Чё серезно что-ли?Антон80 писал(а):да он такой и есть на ощупь
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
если не меняли,то медный.алюминевый не ремонтнопригоден.вернее нет смысла его латать.тосол имеет ко всему прочему еще и смазывающие свойства.d1nam1t1k писал(а):А вот еще, из чего радиатор сделан?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
d1nam1t1k[/b Почти наверняка "заплакал" радиатор отопителя (печки). Только демонтаж, который и покажет материал радиатора. Тут пособие http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-2.html
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Причем заметил разводы на стеклах, думал конденсат, дак не замерзает, тряпкой не вытереть.мишаня писал(а):d1nam1t1kмало того.пары тосола ядовиты!не мешкай с устранением проблемы.
Буйный писал(а):d1nam1t1k[/b Почти наверняка "заплакал" радиатор отопителя (печки). Только демонтаж, который и покажет материал радиатора. Тут пособие http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-2.html
Спасибо. В выходные займусь.
-
Santey
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 13:17:16
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Мужики!А можно как нибудь помпу проверить не снимая её?
2107
2107
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А что именно ты хочешь у неё прверить? Течёт, или нет будет видно, а люфт, снимай ремень и рукой пошевели. У моей автомобиля больные места были такие. Сперва подтеал тосол в районе головки блока(там где с печки две трубки резиновые выходят) где прикручена металическая трубка к головке. Исправил (уже не помню как, либо на герметик посадил старую эту деталь, или покупал новую и тоже на герметик). Потом больгым местом была трубка, что под "штанами" идёт, одевается на шпильки и прикручивается к помпе. Исправил путём покупки новой трубки и корпуса помпы, т.к. шпилька лопнула одна, а опыт с просверливанием отверстия и нарезанием резьбы под болт имел место быть (неудачно, всё-равно текло). И вот на сегодняшний момент (тьфу-тьфу), пока никаких огрехов нет.Santey писал(а):Мужики!А можно как нибудь помпу проверить не снимая её?
2107
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
люфт рукой проверяется; фланец печки на головке обязательно посмотрите его толщину, я летом поставил новый, мало он оказался тонким, он еще ессно и поведеный был. поставил родной с толстым фланцем.
-
Anton48
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Здравствуйте, у меня потек кран печки на семёрке инжектерной, вопрос снимал ли кто правый воздуховод, так под ним жду вроде закреплен на той же скобки что и воздуховоды.? И как вообще лучше менять кран, может советы какие есть. Заранее спасибо
-
Anton48
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
понятно, а про воздуховод никто не скажет, снимать или нет? как лучше?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Совсем-то снимать необязательно, можно от корпуса печки отщёлкнуть и из-под скобы вытащить. Или я повторяюсь?
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
На сервисе краник печки меняли (не мне), ЭБУ снимали(видел лично).Anton48 писал(а):Извините пишу с мобильного опечатка под ним эбу
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Снял сегодня радиатор печки, все просто оказалось. Сам радиатор целый, через прокладку текло. Краник и прокладку в начале осени менял.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Сразу делай боковой(левый) воздуховод, чтоб заслонка больше открывалась(там можно выставить ход заслонки), а правую чуть меньше выставь чтоб открывалась. Здесь кто-то писал про это (не помню где). На месте допетришь ужеd1nam1t1k писал(а):Снял сегодня радиатор печки, все просто оказалось. Сам радиатор целый, через прокладку текло.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Доброго дня форумчане.Столкнулся со следующей проблемой:менял вчера на своей семёре тосол,патрубки,термостат,кран ,помпа рабочая,если посмотреть на датчик на панели приборов то он стоит между белой и зелёной зонами,проехал для проверки 50 км,всё так же,в машине чуть чуть тепло,дует с печки тёпленький воздух,на пробки воздушные проверял,что ещё может быть?радиаторы алюминиевые.
P.S за 50 км езды на моей копеечки париться можно,а в семёре что то я разочаровался
P.S за 50 км езды на моей копеечки париться можно,а в семёре что то я разочаровался
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ну если темпер держится хорошо, то проблемы либо в засорении печки, либо в воздухе в ней. краник как вариант проверить
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Спасибо, так,значит иду снимать радиатор печки и краник,всё проверю,прочищу если надо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
maksan163, для полноты картины, я бы на ощупь оценил температутру трубочек/шлангочек до/после крана, радиатора и т.п.. Чтобы лишнего не снимать, оно ж глубоковато спрятано.maksan163 писал(а):Спасибо, так,значит иду снимать радиатор печки и краник,всё проверю,прочищу если надо.
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Возможно краник залип.maksan163 писал(а):в машине чуть чуть тепло,дует с печки тёпленький воздух
Проверь идет ли ОЖ из отводящей трубки отопителя. Со стороны движка патрубок верхний стинуть и завести, если течет значит норм, заодно так и воздушную пробку из радиатора удалишь, если есть. Можно и снять, у меня чего только на этом радиаторе не было, кусок тряпки, еловые иголки, листья, жуки, предохранительmaksan163 писал(а):значит иду снимать радиатор печки и краник,всё проверю,прочищу если надо.
Сегодня кстати снова снимал радиатор, опять потёк. Просто заменой прокладок не отделался, пришлось силиконовым герметиком промазывать.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Может ещё на радиаторе печки га.на много (листьев и т.д.).maksan163 писал(а):Спасибо, так,значит иду снимать радиатор печки и краник,всё проверю,прочищу если надо.
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А он то чё? Он регулирует направление ОЖ, по малому, после нагрева по большому. А к кранику отопителя идет жижа прям из головки блока цилиндров, где камера сгорания первым делом нагревается, нагревая ОЖ. Вот помпу можно брать в расчет.Lamzar писал(а):А почему никто не берёт в расчёт термостат?
-
Сашко 32
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Здраствуйте , я с Киевськой обл. температура на улице допустим от 0 до -10 , у меня ВАЗ 21043, переделал печку (поставил улитку 08), но она не очень нагревает машину , проблема в термостате, я думаю он ганяет по большому кругу, я когда еду на роботу прогреваю минут 20 вентелятор не включался за ето время, во время поездки минут 40 со светлофорами , стрелка датчика температуры до середины и не доходила, вентелятор не включался! В один день я простоял в такой пробке что включился вентелятор , и с печки такой волной подул гарячий воздух что в трусах наверное жарко будет!!! Летом я занимался етим делом , ездил покупал термостат аж 3 раза, ну сразу ставил и ждал когда тосол пойдет по большом кругу, в 3 раз купил за 120 гр. самый дорогой который был , вот и на нем катаюсь!!! может ето все 3 и не рабочие ! Я не знаю почему машина так не нагреваеться, тосол есть , все работает, даже прикрыл частично радиатор !!! Кто что посоветует ????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя