Вывод: после зимы колодки необходимо проверять.
Все проблемы с ближним и дальним светом
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ближний/дальний свет тускло горит
Было недавно такое - левая фара нормально, правая - в пол-накала. Залез в фары - поменял местами лампы - правая горит, как и левая, та же, которая горела нормально - в пол-накала. Случайно задел колодку, подключаемую к фаре - загорелась в полную мощь.
Вывод: после зимы колодки необходимо проверять.

Вывод: после зимы колодки необходимо проверять.
- riddick_2006
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Контактная информация:
Re: ближний/дальний свет тускло горит
я ж говорю, массу пробовал, не помогло! моргают даже задние габариты! машина 95 года, релюшки и предохранители в ряд стоят, они кругленкие!
- Anderteyker
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:10:51
- Модель авто: Lada Riva 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Мистика с ближним светом в правой фаре
Здравствуйте уважаемые форумчане!! перерыл весь сайт, но не нашел такой проблемы как у меня.. дело в том, что когда на запущенном двигателе включаю габариты автоматически включается ближний свет в правой фаре, при чем в пол силы, как то тускло. Если заглушить двигатель и вытащить ключ с замка зажигания то все работает как положено. Потом в процессе движения этот полуближний свет может включатся и выключатся когда ему захочется!!! Но заметил что включатся и выключатся он может в основном когда происходят скачки напряжения в сети(например включается поворот, стоп или просто сбросить обороты двигателя до холостого хода когда зарядка меньше) характер проблемы вообще не постоянный, живет эта фара как будто своей жизнью. проверял все провода целые, ниче нигде не контачит, менялась уже кнопка включения света, подрулевые переключатели, ставил реле ближнего света на заведомо робочее, ничего не помогло. Помогите кто чем может!!! машина 21051 реэкспорт с Англии. Предыдущий хазяин когда перебрасывал руль с правой стороны такое начудил с проводкой!!! мучаюсь теперь вот 
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Anderteyker
Судя по мурзилке ближний свет правой фары сидит на одном предохранителе с обмоткой реле включения очистителей и омывателей фар, также могу предположить что очиститель и омыватель фар работает только при включенном зажигании, оттуда и такое поведение. Я бы копал в этом направлении.
Судя по мурзилке ближний свет правой фары сидит на одном предохранителе с обмоткой реле включения очистителей и омывателей фар, также могу предположить что очиститель и омыватель фар работает только при включенном зажигании, оттуда и такое поведение. Я бы копал в этом направлении.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
нет реле ближнего и дальнего берет напряжение с АКБ через свой предохранитель (F16 правая фара)Shim писал(а):Судя по мурзилке ближний свет правой фары сидит на одном предохранителе с обмоткой реле включения очистителей и омывателей фар,
Anderteyker писал(а):Предыдущий хазяин когда перебрасывал руль с правой стороны такое начудил с проводкой!!!
(схему и тестер в руки прозванивать цепи включения ближнего света)
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Ты вообще об чем?!нет реле ближнего и дальнего берет напряжение с АКБ через свой предохранитель (F16 правая фара)
F16 Ближний свет фар (правая блок-фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
F12 Лампа дальнего света (правая фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
- Anderteyker
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:10:51
- Модель авто: Lada Riva 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Спасибо, посмотрю омыватель фар. Только еще один нюанс-проводка у меня перекинута навыворот. То есть на машине фара с правой стороны, а на блоке предохранителей она подключена как левая.
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Это главная беда, неизвестно вообще что там у тебя намудрено в проводкепроводка у меня перекинута навыворот
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
там диоды в монтажном блоке стоят они не пропучтят напряжение в обратном направлении,Shim писал(а):F16 Ближний свет фар (правая блок-фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле) F12 Лампа дальнего света (правая фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
хотя если они погорели и пропускают в обратном направлении то действительно может быть что при включенном зажигании будут глюки,
Anderteyker
вытащи реле омывателя фар(оно с пятью контактами) и посмотри как будет
- Anderteyker
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:10:51
- Модель авто: Lada Riva 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Anderteyker
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:10:51
- Модель авто: Lada Riva 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Anderteyker
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:10:51
- Модель авто: Lada Riva 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
а вот что я придумал. у меня же проводка навыворот. предохранитель левой фары ближнего света общий с задними противотуманками если я не ошибаюсь. может через них как то проходить ток на фару или нет?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
это только на новых монтажных блоках с ножевыми предохранителями, на старых он за панелью приборов (если 2105), стеклянный в корпусеShim писал(а):Задние противотуманки предохранитель отдельный F9
- Anderteyker
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:10:51
- Модель авто: Lada Riva 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
а у меня машина 88 года выпуска
и нету никакого предохранителя за панелью приборов. туманки вместе с ближним светом левой фары. это после 88 года ставили дополнительный как бы предохранитель. у меня в мурзилке так написано по крайней мере.
-
Oleg77
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
докладываю:
1. Штатные фары на 21043 2005 г.в. стекло (рассеиватель) ОСВАР, отражатель 157% металлический, не пластиковый.
2. Промыл треснувшую фару, вытащил все лампочки, тупо поставил фару под кран, пустил струю теплой воды, через 10 минут взял кисточку для рисования, просунул в фару и где была грязь и куда смог дотянуться как следует кисточкой пошурудил, потом так же ещё с фейри, полил прямо в фару на стекло, на кисточку чуть-чуть и опять тщательно всё намылил и протер.
3. Отражатель почистил старой зубной щеткой, немного изогнул её, чтобы было удобно, так же с фейри чистил, куда дотянуться не смог, дотянулся проволокой изогнутой (оч. жесткой), на конце намотан кружок из ваты что ли (взял у жены, ватные кружочки что-ли называются, косметические какие-то, для снятия макияжа вроде), край кружка прилепил к проволоке тонким скотчем. Кружки менял 5 раз.
4. Всё очень-очень тщательно промыл холодной водой. Пены много было, грязи тоже, наполнял по возможности фару и вытряхивал из неё грязь с водой и пеной. Промывал минут 20.
5. В кортонную коробку положил тряпочку, на тряпочку фару стеклом вверх, сушил неделю.
6. Ватным кружком и ацетоном обезжирил внешнюю поверхность стекла фары по краям трещины. Взял обычный прозрачный силиконовый клей-герметик Момент, что было под рукой (бытовой, самый обычный, из старых запасов), нанес по трещине один раз, зубочисткой как смог протолкал в трещину, ещё два раза прошелся герметиком сверху (такая тоненькая струйка-желе), потом эти две струйки разровнял как мог кусочком картонки, согнутой полукругом. Потом разровнял всё пальцем, смоченным фейри (чтобы герметик не прилипал, но всё-равно потд конец липнет).
7. Опять же сушил 4 дня стеклом вверх.
8. Вчера поставил фару, но где-то коротыш, светит ближним светом обе, которую ремонтировал, по субъективным ощущениям даже ярче (ну, хочется в это верить, что труды не зря прошли). Переключаю на дальний, светит одна (правая, которую ремонтировал). Откинул противотуманки китайские, которые светят обычным белым светом (дополнительный свет), которые прицеплены напрямую к клемным коробкам штатных фар (которые мне хулиганы разбили, пока машина стояла на приколе). Индикатор, который на приборке всё время горел синим/дальний свет перестал гореть на ближнем свете, но когда включаешь дальний - горит только одна фара, причем теперь левая. Правая на дальнем не горит, хотя рабочая.
Кто знает, в чем причина и с чего начать искать? (напоминаю, ни разу не механик, в машину лезу первый раз, так что лучше объяснять не научными терминами, а типа "желтая фигня, которая за красной деталькой кривой" типа того.) Да, как клемную коробку фар проверить, все ли контаккты рабочие?
Если противотуманки надо подключать через реле - то где это реле находится, как выглядит, как его распознать? Да, машина 95 г.в., карбюратор, предохранители флажковые (многие удивляются, что карбюратор, а не инжектор, а продавщики в автозапчастях по году выпуска машины жене выдали НЕ флажковые предохранители, а овальные).
перенесено
1. Штатные фары на 21043 2005 г.в. стекло (рассеиватель) ОСВАР, отражатель 157% металлический, не пластиковый.
2. Промыл треснувшую фару, вытащил все лампочки, тупо поставил фару под кран, пустил струю теплой воды, через 10 минут взял кисточку для рисования, просунул в фару и где была грязь и куда смог дотянуться как следует кисточкой пошурудил, потом так же ещё с фейри, полил прямо в фару на стекло, на кисточку чуть-чуть и опять тщательно всё намылил и протер.
3. Отражатель почистил старой зубной щеткой, немного изогнул её, чтобы было удобно, так же с фейри чистил, куда дотянуться не смог, дотянулся проволокой изогнутой (оч. жесткой), на конце намотан кружок из ваты что ли (взял у жены, ватные кружочки что-ли называются, косметические какие-то, для снятия макияжа вроде), край кружка прилепил к проволоке тонким скотчем. Кружки менял 5 раз.
4. Всё очень-очень тщательно промыл холодной водой. Пены много было, грязи тоже, наполнял по возможности фару и вытряхивал из неё грязь с водой и пеной. Промывал минут 20.
5. В кортонную коробку положил тряпочку, на тряпочку фару стеклом вверх, сушил неделю.
6. Ватным кружком и ацетоном обезжирил внешнюю поверхность стекла фары по краям трещины. Взял обычный прозрачный силиконовый клей-герметик Момент, что было под рукой (бытовой, самый обычный, из старых запасов), нанес по трещине один раз, зубочисткой как смог протолкал в трещину, ещё два раза прошелся герметиком сверху (такая тоненькая струйка-желе), потом эти две струйки разровнял как мог кусочком картонки, согнутой полукругом. Потом разровнял всё пальцем, смоченным фейри (чтобы герметик не прилипал, но всё-равно потд конец липнет).
7. Опять же сушил 4 дня стеклом вверх.
8. Вчера поставил фару, но где-то коротыш, светит ближним светом обе, которую ремонтировал, по субъективным ощущениям даже ярче (ну, хочется в это верить, что труды не зря прошли). Переключаю на дальний, светит одна (правая, которую ремонтировал). Откинул противотуманки китайские, которые светят обычным белым светом (дополнительный свет), которые прицеплены напрямую к клемным коробкам штатных фар (которые мне хулиганы разбили, пока машина стояла на приколе). Индикатор, который на приборке всё время горел синим/дальний свет перестал гореть на ближнем свете, но когда включаешь дальний - горит только одна фара, причем теперь левая. Правая на дальнем не горит, хотя рабочая.
Кто знает, в чем причина и с чего начать искать? (напоминаю, ни разу не механик, в машину лезу первый раз, так что лучше объяснять не научными терминами, а типа "желтая фигня, которая за красной деталькой кривой" типа того.) Да, как клемную коробку фар проверить, все ли контаккты рабочие?
Если противотуманки надо подключать через реле - то где это реле находится, как выглядит, как его распознать? Да, машина 95 г.в., карбюратор, предохранители флажковые (многие удивляются, что карбюратор, а не инжектор, а продавщики в автозапчастях по году выпуска машины жене выдали НЕ флажковые предохранители, а овальные).
перенесено
Последний раз редактировалось Oleg77 Вс июл 08, 2012 10:55:33, всего редактировалось 1 раз.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Oleg77
поменяй лампочку, может нить дальнего перегорела
а преддохранители - просто прежний хозяин черный ящик поставил новый и все. они вовсе не показатель карб или инж - у меня с завода старого образца стоят. флажковые токо под бардачком
поменяй лампочку, может нить дальнего перегорела
а преддохранители - просто прежний хозяин черный ящик поставил новый и все. они вовсе не показатель карб или инж - у меня с завода старого образца стоят. флажковые токо под бардачком
-
Oleg77
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Фара рабочая, лампа рабочая (проверял), где-то именно коротыш, так как китайские противотуманки подключали в колхозном сервисе, напрямую к колодкам штатных фар (посмотрел и офигел сам, ни разу не разбираясь в автоэлектрике - оголенные провода от противотуманок просто затолкали в клемные колодки штатных фар), после установки этих "противотуманок" и начались светопредставления, короче, фары были подключены неправильно, сейчас их отключил, хочу сначала восстановить работу штатного света, потом через реле может быть противотуманки подключить.санек52 писал(а):поменяй лампочку, может нить дальнего перегорела
а преддохранители - просто прежний хозяин черный ящик поставил новый и все. они вовсе не показатель карб или инж - у меня с завода старого образца стоят. флажковые токо под бардачком
Прежний хозяин походу вообще за машиной не следил и ничего в ней не менял, кроме установки магнитолы в центральные каналы воздуходува. Хотя проводка под капотом изрядно порезанная и в изоленте, но блок предохранителей похоже штатный, с завода (понятно, что не показатель, но все сервисмены и продавщики удивляются, что на карбюраторной четверке новый блок предохранителей).
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Ну так просто и не скажешь, Олег. Искать надо, для начала массу проверь на фару, не помню точно где она прикручена, пройдись по жгутам к фарам, где-то недалеко от них. Причём не просто визуально оцени её состояние, а открути-почисти. Проверь, приходят ли плюса на фару дальний-ближний. Сначала так.Oleg77 писал(а): где-то именно коротыш,
-
Oleg77
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
проверю, конечно, но 100% дело не в этом, сегодня приехал одноглазый... Теперь левая ближний, правая фара дальний работают (уезжал, левая работала и ближний и дальний), перед тем, как глаз потух - на приборке заморгала лампочка дальнего света, как при коротком замыкании.BORODA писал(а):Ну так просто и не скажешь, Олег. Искать надо, для начала массу проверь на фару, не помню точно где она прикручена, пройдись по жгутам к фарам, где-то недалеко от них. Причём не просто визуально оцени её состояние, а открути-почисти. Проверь, приходят ли плюса на фару дальний-ближний. Сначала так.
Будем разбираться, начнем с клеммных колодок фар, у кого будут ещё какие предположения?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Немного схем и пояснений в части проводки световой сигнализации.
Конечно не лишним будет проверить разъём на фаре, да и внутри (на самой лампочке), однако и про предохранители не забываем. По схеме видна прямая зависимость контрольной лампы дальнего света от цепи питания спирали лампочки дальнего света одной! из фар. Одновременное погасание контрольной лампочки дальнего и дальнего света в левой фаре говорит о неисправности самого предохранителя (13) либо его плохом контакте в гнезде. Неисправность реле дальнего света либо органов управления светом фар (переключатели и пр.) не рассматриваем в данном случае так как реле одно общее на дальний свет обеих фар, но одна то из двух светит. Неисправность проводки левой фары тоже мало вероятно так как соединения вышеупомянутых лампочек находится в монтажном блоке.
-
Oleg77
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Вчера проверяли, клеммные колодки рабочие, лампы рабочие (проверяли все, кто только был и посчитал себя специалистом, не верят на слово, первое, что приходит на ум проверить).четвёрковод писал(а):Конечно не лишним будет проверить разъём на фаре, да и внутри (на самой лампочке), однако и про предохранители не забываем. По схеме видна прямая зависимость контрольной лампы дальнего света от цепи питания спирали лампочки дальнего света одной! из фар. Одновременное погасание контрольной лампочки дальнего и дальнего света в левой фаре говорит о неисправности самого предохранителя (13) либо его плохом контакте в гнезде. Неисправность реле дальнего света либо органов управления светом фар (переключатели и пр.) не рассматриваем в данном случае так как реле одно общее на дальний свет обеих фар, но одна то из двух светит. Неисправность проводки левой фары тоже мало вероятно так как соединения вышеупомянутых лампочек находится в монтажном блоке.
Насчет предохранителей - очень сильно сомневаюсь, но тоже вариант, проверю ЕЩЁ раз (предохранители проверяю даже чаще, чем нужно). Подрулевой переключатель скорее всего (99%) исправен, 1% всё-таки оставим на глюк (глюк - нераспознанная ошибка).
А вот с проводкой и релюхами сегодня покапаемся, если старшие товарищи подойдут помочь. Хотя проводка так же вряд ли неисправна, но если с релюхами (и контактами) проблем нет - то придется прозванивать проводку.
Да, кстати, вчера чего-то там пошевили, почистили, теперь не работает только дальний на левой фаре, может сегодня что получится?
З.Ы. Удивлен, но гидрокорректор работает до сих пор
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Oleg77
Теперь только дальний в левой фаре не работает, а при этом контрольная лампочка на панели приборов работает или нет?
Если контролька работает, то предохранитель не трогаем больше так как он рабочий. Смотрим разъём от монтажного блока с синей меткой (крайний справа) со стороны моторного отсека, с него идут провода на левую фару дальнего и ближнего света, и от этой точки проверяем проводку и остальные соединения до лампочки.
Теперь только дальний в левой фаре не работает, а при этом контрольная лампочка на панели приборов работает или нет?
Если контролька работает, то предохранитель не трогаем больше так как он рабочий. Смотрим разъём от монтажного блока с синей меткой (крайний справа) со стороны моторного отсека, с него идут провода на левую фару дальнего и ближнего света, и от этой точки проверяем проводку и остальные соединения до лампочки.
-
Oleg77
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Индикатор дальнего света на приборке работает, как положено. Предохранители проверяю всегда, рабочие. Сегодня (если помогут более опытные товарищи) прозвоним проводку и все соединения, вчера аж вчетвером мужики смотрели, найти причину не смогли.четвёрковод писал(а):Oleg77
Теперь только дальний в левой фаре не работает, а при этом контрольная лампочка на панели приборов работает или нет?
Если контролька работает, то предохранитель не трогаем больше так как он рабочий. Смотрим разъём от монтажного блока с синей меткой (крайний справа) со стороны моторного отсека, с него идут провода на левую фару дальнего и ближнего света, и от этой точки проверяем проводку и остальные соединения до лампочки.
вчера аж вчетвером мужики смотрели, найти, где масса прикручена - не смогли (но все знают, где прикручена масса на их машинах). Где бы она могла быть прилеплена???BORODA писал(а):Искать надо, для начала массу проверь на фару, не помню точно где она прикручена, пройдись по жгутам к фарам, где-то недалеко от них.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Oleg77
Бывает так что предохранитель исправен но не контачит в гнезде.
НО в данном случае ни он ни его контакты ни при чём.
Если есть тестер или контролькой переносной можно, то сначала вынуть этот синий разъём, определить контакт монтажного блока с которого идёт провод на дальний свет и проверить наличие напряжения на нём, далее по проводу как писал выше.
Бывает так что предохранитель исправен но не контачит в гнезде.
НО в данном случае ни он ни его контакты ни при чём.
Если есть тестер или контролькой переносной можно, то сначала вынуть этот синий разъём, определить контакт монтажного блока с которого идёт провод на дальний свет и проверить наличие напряжения на нём, далее по проводу как писал выше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей