Замена поперечины передней подвески(балки)
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
Сударь,балка крепится на ШЕСТИ точках.С крепежом оси нижнего рычага не путаем???
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
Да я не разбераюсь в этом, был на сход–развале он мне показал этот болт и сказал балочный болт
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
А нафига ему на сход развале этот болт?Если это крепеж балки то он имне нужен ,а если крепеж рычага то: через дырочку в балке отогни пластинку фиксатора и вынь его ,и вставь новый загнув в конце фиксатор. Если не откручивается то есть универсальный ключ болгарка называется .УсеСергей33 писал(а):Да я не разбераюсь в этом, был на сход–развале он мне показал этот болт и сказал балочный болт
- Молодой
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 19:50:21
- Модель авто: "Петрофан" ВАЗ 21053 1999 г.в.; цвет белый, двигатель 2103, р-вал 213, БСЗ; 5-КПП; г.п. 4,1; резина: перед кама 217, зад Cordiant.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белореченск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
Сквозной болт на крепление балки через лонжерон если делать что в роли втулки использовать можно чтоб при затяжке болта деформации лонжерона не происходило? Муфты рулевых тяг использовали или втулки задних реактивных тяг?
-
промальп
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 3:14:21
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
сказали что если бы это была лошадь ее лучше пристрелить
всем доброго времени суток!
история в общем у меня такая, купил месяц назад себе семерку 1994 года карб, машина первая, опыта возиться с ними никакого до нее, в общем за месяц за этот сделал генератор, крестовину на кардане поменяли, датчик на радиаторе, колодочки ну и еще кучу мелочей, дело шло к получению зарплаты (работаю на ней в доставке) думаю сейчас еще заеду развал сделаю вело потому что вправо и при езде и при торможении, как тут со мной приключилась штука: прошел сильный дождь и налетел я на ямку хорошую, вроде бы нормально, вывезла ходовочка, еду дальше как тут левое переднее колесо стало стучать, останавливаюсь и вижу что колесо совсем съело до корда, кинул запаску дальше еду сложилось такое впечатление что у руля еще больше люфт стал и ризина выше сорока повизгивала при малейшем повороте, все грешил на развал, но на следующий день поехал надо было знакомую с больницы забирать еду не выше сорока, поворачиваю налево как тут машина совсем теряет управление, начинает вести ее во все стороны, кое как удержал ее в итоге люфт на 180 градусов, колеса как на мерене теперь при повороте руля, доехали до стохи и тут меня обрадовали, надо менять рулевую балку, для того что бы ее менять надо сварку так как днище гнилое, и давай мне нащитывать двиг скинуть/поставить 3000, сварка около 5000 балка 1400+ работа 1500-2000 в итоге на вскидку 15 давай и все сделаем, а вообще говорят если бы это была лошадь мы бы посоветовали тебе ее пристрелить...
и вот вопрос уважаемые такой вообще реально ли это сделать самому? не имея конечно опыта, зато в наличаи огромное желание ну и плюс еще одна пара рук которые тоже не очень то заточены под ковыряние в автомобиле, и если нет, лучше в сто делать, то цена как мне кажется великовата для этого. Сам я из Омска
Перенесено. Читаем эту тему, потом спрашиваем. Буйный
история в общем у меня такая, купил месяц назад себе семерку 1994 года карб, машина первая, опыта возиться с ними никакого до нее, в общем за месяц за этот сделал генератор, крестовину на кардане поменяли, датчик на радиаторе, колодочки ну и еще кучу мелочей, дело шло к получению зарплаты (работаю на ней в доставке) думаю сейчас еще заеду развал сделаю вело потому что вправо и при езде и при торможении, как тут со мной приключилась штука: прошел сильный дождь и налетел я на ямку хорошую, вроде бы нормально, вывезла ходовочка, еду дальше как тут левое переднее колесо стало стучать, останавливаюсь и вижу что колесо совсем съело до корда, кинул запаску дальше еду сложилось такое впечатление что у руля еще больше люфт стал и ризина выше сорока повизгивала при малейшем повороте, все грешил на развал, но на следующий день поехал надо было знакомую с больницы забирать еду не выше сорока, поворачиваю налево как тут машина совсем теряет управление, начинает вести ее во все стороны, кое как удержал ее в итоге люфт на 180 градусов, колеса как на мерене теперь при повороте руля, доехали до стохи и тут меня обрадовали, надо менять рулевую балку, для того что бы ее менять надо сварку так как днище гнилое, и давай мне нащитывать двиг скинуть/поставить 3000, сварка около 5000 балка 1400+ работа 1500-2000 в итоге на вскидку 15 давай и все сделаем, а вообще говорят если бы это была лошадь мы бы посоветовали тебе ее пристрелить...
и вот вопрос уважаемые такой вообще реально ли это сделать самому? не имея конечно опыта, зато в наличаи огромное желание ну и плюс еще одна пара рук которые тоже не очень то заточены под ковыряние в автомобиле, и если нет, лучше в сто делать, то цена как мне кажется великовата для этого. Сам я из Омска
Перенесено. Читаем эту тему, потом спрашиваем. Буйный
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
Без варки, резки и сьема двигателя, работа стоит около 3 тысяч рублей.
Самому малореально сделать.
На "карэкзотик" для 2106 есть инструкция как снимать поперечину.
Самому малореально сделать.
На "карэкзотик" для 2106 есть инструкция как снимать поперечину.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
имхо тс развести пытались.
15 косарей это вся подвеска, рулевое, тормоза + плюшки с чаем мастера.
15 косарей это вся подвеска, рулевое, тормоза + плюшки с чаем мастера.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
Не факт, что развод. Мы живьём не видим предмет разговора.
-
Костян05
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
привет,мужики!!такая проблема-с левой стороны вырвало крепление балки к лонжерону,двиг чутка просел,а до ближайшей СТО 5 км.!!как быть??если потихоньку,аккуратно ехать хуже делов не натворю??друг работает на этой СТО и говорить тихо бушь ехать все нормально будет,а батя говорит можно и коробку вырвать!!!что делать??? 
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Костян05
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
четвёрковод писал(а):Костян05
Эвакуатор - лучшее решение.
эт понятно,но дорого
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена поперечины передней подвески(балки)
Костян05
Рулетка, самому двигаться может стать ещё дороже.
Рулетка, самому двигаться может стать ещё дороже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
