Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 01, 2013 16:03:29

Haris22, у тебя есть такой клапан как на моей картинке? Если есть, то на его кончике находится топливный жиклёр ХХ, он снимается простым движением руки. Продуть его от мусора и поставить обратно. ХХ должен восстановиться. Искра есть на всех свечах? Выверни и посмотри их цвет и "мокрость".

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 01, 2013 16:04:22

Haris22 писал(а)::wall: :wall: :wall: Читаю, читаю и ничего понять не могу,хоть новый карбюратор покупай :weep: :weep: :weep:
В общем смотрите: Можете забанить, но сначала скажите, что нужно поменять. Машина нужна срочно + еще дождь идет :wacko:
Если утопить рукоятку подсоса, машина сразу глохнет. Из трубы дым сильней обычного идет. Пока катался с чуть вытянутым подсосом, обороты при отпускании газа были 500-1000 (именоо так, нет стабильности) более менее без дерганий работает только после 1600-1800 оборотов. Тянуть стала хуже, время разгона возросло почти вдвое.
И еще, если во время работы двигателя (с подсосом естественно) снять любой из проводов идущих на карбюратор ничего не происходит. Может это и не надо, но написал, а вдруг :rolleyes:
В общем помогайте :look:
такс, винт качества на месте? у меня один раз выкрутился и потерялся, ох и долго же я мучился :slap: :D
попробуй дать подсосом или газом 2000 об и начинай потихоньку откручивать жиклер хх обороты начнут меняться и поток воздуха прочистит канал хх если в нем бяка. кстати, что там стоит? клапан или заглушка под отвертку?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 01, 2013 16:04:57

Буйный писал(а):Выверни и посмотри их цвет.
мне кажется, я его уже знаю :D

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн апр 01, 2013 16:23:39

Буйный
Выкрутил, чистый, как новый, но на всякий случай продул.
Буйный писал(а):Искра есть на всех свечах? Выверни и посмотри их цвет.
Этого сделать не могу, т.к. идет сильный дождь.
Миша
Винт на месте. Остальные манипуляции проведу завтра. Сам видишь какая погода :dozhd:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 01, 2013 16:28:26

Haris22 писал(а):Сам видишь какая погода :dozhd:
Нормальная погода. :thum1: перемены это хорошо :yes:
Оффтопик: "Все этим людям не нравится: снег - холодно, противно; дождь - мокро, сыро; жара - жарко, солнце достало."

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 01, 2013 16:32:46

Haris22, смотри зажигание, ВВ провода, свечи, их наконечники, конденсатор, катушка, (влага!) подвижные контакты... чую., дело не в карбе, если уровень топлива в ПК в норме.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 01, 2013 18:39:28

Если подсохнут и ослабнут резиновые кольца на регвинтах карба, такая пляска с заглоханием и будет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 01, 2013 19:28:07

Haris22
смотри, вакуумные шланги не слетели? (правда, я так и не понял, что у тебя за карбюратор).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 01, 2013 19:34:01

Haris22 писал(а):Трубки все на месте, провода тоже на месте.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 01, 2013 21:03:32

Haris22 писал(а):...Тянуть стала хуже, время разгона возросло почти вдвое...
Пусть меня остановят, если не прав.

Раза три, на форуме, про свой случай описывал, с похожими симптомами - вот
VVB писал(а):...машина плохо себя ведет. Иногда, на трассе, чуть притормозишь, а разогнаться уже как раньше не получается, той приемистости нет...
...и всё это - из за какой то нитки-ворсинки - попавшей в карбюратор и застрявшей даже не в жиклере, а в канале (воздушного или топливного жиклера).

Haris22
...чтоб проще было - попробуй для начала дать карбюратору просраться. На разогретом движке - прогазуй как следует - прям рукой - за тягу на карбе. Может карб и выкинет эту гадость из себя.

Эх! Знать бы еще какой у тебя карбюратор!

На всякий случай - вот еще варианты:
1. Если ЭПХХ с микро-переключателем, то глянь экономайзер (либо игла, а скорее даже мембрана).
2. Если эконометр на приборке есть - посмотри как стрелка себя ведет при нажатии на педаль газа.
3. Если стрелка в порядке - то трубки скорее всего чисты. Но на всяк случай - все трубки связанные с экономайзером продуть (возможно и засорены).
4. При работающем двигателе снимаешь трубку с экономайзера и затыкаешь её пальцем - должно создаться давление (даже небольшое).
5. Одна из трубок с электропневмоклапана идет на двигатель. Если по пункту 4 давления не было - то снимаешь трубку с двигателя и выкручиваешь то на что она была одета (на ФОТО) и как следует прочищаешь то что (на ФОТО) выкрутил (отверстие должно быть сквозным, чистым и большим).
6. Если винт количества не будешь трогать, то ХХ можно и не регулировать ПРИ УСЛОВИИ что ХХ у тебя выставлен нормально.

Удачи!
20-30 минут чтоб определить проблему - вполне реально.
Вложения
vvb-karb07.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 02, 2013 2:52:02

Haris22
-для удобства снимаешь кастрюлю
-встаешь у заведеного двигателя справа
-одной рукой (лучше левой) дергаешь привод газа (3000об., боль не не надо)
-второй рукой закрываешь карб свверху полностью и тут же отпускаешь привод газа

зачастую с ворсинками в каналах холостого мне помогало, и снимать ничего не надо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт апр 02, 2013 14:56:51

Haris22 писал(а):...если во время работы двигателя... ...снять любой из проводов идущих на карбюратор ничего не происходит. Может это и не надо, но написал, а вдруг...
Вот как раз это и полезная информация.

Это значит, что у тебя есть микро-переключатель и соответственно - экономайзер.

Начни с экономайзера. Поверь :yes:
Чуть выше я тебе шесть пунктов прописал. Так прям с первого пункта и начни. И далее - все шесть.
Карбюратор (прогазовку) оставь на закуску.
На всё - у тебя должно уйти минут 15-20 :D максимум 30!
Так что - удачи!


P.S.
А вот если у тебя СОЛЕКС... тогда звиняйте, с ним не приходилось общаться.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 02, 2013 16:59:30

Друзья! Спасибо Вам за хорошие советы и отзывчивость. Причина оказалась банально проста - подсос воздуха :i
Воздух шел из-за того, что ослабли гайки в обведенном красным местах + прокладку пора менять. На время затянул потуже и поменял топливный фильтр (тот который идет от бензонасоса к карбюратору).
Вложения
000956_3.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 02, 2013 17:18:35

Haris22 писал(а):На время затянул потуже
Вот тут не переусердствуй! Этот фланец, несмотря на его толщину, очень легко гнётся, а потом владелец дооооолго и нудно ищет причины нестабильного ХХ из-за подсосов стороннего воздуха.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 02, 2013 17:23:07

Буйный писал(а):Вот тут не переусердствуй!
Не в коем случае. Так сделал только до выходных. А там и провода заодно поменяю и полную ревизию сделаю всего, через неделю страховка заканчивается, техосмотр сам хочу пройти.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 02, 2013 18:09:37

Haris22 писал(а): + прокладку пора менять. ...
А как определил, что прокладку надо менять? Я ни разу не менял ни на одной машине, хотя подтягивать гайки приходилось (правда, ослабевали вовсе не до такой степени, как у тебя). Самой старшей прокладке четверть века минуло.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 02, 2013 18:40:19

Haris22 писал(а):Друзья! Спасибо Вам за хорошие советы и отзывчивость. Причина оказалась банально проста - подсос воздуха :i
Воздух шел из-за того, что ослабли гайки в обведенном красным местах + прокладку пора менять. На время затянул потуже и поменял топливный фильтр (тот который идет от бензонасоса к карбюратору).
А я тебе говорил про гнутый фланец средней части.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 03, 2013 1:34:57

рекомендую.
стояли на солексе около полугода не откручиваются ессно.
Вложения
image_2_dft.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср апр 03, 2013 16:13:02

гость писал(а):А как определил, что прокладку надо менять?
Сделаю фото, покажу. Объяснить не могу :look:
zombie177rus писал(а):А я тебе говорил про гнутый фланец средней части.
Помню, но что делать? молотком по нему стучать или новый покупать? Пока ни денег, ни времени. Жду выходной :rolleyes:
Medved@790
Хм, интересно. Не знал, что и на карбюратор можно такие ставить. Спасибо :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 03, 2013 16:24:25

Haris22
уголки с клапанки рассверливают и ставят, всякое бывает.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт апр 11, 2013 17:09:44

Доброе время суток. У меня из диффузора первой камеры на холостом ходу капает по капельке (раз в секунду) топливо. В чем может быть причина такого поведения, кроме уровня топлива в поплавковой камере? Карбюратор Озон 2107.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 11, 2013 17:13:23

Sindrom писал(а):Доброе время суток. У меня из диффузора первой камеры на холостом ходу капает по капельке (раз в секунду) топливо. В чем может быть причина такого поведения, кроме уровня топлива в поплавковой камере? Карбюратор Озон 2107.
только уровень

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт апр 11, 2013 17:24:10

да вроде бы в норме был, спс, еще раз проверю (сегодня дождь пошел, и я не успел закончить)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 11, 2013 17:25:59

только уровень.
машину ставить строго на горизонт и выставлять ФАКТИЧЕСКИЙ уровень БЕНЗИНА, а не зазор карандашиком.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 11, 2013 17:48:06

Medved@790 писал(а):выставлять ФАКТИЧЕСКИЙ уровень БЕНЗИНА, а не зазор карандашиком.
И только так!
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 61#p433961
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p398077

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей