Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 26, 2012 12:49:07

Тему всю читал? Схема подключения правильная?

ВАНЬКА
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 11:29:27
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ВАНЬКА » Пн ноя 26, 2012 13:26:14

ЧИТАЛ!!!! И НЕ НАШЕЛ ТО ЧТО ИМЕННО МНЕ НАДО!!! НА ВЫВОД 30 ПОДСОЕДИНИЛ ТАК ЖЕ КАК И НА Г 222 БОЛТАЕТСЯ ЕЩЁ ОДИН ПРОВОД КАК Я ПОНЯЛ ОН ШЕЛ НА КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ПОДСОЕДИНЯЛ К ВЫВОДУ 61 ЗАВОЖУ СТРЕЛКА ВОЛЬТМЕТРА В ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПОЧТИ В КРАСНОЙ ЗОНЕ МАШИНА С КЛЮЧА НЕ ГЛОХНЕТ СКИДЫВАЕШЬ ПРОВОД ГЛОХНЕТ ЧИТАЛ ЧТО НАДО ПЕРЕМЫЧКУ ОТКУСИТЬ НО ТОЛКУ НЕТ В ЧЕМ ДЕЛО УЖЕ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 26, 2012 13:28:36, всего редактировалось 3 раза.
Причина: CAPS ВЫКЛЮЧИ!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 26, 2012 13:30:18

почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=4608

там все схемы есть. и ответы на вопросы почему не глохнет.

ВАНЬКА
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 11:29:27
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ВАНЬКА » Пн ноя 26, 2012 13:32:32

С ГЕНЫ ОТ ВЫВОДА 30 ОДИН ПРОВОД НА АКУМ ИДЕТ И ДВА НА БЛОК В РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ А ДАЛЬШЕ ТЁМНЫЙ ЛЕС В САЛОНЕ КАКОЙ ТО УМНИК (ТАМ ГДЕ РАЗЪЕМЫ) МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ ЗАПЕНИЛ А ДАЛЬШЕ Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 26, 2012 13:36:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: CAPS ВЫКЛЮЧИ!

ВАНЬКА
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 11:29:27
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ВАНЬКА » Пн ноя 26, 2012 14:22:36

Спасибо за помощь!!! все сделал все горит все работает!!!

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн ноя 26, 2012 15:10:57

парни привет! Раньше не обращал внимания а теперь стал. Вот какая проблема: на хх без потребителей зарядка 13,8-14. А вот когда включить ближний свет, музыку и печку, то 12,5. А если ещё включить противотуманки, то вообще 11,5, а бывает ёщё и 10,5, если включить обогрев стекла. Как это на ваш взгляд? И куда если что смотреть? Акуму уже где-то 3 года

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 26, 2012 15:19:38

66688
Ну во-первых модель генератора напиши.
Сколько оборотов двига при всей наваленой нагрузке?
Где и чем мерялось напряжение?
При повышеных оборотах какое напряжение?

Предположу что ген у тебя 55А 37 серии, но свою полную мощность он выдает при 6000 об вала ротора (3000 об колена). Ты навалил около 50А на ХХ и полюбасу будет большая просадка напряжения.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн ноя 26, 2012 15:30:23

JET писал(а):66688
Ну во-первых модель генератора напиши.
Сколько оборотов двига при всей наваленой нагрузке?
Где и чем мерялось напряжение?
При повышеных оборотах какое напряжение?

Предположу что ген у тебя 55А 37 серии, но свою полную мощность он выдает при 6000 об вала ротора (3000 об колена). Ты навалил около 50А на ХХ и полюбасу будет большая просадка напряжения.
модель честно не знаю, потому что не снимал. При всей нагрузке где-то 650-700 об на хх, без нагрузки 850-900. Напряжение смотрю по цифровому тахометру (вольтметру). На скорости 80 км со всеми потребителями 12-12,5.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 26, 2012 15:34:35

66688 писал(а):При всей нагрузке где-то 650-700 об на хх
Поэтому и просадка большая.
66688 писал(а):Напряжение смотрю по цифровому тахометру
Желательно напряжение мерять на клемах АКБ.
66688 писал(а):На скорости 80 км со всеми потребителями 12-12,5.
Интересуют обороты, а не скорость. (при 3000 сколько?)
66688 писал(а):модель честно не знаю, потому что не снимал
Эт плохо, от мощности отталкиваться надо.

Тосол на генере бывал?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн ноя 26, 2012 15:48:02

тосол на гене бывал, но немного, когда помпа потекла, устранил сразу. А вот на 3000 не замечал. А сколько должно быть на 3000 и на ходу это смотреть или на хх?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 26, 2012 16:03:06

66688 писал(а): А сколько должно быть на 3000 и на ходу это смотреть или на хх?
Кинь тестер на АКБ (или хотя бы по своему БК) и посмотри на ХХ и при удержании педали газа на 3000 об.(на нейтралке). И нам напиши.
66688 писал(а):тосол на гене бывал, но немного, когда помпа потекла,
Эт не есть хорошо. Тосол - убийца генеров, в первую очередь страдают контактные соединения, затем диодный мост.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн ноя 26, 2012 16:27:24

ОК, завтра проверю!

2107_48
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 21:52:42
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 2107_48 » Пн ноя 26, 2012 18:47:03

2107_48 писал(а):12.9 вольт при ХХ и с нагрузкой тоже при любых оборотах
На повышеных маловата напруга. Натяжение ремня проверь.
Натяжение ремня даже больше чем надо. Отстарой метки миллиметров на 5. Один сантиментр прогиба. В килограммах не могу померить.

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Вт ноя 27, 2012 13:55:52

Извиняюсь за то, что вопрос и соответственно решение звучало раньше,просто не времени смотреть,
Суть проблемы: не работает генератор, так же при включении зажигания не загорается лампа аккумулятора, в чем может быть проблема и соответственно как решить? Машину купил недавно, для меня это первое личное авто

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт ноя 27, 2012 14:53:46

Парни привет! Вообщем проверил я: при 3000 об при всех включённых потребителях зарядка 11,5. Это нормально?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 27, 2012 15:18:20

Зарядки нет...

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт ноя 27, 2012 15:44:58

zombie177rus писал(а):Зарядки нет...
ты меня успокоил! Что делать и куда смотреть?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 27, 2012 15:51:20

66688 писал(а):
zombie177rus писал(а):Зарядки нет...
ты меня успокоил! Что делать и куда смотреть?
Если при включении зажигания лампочка горит, снимать гену и по мурзилке проверять его составляющие. Если не горит вообще - проверять цепь возбуждения сначала.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт ноя 27, 2012 16:05:42

Йожык писал(а):
66688 писал(а):
zombie177rus писал(а):Зарядки нет...
ты меня успокоил! Что делать и куда смотреть?
Если при включении зажигания лампочка горит, снимать гену и по мурзилке проверять его составляющие. Если не горит вообще - проверять цепь возбуждения сначала.
лампочка горит при включении зажигания, а когда заведётся- гаснет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 27, 2012 16:08:11

66688 писал(а): лампочка горит при включении зажигания, а когда заведётся- гаснет
Вооот, значит с проводкой на машине все в порядке :)

Для начала купи реле-регулятор (таблетка, шоколадка). Стоит 160 рублей, желательно брать в голубом блистере - это завод. Попробуй поменять, если нет результата - снимай генератор, бери в руки мультиметр и проверяй его :) В книжке по 2107 методика проверки вся есть :)

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт ноя 27, 2012 16:22:42

Йожык писал(а):
66688 писал(а): лампочка горит при включении зажигания, а когда заведётся- гаснет
Вооот, значит с проводкой на машине все в порядке :)

Для начала купи реле-регулятор (таблетка, шоколадка). Стоит 160 рублей, желательно брать в голубом блистере - это завод. Попробуй поменять, если нет результата - снимай генератор, бери в руки мультиметр и проверяй его :) В книжке по 2107 методика проверки вся есть :)
А сколько должна быть зарядка при всех источниках?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 27, 2012 16:43:50

66688 писал(а):А сколько должна быть зарядка при всех источниках?
Чем ближе к 14В, тем лучше.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт ноя 27, 2012 17:00:45

вы меня прям расстроили. Только я так и не понял в моём случае чем грозит? Я так уже 2 года езжу. Зарядки нет вообще или она слабая?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 27, 2012 17:45:27

66688 писал(а):Только я так и не понял в моём случае чем грозит?
Хроническим недозарядом АКБ.
66688 писал(а): Зарядки нет вообще или она слабая?
Как бы есть, но оооочень слабая.
Хорошо заряженый АКБ 12.6В. А у тебя всего 11.5 идет... Какой может быть нормальный заряд???
Смотрел по БК или тестером на клемах АКБ?

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Вт ноя 27, 2012 19:12:01

DokeRuS писал(а):Извиняюсь за то, что вопрос и соответственно решение звучало раньше,просто не времени смотреть,
Суть проблемы: не работает генератор, так же при включении зажигания не загорается лампа аккумулятора, в чем может быть проблема и соответственно как решить? Машину купил недавно, для меня это первое личное авто
Лампочка вроде в норме, втыкал другую- толку 0
В чем еще может быть проблема?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей