прыгают обороты + как следствие глохнет на холостых

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

прыгают обороты + как следствие глохнет на холостых

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт сен 15, 2009 11:03:18

на холостых оборотах машина глохнет, поэтому держу ее на подсосе (около 1500 обор, чтоб не глохла) + прыгают обороты (с ~1200 на ~1500 гдето). Видно это по тахометру (по двигателю тоже ощутимо).
Естественно едет машина не очень хорошо, нормальной тяги нету (в горку плохо идет, оно как бы чувствуется что хочет, но что-то ей не дает) + дергаться может прерывками (более ощутимо на 1-2 передаче).

Ребят, подскажите пожалуйста что может быть?. :sad:
Я склоняюсь к проблеме с трамблером (КСЗ).
Кстати, вот снял я крышку трамблера, поворачиваю бегунок - отпускаю - он отпружинивает назад, но как бы не до конца, поскольку рукой можно его еще дальше вернуть. Может в этом и есть проблема (или это норм)?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 15, 2009 11:10:36

Save.L
я бы для начала УОЗ проверил и карб продул.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт сен 15, 2009 11:15:30

VladiZlav писал(а):Save.L
я бы для начала УОЗ проверил и карб продул.
Спасибо за ответ!

Карбюратор я продул первым делом, хотя он и так был чистенький.
А по поводу УОЗ, без стробоскопа можно как-нить проверить? И какой угол то должен быть?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 15, 2009 12:26:39

смотря какой бенз. Для 92 ориентировочно в диапазоне от средней метки до длинной, но лучше держать ближе к средней (если смотреть метку по стробу). У вас метка краской на привалочном корпусе, куда всунут трамблер, должна быть намазана - на нее и ориентируйте середину лимба трамба с рисками. Ну и проверка: при 40 4-ю втыкать и тапку в пол - дрынчать примерно 2-3 сек должна и начать резво разгоняться, при этом дрынча прекратиться должна. Но лучше стробом проверять - много интересного мона разглядеть.... :rolleyes:

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Вт сен 15, 2009 12:37:49

Ребят, а может это ЭПХХ? У меня такая фигня была. Вытащил его, а там наконечник иглы износился и мембране кирдык пришёл. Стоит недорого, да и замена-5 минут.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 15, 2009 18:08:43

NikVE писал(а):Для 92 ориентировочно в диапазоне от средней метки до длинной,
У тебя так нормально машина едет? Вообще для классики обычно уоз 8 градусов ставят

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Пт сен 25, 2009 10:04:19

Ребят, всем СПАСИБО за то что помогаете, прошу прощения что раньше не ответил - был в отъезде

Вобщем выставил по стробоскопу уоз 7-8 градусов (где-то между самой длинной и средней). Но лучше не стало =((
Так и приходится держать ее на подсосе + пригают обороты.
Подскажите что еще можно сделать? И все-таки по поводу трамблера (см.первый пост) - это нормально? может его разобрать стоит и посмотреть?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 25, 2009 10:10:33

Mr_Ice писал(а):ообще для классики обычно уоз 8 градусов ставят
в мурзилке помоему меньше.....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 25, 2009 12:32:39

Vadim 77 писал(а):в мурзилке помоему меньше.....
в мурзилке меньше НО там написан УОЗ для нормального 93го бензина. А с тем гомном что у нас на заправках этого явно мало. У меня при 5 градусах машина вообще как трактор по динамике становится

Save.L
Опиши подробней
какой карбюратор? есть ли ЭПХХ?

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Пт сен 25, 2009 14:35:23

Карб без клапана, если вы это имеете ввиду.
ЭПХХ нету, а что лучше поставить? Какой плюс в нем?

Почистил контакты трамблера + зазор выставил(кстати какой нужен 0.35 или 0.4 ?), вроде лучше ехать стала маштна - не дергается почти, но нормальной тяги все равно нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 25, 2009 15:40:31

Save.LПочти уверен,у тебя проблема в опорном подшипнике подвижной пластины контактов прерывателя в "траммлёре"(ненавижу это слово,"прерыватель-распределитель",так верно).От этого всё и "плавает"!Замена недорогая...Отпишись!

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Пт сен 25, 2009 16:34:47

Буйный писал(а):Save.LПочти уверен,у тебя проблема в опорном подшипнике подвижной пластины контактов прерывателя в "траммлёре"(ненавижу это слово,"прерыватель-распределитель",так верно).От этого всё и "плавает"!Замена недорогая...Отпишись!
Друг сегодня смотрел - сказал подшипник в порядке. А хотя как проверить? Или только все разобрать? (и для замены что нужно - только новый подшипник ?)

....эх щас как решусь на БСЗ - уж все ее так хвалят!!!......

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 25, 2009 16:54:22

Save.L писал(а):Карб без клапана, если вы это имеете ввиду.
нет я имею в виду озон или солекс. Там на карбюраторе должна быть табличка ДААЗ 210Х-ХХХХХХХХХ-ХХ

т.к. машина глохнет на холостых думаю стоит посмотреть в карбюраторе жиклер ХХ и почистить его. А плохо ехать машина может от того что подсос вытащен.
Так что проверьте сначала жиклер ХХ а если не поможет то будем уже думать дальше.
Save.L писал(а):....эх щас как решусь на БСЗ - уж все ее так хвалят!!!......
Да БСЗ значительно лучше стандартного.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Пт сен 25, 2009 17:14:40

ммм...после чистки контактов, чуть пошаманил над карбом (обороты холостого + качество (качество крутил друг, вроде знает что делает)) машина теперь спокойно стоит на холостых, но это при условии что на карбюраторе болт холостых довольно таки сильно выкручен....Но все равно остались чуть заметные прыжки оборотов, повторяю - чуть и слабые!

Жиклеры чистил, карб продувал! + очищающей жидкостью баловался=)
Номер карбюратора смогу сказать завтра днем!

Спасибо вам всем за помощь, думаю вместе мы решим мою проблему. И мой вопрос по ЭПХХ остается.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Пн сен 28, 2009 11:15:10

Mr_Ice писал(а): нет я имею в виду озон или солекс. Там на карбюраторе должна быть табличка ДААЗ 210Х-ХХХХХХХХХ-ХХ
номер такой: ДААЗ 2105-1107010-20

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 15:06:39

С КЗ оно так и будет "неустойчиво" работать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 28, 2009 15:45:02

I_am_FoxЭто сурьёзное заявление!Подумал? :sneaky:

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт сен 29, 2009 9:54:25

I_am_Fox, вы не правы. До этого 12 лет машина работала просто отлично и вот начала капризничать.

ребят, какие предложения?

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Вт сен 29, 2009 10:41:12

Как вариант, у меня однажды двигатель нестабильно работал из-за плохих свечей, подделка попалась.
Нормальные поставили - его дергать перестало.

Но у меня обороты падали ненадолго, на секунду от силы. И ощутимый толчок проходил когда двиг дергался.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт сен 29, 2009 10:49:34

Sn писал(а):Как вариант, у меня однажды двигатель нестабильно работал из-за плохих свечей, подделка попалась.
Свечи проверял. Ставил другие да и купил новые - лучше не стало =(

zat
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 13:17:40

Непрочитанное сообщение zat » Сб окт 17, 2009 13:28:15

Save.L писал(а):
Sn писал(а):Как вариант, у меня однажды двигатель нестабильно работал из-за плохих свечей, подделка попалась.
Свечи проверял. Ставил другие да и купил новые - лучше не стало =(
Выше уже звучал совет, повторюсь.
Скорее всего проблема в прерывателе-распределителе.
Проверить можно. сняв трубку с вакуумника. Если характер работы изменится не сильно, или наоборот работать будет, но рывками, то возмжно, заедает пластина, которая поворачивается под действием тяги вакуумника. Как правило, это износ, заедание и т.д.
Можно открыть крышку трамблера, и отверткой и попогая руками, повернуть эту пластину против часовой стрелки до упора (трубку вакуумника отключить). Если на холостом ходу машина будет работать устойчивее (по ощущениям), то надо трамблер сдавать в ремонт, или менять.
Лучше менять, т.к. заедание и т.д, обычно из-за износа подшипника. В результате его износа, вал распределителя начинает вибрировать и зазор на контактах начинает "прыгать", а также начинают неравномерно изнашиваться кулачки вала прерывателя, и контактная группа(виниловый упор, который набегает на кулачек). Вообщем проще поменять. Т.к. дальше будет постоянная нестабильность.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 14:37:00

Буйный
Если сравнивать две машины,с КЗ и БКЗ,то заметно.Хотя другие не слышат эту разницу :sad:
Save.L
Зазор должен быть 40(+- 0.3 мм)мм.Для старых машин лучше не больше 40.
Подшипник проверяется на люфт,которого быть практически не должно.Изнашивается он редко.
12 лет машина на КЗ и без вмешательства человека ездить не могла LOL
Проблема в том,что КЗ надо через каждые 15тысяч смотреть зазор и регулировать поскольку контактная группа имеет свойство стираться. :whistlin:
Кстати,там ещё надо его и смазывать :rolleyes:

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб окт 17, 2009 17:13:24

ага ребят, спасибо вам.
Вобщем как и говорил уже после чистки контактов и установки зазора стало значительно лучше. Решил пока сильно не заморачиваться, чтоб еще хуже не сделать и купить БСЗ как денежка будет. Обязательно отпишусь, да и вдруг еще вопросы возникнут. =)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 18:23:16

Save.L
Ставить не трудно,всё почти также,тока ещё блок покупать(забыл как зовётся) надо,но и с ним не особо трудно,а вот выставить зажигание...Выставить сложнее(желательно со стробоскопом),оно большей точности требует,на мм двинул и уже разница.Когда ставить будешь,то постарайся максимально также,как стоял старый трамблёр,это надо крышку снимать и ориентироваться по бегунку.Удачи! :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 18, 2009 5:33:06

I_am_Fox писал(а):забыл как зовётся
Ну вот,началось...
:sad:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей