Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
ого вы куда! Самостоятельно, да еще и отдельное реле
А куда его прикручивать? Скотчем? А нельзя ли предельно просто нарисовать какие провода куда? на примере моего, там 4 ножки?
крыша наверное поедет.. Электрик за это $10 запросил
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Какая мощность не знаете?LЁLIK писал(а): мотор на ветродуе довольнотаки мощный и датчик будет подгорать без реле.
Ну это смотря какой зимой... у нас минус 10-15 было неделю всего, а восновном до минус 5.LЁLIK писал(а):Зимой мотор не прогреешь даже с картонкой поперек
Ну я пока не кипел в пробках, потому не задумывался об установке электровентилятора вместо принудительного, но раз такой случай, то посетила мысля поставить какой-то доп куллер с другой стороны радиатора, который включался бы принудительно на случай перегрева в пробке... Размер поменьше обычного....главное шоб влез перед радиатором.LЁLIK писал(а):Не ставьте на помпу ничего, я от этого недавно ушел и очень рад
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
я где-то читала, что один умный дядька.. Умудрился запихать электро перед радиатором. интересно, как такое можно сделать?
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Иномарошный. Они у них как раз спереди стоят в купе с основным. На шниве вроде тоже 2. Не знаю, на уровне догадок.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
они маленький и помещается? Тогда вентилятор на помпу и все, 100% все нормально будет... интересно, никто так не делал?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
У вас не работает, потому что нужно проводку переделать для установки реле. Но если ставить кнопку не меняя датчик, то можно и без реле... Это если вы хотите шоб и датчик новый был и кнопку ставить, то тогда переделать проводку под реле, ну или искать сильноточный датчик(если такой есть), тогда реле не нужно будет.Nata писал(а): Так вы говорите, любой датчик может без реле сгореть??? хоть сильноточный, хоть слаботочный?? реле в любом случае надо? и куда его цеплять, если оно у меня не работает?
Короче по простому просто поставить кнопку и следить за температурой.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
85 и 87 вывод реле на плюс (можно на аккум) 30й вывод реле к плюсу мотора, минус мотора на массу.Nata писал(а):ого вы куда! Самостоятельно, да еще и отдельное релеА куда его прикручивать? Скотчем? А нельзя ли предельно просто нарисовать какие провода куда? на примере моего, там 4 ножки?
крыша наверное поедет.. Электрик за это $10 запросил
86 вывод реле к датчику второй вывод датчика к массе.
Для кнопки берем 86й вывод реле и тянем в салон к кнопке. Второй вывод кнопки масса.
Масса это кузов если что. Рисовать не буде т.к. не художник. На словах и так предельно понятно.
86 и 85 это питание эл. магнита реле который и замыкает 87 и 30 вывод.
Датчик управляет как раз магнитом реле, а не мотором.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ну так вы ж сами себе ответили -Nata писал(а):они маленький и помещается? Тогда вентилятор на помпу и все, 100% все нормально будет... интересно, никто так не делал?
Nata писал(а):я где-то читала, что один умный дядька.. Умудрился запихать электро перед радиатором.
Интересно зачем в купе с основным? На случай не срабатывания основного? илИ может на случай нехватки основного!!!!LЁLIK писал(а):Иномарошный. Они у них как раз спереди стоят в купе с основным.
Нашёл в другой теме натыны слова - Я тоже так решила. Что лучше и то и другое. Датчик с кнопкой. Зараз сосед просверлит дырдочку для провода, завтра выбирать кнопку пойду.
Уже месяц прошёл а сосед так и не пришёл?
Добавлено: Пн май 27, 2013
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Алектрик - такой электрик, норм хотел нагреть...Nata писал(а):... Электрик за это $10 запросил
Последний раз редактировалось bilbo Вс июн 16, 2013 11:07:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
неа. поговорили, забыли. Потом вроде заработало все, махнула рукой. Теперь уже не вариант.X-TAZ писал(а): Уже месяц прошёл а сосед так и не пришёл?
Добавлено: Пн май 27, 2013
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ната, а вот вам Рустэм писал в другой теме про различие датчиков - "если на "датчике" нет пластиковой перемычки между контактами,то этот "датчик" слаботочный и работает только с реле
если на "датчике" есть перемычка,то этот "датчик" мощный и способен работать без реле"
если на "датчике" есть перемычка,то этот "датчик" мощный и способен работать без реле"
это ж всего 80 грн. Так он вам всё установит и подключит, и не будете мучаться!!! Едьте к электрику, а то если проводок не туда воткнёте, предохранители ещё попалите, потом искать какой пред сгорел...Nata писал(а): крыша наверное поедет.. Электрик за это $10 запросил
Последний раз редактировалось X-TAZ Вс июн 16, 2013 11:13:28, всего редактировалось 1 раз.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
50 рублев, ну максимум. Реле есть, провода есть, кнопка есть.X-TAZ писал(а):это ж всего 80 грн. Так он вам всё установит и подключит, и не будете мучаться!!! Едьте к электрику, а то если проводок не туда воткнёте, предохранители ещё попалите, потом искать какой пред сгорел...Nata писал(а): крыша наверное поедет.. Электрик за это $10 запросил
Последний раз редактировалось bilbo Вс июн 16, 2013 11:16:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
bilbo, так, провода к кнопке нужно припаивать. рассказывайте чем и как
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
А вот опять напоминаю о месячном общении - Nata писал(а):
Зачем нужно вообще реле?
Если стоит датчик ТМ-108, то реле обязательно, иначе контакты датчика быстро подгорят из-за большого тока, протекающего по его контактам. Если стоИт датчик 3710, то реле не обязательно - контакты этого датчика способны переварить эти токи, но тогда ставить перемычку вместо реле.
Проверяйте свой датчик... если не тот шо нужно, то найдите тот шо нужно! И тогда установленная кнопка будет вообще на всякий случай!!!!А датчик будет работать.
Зачем нужно вообще реле?
Если стоит датчик ТМ-108, то реле обязательно, иначе контакты датчика быстро подгорят из-за большого тока, протекающего по его контактам. Если стоИт датчик 3710, то реле не обязательно - контакты этого датчика способны переварить эти токи, но тогда ставить перемычку вместо реле.
Проверяйте свой датчик... если не тот шо нужно, то найдите тот шо нужно! И тогда установленная кнопка будет вообще на всякий случай!!!!А датчик будет работать.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Разьем "мама", обжать можно плоскогубцами. Изоляция снимается острым предметом.Nata писал(а):bilbo, так, провода к кнопке нужно припаивать. рассказывайте чем и как
Если хотите паять, то паяльником и припоем. Можно зажигалкой и припоем с флюсом.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
еще советуют термоусадки туда, не дай бог замкнет, не лишнее будет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Если эта кнопка рассчитана на 220 вольт, то она не будет светится при включенном состоянии! Нужна такая кнопка как для включения обогрева стекла - с лампочкой - 15 грн цена, я покупал.Nata писал(а):кнопка будет такая:
Не умеете паять? не хотите звать электрика? - просто прикрутите провода к кнопке и замотать изолентой.Nata писал(а): провода к кнопке нужно припаивать. рассказывайте чем и как
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Очень желательно, но можно и просто кембрик (без термо) подходящий по размеру.Nata писал(а):еще советуют термоусадки туда, не дай бог замкнет, не лишнее будет?
Не учите человека плохому.X-TAZ писал(а):Не умеете паять? не хотите звать электрика? - просто прикрутите провода к кнопке и замотать изолентой.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Микросхемы нет, а с этим думаю справлюсьbilbo писал(а):Очень желательно, но можно и просто кембрик (без термо) подходящий по размеру.Nata писал(а):еще советуют термоусадки туда, не дай бог замкнет, не лишнее будет?Не учите человека плохому.X-TAZ писал(а):Не умеете паять? не хотите звать электрика? - просто прикрутите провода к кнопке и замотать изолентой.
А то что их замкнет без пайки - запросто. Непонятно когда разболтаются и привет. Сгорит машина еще не дай бог
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Я предложил простой вариант, если хорошо сварганить по простому , то будет чудесно работать - у меня так 2 электрочайника на 2 киловата просто провода примотаны и термоусадкой один зделан, а второй изолентой - бо делаля в рабочее время с подручными материалами - и о чудо - года 3 держится изолента!bilbo писал(а):X-TAZ писал(а):
Не умеете паять? не хотите звать электрика? - просто прикрутите провода к кнопке и замотать изолентой.
Не учите человека плохому.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
ради бога извините, не в тему - но машина это не чайник и я работала год, чтобы ее купить. не дай бог что. кроме того в автошколе рассказывали, что машина может сгореть за 7-10 минутX-TAZ писал(а):Я предложил простой вариант, если хорошо сварганить по простому , то будет чудесно работать - у меня так 2 электрочайника на 2 киловата просто провода примотаны и термоусадкой один зделан, а второй изолентой - бо делаля в рабочее время с подручными материалами - и о чудо - года 3 держится изолента!bilbo писал(а):X-TAZ писал(а):
Не умеете паять? не хотите звать электрика? - просто прикрутите провода к кнопке и замотать изолентой.
Не учите человека плохому.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
X-TAZ можно все (можно и без изоленты), непонятно как себя поведет такая скрутка и сколько продержится. Катастрофы не случится, но лучше все же сделать "навсегда" и забыть. И "никогда" туда уже не лезть.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Если замкнёт, то просто включится вентилятор!!!!Nata писал(а):А то что их замкнет без пайки - запросто. Непонятно когда разболтаются и привет. Сгорит машина еще не дай
Я вобщето имел ввиду нагрузку, мощность чайника и мощность вентилятора охлаждения! Вентилятор всего ват 50 максимум, а чайник 2 000 ватт. И при такой нагрузке выдерживает обычное наматывание провода на контакт!Nata писал(а):ради бога извините, не в тему - но машина это не чайник
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Изначально такая мысль в голове. Там других проблем хватает... чтобы потом переделыватьbilbo писал(а):лучше все же сделать "навсегда" и забыть. И "никогда" туда уже не лезть.
X-TAZ прощу прощения, но я в электрике не сильна. После перегрева мотора - знаете, пуганая ворона куста боится. Хочу все сделать сама и качественно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
