Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
	
			
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Ср ноя 10, 2010 0:01:11
			
			
			
			
			mik58 писал(а): еще лучше стяжку передних пружин с подшипником
Чо за приблуда? 
 
   
   
mik58 писал(а):съемник шаровых (250 руб) + рожковый ключ на гайку шаровой (помойму на 24) этот съемник с ключом и с нижней шаровой надо вобще возить с собой
Если не следить за состоянием шаровых - то да 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
	
		
		
		
			- 
				
																			 mik58
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 mik58 » Ср ноя 10, 2010 0:12:06
			
			
			
			
			JET писал(а):mik58 писал(а): еще лучше стяжку передних пружин с подшипником
Чо за приблуда? 
 
   
   
mik58 писал(а):съемник шаровых (250 руб) + рожковый ключ на гайку шаровой (помойму на 24) этот съемник с ключом и с нижней шаровой надо вобще возить с собой
Если не следить за состоянием шаровых - то да 

 
есть специальное приспособление для стяжки передних пружин (их снимать сложнее всего) вставляется вместо аммо во внутрь пружины и представляет из себя две чашки для верха и низа пружины соединенных винтовой тягой крутиш эту тягу сверху где должен быть хвост аммо а чтобы легче крутить в одной чашке подшипник.
С оказией сфоткую и выложу очень удобный съемник.
вот здесь чертеж но проще купить 
http://moonlight555.narod.ru/auto/motion/10.htm
фотка из интернета
http://www.pochin.ru/product/974
					Последний раз редактировалось 
mik58 Ср ноя 10, 2010 0:20:40, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mik58
 
				
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Ср ноя 10, 2010 0:14:50
			
			
			
			
			mik58 писал(а):С оказией сфоткую и выложу очень удобный съемник.
Жду фото 
 
  
Ни разу не видел съёмника пружин с подшипником 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
				
		
		
		
			- 
				
								Буйный							
- Генерал автомобильных войск semerka.info
  
- Сообщения: 42199
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2719 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Буйный » Ср ноя 10, 2010 4:48:25
			
			
			
			
			JET писал(а):Ни разу не видел съёмника пружин с подшипником 
 У меня вместо него бронзовая втулка(должна быть). Утеряна при аренде 

 .
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Буйный
 
				
		
		
		
			- 
				
								Сусанин							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Сусанин » Ср ноя 10, 2010 12:13:37
			
			
			
			
			кстати да, удобнее такая стяжка нежели двумя двухлаповыми 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сусанин
 
				
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Ср ноя 10, 2010 13:50:05
			
			
			
			
			mik58
Узрел... Зачотные съёмники 

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
		
		
		
			- 
				
								STARTovik							
- Мега-классиковод
  
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 STARTovik » Ср ноя 10, 2010 14:21:04
			
			
			
			
			mik58 писал(а):этот съемник с ключом и с нижней шаровой надо вобще возить с собой
это чо получается,типа в дороге ниж шаровую менять 

 ,да чтоб до этого руки дотянулись надо сначала в живых остаться(ТЬФУ 3 РАЗА) 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	STARTovik
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 mik58
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 mik58 » Ср ноя 10, 2010 19:03:29
			
			
			
			
			STARTovik писал(а):mik58 писал(а):этот съемник с ключом и с нижней шаровой надо вобще возить с собой
это чо получается,типа в дороге ниж шаровую менять 

 ,да чтоб до этого руки дотянулись надо сначала в живых остаться(ТЬФУ 3 РАЗА) 

 
ну доводить до этого конечно не надо но уж если то 
практика показывает что основные разрушения шаровых происходят на малых скоростях когда машина имеет вертикальные перемещения для владельцев классики это хорошо  
 
 
и еще нижнию шаровую можно поставить и на верх (наоборот нельзя)
я вожу
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mik58
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 semerkovod
- Пешеход
  
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 19:03:55
- Модель авто: VAZ 2107
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 semerkovod » Сб ноя 13, 2010 17:02:58
			
			
			
			
			Спасибо всем за советы. Вообщем сегодня сделали, у самого так руки и не дошли, так что поехал на СТО.
Итого, что было сделано:
1. 2 сорванные резьбы на гайках - один человек монтировкой давил вниз П-образную скобу, другой скручивал гайки, снялось все в принципе довольно быстро.
2. Так как резьба отсутствовала впринципе на болтах, то 2 болта эти были срезаны, далее дрелью просверлили отверстия небольшие, глубиной около 5 мм. 
3. Взяли 2 новых болта с юбкой, обтичили их немного, и засандалили в отверстия просверленные, потом все это дело приварили.
Всего данные операции обошлись мне в 65 гривен. Так что считаю вполне удачная цена, теперь посмотрим как все это дело будет ходить.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	semerkovod
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 VladimirV
- Стажер
  
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:08:20
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Барнаул
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VladimirV » Вт апр 23, 2013 15:12:33
			
			
			
			
			Купил передние амортизаторы СААЗ. Смотрел в инете, как их "прокачивать" перед установкой, но везде говорят о том, что надо нажимать на шток,утапливать, и так несколько раз. А у меня на амортизаторах почему тогда шток уже утоплен? Как же тогда они работать будут? Вытягивается шток с трудом, а назад без особых усилий входит. Я что-то не понимаю? Подскажите, как должно быть?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VladimirV
 
				
				
		
		
		
			- 
				
								Буйный							
- Генерал автомобильных войск semerka.info
  
- Сообщения: 42199
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2719 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Буйный » Вт апр 23, 2013 16:27:27
			
			
			
			
			VladimirV писал(а):Вытягивается шток с трудом, а назад без особых усилий входит.
Радуйся.
VladimirV писал(а):Я что-то не понимаю?
 Ага. Вот навскидку  с анимацией 
http://autoustroistvo.ru/hodovaya-chast/amortizator/
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Буйный
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 VladimirV
- Стажер
  
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:08:20
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Барнаул
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VladimirV » Чт апр 25, 2013 1:26:58
			
			
			
			
			Спасибо за советы. Все оказалось очень просто. Тоько с верхними гайками пришлось повозиться - подлезть трудно и сорвать тоже. Ну ничего, несколько кубиков уксусной кислоты и час ожидания, и гайки скрутились легко.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VladimirV
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Amigo161
- Стажер
  
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 19:13:51
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
 
	 
	
	Amigo161
 
				
		
		
		
			- 
				
								pozitron32							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 pozitron32 » Вс май 05, 2013 19:27:27
			
			
			
			
			Amigo161
 срезаешь остатки шпилек болгаркой и привариваешь новые.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	pozitron32
 
				
				
				
				
		
		
		
			- 
				
																			 kpyjaroshenko
- Водила
  
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 kpyjaroshenko » Сб июн 29, 2013 12:36:02
			
			
			
			
			Прочитал тему и не могу понять:
Как сильно нужно затягивать болт (нижний) который проходит через сайлентблок амортизатора ? (Очень сильно или немножко, чтобы болт свободно прокручивался)
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kpyjaroshenko
 
				
				
		
		
		
			- 
				
																			 kpyjaroshenko
- Водила
  
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 kpyjaroshenko » Пт июл 05, 2013 4:37:01
			
			
			
			
			Сегодня купил передние амортизаторы KYB (каяба). Сразу заметил отличия от штатных:
1. В комплектации отсутствует стальная втулка (которая одевается на шток сверху и проходит между верхними подушками амортизатора) остальные элементы (2 шайбы, 2 подушки, 2 гайки) присутствуют. 
2. Верхние подушки имеют выступы разного диаметра в плоскости их соприкосновения с упорными шайбами (верхней и нижней) и между собой
Скажите кто-нибудь:
1. Нужно туда эту стальную втулку или нет ?
2. Какой стороной подушки должны соприкасаться (выступами меньшего или большего диаметров) ? 
Заранее благодарю за ответы
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kpyjaroshenko
 
				
				
		
		
		
			- 
				
								Medved@790							
- Модератор
  
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Medved@790 » Пт июл 05, 2013 4:41:03
			
			
			
			
			ставил в прошлом году, не было никакой втулки. ходят хорошо.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Medved@790
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 kpyjaroshenko
- Водила
  
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 kpyjaroshenko » Вс июл 07, 2013 13:07:46
			
			
			
			
			На сайте нашел как нужно прокачивать амортизаторы, там написано: перевернуть штоком вниз...., затем штоком вверх...
На сайте KYB написано - прокачка амортизаторов в том положении как они ставятся на авто. (Амортизаторы KYB premium)
Конструкция KYB и СААЗ - одинаковая, скажите как все-же нужно их прокачивать (я прочитал инструкцию на KYB.RU, но не очень понял)
Подскажите пожалуйста как эти KYB premium прокачать ?
Заранее спасибо
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kpyjaroshenko
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей