из Тобольска с прЮветом)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Саш, надо было внимательно прочесть-проблема в ПОДТРУХИВАНИИ (не троении) НА ХХ
я проверял первым делом целостность шланга вут, перегибал шланг эконометра (вставка кстати сквозная и реагирует прибор молниеносно на педалирование)
НО! либо гдето сосет воздух (по показанию эконометра)
либо дело в зажигании (опять же отписывал как после ремонта головы сразу начались точно такие же подтрухивания, грелил на свежесобранную голову, а оказался цеетр. провод внезапно прогорел)
провода все звонятся, имеют сопротивление 0,1-0,2ома, прогореть они права не имели-медь 13ти жильная, оболочка в гофре для защиты)
я проверял первым делом целостность шланга вут, перегибал шланг эконометра (вставка кстати сквозная и реагирует прибор молниеносно на педалирование)
НО! либо гдето сосет воздух (по показанию эконометра)
либо дело в зажигании (опять же отписывал как после ремонта головы сразу начались точно такие же подтрухивания, грелил на свежесобранную голову, а оказался цеетр. провод внезапно прогорел)
провода все звонятся, имеют сопротивление 0,1-0,2ома, прогореть они права не имели-медь 13ти жильная, оболочка в гофре для защиты)
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Миш... температура за бортом какая? Бошка уже точенная? Шпильки все подтянул впускного коллектора?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Ильюх, температура -5 где то, хобот зимний стоит, но трясет даже на горячую. Башка с лета пиленая, но работала отлично без подтрухиваний. Шпильки все протянуты при устаровке гидриков-подозреваю на этот косяк.
Что успел сегодня с утра:
Проглел полностью-стрелка между желтой и зеленой, подтрухивания.
В гараже крутнул вал немного в запаздываниена 3мм в от верхней метки (все по вмт и перекрытию микрометрами) и проверил уровень- по-прежнему 22,5мм, всегда так ставлю.
Машина уже остыла, но на теплую когда завел на малых стабильных оборотах стрелка эконометра была ближе к центру зеленой зоны-явно подсос, иначе холостой был бы выше с такой температуре двигла.
Жаль, если недотяну и полезу прокладки коллектора менять-инж уже близко.
Что успел сегодня с утра:
Проглел полностью-стрелка между желтой и зеленой, подтрухивания.
В гараже крутнул вал немного в запаздываниена 3мм в от верхней метки (все по вмт и перекрытию микрометрами) и проверил уровень- по-прежнему 22,5мм, всегда так ставлю.
Машина уже остыла, но на теплую когда завел на малых стабильных оборотах стрелка эконометра была ближе к центру зеленой зоны-явно подсос, иначе холостой был бы выше с такой температуре двигла.
Жаль, если недотяну и полезу прокладки коллектора менять-инж уже близко.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Отписался сначала в "двигателе" а потом сюда зашел.Medved@790 писал(а):вставка кстати сквозная и реагирует прибор молниеносно на педалирование
Medved@790 писал(а):либо дело в зажигании

иMedved@790 писал(а):малых стабильных оборотах
в моей голове никак не вяжется до кучи. Если будет подсос никакого стабильного хх не будет. А вот стрелка жлобометра в середине зел сектора указывает на недостаточное разрежение в впускном коллекторе в задроссельном пространстве - это неправильно установленное зажигание. Помнишь рассказывал про отстройку момента зажигания не по стробоскопу а по вакуумметру? вот вот. копай в зажигание для начала, а дальше будем посмотреть.Medved@790 писал(а):явно подсос,
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
У меня на семере на ХХ стрелка эконометра недоходила на 2-3мм до желтой зоны, при этом с ХХ все было гуд. Экон проверялся по контрольной точке (думал стрелка на оси сдвинута).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
вобщем перебои я пока не победил: менял прокладки коллектора, проверенные свечи, подменял новые провода, менял корпус карба, комутатор, проверял компрессию (13), проверял гидрики, фазы грм, прозванивал свои медные провода, бегунок, проверял проводку - все-равно перебоит на хх, троит на малых на холодную, пока забил. Зато прет - ваще нормально до пяти тысяч! Гавное тихо, только шелест цепи слышен циклический и не очень приятный.
Решил пока махнуть 213й вал на 214й, уже договорился с Олежек'ом насчет его вала с пробегом 20тыс на гидриках по цмеренной цене-может двиг ровнее работать станет, может в этом проблема...хотя х.з., посмотрим.
Завтра должно прийти масло петроканада синька вязкости 5w40, проверю бензиновый допуск и класс масла, хочу перейти с маенола либо на шеврон (более доступный), либо петроканада (возят, но мало распространено), цены приемлимы, пр-во америка.
Сегодня наконец то воткнул бороду-не мог после переделки печки с месяц этого сделать, теперь клавиши и приборы на месте.
Рзобрался с динамиком-ооказалось просто контакты спали, поджал клеммы, поставил мафон и Я НАКОНЕЦ ТО С МУЗЫКОЙ!
Завтра если мои блины живы я во кну их обратно в полку, кину проводку на них, установлю на них снятого фужика двухканальника 2*80...напомню спереди в дверях комплект герц дск165, пару гдш - все от мафона.
Появляются мыслишки о ПУ в реактивки, стабы, дилер на нашем сайте предлагает скидочку на комплект с обменом на отчет, вот только в рычаги сайленты я ставить точно не хочу-там на кручение втулки работают и фиг знает как пу себя поведет, а вот в аммо, стабы и реактивки было бы супер поставить!
Пока все)
Решил пока махнуть 213й вал на 214й, уже договорился с Олежек'ом насчет его вала с пробегом 20тыс на гидриках по цмеренной цене-может двиг ровнее работать станет, может в этом проблема...хотя х.з., посмотрим.
Завтра должно прийти масло петроканада синька вязкости 5w40, проверю бензиновый допуск и класс масла, хочу перейти с маенола либо на шеврон (более доступный), либо петроканада (возят, но мало распространено), цены приемлимы, пр-во америка.
Сегодня наконец то воткнул бороду-не мог после переделки печки с месяц этого сделать, теперь клавиши и приборы на месте.
Рзобрался с динамиком-ооказалось просто контакты спали, поджал клеммы, поставил мафон и Я НАКОНЕЦ ТО С МУЗЫКОЙ!
Завтра если мои блины живы я во кну их обратно в полку, кину проводку на них, установлю на них снятого фужика двухканальника 2*80...напомню спереди в дверях комплект герц дск165, пару гдш - все от мафона.
Появляются мыслишки о ПУ в реактивки, стабы, дилер на нашем сайте предлагает скидочку на комплект с обменом на отчет, вот только в рычаги сайленты я ставить точно не хочу-там на кручение втулки работают и фиг знает как пу себя поведет, а вот в аммо, стабы и реактивки было бы супер поставить!
Пока все)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47842
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
вот интересно. Купишь эксклюзивное масло, под заказ. А если долить надо будет- где брать? Пусть даже двиг и берет масло, но случаи разные бывают.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
оно далеко не эксклюзивное, а масло моя практически не жрет. четыре литра за глаза хватит, по сути-и шеврон соответствующий подойдет, это одна шарага.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Оффтопик: Мих, позволь вопрос в порядке оффтопаMedved@790 писал(а):Рзобрался с динамиком-ооказалось просто контакты спали, поджал клеммы, поставил мафон и Я НАКОНЕЦ ТО С МУЗЫКОЙ!
Завтра если мои блины живы я во кну их обратно в полку, кину проводку на них, установлю на них снятого фужика двухканальника 2*80...напомню спереди в дверях комплект герц дск165, пару гдш - все от мафона.


У меня стоят спереди неплохие компонентные 13 киксы. В обшивках двери


У бати стоят такие подиумы и в них 16 Герцы - играет неплохо, ничего не дребезжит. Стоят они 1200-1500 на рынке. Будет ли с фанерными обшивками намного лучше?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
дольет масло любого другого производителя аналогичной вязкости и типа.Антон80 писал(а):вот интересно. Купишь эксклюзивное масло, под заказ. А если долить надо будет- где брать? Пусть даже двиг и берет масло, но случаи разные бывают.
Medved@790
У нас хвалят Шеврон, а про петроканаду в интернете много негативных отзывов. А вообще, не знаю, баян или нет, но вот из реальной жизни про масла http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47842
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Я бы не рискнулpozitron32 писал(а):дольет масло любого другого производителя аналогичной вязкости и типа.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Антох, для движка важнее количество масла, чем качество.Антон80 писал(а):Я бы не рискнулpozitron32 писал(а):дольет масло любого другого производителя аналогичной вязкости и типа.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
веретенку так же можно лить? может трансформаторное?Йожык писал(а): для движка важнее количество масла, чем качество.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Когда в поддоне масла нет, можно и веретенку. Вреда двигателю будет меньше, чем вообще без масла.LЁLIK писал(а):веретенку так же можно лить? может трансформаторное?Йожык писал(а): для движка важнее количество масла, чем качество.
А речь вообще о том, что если долить того же масла нельзя, то лучше долить любого другого, пускай там временно будет гоголь-моголь, чем сильное масляное голодание.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
мне от смены до смены четырех литров хватит, докуплю заранее и делов то.
Саш, на ойлклубе вообще ничего отрицательного про петру не видел, менять надо вовремя да и условия эксплуатации разные-кто то отжигает, кто то в городе толкается.
На манноле двигатель всегда был чистым, темнело быстро, мыло хорошо, но не нашел в наших магазинах рекомендованную синтетику Элайт, только Экстрим, не рискнул использовать его изза названия-мало ли оно какое по назначению. На крайняк годик и на петре покатаюсь-испытаем зимой.
Кстати вчера еще и сигнал сделал, пару недель без него ездил-на парковках опасно все-таки(
Саш, на ойлклубе вообще ничего отрицательного про петру не видел, менять надо вовремя да и условия эксплуатации разные-кто то отжигает, кто то в городе толкается.
На манноле двигатель всегда был чистым, темнело быстро, мыло хорошо, но не нашел в наших магазинах рекомендованную синтетику Элайт, только Экстрим, не рискнул использовать его изза названия-мало ли оно какое по назначению. На крайняк годик и на петре покатаюсь-испытаем зимой.
Кстати вчера еще и сигнал сделал, пару недель без него ездил-на парковках опасно все-таки(
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
выложу с драйва, переписывать не охота:
запись чисто о моторнои масле.
наверное с неделю после установки гидриков я находился в поисках хорошего масла под гидрики. долго сидел на ойл-клаб сравнивая имеющиеся в городе масла как по лабораторным анализам, так и конкретно по отзывам людей и фоткам вскрытых двигателей после конкретного пробега авто нп конкретной модели масла с конкретным интервалом смены. в наличии для себя я присмотрел масла синтетику вязкости 5w40 на круглогодичное использование с малым пробегом: эссо ультрон, вальволайн синпауэр, шеврон синтетик, тотал кварц 9000. все бы ничего да первые два гамбург, третье америка (очень хвалят), третье даже не разглядывал в близи. но выбор пал на более редкое масло петроканада европ синтетик 5w40 чисто америка которое должны были привезти сегодня, но не привезли(((
подведем черту:
две машины ездили маннол классик 10w40 мадэ ин литва, произ-во ЕС, то же масло что и германское вульф (тоже искал отзывы). на ойл-клубе порекомендовали синтекику конкретно из той же манноловской линейки ЕЛАЙТ 5w40 протестированный одним форумчанином на нескольких рабочих машинах.
и вот после того как услышал ответ от продавца что петроканаду не привезли мой взор упал на ряд с маслами маннол И! там я нахожу то самое елайт нужной вязкости))) ну и взял я его.
так же прикупил манновский фильтр изучив отличия от подделки на родном форуме семерка.инфо, назову их:
-четыре симметричные завальцовки возле ободка по окружности(на подделке нет)
-три, две, одна или вообще нет на резинке которую рукмми не вытащить из паза(ответ завода манн)
-гладкая блестящая резьба без заусенцев
вобщем в нашем магазине модуль фильтра соответствовали моим критериям как в коробкмх, так и с черными пластиковыми крышками.
процедуру замены все знают-залил в фильтр немного для пропитки, слил горячее масло с откмчкьй из 'щупа', капнул в фильтр, закупорил пробку с щупом, залил и поехал.
Причины того что я остался на манноле:
-при пробеге в 56тыс с интервалом замены 6-8тыс пробка на картере и гьлова которая вскрывалась недавно абсолютно чистые, без лака, желтизны и тем более сажи!
-компрессия до и после переборки головы на полтиннике (небольшой тюнинг) - за 13 очков во всех горшках.
-масло быстро темнеет, а значит хорошо моет двигатель, само при замене чернехонькое
-малый угар-4х литров при замене хватает с лихвой на весь интервал замены (но я опять же не гонсчег).
запись чисто о моторнои масле.
наверное с неделю после установки гидриков я находился в поисках хорошего масла под гидрики. долго сидел на ойл-клаб сравнивая имеющиеся в городе масла как по лабораторным анализам, так и конкретно по отзывам людей и фоткам вскрытых двигателей после конкретного пробега авто нп конкретной модели масла с конкретным интервалом смены. в наличии для себя я присмотрел масла синтетику вязкости 5w40 на круглогодичное использование с малым пробегом: эссо ультрон, вальволайн синпауэр, шеврон синтетик, тотал кварц 9000. все бы ничего да первые два гамбург, третье америка (очень хвалят), третье даже не разглядывал в близи. но выбор пал на более редкое масло петроканада европ синтетик 5w40 чисто америка которое должны были привезти сегодня, но не привезли(((
подведем черту:
две машины ездили маннол классик 10w40 мадэ ин литва, произ-во ЕС, то же масло что и германское вульф (тоже искал отзывы). на ойл-клубе порекомендовали синтекику конкретно из той же манноловской линейки ЕЛАЙТ 5w40 протестированный одним форумчанином на нескольких рабочих машинах.
и вот после того как услышал ответ от продавца что петроканаду не привезли мой взор упал на ряд с маслами маннол И! там я нахожу то самое елайт нужной вязкости))) ну и взял я его.
так же прикупил манновский фильтр изучив отличия от подделки на родном форуме семерка.инфо, назову их:
-четыре симметричные завальцовки возле ободка по окружности(на подделке нет)
-три, две, одна или вообще нет на резинке которую рукмми не вытащить из паза(ответ завода манн)
-гладкая блестящая резьба без заусенцев
вобщем в нашем магазине модуль фильтра соответствовали моим критериям как в коробкмх, так и с черными пластиковыми крышками.
процедуру замены все знают-залил в фильтр немного для пропитки, слил горячее масло с откмчкьй из 'щупа', капнул в фильтр, закупорил пробку с щупом, залил и поехал.
Причины того что я остался на манноле:
-при пробеге в 56тыс с интервалом замены 6-8тыс пробка на картере и гьлова которая вскрывалась недавно абсолютно чистые, без лака, желтизны и тем более сажи!
-компрессия до и после переборки головы на полтиннике (небольшой тюнинг) - за 13 очков во всех горшках.
-масло быстро темнеет, а значит хорошо моет двигатель, само при замене чернехонькое
-малый угар-4х литров при замене хватает с лихвой на весь интервал замены (но я опять же не гонсчег).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
сам только что на своих динамиках герц дсх690 отделил сч/вч от корпуса мидбаса, надо заехать завтра в гараж за диффузором от старого саба кадэнс и сделать сверху колпачки дабы пыль не попала. с сч/вч можно подумать что сделать: в задрие стойки или в передние двери поставить вместо родных на дск165 (неприятно пищат). бюджет не позволяет взять нормальные компоненты-не ругать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
вчера печалька соседяи с утра, мне радость, но выезд все равно пришлось чистить-мне это не трудно
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
помыл сегодня на работе машину, а то днем все расстаяло и к вечеру холода обещали, а так-поставил думаю дня на три в гараж пока не похолодает
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
Классно вам, когда у нас уже снег будет, хочу на покатушечки поехать, уже в ожидании снега, а его нет и нетLOL
Классно вам, когда у нас уже снег будет, хочу на покатушечки поехать, уже в ожидании снега, а его нет и нетLOL
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
классно то классно, ЗАВТРА ОТПУСК!!!!!
ДА БУДЕТ ЫЫЫЫЫЫЫЫНННННННННШШШШШШШ)))
ДА БУДЕТ ЫЫЫЫЫЫЫЫНННННННННШШШШШШШ)))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Это то, о чем я подумал?Medved@790 писал(а):ДА БУДЕТ ЫЫЫЫЫЫЫЫНННННННННШШШШШШШ)))

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
это то что спасет мои блудливые ручонки)
вот завтра отпуск, надо по мелочи датчик скорости поставить, штаны с гайкой, эбн с рдт, А Я В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ КАРБУРАТЕР МЕНЯЮ))) дурная голова и вправду, решил попытать счастья в борьбе с перебойчиками, ан нет- все равно ппребоит на хх. ждем спасения в виде 214го вала от Олежека, договорились завтра раскидаться друг с другом.
вот завтра отпуск, надо по мелочи датчик скорости поставить, штаны с гайкой, эбн с рдт, А Я В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ КАРБУРАТЕР МЕНЯЮ))) дурная голова и вправду, решил попытать счастья в борьбе с перебойчиками, ан нет- все равно ппребоит на хх. ждем спасения в виде 214го вала от Олежека, договорились завтра раскидаться друг с другом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
со стаканчиками помоему интересней смотрится
надо сейчас один докупить поставить

надо сейчас один докупить поставить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей