, 2012 17:54:06
zalex писал(а):Serbes
Насколько я понял, вышеуказанный дюбель гвоздь все-таки для работы с оцинкованным профилем, или ты ГКЛ прям к бетону пришпиливаешь? Что-то не догоняю я по неопытности...

Этим дюбель-гвоздем работаем в основном только по потолку (если заказчик на отрез не хочет использовать их на стены - цена!), т.к. там нагрузка на отрыв максимальная. ГКЛ можно прям к бетону пришпиливать (на стены конечно), но предварительно клеить монтажным клеем для ГКЛ (Perlfix, например). И стена ровная, и пространство воруется по минимуму. Есть также еще один плюс - нет эффекта пустоты, как при монтаже ГКЛ на арматуру.
Буйный, DIAGER (Диаже) выпускает некоторые серии под маркой FISCHER и RennBohr. Собственно как и Hawera принадлежит Bosch.
Serbes
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июн 19, 2012 17:57:58
Serbes писал(а): DIAGER (Диаже) выпускает некоторые серии под маркой FISCHER и RennBohr
Я поэтому и перечислили их через знак
/ 
Буйный
-
Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Serbes » Вт июн 19, 2012 18:05:56
ни кола писал(а):Если надо просверлить стену около метра, например, то сначала проходят треть тонким коротким буром, а потом уже метровым нужного диаметра.
Возможно мы пользуемся разными инструкциями, но при работе бурами длинной свыше 450 мм предварительно забурить отверстие того же диаметра коротким буром на глубину не менее 150 мм., а потому добуривать длинным буром, дабы не погнуло. К тому-же при бурении меньшим диаметром, а потом большим возрастает вероятность заклинивания бура (если он конечно не четырехрезцовый).
Буйный, прошу прощения, сразу не понял.
Serbes
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт июн 19, 2012 19:07:59
мдааа, нивидать мне таких буров из за бугров, масштабно сверлить закончил, так, по месту еще около сотни саморезов накручу
Сусанин
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июн 20, 2012 4:13:53
Сусанин писал(а):нивидать мне таких буров из за бугров,
А ты хотел по цене энкора купить хилти?

Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср июн 20, 2012 14:29:31
Сусанин писал(а):мдааа, нивидать мне таких буров ...
Сусанин, скоро и перфоратор свой не увидишь из-за своих буров.
гость
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср июн 20, 2012 14:44:54
гость
перф не мой, я за него не подписывался, вчера уе**, уронил его об пол, ну лестница стемянка оправдала название и поехала по кафелю, ну перф бросил сам отпрыгнул, погнулся бур, а сегодня припали еще и 16мм 350мм длины, поцарапал проводку, а следы как от сварки, пришел електрик- сказал, свет есть и ладно, там видно будет
Сусанин
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июн 20, 2012 15:26:43
Сусанин писал(а): поцарапал проводку, а следы как от сварки
Это я проходил много раз

.
Сусанин писал(а):пришел електрик- сказал, свет есть и ладно, там видно будет
В корне неверное решение - если в доме стоит УЗО, то возможно его срабатывание. Да и от 2,5кв.мм там могло остаться 0,098кв.мм. Трудно отколупать штукатурку, провести ревизию и заизолировать провод?
Буйный
-
Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Serbes » Ср июн 20, 2012 16:41:11
Буйный писал(а):
В корне неверное решение - если в доме стоит УЗО, то возможно его срабатывание.
Если стоит нормальное УЗО или диф.реле (не турецкое или, не дай бог, не китайское), то сработает обязательно. И пока не будет удалено повреждение изоляции включится не должно. Хотя, если по уму, от К.З. должен защищать автомат вводной (для того и предназначен - защищать от К.З. и перегрузок сети).
Как-то так.
Serbes
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср июн 20, 2012 19:25:53
Буйный писал(а):Сусанин писал(а): поцарапал проводку, а следы как от сварки
Это я проходил много раз

.
Сусанин писал(а):пришел електрик- сказал, свет есть и ладно, там видно будет
В корне неверное решение - если в доме стоит УЗО, то возможно его срабатывание. Да и от 2,5кв.мм там могло остаться 0,098кв.мм. Трудно отколупать штукатурку, провести ревизию и заизолировать провод?
это больница
провод был в полу, замурован в перекрытие
автомат не сработал
было кратковременное погасание света в момент контакта,
сам лично видел эти провода, только изоляция, жила цела
заявка была, электрик был, невиноватайя я :tease:
Сусанин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя