ЕНоТ 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 07, 2013 15:21:43

:D (w00t)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июн 27, 2013 16:17:57

Давненько меня не было: сдавал диплом. Но результаты оправдали ожидания. 5 за диплом и я инженер. :D :D :D (w00t) :beer2:

Настало время машинки. :-J Поменял сегодня шаровые, но не без косяков: сорвал резьбу на паре болтов (пришлось старые поставить) и забыл поставить шайбы которые ставятся между головками болтов и шаровой опопрой. Процесс не фоткал ибо торопился.
Стуки пропали, осталось спереди только рулевой редуктор поменять. :-J
Вложения
IMAG0877.jpg
IMAG0880.jpg
Поставлены новые.
IMAG0881.jpg
Сняты старые.
Последний раз редактировалось Sindrom Чт июн 27, 2013 16:55:29, всего редактировалось 1 раз.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Василь » Чт июн 27, 2013 16:31:35

Голубы шаровые от Лада-Имидж :thum1: В декабре такие поставил. Правда, толком так и не выяснил чьего они производства (БелМаг или БЗАК)

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт июн 27, 2013 16:35:12

Шайбы-гроверы на крепёж шаровых зря забыл, конечно. А ещё инженер :D А что с редуктором? Закусывает ? Почему "хрустит"? Масло на месте в нём? Как то на ходу ощущается хруст?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июн 27, 2013 16:42:41

Dogfighter писал(а):Шайбы-гроверы на крепёж шаровых зря забыл, конечно. А ещё инженер :D А что с редуктором? Закусывает ? Почему "хрустит"? Масло на месте в нём? Как то на ходу ощущается хруст?
Дак башка бестолковая :crazy: :D Но я не гроверы забыл, они то понятное дело нужны, а вот такие, под номером 1
Изображение
Вот теперь сижу голову ломаю: нужны или нет? :hmmm:

А редуктор и стучит и немного так скрежетом-вибрацией в руль отдает иногда при начале поворота руля.
Он у меня и без масла ездил (от предидущего хозяина на донышке осталось, а я проверить забыл :sad: ) и перетянул я его зимой не по делу, потом отпустил, но видно это тоже сказалось. :pinch:
marsel2442 писал(а):Голубы шаровые от Лада-Имидж :thum1: В декабре такие поставил. Правда, толком так и не выяснил чьего они производства (БелМаг или БЗАК)
:yes:
В соседней теме про шаровые говорят, что БЗАК, но главное чтобы побегали хорошо. :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 27, 2013 16:52:59

Sindrom писал(а):я инжинер
Sindrom писал(а):Возраст: 21
Сколько лет учился?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июн 27, 2013 16:54:53

Антон80 писал(а): Сколько лет учился?
Пять, мне в августе 22 будет. :rolleyes: =)

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Василь » Чт июн 27, 2013 16:55:34

Sindrom писал(а): главное чтобы побегали хорошо. :)
:yes:
Последний раз редактировалось Василь Чт июн 27, 2013 17:07:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 27, 2013 16:57:11

Sindrom
Вот оно чо. Понятно.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 28, 2013 18:05:23

Почему-то все чаще посещают мысли о продаже. :sad:
Единственно из-за чего появляются такие мысли-полезла ржа отовсюду и сразу (пока еще немного, но думаю после очередной зимы будет вообще пичаль) :pinch:
Но жалко блин продавать, не разу не подводила (ттт), да и прошли через многое. :sad:

Ну теперь о хорошем. Закупаясь в "Карусели" дали две карточки на 3 литра бенза каждая (Роснефть). Залил первый раз за всю историю 95. :thumbsup: Двигатель стал работать как-то жестче, чтоли, но динамика улучшилась. :shifty:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 28, 2013 19:54:42

Я тоже замечал такое. Шумнее работает мой мотор на пятом. Но тяга лучше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 7:59:58

Sindrom писал(а):Почему-то все чаще посещают мысли о продаже. :sad:

Но жалко блин продавать, не разу не подводила (ттт), да и прошли через многое. :sad:
А зачем тогда продавать? :whistlin: Ржа эта в критические дырки не скоро превратится.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб июн 29, 2013 17:35:31

Йожык писал(а):
Sindrom писал(а):Почему-то все чаще посещают мысли о продаже. :sad:

Но жалко блин продавать, не разу не подводила (ттт), да и прошли через многое. :sad:
А зачем тогда продавать? :whistlin: Ржа эта в критические дырки не скоро превратится.
Тоже так думаю, но мысли гаденькие лезут. :pinch:

Чуть не купил сегодня рулевой редуктор от "лада имидж". Чуть потому-что не понравился во первых упаковочная коробка вся мятая-рваная, синий пакет в котором лежит сам редуктор-вскрыт, да и люфт в крайних положениях гигантский, в среднем не большой. Может оно так быть и должно, но думаю еще пару перед покупкой посмотреть. Найти их правда не везде можно, либо под заказ. :eptel:

И колеса у меня помоему квадратные. :psih: Ехал седня по кад 110-120 так вибрации такие пошли мама не горюй. :slap: Их весной балансировал, но помоему им никто об этом не сказал. Оффтопик: либо мастер напортачил

Генератор подыхает. :sad: На хх на аккуме 13.0 В, с вкл. вент. охл. 12.7 В, с ближним светом и вентилятором 12.4 В :pinch: Причем контрольная лампа в панели приборов не горит, а напруга на клеммах аккума при выключенном двигателе и потребителях 12.6 В :confused:

Отломал еще ручку стеклоподъемника пассажира. :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 29, 2013 17:38:14

Sindrom писал(а):Отломал еще ручку стеклоподъемника пассажира. :psih:
Металлическую ставь :rolleyes:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб июн 29, 2013 18:05:20

Антон80 писал(а):
Sindrom писал(а):Отломал еще ручку стеклоподъемника пассажира. :psih:
Металлическую ставь :rolleyes:
Они такие бывают? (w00t) Ну тогда надо все менять. :cool:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 20:32:38

Ну, люфт редуктора надо еще регулировать, я вот буквально вчера поменял его. Но лучше конечно в целой упаковке брать.

Вибрация кроме колес еще бывает от люфта в ступичных подшипниках :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 29, 2013 20:35:04

Бывают металлические. Дюраль, кажется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 20:40:58

Антон80 писал(а):Бывают металлические. Дюраль, кажется.
:yes: 40 рублей штучка

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июн 30, 2013 22:29:26

Йожык писал(а):Ну, люфт редуктора надо еще регулировать, я вот буквально вчера поменял его. Но лучше конечно в целой упаковке брать.

Вибрация кроме колес еще бывает от люфта в ступичных подшипниках :)
Да не, у меня колеса пичальные. :sad: :pinch: :whistlin:
Уже присмотрел Кордиант Спорт 2
Однако заметил, самые большие вибрации на 80-90 км/ч. На 110 становятся как-будто меньше. :confused:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июл 04, 2013 20:52:55

Офигеть, у меня даже красный диплом оказывается (w00t)
А у енотика стал выпускной тракт сечь, где конкретно пока не нашел, причем сечет либо при разгоне в натяг, либо при торможении двиглом, попердывает. :pinch:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение артур с » Чт июл 04, 2013 21:02:14

Sindrom писал(а):Офигеть, у меня даже красный диплом оказывается (w00t)
А у енотика стал выпускной тракт сечь, где конкретно пока не нашел, причем сечет либо при разгоне в натяг, либо при торможении двиглом, попердывает. :pinch:
красный диплом---молодца :beer2: ....попердывает значит --едет :D

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июл 04, 2013 21:57:31

артур с писал(а):попердывает значит --едет :D
А то! LOL :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 04, 2013 22:21:09

Оффтопик: за счет этого и едет? :D

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт июл 05, 2013 8:57:06

Хорош енот :thum1:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июл 07, 2013 13:59:07

Поменял сегодня штаны, оказывается именно они и прогорели, теперь работает тихо-тихо :thumbsup: , но зато с дырой такой прямоток был :psih: :pirate:
Поставил "Автовазагрегат" денег на люминь пожалел. :sad: :eptel:
Процесс не фоткал, ибо батя помогал, а он на смену торопился.
А вчера поменял рулевой редуктор, хотя и старый вообщем-то по моим ощщущениям вполне живой, ну да ладно, пущщай лежит. Новый вообще по лучше по ощщущениям, но у него почемуто на 1\4 оборота больше (1,5 оборота в одну сторону, а у старого было 1,2)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей