Расход топлива. Вопрос
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
GoBLIN
ну давай по порядку.
Так расход большой, а свечи в каком состоянии?
1. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
и главное. GoBLIN и другие уважаемые пользователи форума. Запомните раз и навсегда. НОРМАЛЬНЫЕ жиклеры идут только ВМЕСТЕ С КАРБОМ С ЗАВОДА. А 99.9% того что продается это подделки которые КРАЙНЕ редко соответствуют номиналу. Купив такие жиклеры их обязательно надо проливать(проверять) на их реальное значение.
Кроме того жиклеры запороть очень трудно. поэтому уважаемый GoBLIN
проверьте ваши заводские жиклеры на соответствие номиналам по этой таблице http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
а жиклер ХХ вообще срочно верните на место и никогда его больше не меняйте.
Даже если у вас стоит ЭМК. то при покупке нового ЭМК ставим в него старый жиклер.
Так же не помешает проверить игольчатый клапан на герметичность
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ну давай по порядку.
Так расход большой, а свечи в каком состоянии?
1. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
Левый ремкомплект.GoBLIN писал(а):сегодня купил ремкомплект для карба, что удивило - так это алюминиевые жиклеры и резиновая игла игольчатого клапана, новые стандарты?
и главное. GoBLIN и другие уважаемые пользователи форума. Запомните раз и навсегда. НОРМАЛЬНЫЕ жиклеры идут только ВМЕСТЕ С КАРБОМ С ЗАВОДА. А 99.9% того что продается это подделки которые КРАЙНЕ редко соответствуют номиналу. Купив такие жиклеры их обязательно надо проливать(проверять) на их реальное значение.
Кроме того жиклеры запороть очень трудно. поэтому уважаемый GoBLIN
проверьте ваши заводские жиклеры на соответствие номиналам по этой таблице http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
а жиклер ХХ вообще срочно верните на место и никогда его больше не меняйте.
Даже если у вас стоит ЭМК. то при покупке нового ЭМК ставим в него старый жиклер.
Так же не помешает проверить игольчатый клапан на герметичность
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
поставь родной жиклер ХХ уверен на 99% что это поможетGoBLIN писал(а):холостой ход низкий, и винтом количества почти не регулируется
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
И эмк левые дохнут где-то за 2000 км.... проверено на себе... правда в случае выхода из строя заводского эмк можно купить эмк итальянского производства... думаю он получше чем левые... а заводских эмк отдельно от карбов я чего-то не встречал..... на витрине написано ДААЗ...а берешь в руки ну явно это не ДААЗ....
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
porsche1984
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 16:29:24
прочитал все посты в теме и не могу понять одного -почему никто не сказал что небывает алюминиевых жиклёров!!!!!!это же кооператив-самодельщиков!ведь при нагреве у аллюминия и латуни-совершенно разные графики расширения!что на таких мизерных отверстиях сразу жэ даёт о себе знать!!!
Добавлено спустя 28 секунд:
Добавлено спустя 28 секунд:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну что то помоему неправильно расход по времени мерить.vopikan писал(а):расход по километражу понятно, а у кого как по времени? например у меня 24 литра на 12 часов с копейками хватает, езжу по городу не более 10 км в день, по километражу 180км наматывает, два холодных пуска в сутки, нормально или нет?
ну если на то уж пошел разговор то я заправляюсь раз в неделю, за неделю проезжаю 400км при этом на заправке в бак входит -29-33л.
- vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
короче у меня по трассе выходит 8 литров на сотню, по городу 13-14, вот и вся арифметика, в городе максимум на третьей передаче двигаюсь, оно понятно что "городской режим" в таких городах как москва, Набережные Челны потребляет меньше, по полосе топиш сотню и делов-то, а в пригороде же через 400 метров светофоры, дороги в ухабах и т.д.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: расход топлива
последние замеры выдали итог 10-10,5л по городу. по движку ничего не делалось. по карбу - поставил наместо все родние детальки которые менял на мусор из ремкомплекта, ХХ выставил 750-800. также регульнул зажигание по стробоскопу примерно под 8 градусов. заменен датчик включения вентилятора и термос, двиг теперь выгревается но не перегревается. впринципе думаю если восстановить компрессию во втором цилиндре то расход может быть еще чуть меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

