Гараж не способен принять авто. Будем потихонку бороться. В планах провести электричество, быстренько утеплиться немножко, а затем перекладывать цивильно яму, попутно обживая гаражик полами, стулками, верстаками...
Ездить на пятереке выходит плохо - машинка неважно себя чувствует, но не смотря на свой криво настроенный карбюратор и контактное зажигание в -10 завелась без особого напряга.
Так что планирую в четверг пригнать Вику на СТО, глянуть чего там стукает спереди, по возможности попробовать договориться быстро и аккуратно устранить.
После этого пригнать на СТО пятерик:
- замена маятника (стучит)
- замена рулевой колонки и червячной пары рулевого редуктора (люфт в карданчиках, регулировка червяка затянута до упора)
- замена верхних сайлентблоков
- замена высоких проставок задних пружин на сток (зад вообще не тормозит, скачет как дурной, при проезде ямок чувствую, что аморты стучат об свои отбойники)
- замена тормозного шланга (потрескался, если найду гараж в котором не замерзну, то сделаю сам)
- замена помпы (звенит), попутно замена термостата (походу не до конца перекрывает большой круг - долго греется мотор, надо проверить)
- замена закисшего краника печки на шаровый, либо 08 кран под капот (печка еле греет, как поток воздуха большой не хватает), чистка радиатора печки от всякой дряни снаружи и внутри
- регулировка клапанов и натяжение цепи
- чистка и регулировка карба (холостой ход гуляет по настроению).
Попрошусь чтобы меня пускали тоже ковыряться с пятериком пока стоит на СТО в ТЕПЛОМ гараже:
- заменю пару рассохшихся шланжиков под капотом
- поставлю прокладки на толкатель бензонасоса, а то капает масло
- починю или заменю лягушку (стопы ВООБЩЕ не горят)
- взамен вываливающихся китайских повторителей без пыльников
Дальше по наличии времени, буду делать:
- махну масло в моторе (взял полусинь MANNOL 10W-40) и маслофильтр
- сменю тормозуху
- сигнализацию с активаторами в двери и багажник, с отрубанием света и дворников
- регулировку и смазку замков, ответных частей
- полусинь в КПП и МОСТ
- замена уплотнителей дверей
- реле дворников с регулируемой паузой
- восстановлю три не греющие нити в обогреве стекла
По оконцовке тонировка и музыка.
Эх летом бы мне этого пятерика, когда ковыряться на улице не холодно и темнеет поздно...
По наблюдениям:
- пятерик наежал задом на столбик (стоит новая пластмасска блока сигнальных огней и мятинка на бампере)
- был бит в левый перед (отражатель в блок фаре более оранжевый, при этом фара не дает четкой галочки, левый повторитель не заводской, капот приварен, передняя рамка куда упирается держатель капота гуляет как резиновая)
И я сегодня въехал ночью задом в маленький бетонный блок



