Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
пропала искра с катушки ,зажигание безконтактное
напряжение на коммутатор и на катушку подается,но при замыкание центрального провода с катушки на массу искры нет.дело в катушки ?
- Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: пропала искра с катушки ,зажигание БК
прозвонил обычной прозвонкой провода которые идут к коммутатору.питание на него идет.и провода которые идут с коммутатора на катушку (два провода по бокам катушки крепятся) на них тоже идет питание.а с провода который идет на трамблер с катушки искра не идет при замыкание на массуАнтон80 писал(а):подробнее метод проверки
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Kiryanl
Центральный провод с катушки подносишь на 5-10 мм к массе и крутишь стартер. Искры нет. Так?
Центральный провод с катушки подносишь на 5-10 мм к массе и крутишь стартер. Искры нет. Так?
- Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
именно так и делаю,искры нетуАнтон80 писал(а):Kiryanl
Центральный провод с катушки подносишь на 5-10 мм к массе и крутишь стартер. Искры нет. Так?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Центральный провод так же ставишь.Снимаешь разъём с трамблёра,в средний провод проволоку.Зажигание вкл.Проволокой по массе.Искра есть:катушка и коммутатор исправны.Если при прокруте стартёром искры нет,ДХ сдох.
- Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
у меня на коммутатор попадала не замерзайка и его по ходу дело и каратнуло,купил новый коммутатор с проводкой,поставил завелась с пол тычка )))zombie177rus писал(а):Центральный провод так же ставишь.Снимаешь разъём с трамблёра,в средний провод проволоку.Зажигание вкл.Проволокой по массе.Искра есть:катушка и коммутатор исправны.Если при прокруте стартёром искры нет,ДХ сдох.
Последний раз редактировалось Kiryanl Сб дек 15, 2012 20:29:41, всего редактировалось 1 раз.
- gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
объясните пожалуйста простым языком как делать регулировку зажигания с помощью лампочки на ваз 2107?
читал в интернете, понял не до конца
читал в интернете, понял не до конца
- gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а что не ясно? Вроде все просто. Выставляй шкив на КВ по метке. Один провод от лампочки на массу, другой- на контакт на трамблере. Вращением трамблера ловишь момент загорания/погасания лампочки. Это предварительно.
Окончательная проверка- при зажатом трамблере крутишь коленвал до совпадения меток. В момент совпадения должна загореться лампа (разомкнулись контакты). Но это все фигня. Лучше на ходу окончательно настроить.
Окончательная проверка- при зажатом трамблере крутишь коленвал до совпадения меток. В момент совпадения должна загореться лампа (разомкнулись контакты). Но это все фигня. Лучше на ходу окончательно настроить.
- gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ты прикалываешься? почитай еще, а потом еще, а потом еще пока не дойдет что такое контакт и пока не бцдешь визуально определять его в трамблере.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
это печально, каждый день вижу подобные вопросы: 'чятал-чятал, ни понял, памагите', после пары ответов профиль может изчезнуть навсегда.
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ни панимаю ,памагите ,что взять из двух комплектов бесконтактного,Старый Оскол или Москва?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Производство в Старом Осколе,или Московское,мне так в магазине и сказали,все почему то которое в Старом Осколе произведено берут зажиганиеMedved@790 писал(а):пОнять и взять Старый Оскол
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А вот у меня стромбоскопа нет,омметра нет,слух медвежий как зажигание выставлять,ну я знаю что надо коленвал по метке выставить,потом в каком положении трамблер стоит в таком новый и устанавливать,завожу и выставляю 2000 оборотов и на слух определяю ровные и максимальные обороты крутя потихоньку трамблер влево или право,так ведЬ?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
две тысячи оборотов одной рукой сделать на карбе, второй вращать трамблер чтобы перебоев не было, появятся перебои-немного обратно.
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А какого рода перебои когда например позднее или ранее?Medved@790 писал(а):две тысячи оборотов одной рукой сделать на карбе, второй вращать трамблер чтобы перебоев не было, появятся перебои-немного обратно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей