

Нет, хватит прикармливать коррупционеровBORODA писал(а):Почти..![]()
![]()
Поясню. В зависимости от размера фары, от используемой лампы материал покрытия отражателя бывает разный, например на иномарах с пластиковым отражателем его даже пальцем трогать нельзя, пятно останется, ну а если его помыть, то останется один пластик, в чём к своему ужасу я как-то убедился, когда на Аудюхе стекло переклеивал и решил помыть его)). На наших машинках отражатель металлический и хромированный, воды он не боится, но вопрос в том что не доберёшься до него без снятия стекла, эффект не тот будет. И вообще, хром по-уму наносят не сразу на железо, а сначала железо покрывают медью, а уж потом хромом. Только в этом случае хромированное покрытие служит долго. Вряд-ли отражатели на классику делаются по качественной технологии, в блок-фаре ведь не подразумевается прямого контакта с водой.
Ну правильно, Толя, они сзади были такого характерного коричневого цвета. Я когда в своей фаре боролся с водой, специально обратил внимание на отражатель. У меня по виду банальная железка!Буйный писал(а): Так вот там отражатели сначала покрывали лаком, а затем тонким слоем алюминия.
Так и действуй.Oleg77 писал(а):В общем, пока буду мучать одну фару, вымыл, просушил, сегодня буду менять треснувшее стекло, посмотрю что к чему, как сделана, как подлезть можно - решу, что делать со второй, может наверчу чего на палочку, смочу стеклоочистителем с антизапотевателем, протру, как смогу, не снимая стекла, просушу, да герметиком ещё подмажу, где найду сомнительные стыки.
Пока бы одну фару, треснувшую домучать... Вчера зашел друг, который в автосервисе работал и разбирается в ремонте машин, забраковал купленный герметик, сказал, что он уксусный и откровенное овно, надо другой герметик. В общем, сдали опять всё в магазин, и герметик и стекло, тут нормального герметика не найти, надо ехать покупать специально, так там же и стекло купить, желательно ОСВАР.BORODA писал(а):Так и действуй.
Фары-то ничем не отличаются, просто от разных производителей немного разные, поворотники насколько помню двух видов бывают, может рифление стекла немного другое, точно не помню.Oleg77 писал(а): 04, 05, 07 чем то отличаются или одни и те же?
конечно я имел ввиду физические размеры и посадочные места, а так фары могут отличаться чем угодно, и рассеивателями (стеклами), и цветом поворотников (штатные - оранжевые, кооперативные блатные - белые), теми же отражателями и качеством изготовления вообщеюBORODA писал(а):Фары-то ничем не отличаются, просто от разных производителей немного разные, поворотники насколько помню двух видов бывают, может рифление стекла немного другое, точно не помню.
мы все ждем подробнее а пока я просто в восторгеsaid74 писал(а):а по подробнее?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей