Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение артур с » Ср июл 17, 2013 20:43:19

zombie177rus писал(а):Да ты сам всё знаешь (w00t) :D .
не ...я серьезно :hmmm: ....в недалеком будущем эмульсия ...и клин :fear: :sad: :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 21:11:49

И я серьёзно. Нет моторов, способных ездить на эмульсии вместо масла. Никогда не угадаешь, как и где пробьёт прокладку на кривом блоке и кривой ГБЦ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт июл 18, 2013 5:19:55

артур с писал(а):к чему
ну как к чему...к хиюйгическому :D вмешательству.а то шо масло без эмульсии,так то просто дело времени :yes:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июл 18, 2013 7:11:11

Вопрос ВСЕМ!

А не может быть такого, что всё это...
артур с писал(а):
VVB писал(а):...а температура в норме??????
кипим постоянно...стрелка в красной зоне,вентилятор от клавиши сделал----не спасает
...говорит не только о поведенных плоскостях и т.п., А ЕЩЁ И О КАКИХ ТО ПРОБЛЕМАХ В СИСТЕМЕ ОЖ ??? :hmmm:


артур с!

:D а давай эксперимент проведем ;) ради интереса!
:-)
...возьми электро-насос, плотно обмотай штуцер тряпкой, и, плотняком забей в выхлопную...
...ВКЛЮЧАЙ насос и, глядя на бачок расширителя - проворачивай коленвал ключом...

:) просьба ни кому не ржать :D

уж очень интересно - добиться того же самого
артур с писал(а):...из расширительного бачка при заведенном движке бурлюльки выходят нехилые...
...только движок НЕ заводим :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 18, 2013 7:33:25

VVB
мне кажется раньше глушак разойдется что бы в РБ поперло, в горшке давление побольше будет и намного. пневмотестер тогда уж надо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июл 18, 2013 8:10:24

Medved@790 писал(а):...пневмотестер тогда уж надо...
Пневмотестер! было бы вааще круто :thumbsup:
...про давление в горшках - оно и понятно. Эксперимент из того расчета, что раз уж сильно булькает, может быть и давления насоса хватит?...

Или через свечные пробовать ;) не забывая вращать коленвал...

Medved@790, и твоё мнение - по поводу возможных проблем в СО? уж больно сильно кипит...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 18, 2013 8:16:49

VVB
мое...метки и зажигание вполне может быть причиной.
мы с товарищем хоть и не разделили этот вариант, но по себе знаю - заверни валик в опережение и получи небольшой перегревчик за счет раннего выпуска продуктов сгорания. друг кипел по этой причине (124й двиг), я немного грелся (совсем чуть-чуть).

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт июл 18, 2013 8:27:50

Medved@790 писал(а):по себе знаю - заверни валик в опережение и получи небольшой перегревчик за счет раннего выпуска продуктов сгорания
Миш, растолкуй по подробнее, перегрев получал всегда или на при определённых режимах работы, типо на ХХ, или под нагрузкой?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 18, 2013 8:35:01

Саня, я сравнивал время работы карлсона до и после, в большей степени конечно на холостом, игрался с положением сток валика с помощью разрезной звезды. на ходу она и сейчас у меня греется, но это уже в другом причина - открытый контур на печку без отопителя, который нужно перекрыть все-таки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 18, 2013 10:17:24

Миша, ну и сколько градусов по КВ опережение до перекрытия?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 18, 2013 16:53:09

Андрей, не могу сказать. сделал метки при разборе известными способами с помощью физических измерительных приборов, вот от них и отталкиваюсь регулирую по субъективным ощущениям. жить начинает с 3,5тыс.об., неплохо.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение артур с » Чт июл 18, 2013 19:41:09

VVB...можно конечно попробовать как ты написал,компрессор у меня есть,может и до 10 кг накачать ,только боюсь глушак не выдержит :D ,он тоже не первой свежести..
То что на ранней зажиге движка греется я знаю :yes: ,уже давно заметил что если щелкотня пальцев идет,то и движок греется нехило....ну это дело я поправил покрутив трамблер.. и всё :yes:
С системой ОЖ дело обстоит так...термос новый (открывается без заеданий) патрубки новые,печку краник поменял,радиатор керхером долбанул..Ну есть такое что после холодного пуска из трубы капает немного,ну не знаю на вкус вроде вода,не сластит короче :D .И кстати на холодном движке масляного дыма нет ваще,хоть разгазуйся хоть движкой тормози---нету нифига,а вот как шкала температуры зайдет на середину то начинается попёрдывание.На данный момент прокатал 500 км от замены масла---пока по щупу существенных перемен нет,ну это визуально,а как иначе не знаю.Тосол налил на минималку в бачек на холодную----пока тоже внорме.Поглядим на расход---если незначительно будет,ПЕРЕЙДУ НА МИНЕРАЛКУ :D ,авось год откатаю еще.Оффтопик: кстати на форуме уже многие уже давно хоронили мой танк----а он все катается---140 легко :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 18, 2013 20:28:55

Попердывание на горячую наводит на мысль о зажатых клапанах :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 18, 2013 21:09:13

Логично.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 18, 2013 22:01:54

Medved@790 писал(а):мне кажется раньше глушак разойдется что бы в РБ поперло,
просто для справки, так сказать не ржать=)
Мой глушак 3 атм держал. Дальше не пробовал=)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июл 22, 2013 20:52:28

вообщем жрет на тыщу литр....на холостом ходу если газовать---выхлопа масла НЕТ (w00t) ,а вот под нагрузкой горит масло тока влёт.Робяты ткните носом в путевую минералку....а то я на пулусиньке разорюсь :D :D :D ....помню батя лил какое то МГ 10 чтоли....у нас в поселке такое еще можно нарыть :D :D :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 22, 2013 21:29:33

Тебе надо 20W50 на лето, на зиму есть 15W50, или 10W50.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 22, 2013 21:41:29

так это же еще дороже 10w40 будет. А снизится ли расход - кто знает. Может дешевле лить больше, но недорогого масла? Тут прикинуть надо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 23, 2013 3:28:15

Уже всё давно прикинуто. Если будет жрать 20W50, вези в точилку.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 23, 2013 3:57:02

артур с писал(а):помню батя лил какое то МГ 10 чтоли.
Это было М10Г. Лучше погущще - М12Г. Или жигулёвскую всесезонку - М6з/10Г1.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 23, 2013 12:12:42

Если давление масла низкое, то более густое масло однозначно поможет. При повышенном расходе масла - тут большой вопрос. Большой-пребольшой.

Аватара пользователя
Тёма74RUS
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Тёма74RUS » Вт июл 23, 2013 13:17:35

Mr_Ice писал(а): А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.

Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.
Решил тоже в профилактических целях "прокеросинить", более 100к движка прошла без ремонта, думаю что профилактика не помешает, правда еле керос нашел (в деревне его нету, вообще нету :whistlin: ), знакомый совдеповскую канистру распломбировал )). Сейчас залил, завтра отпишу почувствуется разница или нет.

P.S. Ранее, году так в 2009 "керосинил" троечную движку на 06, компрессия заметно увеличилась и работать на холостых стала ровнее.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 23, 2013 13:22:39

Чисто керосин и все?

Аватара пользователя
Тёма74RUS
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Тёма74RUS » Вт июл 23, 2013 13:27:43

Да, чисто керосин, метод известен чуть ли не с времен создания двигателей. С дедом на копейке еще так раскоксовывали колечки, но чото я подзабыл про него, а сегодня утром случайно наткнулся на совет, вспомнил и решил прокеросинить))

Аватара пользователя
Тёма74RUS
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Тёма74RUS » Вт июл 23, 2013 13:29:16

Да, раньше еще смесь какую-то делали, керосин с ацетоном или типо того, но дед говорил, что керосина вполне хватает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей