Там 3 обмотки со средней точкой (соединение в звезду) вот смотри внимательно выводы и что к ним припаено (кольцо то которое ты прикручиваешь болтом к "пемычке диодов".verwolf7 писал(а):т.е. 3 провода с обмотки!!
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- KSN
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Что за колечки? По-моему, уже второй раз применительно к статору упоминаются колечки, кольца.KSN писал(а):verwolf7
Проверь на статоре выводы фазных обмоток, хорошо ли они пропаяны на колечках?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да ну???verwolf7 писал(а):конструктивно они ни чем не отличаются особенно диодными мостами.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
три кольцевых наконечника на выводах обмоток статора.гость писал(а):Что за колечки?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
KSN писал(а):...кольцо то которое ты прикручиваешь болтом к "пемычке диодов"...
D.I.M.A.R. писал(а):...три кольцевых наконечника на выводах обмоток статора...

KSN, verwolf7, 7ён
будете ревизию гены делать - эти самые КЛЕМЫ зачистить бы не мешало. Так как чаще всего они подржавелые либо окисленные.
Вот!



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Звыняйте, впервые слышу такое названиеD.I.M.A.R. писал(а):три кольцевых наконечника на выводах обмоток статора.гость писал(а):Что за колечки?


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
И чего удивительного??? На что тогда похожи наконечники фазных выводов?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
На шайбы. Плоские. С хвостами от груши.zombie177rus писал(а):И чего удивительного??? На что тогда похожи наконечники фазных выводов?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2712 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
VVB писал(а):Специально снял статор со своего гены (на фото)




- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Толя, приводной синхронный двигатель тихоходного воздушного промышленного компрессора общего назначения имеет соизмеримые размеры. Вместо китайцев надо 6 кВ.Буйный писал(а):VVB писал(а):Специально снял статор со своего гены (на фото)![]()
![]()
Таким небольшой городок питать можно! Только пару полкОв китайцев со своим рисом выписать
.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Добрый вечер всех с праздником!
Подскажите,я вот гену снимал менял регулятор напряжения заднюю крышку и подшипники,на роторе медные контактные кольца под щетки немного выработанные,ротор стоит поменять или щетки притрутся?
Подскажите,я вот гену снимал менял регулятор напряжения заднюю крышку и подшипники,на роторе медные контактные кольца под щетки немного выработанные,ротор стоит поменять или щетки притрутся?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Можно самостоятельно прошлифовать кольца.maksan163 писал(а):... медные контактные кольца под щетки немного выработанные,ротор стоит поменять или щетки притрутся?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Спасибо я попробую.Йожык писал(а):Все верно, так и должно быть7ён писал(а):Не в сервис не поеду.Не доверяю я им.Никак меня вы не поймете.Дело не в цифрах. Сколько там на хх или на 2500 оборотов.Это все хрень.Суть в ненормальном падении заряда.Стрелка не должна отклоняться ни грамма(хоть все приборы включи)хоть на холостом ,хоть на 5 тыс. оборотов.Так у моего друга на пятерке и так было у меня раньше(вот это норма).Многие говорят,что отклонение стрелки мол это нормально,лишь бы на белую не лезла.Тогда ответьте какого рожна второй акум. сдыхает.У меня на белую не залезает.Все эти циферы муть.Стрелка заряда должна стоятьна разрыве зеленой полосы и не убегать оттуда хоть все приборы вруби.Максимум на 2 мм-МАКСИМУМ.На ХХ гена спокойно тянет основные потребители
![]()
Я же тебе подробно написал, что делатьПеречитай внимательно и сделай, займет 5 минут
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
мишаня писал(а):.....патамушто у всех все отклоняетсягость писал(а):врядли мы сможем помочь.и честно говоря,ориентироваться так уж на ентот приборчеГ....ну сильно не стОит
опять же потомушто нет подзарядки аккума от товарисЧСа геннадия.а ты гришь цифры не надо7ён писал(а):Тогда ответьте какого рожна второй акум. сдыхает.надо.еше как надо.иначе и третий аккум угробишь.сдалась тебе эта стрелкавот у меня на х\х при включенной печке на второй скорости и дальнем на клеммах аккума 14.2 в.вот это приборчик!и цифры!
Согласен 14.2 это нормально.Но у меня по мере прогрева двигателя заряд с потребителями падает до 12.8.
Как же на стрелку не смотреть.Она ж там не для красоты.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит диодный мост!
Скорее всего ты сам ответил на свой вопрос - вот:verwolf7 писал(а):...уже меняю 3й диодный мост... ...в чем может быть проблема?! . что делать где искать?!...
а именно, вполне возможно у тебя противотуманки слишком мощные стоят, и, уже третий ДМ намекаетverwolf7 писал(а):...после долгого использования ПТФ перегорает среднее кольцо соединителя болта...


Второй вариант - это неисправность обмотки - прозвони статор (с пристрастием).
Третий вариант - ПЛОХОЙ КОНТАКТ - он самый распространенный. Лечится легко



- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
про стрелку уже столько раз было сказано...7ён писал(а):...Как же на стрелку не смотреть.Она ж там не для красоты...
Постом выше - ТРЕТИЙ ВАРИАНТ - почему то7ён писал(а):...Согласен 14.2 это нормально.Но у меня по мере прогрева двигателя заряд с потребителями падает до 12.8...

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
12.8 с ближним светом на ХХ - это мало, так что чисти, затягивай, проверяй. И не забудь проверить, сколько выдает собственно геннадий (красный щуп на болт, черный на корпус), а сколько доходит до АКБ7ён писал(а):Согласен 14.2 это нормально.Но у меня по мере прогрева двигателя заряд с потребителями падает до 12.8.
Как же на стрелку не смотреть.Она ж там не для красоты.


-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сегодня были произведены работы по чистке и протяжке всего что мало мальски относится к гене.К сожалению эффекта 0.Вспомнилась песня группы Limp Bizkit -MY FUCKING GENERATION http://www.semerka.info/forum/posting.p ... 5937#Пошел новый купил ,завтра ставить буду.Посмотрим че и как!7ён писал(а):Йожык писал(а):Все верно, так и должно быть7ён писал(а):Не в сервис не поеду.Не доверяю я им.Никак меня вы не поймете.Дело не в цифрах. Сколько там на хх или на 2500 оборотов.Это все хрень.Суть в ненормальном падении заряда.Стрелка не должна отклоняться ни грамма(хоть все приборы включи)хоть на холостом ,хоть на 5 тыс. оборотов.Так у моего друга на пятерке и так было у меня раньше(вот это норма).Многие говорят,что отклонение стрелки мол это нормально,лишь бы на белую не лезла.Тогда ответьте какого рожна второй акум. сдыхает.У меня на белую не залезает.Все эти циферы муть.Стрелка заряда должна стоятьна разрыве зеленой полосы и не убегать оттуда хоть все приборы вруби.Максимум на 2 мм-МАКСИМУМ.На ХХ гена спокойно тянет основные потребители
![]()
Я же тебе подробно написал, что делатьПеречитай внимательно и сделай, займет 5 минут
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Это хорошо, что деньги есть7ён писал(а):... Пошел новый купил ...

- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
всем спс за помощи и под.....ы решил проблему!!! ПТФ 55 Ватт и те что вы показываете реле напряжения уже перепробовал все они не дают 14.2 вольта мах 13.8 пользуюсь ВТН http://www.vtnauto.com/ru/1702.html т.к. при полной нагрузке 14,2 в и зимой норма не так как было на тех!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а как решил - если не секретverwolf7 писал(а):...решил проблему!!! ...
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:42:07
- Модель авто: ВАЗ 2104 2004 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Люди ..... подскажите , чё реально лампочка зарядки АКБ может как-то влиять на ток возбуждения генератора ? Читаю инфо по машине и не могу понять..... Ваз 2104 2004 г.в. карб
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
где то в птф коза!!
где именно ты это прочитал?!Дед Мазай писал(а): Люди ..... подскажите , чё реально лампочка зарядки АКБ может как-то влиять на ток возбуждения генератора ? Читаю инфо по машине и не могу понять..... Ваз 2104 2004 г.в. карб
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей