Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение KSN » Пт фев 22, 2013 22:53:52

verwolf7 писал(а):т.е. 3 провода с обмотки!!
Там 3 обмотки со средней точкой (соединение в звезду) вот смотри внимательно выводы и что к ним припаено (кольцо то которое ты прикручиваешь болтом к "пемычке диодов".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 22, 2013 23:02:02

KSN писал(а):verwolf7
Проверь на статоре выводы фазных обмоток, хорошо ли они пропаяны на колечках?
Что за колечки? По-моему, уже второй раз применительно к статору упоминаются колечки, кольца.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 22, 2013 23:54:52

verwolf7 писал(а):конструктивно они ни чем не отличаются особенно диодными мостами.
Да ну???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 23, 2013 8:55:47

гость писал(а):Что за колечки?
три кольцевых наконечника на выводах обмоток статора.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 23, 2013 11:06:04

KSN писал(а):...кольцо то которое ты прикручиваешь болтом к "пемычке диодов"...
D.I.M.A.R. писал(а):...три кольцевых наконечника на выводах обмоток статора...
;) их можно проще называть - КЛЕМЫ.

KSN, verwolf7, 7ён
будете ревизию гены делать - эти самые КЛЕМЫ зачистить бы не мешало. Так как чаще всего они подржавелые либо окисленные.

Вот! :D :D :D Специально снял статор со своего гены (на фото), чтоб наглядно было видно три КЛЕМЫ на выводах обмотки статора.
Вложения
stator-big.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 11:55:22

D.I.M.A.R. писал(а):
гость писал(а):Что за колечки?
три кольцевых наконечника на выводах обмоток статора.
Звыняйте, впервые слышу такое название LOL А чего не завитушки? Или кингрики? :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 23, 2013 14:35:07

И чего удивительного??? На что тогда похожи наконечники фазных выводов?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 15:14:19

zombie177rus писал(а):И чего удивительного??? На что тогда похожи наконечники фазных выводов?
На шайбы. Плоские. С хвостами от груши. :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 23, 2013 15:42:49

Юморист :cigar: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2712 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 23, 2013 17:01:49

VVB писал(а):Специально снял статор со своего гены (на фото)
LOL :clap2: :clap2: Таким небольшой городок питать можно! Только пару полкОв китайцев со своим рисом выписать :D .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 17:08:40

Буйный писал(а):
VVB писал(а):Специально снял статор со своего гены (на фото)
LOL :clap2: :clap2: Таким небольшой городок питать можно! Только пару полкОв китайцев со своим рисом выписать :D .
Толя, приводной синхронный двигатель тихоходного воздушного промышленного компрессора общего назначения имеет соизмеримые размеры. Вместо китайцев надо 6 кВ.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб фев 23, 2013 18:19:27

Добрый вечер всех с праздником!
Подскажите,я вот гену снимал менял регулятор напряжения заднюю крышку и подшипники,на роторе медные контактные кольца под щетки немного выработанные,ротор стоит поменять или щетки притрутся?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 18:22:55

maksan163 писал(а):... медные контактные кольца под щетки немного выработанные,ротор стоит поменять или щетки притрутся?
Можно самостоятельно прошлифовать кольца.

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 7ён » Вс фев 24, 2013 12:13:28

Йожык писал(а):
7ён писал(а):Не в сервис не поеду.Не доверяю я им.Никак меня вы не поймете.Дело не в цифрах. Сколько там на хх или на 2500 оборотов.Это все хрень.Суть в ненормальном падении заряда.Стрелка не должна отклоняться ни грамма(хоть все приборы включи)хоть на холостом ,хоть на 5 тыс. оборотов.Так у моего друга на пятерке и так было у меня раньше(вот это норма).Многие говорят,что отклонение стрелки мол это нормально,лишь бы на белую не лезла.Тогда ответьте какого рожна второй акум. сдыхает.У меня на белую не залезает.Все эти циферы муть.Стрелка заряда должна стоятьна разрыве зеленой полосы и не убегать оттуда хоть все приборы вруби.Максимум на 2 мм-МАКСИМУМ.
Все верно, так и должно быть :yes: На ХХ гена спокойно тянет основные потребители :)

Я же тебе подробно написал, что делать :) Перечитай внимательно и сделай, займет 5 минут :)
Спасибо я попробую.

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 7ён » Вс фев 24, 2013 12:21:24

мишаня писал(а):
гость писал(а):врядли мы сможем помочь.
.....патамушто у всех все отклоняется LOL и честно говоря,ориентироваться так уж на ентот приборчеГ....ну сильно не стОит :rolleyes:
7ён писал(а):Тогда ответьте какого рожна второй акум. сдыхает.
опять же потомушто нет подзарядки аккума от товарисЧСа геннадия.а ты гришь цифры не надо :palcheg: надо.еше как надо.иначе и третий аккум угробишь.сдалась тебе эта стрелкавот у меня на х\х при включенной печке на второй скорости и дальнем на клеммах аккума 14.2 в.вот это приборчик!и цифры! :)

Согласен 14.2 это нормально.Но у меня по мере прогрева двигателя заряд с потребителями падает до 12.8.
Как же на стрелку не смотреть.Она ж там не для красоты.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Постоянно горит диодный мост!

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 24, 2013 16:47:03

verwolf7 писал(а):...уже меняю 3й диодный мост... ...в чем может быть проблема?! . что делать где искать?!...
Скорее всего ты сам ответил на свой вопрос - вот:
verwolf7 писал(а):...после долгого использования ПТФ перегорает среднее кольцо соединителя болта...
а именно, вполне возможно у тебя противотуманки слишком мощные стоят, и, уже третий ДМ намекает :palcheg: выясни их мощность, а лучше поменяй :yes:

Второй вариант - это неисправность обмотки - прозвони статор (с пристрастием).

Третий вариант - ПЛОХОЙ КОНТАКТ - он самый распространенный. Лечится легко :thum1: . Снимаешь гену. Шлифуешь на корпусе гены все места, где будут контакты и соединения. Шлифуешь, внутри, посадочную площадку :) для Диодного моста. Шлифуешь клемы выводов статора. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами. Болт плюсовой - так же. На плюсовой болт то что клемы приходят - зачистить. Диодный мост НОВЫЙ - прозвонить. Регулятор - взять из тех, что на этом форуме рекомендуют ТУТ и ТУТ. ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЗАЧИСТИТЬ-СОБРАТЬ-ЗАКРУТИТЬ!!! Если в подшипники немножно литола мазануть - Гена должен работать - :thumbsup: вот так!!!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 24, 2013 16:58:21

7ён писал(а):...Как же на стрелку не смотреть.Она ж там не для красоты...
про стрелку уже столько раз было сказано...
7ён писал(а):...Согласен 14.2 это нормально.Но у меня по мере прогрева двигателя заряд с потребителями падает до 12.8...
Постом выше - ТРЕТИЙ ВАРИАНТ - почему то :hmmm: я уверен, что все проблемы закончатся.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 24, 2013 17:44:57

7ён писал(а):Согласен 14.2 это нормально.Но у меня по мере прогрева двигателя заряд с потребителями падает до 12.8.
Как же на стрелку не смотреть.Она ж там не для красоты.
12.8 с ближним светом на ХХ - это мало, так что чисти, затягивай, проверяй. И не забудь проверить, сколько выдает собственно геннадий (красный щуп на болт, черный на корпус), а сколько доходит до АКБ :) В идеале должно совпадать :)

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 7ён » Пн фев 25, 2013 13:17:48

7ён писал(а):
Йожык писал(а):
7ён писал(а):Не в сервис не поеду.Не доверяю я им.Никак меня вы не поймете.Дело не в цифрах. Сколько там на хх или на 2500 оборотов.Это все хрень.Суть в ненормальном падении заряда.Стрелка не должна отклоняться ни грамма(хоть все приборы включи)хоть на холостом ,хоть на 5 тыс. оборотов.Так у моего друга на пятерке и так было у меня раньше(вот это норма).Многие говорят,что отклонение стрелки мол это нормально,лишь бы на белую не лезла.Тогда ответьте какого рожна второй акум. сдыхает.У меня на белую не залезает.Все эти циферы муть.Стрелка заряда должна стоятьна разрыве зеленой полосы и не убегать оттуда хоть все приборы вруби.Максимум на 2 мм-МАКСИМУМ.
Все верно, так и должно быть :yes: На ХХ гена спокойно тянет основные потребители :)

Я же тебе подробно написал, что делать :) Перечитай внимательно и сделай, займет 5 минут :)
Сегодня были произведены работы по чистке и протяжке всего что мало мальски относится к гене.К сожалению эффекта 0.Вспомнилась песня группы Limp Bizkit -MY FUCKING GENERATION http://www.semerka.info/forum/posting.p ... 5937#Пошел новый купил ,завтра ставить буду.Посмотрим че и как!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 25, 2013 13:30:05

7ён писал(а):... Пошел новый купил ...
Это хорошо, что деньги есть :) !

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Пн фев 25, 2013 19:33:43

всем спс за помощи и под.....ы решил проблему!!! ПТФ 55 Ватт и те что вы показываете реле напряжения уже перепробовал все они не дают 14.2 вольта мах 13.8 пользуюсь ВТН http://www.vtnauto.com/ru/1702.html т.к. при полной нагрузке 14,2 в и зимой норма не так как было на тех!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 25, 2013 20:44:09

verwolf7 писал(а):...решил проблему!!! ...
а как решил - если не секрет

Дед Мазай
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:42:07
Модель авто: ВАЗ 2104 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Дед Мазай » Пн фев 25, 2013 20:50:36

Люди ..... подскажите , чё реально лампочка зарядки АКБ может как-то влиять на ток возбуждения генератора ? Читаю инфо по машине и не могу понять..... Ваз 2104 2004 г.в. карб

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 25, 2013 20:59:26

Дед Мазай писал(а):чё реально
угу
читай темы, предыдущие тоже

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Пн фев 25, 2013 21:00:57

где то в птф коза!!
Дед Мазай писал(а): Люди ..... подскажите , чё реально лампочка зарядки АКБ может как-то влиять на ток возбуждения генератора ? Читаю инфо по машине и не могу понять..... Ваз 2104 2004 г.в. карб
где именно ты это прочитал?!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей