Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
да шо же так грешите на Трек.у меня стоят.отличные шары(ттт)руль достаточно легкий.моя нэ понимай 
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
АГА, обе нижнихАнтон80 писал(а):Шаровые поменяли?
Не знаю, сейчас позвоню в сервис, узнаю какие поставили.zombie177rus писал(а):Наверное, шаровые ТРЕК...
Руль вообще тяжеленный, раньше на зимней резине, я его без проблем одной рукой крутил, как с электро усилителем, а сейчас вообще тяжело на маленькой скорости крутить.
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сказали, что поставили не трек, а обычные заводские.Arsen2143 писал(а):сейчас позвоню в сервис, узнаю какие поставили.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Заводские- так любят говорить все продавцы. Но качество радикально отличается тех заводских (ВИС) что ставят на новые машины и тех что идут по магазинам. По поводу Трека.Скорей всего качество его запчастей в разных регионах разное. Или у вас в центре дороги намного хуже.
Шаровые.Левый рычаг: Верхняя Трек (сменил на >88тыс.).Нижняя Трек Чемпион,на месте 93989.
Правый рычаг:Верхняя.Раньше был Трек,прошел 30694+ не знаю сколько прежние владельцы ездили. Заскрипел. Новый Трек Чемпион 64306 уже прошел. Нижняя Трек Чемпион 56383.
Шаровые.Левый рычаг: Верхняя Трек (сменил на >88тыс.).Нижняя Трек Чемпион,на месте 93989.
Правый рычаг:Верхняя.Раньше был Трек,прошел 30694+ не знаю сколько прежние владельцы ездили. Заскрипел. Новый Трек Чемпион 64306 уже прошел. Нижняя Трек Чемпион 56383.
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Это не продавцы, а сервисмены сказали, им дурные зап. части смысла ставить нет, т.к. если они сами некачественную деталь поставят, то потом сами и бесплатно по гарантии поменяют.Kampfar писал(а):Заводские- так любят говорить все продавцы
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Антон80
Сразу после сервиса были зимние, на следующий день перед развалом летние поставил, но ничего не поменялось.
Сразу после сервиса были зимние, на следующий день перед развалом летние поставил, но ничего не поменялось.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Так когда даже одну нижнюю шаровую меняешь руль тяжелее становится. Сход/развал надежный? Лучше на оптический ездить к хорошему мастеру. Компьютер щас все хаят.Arsen2143 писал(а):Руль вообще тяжеленный, раньше на зимней резине, я его без проблем одной рукой крутил, как с электро усилителем, а сейчас вообще тяжело на маленькой скорости крутить.
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Kampfar
А развал на тяжесть хода руля разве как-то влияет?
Развал, вроде, нормальный. До развала руль то точно такой же тяжелый был.
А развал на тяжесть хода руля разве как-то влияет?
Развал, вроде, нормальный. До развала руль то точно такой же тяжелый был.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
поднял машину ,обнаружил люфт на средней тяге...решил поменять
когда менял увидел что люфт оказывается был на оси маятника
ЗАТЯНУЛ ГАЙКУ СО ВСЕЙ ДУРИ---руль крутится вроде нормально
Вопрос
---а правильно ли это---может я его задушил,может тоже момент затяжки нужен какой то....ничего в и-нете вроде нету,да я особо и не искал 
когда менял увидел что люфт оказывается был на оси маятника
ЗАТЯНУЛ ГАЙКУ СО ВСЕЙ ДУРИ---руль крутится вроде нормально
Вопрос
- puxtak
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Вот здесь есть моменты затяжки..артур с писал(а):ничего в и-нете вроде нету,да я особо и не искал
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
6.5-10.5 кгс м---а по русски если
...ну в смысле это не со всей дури тянуть надо 
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Че может быть?Сошка ходит вверх-вниз.Я опускаю руку в моторный отсек и оттуда поднимаю-опускаю сошку.Стук- пошла вверх и также вниз. Должна она ходить так?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Kampfar
О существовании регулировочного винта на рулевом редукторе знаешь?
О существовании регулировочного винта на рулевом редукторе знаешь?
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Люфта на месте нет,колеса как_бы неплавно перестраиваются,как с рывком.Винт опускает сошку вниз когда его закручиваешь,и он же законтрагаен,но почему сошка ходит вверх-вниз?Антон80 писал(а):Kampfar
О существовании регулировочного винта на рулевом редукторе знаешь?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
я бы выкинул его в помойку---в смысле редуктор
что я и зделал 2 года назад,у меня тоже такая же фигня была
больше всего боюсь остатся без руля на дороге....без тормозов еще вырулить можно ,а без руля ку-ку
что я и зделал 2 года назад,у меня тоже такая же фигня была
больше всего боюсь остатся без руля на дороге....без тормозов еще вырулить можно ,а без руля ку-ку
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Колёса прямо стоят?Kampfar писал(а):Люфта на месте нет,колеса как_бы неплавно перестраиваются,как с рывком.Винт опускает сошку вниз когда его закручиваешь,и он же законтрагаен,но почему сошка ходит вверх-вниз?Антон80 писал(а):Kampfar
О существовании регулировочного винта на рулевом редукторе знаешь?
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Да,но тут еще на дороге тянет влево.Я и собирался купить новый РР,сделать развал, но двиг надо потрошить пока не поздно. Пойдут микрозодиры и тогда только гильзы. Я думаю что проблема во втулках вала сошки,но вверх-вниз? Или со втулкой ходит вал.Кстати ролик держится на этом винте и там шайба.Зазор по-моему большой между ней и головкой винта.На 0.5-0.3 мм мож больше по ощущениям..но я думаю не в этом причина.zombie177rus писал(а):Колёса прямо стоят?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Подтянуть регулировочный винт при прямо стоящих колёсах до исчезновения осевого хода вала сошки.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
zombie177rus писал(а):Подтянуть регулировочный винт при прямо стоящих колёсах до исчезновения осевого хода вала сошки.
я тянул этот винт до люфта рулевого колеса
тянул пару раз,потом плюнул,так как масло гнало с редуктора напрочь,а перебирать--ну его
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Не клинанёт, если строго по описанному. Исчезновение люфта совсем не означает натяг
.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Когда опасней яма для рулевой - на прямой или на повороте?
Заметил: когда влетаешь в яму, двигаясь прямо - то сила удара на руле почти не чувствуется. Однако, когда яма случается на повороте - то сильно бьет в руль - чувствуется очень хорошо. Как думаете, почему так? Вопрос не праздный, т.к. в нашем городе власть фашистская - дороги совсем разбиты и влетел на повороте в яму - ощутимо ударило в руль. А на прямой - вроде не чувствуется отдача.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
на повороте попал в яму и заметил после этого, что скрипеть стала рулевая система - скрипят вроде как рычаги - звук идет снизу машины - наблюдал это, подняв капот - помощник крутил руль в это время. Причем звук не постоянный - только года на всю катушку выкручиваешь руль. Но бывает, что и при малых углах тоже появляется. Звук такой, буд-то заржаваевело что-то. Руль крутиться легко, без заеданий и вибраций. Что это м ожет быть? Вроде как на езду не влияет, но стал раздражать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость