Как правильно и тчатильно подготовить машину к покраске?????
Как правильно и тчатильно подготовить машину к покраске?????
Ребята помогите, подскажите как правильно подготовить машину к покраске а то я воопше ниче незнаю.....
Если мона то все в подробностях как шкурить, какой наждачкой, сколько раз, какую грунтовку взять, краску ну и все об этом....
И воопще реально покрасить качественно машину самому в гараже или лучше к мастерам ее вести ( конечно же хотелось бы самому)
З.Ы. машина светло красная если это реально хочу перекрасить машину в "темно гнилую вишню"....
Если мона то все в подробностях как шкурить, какой наждачкой, сколько раз, какую грунтовку взять, краску ну и все об этом....
И воопще реально покрасить качественно машину самому в гараже или лучше к мастерам ее вести ( конечно же хотелось бы самому)
З.Ы. машина светло красная если это реально хочу перекрасить машину в "темно гнилую вишню"....
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Ну во-первых, подготовка....С чего начать? С отмывания кузова...Полностью....Следующий шаг это поиск мест с ржавчиной, удаление её и зачистка этих мест до металла.....Старую краску имеет смысл удалять,если она плохо держится или если машина уже перекрашивалась...Если краска держится хорошо, её необходимо просто заматовать шкуркой 320 например.....(Считаем, что железо, требующее замены уже заменено и проведен весь ремонт по металлу и зашпатлеваны все ямы и прочее)........Следующий шаг- обязательное удаление транспортировочного грунта с новых элементов......Затем полное обезжиривание кузова - для этого лучше использовать две тряпки - одной наносить, второй стирать.....
Дальше некоторое отступление - я наиболее хорошим способом вижу использование в подготовке и дальнейшей окраске материалов одного производителя...Это возможно будет не так дешево, но результат будет намного лучше, за счет лучшей адгезии материалов на одной базе между собой......
Следующий шаг - покрытие кузова протравочным грунтом, который несет в себе некое антикорозионное свойство, кроме своей основной цели.....Дальше на этот слой наносится слой грунта-наполнителя, лучше двухкомпонентного.....Этот слой шлифуется или в ручную или машиной по сухому...Если вручную то 320ой шкуркой, если машиной, то 400-500........ЧТобы лучше было видно, где уже отшлифовано, а где нет нужно использоват проявитель......
Следом наносятся еще два слоя этого же двухкомпонентного грунта.....И последний из них шлифуется по мокрому 600ой или 800ой шкуркой, опять же с использованием проявителя........
Думаю не лишним будет сказать о том, что необходимо все работы производить в соответсвие с рекомендациями производителя материалов, выдерживать периоды сушки и т.д.
На этом про подготовку наверное все....Дальше собственно про покраску.....
Подкраска
Актуальная проблема, если машина имеет родную краску и нет желания всю её перекрашивать, но на кузове есть ржавчина, поверхностная и не очень.....Что делать? Первым делом зачистить проблемные места до металла.....Потом обработать преобразователем ржавчины и обезжирив и проведя всю подготовку залить протравочным антикоррозийным грунтом, двумя слоями наполняющего грунта и собственно подобранной по коду краской.....При этом участок желательно как то отделить от неокрашиваемых частей - например скотчем....После покраски необходимо нивелировать разницу в толщине, потому как граница все равно будет видна - это можно сделать шкуркой 1000.....Если вновь нанесенная краска слишком глянцевая, то можно эти участки обработать мокрой тысячной шкуркой.....Ну и после всего желательно отполировать всю машину чтобы скрыть все следы вмешательства ....
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Антон
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:01:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Покраска соими силами,сделать можно все,но очень по времени не быстро я делал с друзьями,красил сам(еще и и инструмент должен быть) примерно два месяца правда на неделе не больше двух дней...все остальное учеба и работа
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Как делал
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
и третьий из подготовки
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Краску я снял полностью,обработал метал нержваейкой,грунт 3 слоя,краска 3 слоя лак с ксералью 2 слоя.Итог,сволочь,ржавеет:(на капоте на дверях,хотя раньше не замечалось именно в этих местах
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Как делал
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
и третьий из подготовки
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Краску я снял полностью,обработал метал нержваейкой,грунт 3 слоя,краска 3 слоя лак с ксералью 2 слоя.Итог,сволочь,ржавеет:(на капоте на дверях,хотя раньше не замечалось именно в этих местах
- RusAleX
- Классиковод

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
- Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
вот нашел материал про шлифование и подготовки поверхности к покраске и затерание переходов
http://depositfiles.com/files/xsw1pk5j6
http://depositfiles.com/files/xsw1pk5j6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


