



шура1960 писал(а):как я "понял" в диагностический разъём
Тебе нужна одна, она помечена стрелкой на моём скрине.шура1960 писал(а):но там столько дырок,что жутко стало!!!
Вот это не совсем понятно, учитываяшура1960 писал(а): Объясните ради христа,если не в лом конечно,алгоритм работы этого БК,доступным языком и не кидайте в меня тапки за тупость!
шура1960 писал(а):скачал инструкцию
Как это иногда? Мож там ваще "верха" выгорели у индикатора символов..шура1960 писал(а):почему иногда на диспл. у надписей или цифр отсутствует частично верхушка и о чём это говорит
Товарищи-коллеги, владельцы Штата Х1, давайте поможайте собратушура1960 писал(а):напиши пожалуйста такую простенькую,практическую типа инструкцию ,как чё нажать,найти или проверить правильность работы этого чуда электроники!
Не вопрос.Буйный писал(а):Товарищи-коллеги, владельцы Штата Х1, давайте поможайте собрату
Вот спасибо!!!!! Вот теперь стало немного понятно!Meart писал(а):Не вопрос.Буйный писал(а):Товарищи-коллеги, владельцы Штата Х1, давайте поможайте собрату
1. Не бояться жмакать кнопки, ничего не поломается.
2. Для начала надо просто разобраться где какие режимы.
- левой кнопкой тык тык, переключаешь маршрутные режимы, средний там расход, пробег, и прочии километрово-бензиновые вещи.
- правой кнопкой переключаются диагностические режимы. напряжение, процент открытия дросселя, мнгновен расход, температура мотора и тому подобное.
3. Потом можно уже осваивать более глубоки вещи, такие как внесение инфы о заправленном бензине, сброс счетчиков пробега , корректировка показаний, установка температуры вентиля.
- к примеру сброс счетчика пробега , переключились на счетчик километража , после этого нажимаем и держим левую кнопку, он сброситься. И поехали, первые 5 км комп ср. расход и ср. скор не показывает - мало данных, после 5 км, начнет показывать какие показатели у тебя выходят в этой новой поездке..
- поставил тепературу мотора, нажимаешь и держишь правую кнопку, попадаешь в режим настройки температуры включения вентиля. там будет либо число либо OFF, клацаешь правую левые кнопки задаешь тепературу.
- также если сравнивать залитый бенз и посчитанный бк, можно понять на сколько данные ошибаются и из меню ср. расхода удерживая правую кнопку попадаешь в корретировку расхода, будеть гореть 100 (%) и левой или правой кнопками клацая корректируешь проценты
если несколько секунд в режиме коррекции ничего не делать, БК переходит опять в режим простой индикации режима.
Так и было написано,только я щас забыл....может по аглицки было написано??? Завтра поклацаю его по твоей инстр-ции и отпишу подробно! Насчёт холода в салоне вполне может быть,я его щёлкал рано утром,когда на работу заводился! Если не утомляю тебя своей бестолковостью,то завтра отпишу все евоные глюки! Раз уж стоит это чудо эл-ки,значит надо разобраться досконально!!!Филеас писал(а):шура1960, что за "ФАК"? Или это вы так выругались, типа "What the fuck"?
Насчёт негорящих секций - может, холодно в салоне?
Перепутал ники! СОРРИ MEART!!! Спасибо огромное за инструкцию,теперь более-менее становится понятней!Филеас писал(а):шура1960, меня ничуть не утомляете. Правда, инструкцию давал не я, а Meart. Пишите, будем разбираться все вместе.
я5.1, эту правильную халяву еще поискать надо, чем я и займусь.zombie177rus писал(а):БК для корректировки инжа малопригодная вещь.Лучше в сети скачай правильную халяву для правки Я7.2,или Я5.1(не знаю,что у тебя).
СТР4.10 и CLDR2.1.8 тебе вполне хватит.ПБД-2,или ПБД-3 прикупить до кучи.Medved@790 писал(а):я5.1, эту правильную халяву еще поискать надо, чем я и займусь.zombie177rus писал(а):БК для корректировки инжа малопригодная вещь.Лучше в сети скачай правильную халяву для правки Я7.2,или Я5.1(не знаю,что у тебя).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321898Medved@790 писал(а):я5.1, эту правильную халяву еще поискать надо, чем я и займусь.
Стоит такой же бортовой компьютер.шура1960 писал(а):Раз уж стоит это чудо эл-ки,значит надо разобраться досконально!!!![]()
нетути в классике ни какого имобилизатора, не надо перемычку в чем проблема? что не работает БК?Алексей98рус писал(а):в инструкции сказано про какой то имобилизатор, что даже если он отсутствует то установить в нем перемычку между 9 и 18 контактами.
Нет его у нас.Алексей98рус писал(а):в инструкции сказано про какой то имобилизатор
От этой клеммы должен идти оранжевый провод с голубой полосой в жгут на ЭБУ. Проверь!Алексей98рус писал(а):к-линию тоже вроде туда куда надо (см.фото) точно ли это к-линия?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей