из Тобольска с прЮветом)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 05, 2012 4:03:18

Саш, надо было внимательно прочесть-проблема в ПОДТРУХИВАНИИ (не троении) НА ХХ
я проверял первым делом целостность шланга вут, перегибал шланг эконометра (вставка кстати сквозная и реагирует прибор молниеносно на педалирование)
НО! либо гдето сосет воздух (по показанию эконометра)
либо дело в зажигании (опять же отписывал как после ремонта головы сразу начались точно такие же подтрухивания, грелил на свежесобранную голову, а оказался цеетр. провод внезапно прогорел)

провода все звонятся, имеют сопротивление 0,1-0,2ома, прогореть они права не имели-медь 13ти жильная, оболочка в гофре для защиты)

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн ноя 05, 2012 5:16:34

Миш... температура за бортом какая? Бошка уже точенная? Шпильки все подтянул впускного коллектора?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 05, 2012 8:12:18

Ильюх, температура -5 где то, хобот зимний стоит, но трясет даже на горячую. Башка с лета пиленая, но работала отлично без подтрухиваний. Шпильки все протянуты при устаровке гидриков-подозреваю на этот косяк.

Что успел сегодня с утра:
Проглел полностью-стрелка между желтой и зеленой, подтрухивания.
В гараже крутнул вал немного в запаздываниена 3мм в от верхней метки (все по вмт и перекрытию микрометрами) и проверил уровень- по-прежнему 22,5мм, всегда так ставлю.
Машина уже остыла, но на теплую когда завел на малых стабильных оборотах стрелка эконометра была ближе к центру зеленой зоны-явно подсос, иначе холостой был бы выше с такой температуре двигла.
Жаль, если недотяну и полезу прокладки коллектора менять-инж уже близко.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение viklord » Пн ноя 05, 2012 10:08:35

Medved@790 писал(а):вставка кстати сквозная и реагирует прибор молниеносно на педалирование
Отписался сначала в "двигателе" а потом сюда зашел.
Medved@790 писал(а):либо дело в зажигании
:yes:
Medved@790 писал(а):малых стабильных оборотах
и
Medved@790 писал(а):явно подсос,
в моей голове никак не вяжется до кучи. Если будет подсос никакого стабильного хх не будет. А вот стрелка жлобометра в середине зел сектора указывает на недостаточное разрежение в впускном коллекторе в задроссельном пространстве - это неправильно установленное зажигание. Помнишь рассказывал про отстройку момента зажигания не по стробоскопу а по вакуумметру? вот вот. копай в зажигание для начала, а дальше будем посмотреть.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 05, 2012 10:18:25

У меня на семере на ХХ стрелка эконометра недоходила на 2-3мм до желтой зоны, при этом с ХХ все было гуд. Экон проверялся по контрольной точке (думал стрелка на оси сдвинута).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 05, 2012 10:41:35

мужики, давайте в профильной теме по проблеме

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 08, 2012 15:53:47

вобщем перебои я пока не победил: менял прокладки коллектора, проверенные свечи, подменял новые провода, менял корпус карба, комутатор, проверял компрессию (13), проверял гидрики, фазы грм, прозванивал свои медные провода, бегунок, проверял проводку - все-равно перебоит на хх, троит на малых на холодную, пока забил. Зато прет - ваще нормально до пяти тысяч! Гавное тихо, только шелест цепи слышен циклический и не очень приятный.

Решил пока махнуть 213й вал на 214й, уже договорился с Олежек'ом насчет его вала с пробегом 20тыс на гидриках по цмеренной цене-может двиг ровнее работать станет, может в этом проблема...хотя х.з., посмотрим.

Завтра должно прийти масло петроканада синька вязкости 5w40, проверю бензиновый допуск и класс масла, хочу перейти с маенола либо на шеврон (более доступный), либо петроканада (возят, но мало распространено), цены приемлимы, пр-во америка.

Сегодня наконец то воткнул бороду-не мог после переделки печки с месяц этого сделать, теперь клавиши и приборы на месте.

Рзобрался с динамиком-ооказалось просто контакты спали, поджал клеммы, поставил мафон и Я НАКОНЕЦ ТО С МУЗЫКОЙ!
Завтра если мои блины живы я во кну их обратно в полку, кину проводку на них, установлю на них снятого фужика двухканальника 2*80...напомню спереди в дверях комплект герц дск165, пару гдш - все от мафона.

Появляются мыслишки о ПУ в реактивки, стабы, дилер на нашем сайте предлагает скидочку на комплект с обменом на отчет, вот только в рычаги сайленты я ставить точно не хочу-там на кручение втулки работают и фиг знает как пу себя поведет, а вот в аммо, стабы и реактивки было бы супер поставить!

Пока все)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 08, 2012 18:22:10

вот интересно. Купишь эксклюзивное масло, под заказ. А если долить надо будет- где брать? Пусть даже двиг и берет масло, но случаи разные бывают.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 08, 2012 18:25:40

оно далеко не эксклюзивное, а масло моя практически не жрет. четыре литра за глаза хватит, по сути-и шеврон соответствующий подойдет, это одна шарага.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 08, 2012 20:19:12

Medved@790 писал(а):Рзобрался с динамиком-ооказалось просто контакты спали, поджал клеммы, поставил мафон и Я НАКОНЕЦ ТО С МУЗЫКОЙ!
Завтра если мои блины живы я во кну их обратно в полку, кину проводку на них, установлю на них снятого фужика двухканальника 2*80...напомню спереди в дверях комплект герц дск165, пару гдш - все от мафона.
Оффтопик: Мих, позволь вопрос в порядке оффтопа :psih: Обращаюсь как к самому подкованному человеку в плане автозвука :psih:

У меня стоят спереди неплохие компонентные 13 киксы. В обшивках двери :fear: Естественно, дребезжит и не басит совсем. Что будет лучше - фанерные обшивки или простые покупные подиумы, фанерные с карманом? :hmmm:

У бати стоят такие подиумы и в них 16 Герцы - играет неплохо, ничего не дребезжит. Стоят они 1200-1500 на рынке. Будет ли с фанерными обшивками намного лучше?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт ноя 08, 2012 20:19:40

Антон80 писал(а):вот интересно. Купишь эксклюзивное масло, под заказ. А если долить надо будет- где брать? Пусть даже двиг и берет масло, но случаи разные бывают.
дольет масло любого другого производителя аналогичной вязкости и типа.
Medved@790
У нас хвалят Шеврон, а про петроканаду в интернете много негативных отзывов. А вообще, не знаю, баян или нет, но вот из реальной жизни про масла http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 08, 2012 20:22:43

pozitron32 писал(а):дольет масло любого другого производителя аналогичной вязкости и типа.
Я бы не рискнул :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 08, 2012 20:25:02

Антон80 писал(а):
pozitron32 писал(а):дольет масло любого другого производителя аналогичной вязкости и типа.
Я бы не рискнул :hmmm:
Антох, для движка важнее количество масла, чем качество.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт ноя 08, 2012 20:35:14

Йожык писал(а): для движка важнее количество масла, чем качество.
веретенку так же можно лить? может трансформаторное? :whistlin:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 08, 2012 20:38:06

LЁLIK писал(а):
Йожык писал(а): для движка важнее количество масла, чем качество.
веретенку так же можно лить? может трансформаторное? :whistlin:
Когда в поддоне масла нет, можно и веретенку. Вреда двигателю будет меньше, чем вообще без масла.

А речь вообще о том, что если долить того же масла нельзя, то лучше долить любого другого, пускай там временно будет гоголь-моголь, чем сильное масляное голодание.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 4:25:32

мне от смены до смены четырех литров хватит, докуплю заранее и делов то.
Саш, на ойлклубе вообще ничего отрицательного про петру не видел, менять надо вовремя да и условия эксплуатации разные-кто то отжигает, кто то в городе толкается.
На манноле двигатель всегда был чистым, темнело быстро, мыло хорошо, но не нашел в наших магазинах рекомендованную синтетику Элайт, только Экстрим, не рискнул использовать его изза названия-мало ли оно какое по назначению. На крайняк годик и на петре покатаюсь-испытаем зимой.

Кстати вчера еще и сигнал сделал, пару недель без него ездил-на парковках опасно все-таки(

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 15:54:17

выложу с драйва, переписывать не охота:
запись чисто о моторнои масле.
наверное с неделю после установки гидриков я находился в поисках хорошего масла под гидрики. долго сидел на ойл-клаб сравнивая имеющиеся в городе масла как по лабораторным анализам, так и конкретно по отзывам людей и фоткам вскрытых двигателей после конкретного пробега авто нп конкретной модели масла с конкретным интервалом смены. в наличии для себя я присмотрел масла синтетику вязкости 5w40 на круглогодичное использование с малым пробегом: эссо ультрон, вальволайн синпауэр, шеврон синтетик, тотал кварц 9000. все бы ничего да первые два гамбург, третье америка (очень хвалят), третье даже не разглядывал в близи. но выбор пал на более редкое масло петроканада европ синтетик 5w40 чисто америка которое должны были привезти сегодня, но не привезли(((
подведем черту:
две машины ездили маннол классик 10w40 мадэ ин литва, произ-во ЕС, то же масло что и германское вульф (тоже искал отзывы). на ойл-клубе порекомендовали синтекику конкретно из той же манноловской линейки ЕЛАЙТ 5w40 протестированный одним форумчанином на нескольких рабочих машинах.
и вот после того как услышал ответ от продавца что петроканаду не привезли мой взор упал на ряд с маслами маннол И! там я нахожу то самое елайт нужной вязкости))) ну и взял я его.

так же прикупил манновский фильтр изучив отличия от подделки на родном форуме семерка.инфо, назову их:
-четыре симметричные завальцовки возле ободка по окружности(на подделке нет)
-три, две, одна или вообще нет на резинке которую рукмми не вытащить из паза(ответ завода манн)
-гладкая блестящая резьба без заусенцев
вобщем в нашем магазине модуль фильтра соответствовали моим критериям как в коробкмх, так и с черными пластиковыми крышками.
процедуру замены все знают-залил в фильтр немного для пропитки, слил горячее масло с откмчкьй из 'щупа', капнул в фильтр, закупорил пробку с щупом, залил и поехал.

Причины того что я остался на манноле:
-при пробеге в 56тыс с интервалом замены 6-8тыс пробка на картере и гьлова которая вскрывалась недавно абсолютно чистые, без лака, желтизны и тем более сажи!
-компрессия до и после переборки головы на полтиннике (небольшой тюнинг) - за 13 очков во всех горшках.
-масло быстро темнеет, а значит хорошо моет двигатель, само при замене чернехонькое
-малый угар-4х литров при замене хватает с лихвой на весь интервал замены (но я опять же не гонсчег).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 16:01:04

сам только что на своих динамиках герц дсх690 отделил сч/вч от корпуса мидбаса, надо заехать завтра в гараж за диффузором от старого саба кадэнс и сделать сверху колпачки дабы пыль не попала. с сч/вч можно подумать что сделать: в задрие стойки или в передние двери поставить вместо родных на дск165 (неприятно пищат). бюджет не позволяет взять нормальные компоненты-не ругать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 10, 2012 16:31:18

вчера печалька соседяи с утра, мне радость, но выезд все равно пришлось чистить-мне это не трудно
Вложения
2012-11-09-633.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 10, 2012 16:33:35

помыл сегодня на работе машину, а то днем все расстаяло и к вечеру холода обещали, а так-поставил думаю дня на три в гараж пока не похолодает
Вложения
2012-11-10-640.jpg

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 10, 2012 17:10:23

Medved@790
Классно вам, когда у нас уже снег будет, хочу на покатушечки поехать, уже в ожидании снега, а его нет и нетLOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 1:43:15

классно то классно, ЗАВТРА ОТПУСК!!!!!
ДА БУДЕТ ЫЫЫЫЫЫЫЫНННННННННШШШШШШШ)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 11, 2012 8:42:44

Medved@790 писал(а):ДА БУДЕТ ЫЫЫЫЫЫЫЫНННННННННШШШШШШШ)))
Это то, о чем я подумал? :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 10:24:34

это то что спасет мои блудливые ручонки)
вот завтра отпуск, надо по мелочи датчик скорости поставить, штаны с гайкой, эбн с рдт, А Я В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ КАРБУРАТЕР МЕНЯЮ))) дурная голова и вправду, решил попытать счастья в борьбе с перебойчиками, ан нет- все равно ппребоит на хх. ждем спасения в виде 214го вала от Олежека, договорились завтра раскидаться друг с другом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 11:33:48

со стаканчиками помоему интересней смотрится :hmmm:
надо сейчас один докупить поставить
Вложения
2012-11-11-641.jpg

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей