Расход топлива. Вопрос

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Чт сен 03, 2009 11:38:44

у меня 83-го года стоял щас купил BCD так все норм стало, так шо может то все в кучи и карб и бенз

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт сен 04, 2009 2:39:57

а что за клапан или что то подобное прицепляется шланчиком ко впускному коллектору?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 04, 2009 7:11:01

GoBLIN писал(а):а что за клапан или что то подобное прицепляется шланчиком ко впускному коллектору?
это пневмоклапан ЭПХХ. если у тебя эпхх отключена то этот шланчик лучше заглушить

Аватара пользователя
Добрый
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:48:05
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение Добрый » Вт сен 22, 2009 13:22:13

Да, в первую очередь привести в порядок карбюратор и систему зажигания, а так же проверить свечи. Возможно необходимо промыть карбюратор, отрегулировать все его заслонки и винты качества и количества, так же проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 22, 2009 18:53:56

GoBLIN
ну давай по порядку.
Так расход большой, а свечи в каком состоянии?

1. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
GoBLIN писал(а):сегодня купил ремкомплект для карба, что удивило - так это алюминиевые жиклеры и резиновая игла игольчатого клапана, новые стандарты?
Левый ремкомплект.
и главное. GoBLIN и другие уважаемые пользователи форума. Запомните раз и навсегда. НОРМАЛЬНЫЕ жиклеры идут только ВМЕСТЕ С КАРБОМ С ЗАВОДА. А 99.9% того что продается это подделки которые КРАЙНЕ редко соответствуют номиналу. Купив такие жиклеры их обязательно надо проливать(проверять) на их реальное значение.
Кроме того жиклеры запороть очень трудно. поэтому уважаемый GoBLIN
проверьте ваши заводские жиклеры на соответствие номиналам по этой таблице http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
а жиклер ХХ вообще срочно верните на место и никогда его больше не меняйте.
Даже если у вас стоит ЭМК. то при покупке нового ЭМК ставим в него старый жиклер.

Так же не помешает проверить игольчатый клапан на герметичность

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
GoBLIN писал(а):холостой ход низкий, и винтом количества почти не регулируется
поставь родной жиклер ХХ уверен на 99% что это поможет

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 23, 2009 2:17:09

верхнее и нижнее положение поплавка как по мурзилке стоит. игольчатый клапан вроде гермитичен (сниммал с карба бензошланг, где то через пол часа после поездки, фонтан бенза замечен был)
после первого пуска жиклер ХХ вернул на место, впринципе ничего не изменилось.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 23, 2009 8:42:45

GoBLIN
всечи какого цвета? и какие жиклеры стоят в карбе?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 23, 2009 9:42:10

И эмк левые дохнут где-то за 2000 км.... проверено на себе... правда в случае выхода из строя заводского эмк можно купить эмк итальянского производства... думаю он получше чем левые... а заводских эмк отдельно от карбов я чего-то не встречал..... на витрине написано ДААЗ...а берешь в руки ну явно это не ДААЗ....

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 23, 2009 13:47:35

фото свечек выкладу чуть позже, жиклеры вроде воздушные 150 и 150, топливные 112 и 150, жиклер холостого хода 60

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 48 секунд:

из первого цилиндра слева
Вложения
DSC00195.JPG
DSC00195.JPG (41.5 КБ) 7020 просмотров

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср сен 23, 2009 13:52:17

то ли темно, то ли закопченные. А длительная ли поездка была перед выкручиванием, или все на ХХ работал двиг?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 23, 2009 14:19:08

помоему закопченые... у 2 слева только цвет похож на нормальный...

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср сен 23, 2009 14:26:35

По моему сильно богатая смесь И сальникам клапанов кранты Резьба на свечах в масле?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 23, 2009 16:38:28

резьба в масле, перед выкручиванием машина сутки простояла, а перед тем как вчера поставил машину пару минут почти холодная работала
масло может и подьедает но не явно

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 33 секунды:

а как смесь обеднить?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт сен 24, 2009 6:34:14

GoBLIN писал(а):перед выкручиванием машина сутки простояла, а перед тем как вчера поставил машину пару минут почти холодная работала
если хотя бы 10 мин на ХХ поработает, то свечи коптятся и это не показатель ксячности. Вот если после нормальной поездки всечи черные - это да!

porsche1984
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 16:29:24

Непрочитанное сообщение porsche1984 » Пт сен 25, 2009 21:07:49

прочитал все посты в теме и не могу понять одного -почему никто не сказал что небывает алюминиевых жиклёров!!!!!!это же кооператив-самодельщиков!ведь при нагреве у аллюминия и латуни-совершенно разные графики расширения!что на таких мизерных отверстиях сразу жэ даёт о себе знать!!!

Добавлено спустя 28 секунд:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 25, 2009 21:13:06

porsche1984
честно говоря не видел сообщений про алюминевые жиклеры.
А так вообще 99.9% жиклеров левые.
Нормаьлные жиклеры идут только вместе с карбюратором с завода.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб сен 26, 2009 2:14:03

Mr_Ice писал(а):porsche1984
честно говоря не видел сообщений про алюминевые жиклеры.
там еще про резиновый игнольчатый клапан написано :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб сен 26, 2009 8:19:38

GoBLIN
ага нашел. видно упустил этот пост.
а насчет резинового клапана у меня у самого таких две штуки есть. Ставить их что то совсем не хочется, оставил так на память лежать.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб сен 26, 2009 9:30:51

я тоже ставить не рискнул.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт ноя 27, 2009 7:56:34

расход по километражу понятно, а у кого как по времени? например у меня 24 литра на 12 часов с копейками хватает, езжу по городу не более 10 км в день, по километражу 180км наматывает, два холодных пуска в сутки, нормально или нет?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 27, 2009 8:47:04

vopikan писал(а):два холодных пуска в сутки, нормально или нет?
как по мне - так нормально,ибо при таком режиме езды основная масса топлива на прогревы и уходит

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 30, 2009 8:22:24

vopikan писал(а):расход по километражу понятно, а у кого как по времени? например у меня 24 литра на 12 часов с копейками хватает, езжу по городу не более 10 км в день, по километражу 180км наматывает, два холодных пуска в сутки, нормально или нет?
ну что то помоему неправильно расход по времени мерить.
ну если на то уж пошел разговор то я заправляюсь раз в неделю, за неделю проезжаю 400км при этом на заправке в бак входит -29-33л.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн ноя 30, 2009 8:52:24

короче у меня по трассе выходит 8 литров на сотню, по городу 13-14, вот и вся арифметика, в городе максимум на третьей передаче двигаюсь, оно понятно что "городской режим" в таких городах как москва, Набережные Челны потребляет меньше, по полосе топиш сотню и делов-то, а в пригороде же через 400 метров светофоры, дороги в ухабах и т.д.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 30, 2009 10:35:57

vopikan писал(а):8 литров на сотню, по городу 13-14
что то слишком большая разница
я бы понял если 8 трасса 10 город но 13-14 это перебор.
vopikan писал(а):в городе максимум на третьей передаче двигаюсь
это ты с какой же скоростью ездишь?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт июн 15, 2010 7:27:56

последние замеры выдали итог 10-10,5л по городу. по движку ничего не делалось. по карбу - поставил наместо все родние детальки которые менял на мусор из ремкомплекта, ХХ выставил 750-800. также регульнул зажигание по стробоскопу примерно под 8 градусов. заменен датчик включения вентилятора и термос, двиг теперь выгревается но не перегревается. впринципе думаю если восстановить компрессию во втором цилиндре то расход может быть еще чуть меньше.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей