Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт апр 11, 2013 17:56:44

Да, спасибо, я это читал, сегодня проверял и уровень в норме был, но только сейчас дошло, что машина стояла под наклоном) :slap:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт апр 12, 2013 15:40:56

Мужики, не сочтите за тролля, не победить мне никак эту заразу, проверил по методике: дал поработать на хх 3 минуты, сдернул крышку уровень в норме (по середине наклонной плоскости) а всеравно капает, отогнул лапку поплавка еще больше, опять дал поработать на хх 3 мин (всеравно капает) уровень топлива в самом низу наклонной плоскости, до крышки 29 мм, от поплавка до крышки уже 7,5 мм. Дальше уменьшать не стал. Причем капает из диффузора только первой камеры, вторая сухая. Игольчатый клапан вроде держит (дую ртом в штуцер, при закрытом не продувается при открытом дуется). Да и если бы он не держал, уровень был бы по любому выше нормы, или нет? Так же интересно вот что: если установить крышку и не пускать мотор, а подкачать топливо рычажком бензонасоса уровень становится выше, чем должен быть. Может ли уровень как то зависеть от бензонасоса (неправильно подобраны регулировочные прокладки; перекосило какой-нибудь клапан)? Понимаю что глупость, но может ли срывать капли из диффузора от сильной вибрации двигателя? :getlost:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 12, 2013 15:58:48

я кроме иглы и уровня не могу придумать причины, ну только если под наклоном машина стоит и бенз в канал распылителя затекает...расход мучает?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт апр 12, 2013 16:11:28

Medved@790 писал(а):я кроме иглы и уровня не могу придумать причины, ну только если под наклоном машина стоит и бенз в канал распылителя затекает...расход мучает?
ага, трасса норм 7-8, а по городу 12 и больше =(

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 12, 2013 16:14:03

на холостом перебоит? подтраивает? я это к тому что если сильно капает то обязана подтраивать.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт апр 12, 2013 16:30:50

Да, работает не ровно, когда капля падает, обороты немного повышаются и тут же снижаются, до следующей капли.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 12, 2013 16:37:59

думаю в игле все-таки дело, я бы поменять попробовал, не могло же давление в топливной вдруг повыситься....попробуй сменить, делов на пять минут со штангелем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 16:44:58

Medved@790 писал(а):я бы поменять попробовал,
Очень разумный совет! :thum1: Unicar хвалят.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 12, 2013 16:50:25

Буйный писал(а):Unicar хвалят
даааааа, Толя, с красненькой резиночкой на кончике (не о том мысли))), вечная иголка на моем солексе! ни разу не подвела :thum1:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт апр 12, 2013 16:51:01

Medved@790 писал(а):думаю в игле все-таки дело, я бы поменять попробовал, не могло же давление в топливной вдруг повыситься....попробуй сменить, делов на пять минут со штангелем.
да этим вобщем-то я и планировал завтра заняться. А зачем там штангель? :eek:

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 12, 2013 16:53:07

Ну ка ну ка, что это за игла? Может у меня в этом проблема. За что она отвечает?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 12, 2013 16:55:40

Sindrom писал(а): А зачем там штангель?
а ты фактический уровень топлива, от которого зависит как много ты будешь платить за перерасход, линейкой деревянной или рулеткой мерил?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 17:00:23

Medved@790, я советую однажды и навсегда процарапть риску посерёдке наклонной площадки ПК и не марать штангель бензом. Им же ещё селёдку с банки вылавливать потом :yes: .

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт апр 12, 2013 17:02:56

Medved@790 писал(а):
Sindrom писал(а): А зачем там штангель?
а ты фактический уровень топлива, от которого зависит как много ты будешь платить за перерасход, линейкой деревянной или рулеткой мерил?
извини, не сообразил, думал при замене иглы какой то хитрый способ :slap: :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 17:04:11

Z-i-V писал(а):что это за игла
Вот эта.
Вложения
Запорная игла поплавковой камеры.jpg

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 12, 2013 17:07:48

У меня чёртов ОЗОН, который я никогда в жизни не настрою.:D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 17:11:06

Z-i-V писал(а):У меня чёртов ОЗОН,
Дак мы про него тут и говорим. Нормальный карб, не гноби его.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 12, 2013 17:18:44

Буйный писал(а):
Z-i-V писал(а):У меня чёртов ОЗОН,
Дак мы про него тут и говорим. Нормальный карб, не гноби его.
Сколько бы я не крутил, машина то не едет, то чихает, то дёргается. Плюнул, бросли как есть, на газу едет отлично) А на бензине обороты скачут, то 8 то 12. Где нормальная инструкция, или видео регулировки с нуля? Сколько оборот винт качества и количества крутить? У меня он шипит дай боже, а вот на бензе даёшь газу, а она не едет, а как будто троит, чуть отпускаешь она опа и пошла, ощущение что я обеднил смесь, пробывал крутить побольше, нефига не прёт, и бензин улетает. Карбюраторщиков нормальных нет, сколько не ездил, денег не выкидывал, ведёт себя плохо машина. Говорю им, на сядь, проедь сам, поймёшь суть, все психуют, говорят что настроили, настраивают так что потом едешь от них, а она бах и глохнет на светофоре, приходится самому крутить, неизвестно как правильно, а как плохо. :weep:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 17:27:26

Z-i-V Настройка ХХ никак не связана с терминами "прёт/не прёт", это отдельные песни. А прёт/не прёт связано с настройками главной дозирующей системы (подбор жиклёров, работа ускорительного насоса и т.п.) Читаем эту тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=3112, немного , сто страниц LOL :thum1: .

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 12, 2013 17:33:06

Я имел ввиду что она не то что не прёт, а не тянет, например сидит два человека сзади, и она умирает при хорошем разгоне на горочку, при нажатии в пол (открывается вторая камера) авто начинает дёргать, потом с рёвом двигателя разгоняется, и то фигово.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 17:35:09

Z-i-V А на газу такая же история?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 12, 2013 17:39:40

Буйный писал(а):Z-i-V А на газу такая же история?
На газу езжу только на первой камере, мне хватате, разгоняется плавно и резко, максимум 120 км\ч мне хватает. В горку не умирает, в общем когда едешь на бензине, затем переключаешься на газ, как небо и земля, на газу явно всё настроено как надо. и обороты не падают при переключении передачи, а то на бензине если газануть например на холостых, то обороты падают до дёрганья и чуть ли не заглыхания авто, а потом плавно ростут до XX.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 17:44:40

Z-i-V Ускорительный насос исправен(пИсает)?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 12, 2013 17:52:59

Буйный писал(а):Z-i-V Ускорительный насос исправен(пИсает)?
Посмотрю, конечно, хотя потёков нет, обычно при неисправности с него течёт.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 18:00:14

Z-i-V писал(а):Посмотрю, конечно, хотя потёков нет, обычно при неисправности с него течёт.
Смотри на носик/писюн ускорительного насоса - при резком открытии дросселя с него должна пИсать ровная струйка 1...2 сек.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей