Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Дед Мазай
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:42:07
Модель авто: ВАЗ 2104 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Дед Мазай » Пн фев 25, 2013 22:17:58

Да он идет сразу со щетками с 1985

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Пн фев 25, 2013 22:23:39

гость писал(а):verwolf7, да там вроде как так называемая "таблетка".
ну хорошо таблетка много специалистов электриков называют шикаладка кто таблетка но рн оно и есть рн

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Пн фев 25, 2013 22:25:06

Дед Мазай писал(а):Да он идет сразу со щетками с 1985
с шеток не 61 провод а 7 — провод общего вывода дополнительных диодов

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 25, 2013 22:27:00

Дед Мазай писал(а):Да он идет сразу со щетками с 1985
Да, начиная с Г-222. Вот только год ты точно попутал: у нас была машинка 1984 г.в., а про семерку в журнале ЗР я читал еще до 1983 года.

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Пн фев 25, 2013 22:29:13

так у тя какой генератор 222 или 373701?!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 25, 2013 22:34:08

verwolf7 писал(а): ну хорошо таблетка много специалистов электриков называют шикаладка кто таблетка но рн оно и есть рн
Пусть эти электрики раззуют глаза, посмотрят на форму и сообразят, почему одно прозвали так, а другое этак.
verwolf7 писал(а): ... но рн оно и есть рн

:yes: так с этим никто и не спорит :beer2:

Дед Мазай
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:42:07
Модель авто: ВАЗ 2104 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Дед Мазай » Пн фев 25, 2013 22:35:59

37,,,,,,,,

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 25, 2013 22:37:00

Дед Мазай писал(а):37,,,,,,,,
... с таблеткой! :D

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Пн фев 25, 2013 22:39:17

гена 2108 37,3701

Дед Мазай
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:42:07
Модель авто: ВАЗ 2104 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Дед Мазай » Пн фев 25, 2013 22:42:22

С таблеткой :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Пн фев 25, 2013 22:54:19

Дед Мазай писал(а):С таблеткой :beer2: :beer2:
значит надо разбирать и смотреть скорее всего доды или куда страшнее статор или ротор!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 26, 2013 6:42:39

verwolf7 писал(а):...всем спс за помощи и под.....ы решил проблему!!!...
(w00t) ВОПРОС (w00t)

повторю вопрос еще раз

ЕСЛИ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ - КАК РЕШИЛ???

а то три страницы настрочил - как из пулемета, а ответить что? трудно?

Дед Мазай
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:42:07
Модель авто: ВАЗ 2104 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Дед Мазай » Вт фев 26, 2013 7:26:51

zombie177rus писал(а):Странно :hmmm: ...30 страниц и не нашёл ответа?Ищи причину негорения лампы.Как и для чего это лампа работает,знаешь сам?
Может кто подскажет как и для чего ?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 26, 2013 8:05:53

Дед Мазай писал(а):
zombie177rus писал(а):...Как и для чего это лампа работает,знаешь сам?
...Может кто подскажет как и для чего ?
Когда поворачиваешь ключ (не пуская двигатель) - ток от аккумуляторной батареи начинает поступать через контрольную лампу заряда АКБ в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора.
ЛАМПА ГОРИТ!!! Тем самым информируя нас о том, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва.
После запуска двигателя, на выводах генератора появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет.
Если (при работающем двигателе) генератор не дает достаточного напряжения, то лампа заряда АКБ продолжает (или начинает) гореть, сигнализируя об отказе генератора или обрыве приводного ремня.
(Источник - Интернет)

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение KSN » Вт фев 26, 2013 8:10:23

Дед Мазай писал(а):Я на класике пол года . потому и спрашиваю . Перегорел блок на гене , -поменял тишина , читаю мануал а там какие-то токи возбуждения :clap2:
Токи возбуждения в генераторе только на роторе в обмотке возбуждения, через контактные кольца на роторе. К контактным кольцам прилегают щетки от РР ((РН) РР - реле регулятор напряжения РН - регулятор напряжения), та самая "шикаладка" "таблетка". Если обрыв в обмотке возбуждения ротора есть, то стало быть не работает генератор, если не работает "шикаладка" то тоже возбуждения нет, генератор не работает.

Дед Мазай
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:42:07
Модель авто: ВАЗ 2104 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Дед Мазай » Вт фев 26, 2013 11:12:04

Поменял лампочку индикатора зарядки и все заработало . Жесть . Кто придумал такие схемы , и зачем .. :hmmm:

Аватара пользователя
dofs
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:22:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение dofs » Вт фев 26, 2013 16:02:50

Генератор Г224 55А Динамо Болгария

Стоит на ваз 2107. От клеммы 61 папа с генератора идет на 67 вывод Регулятора напряжения 121.3702(шоколадка) а даль с 15 - в монтажный блок. Лапочка на приборке АКБ не задействована.

Вопрос. 1. Почему у меня на машине стоит внешний РН если в гене стоит встроенный(рабочий я проверил) РН?
2. Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
Вложения
IMG_3233.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 26, 2013 18:02:34

dofs писал(а):если в гене стоит встроенный(рабочий я проверил) РН?
:confused: ГДЕ? это же вроде просто щетки в корпусе
dofs писал(а): Почему у меня на машине стоит внешний РН
кто то переделал, причем колхоз какой-то, не понимаю как это работает
dofs писал(а):2. Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
этот генератор должен быть аналогом 2108 37,3701. И выносное реле с выводами 15 и 67 к нему вобще не должно подключаться,

Вывод 61 для контрольной лампы, а не для выносного РН.

Вот так выглядит Г224 в стоке
Г224.png
Г224.png (203.17 КБ) 11679 просмотров

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 18:35:14

dofs писал(а):Генератор Г224 55А Динамо Болгария

Стоит на ваз 2107. От клеммы 61 папа с генератора идет на 67 вывод Регулятора напряжения 121.3702(шоколадка) а даль с 15 - в монтажный блок. Лапочка на приборке АКБ не задействована.

Вопрос. 1. Почему у меня на машине стоит внешний РН если в гене стоит встроенный(рабочий я проверил) РН?
2. Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
вот мне точно такой же генератор попался я на нем просто этот узел выдрал а поставил рн производства ВТН думаю будет работать! этот генчик без выносного реле выдает 14 вольт!

VVB решил проблему заменой диодного моста!!!

теперь вопрос! может ли от того что на лампочку подается постоянно 12 вольт, даже когда зажига откл, перегорать диодный мост, но при этом в положении стоянка лампочка не горит?!
и как проверить диоды на мостах которые якобы не исправны?! и какой предел ставить на мультиметре?!


проверил диодный мост как показана на форуме по ссылке все нормально!!
но генератор на этом диодном мосту не хочет работать! что делать где икать?!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 26, 2013 19:22:31

verwolf7 писал(а):проверил диодный мост как показана на форуме по ссылке все нормально!!
но генератор на этом диодном мосту не хочет работать! что делать где икать?!
Для проведения ремонта нужны хоть какие-то базовые знания хотя бы на уровне представления об устройстве, принципе работы и т.п. Может, я и ошибаюсь ;)

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 19:24:09

гость + от - я могу отличить!!! 3 машины перебрал по проводке !

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 26, 2013 19:50:38

verwolf7, меня как раз и смутило слишком быстрое решение проблемы.
verwolf7 писал(а):...VVB решил проблему заменой диодного моста!!!...
думаю, что не решил, так как сам говорил, что
verwolf7 писал(а):...уже меняю 3й диодный мост на генераторе...
наверное, этот будет четвертым???...



verwolf7, не знаю, читал ты или нет, но попробуй - вернись вот сюда еще разок http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p476009

Слишком наглядно у тебя ДМ выгорает, уж одним вариантом из трёх эту проблему победить можно.

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 20:09:54

VVB писал(а):verwolf7, меня как раз и смутило слишком быстрое решение проблемы.
verwolf7 писал(а):...VVB решил проблему заменой диодного моста!!!...
думаю, что не решил, так как сам говорил, что
verwolf7 писал(а):...уже меняю 3й диодный мост на генераторе...
наверное, этот будет четвертым???...



verwolf7, не знаю, читал ты или нет, но попробуй - вернись вот сюда еще разок http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p476009

Слишком наглядно у тебя ДМ выгорает, уж одним вариантом из трёх эту проблему победить можно.

может быть но я хочу попробовать пересмотреть схему контрольки, просто она переделывалась но не так как по схеме!


может от того что на контрольку подаеться + постоянно мост выходит из строя?!

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 20:14:39

вот что было со 2м мостом, лампочка еле еле подгорола и при вкл поворотов она ярче мыргала, но в один прекрасный момент она загорелась но зарядка была при нагрузке 14.2 вольта!
Вложения
2013-02-26 21.09.29.jpg
2013-02-26 21.09.22.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 26, 2013 20:20:21

verwolf7 писал(а):...хочу попробовать пересмотреть схему контрольки, просто она переделывалась но не так как по схеме!

может от того что на контрольку подаеться + постоянно мост выходит из строя?!..

Так кинь схему переделанную сюда!
Тут такие зубры есть - один раз на схему глянут - и про все косяки расскажут.

verwolf7 писал(а):...вот что было со 2м мостом..
посмотрел на фото, подобное ты уже показывал. А ЧТО БЫЛО с 1 и 3 диодными мостами - также выгорали???

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей