Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 18, 2013 19:47:05

Шаровые поменяли?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 18, 2013 20:06:36

Наверное, шаровые ТРЕК...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 19, 2013 5:28:14

да шо же так грешите на Трек.у меня стоят.отличные шары(ттт)руль достаточно легкий.моя нэ понимай :slap:

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт апр 19, 2013 6:43:12

Антон80 писал(а):Шаровые поменяли?
АГА, обе нижних
zombie177rus писал(а):Наверное, шаровые ТРЕК...
Не знаю, сейчас позвоню в сервис, узнаю какие поставили.
Руль вообще тяжеленный, раньше на зимней резине, я его без проблем одной рукой крутил, как с электро усилителем, а сейчас вообще тяжело на маленькой скорости крутить.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт апр 19, 2013 6:46:20

Arsen2143 писал(а):сейчас позвоню в сервис, узнаю какие поставили.
Сказали, что поставили не трек, а обычные заводские.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт апр 19, 2013 8:10:48

Заводские- так любят говорить все продавцы. Но качество радикально отличается тех заводских (ВИС) что ставят на новые машины и тех что идут по магазинам. По поводу Трека.Скорей всего качество его запчастей в разных регионах разное. Или у вас в центре дороги намного хуже.
Шаровые.Левый рычаг: Верхняя Трек (сменил на >88тыс.).Нижняя Трек Чемпион,на месте 93989.
Правый рычаг:Верхняя.Раньше был Трек,прошел 30694+ не знаю сколько прежние владельцы ездили. Заскрипел. Новый Трек Чемпион 64306 уже прошел. Нижняя Трек Чемпион 56383.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт апр 19, 2013 8:50:55

Kampfar писал(а):Заводские- так любят говорить все продавцы
Это не продавцы, а сервисмены сказали, им дурные зап. части смысла ставить нет, т.к. если они сами некачественную деталь поставят, то потом сами и бесплатно по гарантии поменяют.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 19, 2013 9:15:22

колеса те же зимние?

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт апр 19, 2013 9:50:35

Антон80
Сразу после сервиса были зимние, на следующий день перед развалом летние поставил, но ничего не поменялось.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт апр 19, 2013 11:02:07

Arsen2143 писал(а):Руль вообще тяжеленный, раньше на зимней резине, я его без проблем одной рукой крутил, как с электро усилителем, а сейчас вообще тяжело на маленькой скорости крутить.
Так когда даже одну нижнюю шаровую меняешь руль тяжелее становится. Сход/развал надежный? Лучше на оптический ездить к хорошему мастеру. Компьютер щас все хаят.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт апр 19, 2013 11:22:43

Kampfar
А развал на тяжесть хода руля разве как-то влияет?
Развал, вроде, нормальный. До развала руль то точно такой же тяжелый был.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 28, 2013 16:09:33

поднял машину ,обнаружил люфт на средней тяге...решил поменять
когда менял увидел что люфт оказывается был на оси маятника
ЗАТЯНУЛ ГАЙКУ СО ВСЕЙ ДУРИ---руль крутится вроде нормально
Вопрос :hmmm: ---а правильно ли это---может я его задушил,может тоже момент затяжки нужен какой то....ничего в и-нете вроде нету,да я особо и не искал :fear:

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение puxtak » Вс апр 28, 2013 16:17:06

артур с писал(а):ничего в и-нете вроде нету,да я особо и не искал :fear:
Вот здесь есть моменты затяжки..

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 28, 2013 16:44:14

6.5-10.5 кгс м---а по русски если :hmmm: ...ну в смысле это не со всей дури тянуть надо :hmmm:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн апр 29, 2013 16:33:34

Че может быть?Сошка ходит вверх-вниз.Я опускаю руку в моторный отсек и оттуда поднимаю-опускаю сошку.Стук- пошла вверх и также вниз. Должна она ходить так?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 29, 2013 17:02:45

Kampfar
О существовании регулировочного винта на рулевом редукторе знаешь?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн апр 29, 2013 17:27:01

Антон80 писал(а):Kampfar
О существовании регулировочного винта на рулевом редукторе знаешь?
Люфта на месте нет,колеса как_бы неплавно перестраиваются,как с рывком.Винт опускает сошку вниз когда его закручиваешь,и он же законтрагаен,но почему сошка ходит вверх-вниз?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пн апр 29, 2013 17:33:40

я бы выкинул его в помойку---в смысле редуктор
что я и зделал 2 года назад,у меня тоже такая же фигня была
больше всего боюсь остатся без руля на дороге....без тормозов еще вырулить можно ,а без руля ку-ку :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 29, 2013 18:01:31

Kampfar писал(а):
Антон80 писал(а):Kampfar
О существовании регулировочного винта на рулевом редукторе знаешь?
Люфта на месте нет,колеса как_бы неплавно перестраиваются,как с рывком.Винт опускает сошку вниз когда его закручиваешь,и он же законтрагаен,но почему сошка ходит вверх-вниз?
Колёса прямо стоят?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн апр 29, 2013 18:51:55

zombie177rus писал(а):Колёса прямо стоят?
Да,но тут еще на дороге тянет влево.Я и собирался купить новый РР,сделать развал, но двиг надо потрошить пока не поздно. Пойдут микрозодиры и тогда только гильзы. Я думаю что проблема во втулках вала сошки,но вверх-вниз? Или со втулкой ходит вал.Кстати ролик держится на этом винте и там шайба.Зазор по-моему большой между ней и головкой винта.На 0.5-0.3 мм мож больше по ощущениям..но я думаю не в этом причина.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 29, 2013 20:20:16

Подтянуть регулировочный винт при прямо стоящих колёсах до исчезновения осевого хода вала сошки.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пн апр 29, 2013 20:34:06

zombie177rus писал(а):Подтянуть регулировочный винт при прямо стоящих колёсах до исчезновения осевого хода вала сошки.
:hmmm: не клинанет
я тянул этот винт до люфта рулевого колеса
тянул пару раз,потом плюнул,так как масло гнало с редуктора напрочь,а перебирать--ну его :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 29, 2013 21:13:39

Не клинанёт, если строго по описанному. Исчезновение люфта совсем не означает натяг :palcheg: .

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Когда опасней яма для рулевой - на прямой или на повороте?

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт май 10, 2013 3:51:55

Заметил: когда влетаешь в яму, двигаясь прямо - то сила удара на руле почти не чувствуется. Однако, когда яма случается на повороте - то сильно бьет в руль - чувствуется очень хорошо. Как думаете, почему так? Вопрос не праздный, т.к. в нашем городе власть фашистская - дороги совсем разбиты и влетел на повороте в яму - ощутимо ударило в руль. А на прямой - вроде не чувствуется отдача.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт май 10, 2013 3:56:34

на повороте попал в яму и заметил после этого, что скрипеть стала рулевая система - скрипят вроде как рычаги - звук идет снизу машины - наблюдал это, подняв капот - помощник крутил руль в это время. Причем звук не постоянный - только года на всю катушку выкручиваешь руль. Но бывает, что и при малых углах тоже появляется. Звук такой, буд-то заржаваевело что-то. Руль крутиться легко, без заеданий и вибраций. Что это м ожет быть? Вроде как на езду не влияет, но стал раздражать.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость