не ...я серьезноzombie177rus писал(а):Да ты сам всё знаешь![]()
.




Модератор: рустем
не ...я серьезноzombie177rus писал(а):Да ты сам всё знаешь![]()
.
ну как к чему...к хиюйгическомуартур с писал(а):к чему
...говорит не только о поведенных плоскостях и т.п., А ЕЩЁ И О КАКИХ ТО ПРОБЛЕМАХ В СИСТЕМЕ ОЖ ???артур с писал(а):кипим постоянно...стрелка в красной зоне,вентилятор от клавиши сделал----не спасаетVVB писал(а):...а температура в норме??????
Пневмотестер! было бы вааще крутоMedved@790 писал(а):...пневмотестер тогда уж надо...
Миш, растолкуй по подробнее, перегрев получал всегда или на при определённых режимах работы, типо на ХХ, или под нагрузкой?Medved@790 писал(а):по себе знаю - заверни валик в опережение и получи небольшой перегревчик за счет раннего выпуска продуктов сгорания
просто для справки, так сказать не ржать=)Medved@790 писал(а):мне кажется раньше глушак разойдется что бы в РБ поперло,
Это было М10Г. Лучше погущще - М12Г. Или жигулёвскую всесезонку - М6з/10Г1.артур с писал(а):помню батя лил какое то МГ 10 чтоли.
Решил тоже в профилактических целях "прокеросинить", более 100к движка прошла без ремонта, думаю что профилактика не помешает, правда еле керос нашел (в деревне его нету, вообще нетуMr_Ice писал(а): А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.
Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей