Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
эсэр
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 16:08:32
Откуда: Харьков

Непрочитанное сообщение эсэр » Сб июн 20, 2009 14:39:20

:O ,это я не проверял...Пройду по всей цепочке.Спасибо.

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Пн июн 22, 2009 18:24:44

смотри реле зарядки, таблетку

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Вт июн 23, 2009 5:24:09

Всем привет! Отписываюсь насчет гены (смотри немного выше).
В итоге пришлось менть снова диодный мост, малость помогло, теперь есть заряд, но , есть одно но, заряд появляется после перегазовки (т.е. увеличения оборотов двигатея выше 2500), и снова пропадает на ХХ, при удержании оборотов в районе 1100-1200 на аккуме напруга в пределах 12,7-12,9 В, при 3000 - 13,9 В. До этого ставил диодный мост, зарадка была, но проподала уже при 1800 оборотах. Перетряхнул всю проводку - все в норме, перебрал монтажный блок - в порядке, с панелью приборов тоже поорядок. Мысли кончились взываю к помощи... Хотя есть одна мысля, но реализовать не могу (в виду отсутствия оборудования), а мысль такая как проверить статор на предмет межвиткового замыкания???
Есть предложения пишите...
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 7:58:52

tvister
Щетки попробуй поменять. обычно от них такие симптомы
tvister писал(а):теперь есть заряд, но , есть одно но, заряд появляется после перегазовки (т.е. увеличения оборотов двигатея выше 2500), и снова пропадает на ХХ, при удержании оборотов в районе 1100-1200 на аккуме напруга в пределах 12,7-12,9 В, при 3000 - 13,9 В.

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Вт июн 23, 2009 14:17:30

Щетки менял и перед кадой установкой тщательно притирал, чтобы концы щеток были не плоскими, а полукруглыми как контактные кольца якоря, но все равно спасибо за совет...
У меня подозрение на статор, ставил новый, может где межвитковое закралось...???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 14:36:00

tvister писал(а):У меня подозрение на статор, ставил новый, может где межвитковое закралось...???
Возможно. Проверить поидее можно померив сопротивление. Но к сожалению я не знаю какое оно доложно быть.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт июн 23, 2009 14:45:54

tvister писал(а):У меня подозрение на статор, ставил новый, может где межвитковое закралось...???
Фуфла много в магазах. При мне продавец отбрасывал несколько мостов: пайка отвратительная! Все рассыпается еще в магазе! :sad:

эсэр
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 16:08:32
Откуда: Харьков

Непрочитанное сообщение эсэр » Вт июн 23, 2009 20:47:19

Delsi писал(а):Оказалось всего-то массы не было на раме, на двигатель прикручена а на раму оторвалась..
Провод массы проверял сразу-прикручен,но после твоего сообщения закрались сомнения насчет плюса (недавно снимал стартер).Все-таки причина не в этом. :sad: . "Будем искать." )))

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Вт июн 23, 2009 20:59:59

Итак, отписываюсь(кому интересно). Сегодня наконец снял гену и устроил ему ревизию. Оказалось что сгорел диодный мост(спасибо VladiZlav за совет), а также одна из трёх клемм статора, которые к нему подключаются. Пришлось купить новую и припаивать вместо старой(неудобное занятие, если учесть что паяльник огромный, ещё с советских времён :crazy: ). Но все мои труды были вознаграждены нормальной работой моей машинки LOL

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср июн 24, 2009 6:46:33

Знакомая картинка,только недавно поменял :cool:

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Ср июн 24, 2009 8:02:19

Ну да, про фуфло знаю, поэому проверяю при продавце, недавно отнес ему мост обратно...
Как проверить статор на межвитковое???

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср июн 24, 2009 23:53:32

Aleksei_2183 писал(а):Итак, отписываюсь(кому интересно). Сегодня наконец снял гену и устроил ему ревизию. Оказалось что сгорел диодный мост(спасибо VladiZlav за совет), а также одна из трёх клемм статора, которые к нему подключаются. Пришлось купить новую и припаивать вместо старой(неудобное занятие, если учесть что паяльник огромный, ещё с советских времён :crazy: ). Но все мои труды были вознаграждены нормальной работой моей машинки LOL
Все неплохо но меня всегда мучает один вопрос, с какова фига диоды горят. На моей памяти было 2 горевших диода и то непонятно почему... Обычно шоколадки гавкают.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт июн 25, 2009 5:06:13

всем привет, помогите советом, я уже спрашивал, но не понял толком, лампа зарядки полностью не гаснет еле еле мерцает на заведенной, при этом по БК напругу 13.8 выдает, да и стрелка в зеленой зоне, что может быть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 25, 2009 9:12:09

vopikan писал(а):всем привет, помогите советом, я уже спрашивал, но не понял толком, лампа зарядки полностью не гаснет еле еле мерцает на заведенной, при этом по БК напругу 13.8 выдает, да и стрелка в зеленой зоне, что может быть?
диодный мост.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 25, 2009 9:17:28

spnet писал(а):Все неплохо но меня всегда мучает один вопрос, с какова фига диоды горят. На моей памяти было 2 горевших диода и то непонятно почему... Обычно шоколадки гавкают.
Они могут и не только сгореть но и банально отпаятся от вибраций, конечно такого быть не должно но с нашим качеством все фозможно.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб июн 27, 2009 6:22:07

У нем вопрос такой: напряжение бортовой сети на БК 12.2 В при включенном ближнем свете, при выключенном 13.4, что это может быть?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб июн 27, 2009 6:29:31

эсэр
нашел причину? У меня тоже что-то заряд падает. Снять сейчас генератор не могу, 500 км от дома, и назад ехать с ближним светом очкую :)

эсэр
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 16:08:32
Откуда: Харьков

Непрочитанное сообщение эсэр » Ср июл 01, 2009 19:13:11

kент
пока не нашел...а свет можно и отключить ))))

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Чт июл 02, 2009 13:08:47

а подскажите где прикручен провод на массу двигателя и на массу кузова ?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт июл 02, 2009 13:41:23

эсэр
за городом без ближнего до первого мента :) снимал генератор перебирал. Мост целый, а на реле регуляторе массовый контакт окислился и был слабо прикручен, может и у тебя то же. Заменил на всякий случай регулятор но не сильно помогло: 13в и 12.6 с нагрузкой, а хотелось бы 14 :)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

morgusha
с минуса аккумулятора сразу идет на кузов и на двигателе болт возле коллектора вроде. Там он длиною пол метра увидишь :)

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Чт июл 02, 2009 18:56:27

Mr_Ice писал(а):Adjag
ИМХО просто совпадение
Mr_Ice верно заметил... Пришлось прочитать кучу инфы на форумах. Перешерстил всю проводку, прозванивал, ставил новый гену и т.д. и т.п.-не помогло. Проблема решилась тупой зачисткой контактных колец, зачисткой клемм обмотки статора от лака. И еще... мож кто-то не знает...в штатных РН есть термокомпенсация для того чтоб не кипел АКБ в жару. Поэтому происходит просадка напруги по мере прогрева двигла. В моем случае, падению напряжения еще поспособствовало попадание ОЖ на щеточный узел. Сейчас при запуске-14,2 кажет. На горячую при вкл. фар, обогрева, печки...- 13.9.
Это я к тому что нужно внимательнее при разборке-осмотре детдлей. Да, еще прикупил трехуровневый РН-вещь!

Tihon159
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:20:44

Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Tihon159 » Вс июл 05, 2009 10:29:54

Здравствуйте!
У меня инжекторная семерка. 2006 года. На холостых оборотах иногда глохнет. Сначала думал, что проблема с инжектором, но когда отогнал в ремонт, сказали, что слабое напряжение и заслонка поздно открывается, и из-за этого глохнет машина. Отремонтировали. Я пару дней поездил, и все повторилось. Сейчас хочу поменять генератор, но не знаю какой брать. Сначала думал от нивы, но влезет ли он, и как повлияет на расход топлива??? Подскажите, пожалуйста, какой лучше взять? В ремонте объяснили, что на инжекторные семерки ставят генератор от карбюраторных восьмерок, и им не хватает мощности. А у меня бортовик, стеклоподъемники. Хочу взять мощный генератор)))
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс июл 05, 2009 11:14:54

А ты уверен что проблема в генераторе?Ты написал,что у тебя есть бортовик.Какое напряжение б бортсети он показывает?Еще раз повторюсь,генератор не причем.Возможные причины:регулятор холостого хода или датчик массового расхода воздуха.

Tihon159
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:20:44

Непрочитанное сообщение Tihon159 » Вс июл 05, 2009 11:23:20

РХХ и ДМРВ были поменяны. И ошибок они не выдают. Я руководствуюсь тем, что сказали в сервисе.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс июл 05, 2009 11:36:23

Tihon159 писал(а):РХХ и ДМРВ были поменяны. И ошибок они не выдают. Я руководствуюсь тем, что сказали в сервисе.
В сервисах бывают такие кулибины работают.Какая напруга в бортовой сети?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 30 гостей