Вить!а чего так мудрено то?почему не сразу в радик,смотрим когда ОЖ уже там видно.льем в расширительный(подразумеваем,что шланг на дроссель-карб снят),минимум в расширительном(ну трошки выше могет быть)-в горловине радика практически под клапан пробки.никаких воздушных пробок и не возникало.
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость
Вить!а чего так мудрено то?почему не сразу в радик,смотрим когда ОЖ уже там видно.льем в расширительный(подразумеваем,что шланг на дроссель-карб снят),минимум в расширительном(ну трошки выше могет быть)-в горловине радика практически под клапан пробки.никаких воздушных пробок и не возникало.
Вить!а чего так мудрено то?почему не сразу в радик,смотрим когда ОЖ уже там видно.льем в расширительный(подразумеваем,что шланг на дроссель-карб снят),минимум в расширительном(ну трошки выше могет быть)-в горловине радика практически под клапан пробки.никаких воздушных пробок и не возникало.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Миш, а ты попробуй: ничего мудреного и удобно. Может, написано так, что как читаешь, то мого лишних танцев кажется. А на практике - лучше не придумаешь.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость писал(а):Может, написано так, что как читаешь, то мого лишних танцев кажется.
cледующую замену ОЖ сделаю именно по твоей методикегость писал(а):А на практике - лучше не придумаешь.
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
в инструкции сказано следующее:
13. Заполняем систему охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107 через горловину радиатора до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней кромки горловины.
14. В процессе заполнения системы автомобиля ваз 2107 охлаждающей жидкостью (для уменьшения вероятности образования воздушных пробок) обжимаем шланги радиатора рукой. Закрываем пробку радиатора.
15. Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня на 3-4 мм выше отметки «MIN» на стенке бачка и закрываем пробку.
16. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 3-5 мин для удаления воздушных пробок, после чего останавливаем двигатель и доливаем в радиатор и расширительный бачок охлаждающую жидкость до необходимого уровня
перед пунктом 13 как раз говорится о том, что нужно отсоединить шланг, чтобы вышел воздух
13. Заполняем систему охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107 через горловину радиатора до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней кромки горловины.
14. В процессе заполнения системы автомобиля ваз 2107 охлаждающей жидкостью (для уменьшения вероятности образования воздушных пробок) обжимаем шланги радиатора рукой. Закрываем пробку радиатора.
15. Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня на 3-4 мм выше отметки «MIN» на стенке бачка и закрываем пробку.
16. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 3-5 мин для удаления воздушных пробок, после чего останавливаем двигатель и доливаем в радиатор и расширительный бачок охлаждающую жидкость до необходимого уровня
перед пунктом 13 как раз говорится о том, что нужно отсоединить шланг, чтобы вышел воздух
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ну я шланги не обжимал,а вот не сказано про гарантированное удаление воздуха посредством снятия шлангочки на дросселе.в остальном,в принципе,все верно.з.ы.один раз сами замените и потом будете это делать с закрытыми глазамиРыжая панда писал(а):в инструкции сказано следующее:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
совсем не факт.тут строго индивидуально.но посоветую приобрести 10л канистрочку.это как с водкой---дабы второй раз в магаз не бегатьРыжая панда писал(а):мне в семерку 8 с лишним литров ОЖ нужно влить?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Да. У меня влезло 9 банок по 0,95 кг.Рыжая панда писал(а):мне в семерку 8 с лишним литров ОЖ нужно влить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42222
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не менее 8-ми точно. Для надёги отсоедини любой из указанных на моём фото шлангов и поставь его максимально высоко и вертикально для выхода воздуха при заправке ОЖ. Хомутик поставь как на верхней стрелке. ОЖ лей тонкой струйкой и не спеша. Не забудь перед сливом открыть кран печки салона и не закрывай его до заливки. После этих процедур горка и прогазОвка тебе не понадобится. Но контроль уровня ОЖ первые дни и километры пробега обязательна.Рыжая панда писал(а):мне в семерку 8 с лишним литров ОЖ нужно влить?
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
спасибо) особенно за картинку!Буйный писал(а):Не менее 8-ми точно. Для надёги отсоедини любой из указанных на моём фото шлангов и поставь его максимально высоко и вертикально для выхода воздуха при заправке ОЖ. Хомутик поставь как на верхней стрелке. ОЖ лей тонкой струйкой и не спеша. Не забудь перед сливом открыть кран печки салона и не закрывай его до заливки. После этих процедур горка и прогазОвка тебе не понадобится. Но контроль уровня ОЖ первые дни и километры пробега обязательна.Рыжая панда писал(а):мне в семерку 8 с лишним литров ОЖ нужно влить?
а чтобы эти шланги отсоединить, нужно хомутик ослабить? или они так отсоединяются?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Хомуты надо ослаблять и с шлангами этими по-аккуратнее: их качество на 3 с "-".
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
нужна ваша помощь, уважаемые форумчане!
заливаю я ОЖ, столкнулась с проблемой как ослабить этот хомут на шланге, чтобы выгнать воздушные пробки? я не понимаю, как откручивать эту штучку, похожую на петельку
еще вопрос - я заливала через горловину радиатора и через бачок, ОЖ уже стоит вниз не утекает, а влилось всего неполная канистра 5 литровая, а должно влиться почти 9 литров... это пробка, да?
заливаю я ОЖ, столкнулась с проблемой как ослабить этот хомут на шланге, чтобы выгнать воздушные пробки? я не понимаю, как откручивать эту штучку, похожую на петельку
еще вопрос - я заливала через горловину радиатора и через бачок, ОЖ уже стоит вниз не утекает, а влилось всего неполная канистра 5 литровая, а должно влиться почти 9 литров... это пробка, да?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ленточный хомут, наверное. В петельку вставить небольшую отвертку (или что-то другое) и крутить петельку по ее оси.Рыжая панда писал(а):штучку, похожую на петельку
Лучше заменить на червячный хомут.
Мотор не заводили еще?Рыжая панда писал(а):влилось всего неполная канистра 5 литровая
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
не заводила, решила сначала спросить тутАнтон80 писал(а):Ленточный хомут, наверное. В петельку вставить небольшую отвертку (или что-то другое) и крутить петельку по ее оси.Рыжая панда писал(а):штучку, похожую на петельку
Лучше заменить на червячный хомут.Мотор не заводили еще?Рыжая панда писал(а):влилось всего неполная канистра 5 литровая
то есть петелька выкручивается? там резьба есть у нее?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
вот так примерно оно выглядит в незакрученном видеРыжая панда писал(а):то есть петелька выкручивается?
- Вложения
-
- itemimg544.jpg (24.41 КБ) 8691 просмотр
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
дааа оноАнтон80 писал(а): вот так примерно оно выглядит в незакрученном виде
получается эту петельку нужно выкрутить совсем? а потом обратно вкрутить?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Лучше заменить на такой
Выкручивать не надо полностью, только послабить. Начинай крутить и все станет ясно.
Оффтопик: А из блока антифриз тоже сливался? Или только из радиатора?
Оффтопик: А из блока антифриз тоже сливался? Или только из радиатора?
Последний раз редактировалось Антон80 Пт май 24, 2013 21:08:15, всего редактировалось 1 раз.
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а заводить надо? или сначала долить оставшуюся ОЖ нужно?
сливался отовсюду - вытекло как раз литров 9
сливался отовсюду - вытекло как раз литров 9
Последний раз редактировалось Рыжая панда Пт май 24, 2013 21:11:15, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну если есть куда, то долить, конечно.Рыжая панда писал(а):долить оставшуюся ОЖ нужно?
Я может что-то пропустил... А как происходил слив жидкости?
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
слив по инструкции: открыла все крышки, открутила все таки с 10-й попытки заглушку сливного отверстия в блоке цилиндров, оттуда больше всего вытекло, потом открыла вентиль в радиаторе, подождала пока все вытечет, все сливные отверстия закрыла
залила сначала в радиатор, потом в бачок, потом перед мной встал вопрос как ослабить хомут
залила сначала в радиатор, потом в бачок, потом перед мной встал вопрос как ослабить хомут
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а наверное если двигатель завести, заработает насос и жидкость разгонит - да? и будет куда ее долить... так?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Крутить надо плоскогубцами, чтобы нормально раскручивалось. Но не за шплинт сбоку, а сверху, за то место, где накручено на этот шплинт.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну вообще да, верхний виток надо расширить, увеличить кольцо в диаметре.
Я бы заводил с открытой крышкой радиатора (жидкость должна быть по самое горло) и сжимал верхний шланг от двигателя к радиатору, как грушу. Это помогает избавляться от пробок. Доливать по мере необходимости. Желательно вообще передок авто при этом поставить в горку. Ну и кран печки открыть не забыть.
Я бы заводил с открытой крышкой радиатора (жидкость должна быть по самое горло) и сжимал верхний шланг от двигателя к радиатору, как грушу. Это помогает избавляться от пробок. Доливать по мере необходимости. Желательно вообще передок авто при этом поставить в горку. Ну и кран печки открыть не забыть.
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Антон80, спасибо Вам просто огромное!
и Вам, гость, тоже ))
тяжко быть такой бестолковой))) пойду домучивать свою машинку
и Вам, гость, тоже ))
тяжко быть такой бестолковой))) пойду домучивать свою машинку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя