Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да, спасибо, я это читал, сегодня проверял и уровень в норме был, но только сейчас дошло, что машина стояла под наклоном) 
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
Мужики, не сочтите за тролля, не победить мне никак эту заразу, проверил по методике: дал поработать на хх 3 минуты, сдернул крышку уровень в норме (по середине наклонной плоскости) а всеравно капает, отогнул лапку поплавка еще больше, опять дал поработать на хх 3 мин (всеравно капает) уровень топлива в самом низу наклонной плоскости, до крышки 29 мм, от поплавка до крышки уже 7,5 мм. Дальше уменьшать не стал. Причем капает из диффузора только первой камеры, вторая сухая. Игольчатый клапан вроде держит (дую ртом в штуцер, при закрытом не продувается при открытом дуется). Да и если бы он не держал, уровень был бы по любому выше нормы, или нет? Так же интересно вот что: если установить крышку и не пускать мотор, а подкачать топливо рычажком бензонасоса уровень становится выше, чем должен быть. Может ли уровень как то зависеть от бензонасоса (неправильно подобраны регулировочные прокладки; перекосило какой-нибудь клапан)? Понимаю что глупость, но может ли срывать капли из диффузора от сильной вибрации двигателя? 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я кроме иглы и уровня не могу придумать причины, ну только если под наклоном машина стоит и бенз в канал распылителя затекает...расход мучает?
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
ага, трасса норм 7-8, а по городу 12 и больше =(Medved@790 писал(а):я кроме иглы и уровня не могу придумать причины, ну только если под наклоном машина стоит и бенз в канал распылителя затекает...расход мучает?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
на холостом перебоит? подтраивает? я это к тому что если сильно капает то обязана подтраивать.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да, работает не ровно, когда капля падает, обороты немного повышаются и тут же снижаются, до следующей капли.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
думаю в игле все-таки дело, я бы поменять попробовал, не могло же давление в топливной вдруг повыситься....попробуй сменить, делов на пять минут со штангелем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
Очень разумный совет!Medved@790 писал(а):я бы поменять попробовал,
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
даааааа, Толя, с красненькой резиночкой на кончике (не о том мысли))), вечная иголка на моем солексе! ни разу не подвелаБуйный писал(а):Unicar хвалят
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
да этим вобщем-то я и планировал завтра заняться. А зачем там штангель?Medved@790 писал(а):думаю в игле все-таки дело, я бы поменять попробовал, не могло же давление в топливной вдруг повыситься....попробуй сменить, делов на пять минут со штангелем.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Ну ка ну ка, что это за игла? Может у меня в этом проблема. За что она отвечает?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
а ты фактический уровень топлива, от которого зависит как много ты будешь платить за перерасход, линейкой деревянной или рулеткой мерил?Sindrom писал(а): А зачем там штангель?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
Medved@790, я советую однажды и навсегда процарапть риску посерёдке наклонной площадки ПК и не марать штангель бензом. Им же ещё селёдку с банки вылавливать потом
.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
извини, не сообразил, думал при замене иглы какой то хитрый способMedved@790 писал(а):а ты фактический уровень топлива, от которого зависит как много ты будешь платить за перерасход, линейкой деревянной или рулеткой мерил?Sindrom писал(а): А зачем там штангель?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
Дак мы про него тут и говорим. Нормальный карб, не гноби его.Z-i-V писал(а):У меня чёртов ОЗОН,
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Сколько бы я не крутил, машина то не едет, то чихает, то дёргается. Плюнул, бросли как есть, на газу едет отлично) А на бензине обороты скачут, то 8 то 12. Где нормальная инструкция, или видео регулировки с нуля? Сколько оборот винт качества и количества крутить? У меня он шипит дай боже, а вот на бензе даёшь газу, а она не едет, а как будто троит, чуть отпускаешь она опа и пошла, ощущение что я обеднил смесь, пробывал крутить побольше, нефига не прёт, и бензин улетает. Карбюраторщиков нормальных нет, сколько не ездил, денег не выкидывал, ведёт себя плохо машина. Говорю им, на сядь, проедь сам, поймёшь суть, все психуют, говорят что настроили, настраивают так что потом едешь от них, а она бах и глохнет на светофоре, приходится самому крутить, неизвестно как правильно, а как плохо.Буйный писал(а):Дак мы про него тут и говорим. Нормальный карб, не гноби его.Z-i-V писал(а):У меня чёртов ОЗОН,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
Z-i-V Настройка ХХ никак не связана с терминами "прёт/не прёт", это отдельные песни. А прёт/не прёт связано с настройками главной дозирующей системы (подбор жиклёров, работа ускорительного насоса и т.п.) Читаем эту тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=3112, немного , сто страниц
.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Я имел ввиду что она не то что не прёт, а не тянет, например сидит два человека сзади, и она умирает при хорошем разгоне на горочку, при нажатии в пол (открывается вторая камера) авто начинает дёргать, потом с рёвом двигателя разгоняется, и то фигово.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
На газу езжу только на первой камере, мне хватате, разгоняется плавно и резко, максимум 120 км\ч мне хватает. В горку не умирает, в общем когда едешь на бензине, затем переключаешься на газ, как небо и земля, на газу явно всё настроено как надо. и обороты не падают при переключении передачи, а то на бензине если газануть например на холостых, то обороты падают до дёрганья и чуть ли не заглыхания авто, а потом плавно ростут до XX.Буйный писал(а):Z-i-V А на газу такая же история?
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Посмотрю, конечно, хотя потёков нет, обычно при неисправности с него течёт.Буйный писал(а):Z-i-V Ускорительный насос исправен(пИсает)?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
Смотри на носик/писюн ускорительного насоса - при резком открытии дросселя с него должна пИсать ровная струйка 1...2 сек.Z-i-V писал(а):Посмотрю, конечно, хотя потёков нет, обычно при неисправности с него течёт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей