так там наука то не хитраягость писал(а):дружил бы я с фотографией...
Все вопросы про тормоза
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Если тормозной барабан с подтеками, тогда РТЦ - да. А шланги и колодки - в зависимости от износа.strongbody писал(а):...В случае подтека, я так понимаю, надо сразу менять РТЦ+шланги+колодки?
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Фоторепорт готов.
Спасибо, что не бросаете в трудную минуту) Походу, у меня везде подтеки(
- Бачек. Вроде, все нормально. Хомуты подтянул.
- ГТЦ. Тоже подтеков не обнаружил. Подтянул.
- левое заднее колесо.
- правое заднее колесо.
- левое переднее.
- правое переднее.
Где проблема?))
Спасибо, что не бросаете в трудную минуту) Походу, у меня везде подтеки(
- Бачек. Вроде, все нормально. Хомуты подтянул.
- ГТЦ. Тоже подтеков не обнаружил. Подтянул.
- левое заднее колесо.
- правое заднее колесо.
- левое переднее.
- правое переднее.Где проблема?))
Последний раз редактировалось strongbody Чт авг 01, 2013 13:31:26, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про тормоза
strongbody - фотки уменьши (вес и размер).
РТЦ - оба под замену.
Задние колодки - смотри - по мере износа.
ВСЁ отмыть и оттереть, колодки, тормозные барабаны изнутри и снаружи.
Не мешало бы:
- полуоси снять, осмотреть подшипники, смазать (по необходимости),
- и заменить сальники полуоси.
А передние колеса - сними (поочередно) и смотри состояние шлангов тормозных (потресканы или нет) и подтеки в местах соединения шлангов и суппорт осмотри и тормозной диск - может эти пятна (на фото) и есть утечка ТЖ.
РТЦ - оба под замену.
Задние колодки - смотри - по мере износа.
ВСЁ отмыть и оттереть, колодки, тормозные барабаны изнутри и снаружи.
Не мешало бы:
- полуоси снять, осмотреть подшипники, смазать (по необходимости),
- и заменить сальники полуоси.
А передние колеса - сними (поочередно) и смотри состояние шлангов тормозных (потресканы или нет) и подтеки в местах соединения шлангов и суппорт осмотри и тормозной диск - может эти пятна (на фото) и есть утечка ТЖ.
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Спасибо. Завтра займусь. А вообще тяжело ли это и сколько времени займет? Стоит самому браться?VVB писал(а):strongbody - фотки уменьши (вес и размер).
РТЦ - оба под замену.
Задние колодки - смотри - по мере износа.
ВСЁ отмыть и оттереть, колодки, тормозные барабаны изнутри и снаружи.
Не мешало бы:
- полуоси снять, осмотреть подшипники, смазать (по необходимости),
- и заменить сальники полуоси.
А передние колеса - сними (поочередно) и смотри состояние шлангов тормозных (потресканы или нет) и подтеки в местах соединения шлангов и суппорт осмотри и тормозной диск - может эти пятна (на фото) и есть утечка ТЖ.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Хочешь сделать хорошо?... Делай сам!
Повозиться придется
для новичка - дня два - не меньше.
А прокачка
неее, лучше, чтоб хоть мало мальски опытный приятель был.
Повозиться придется
А прокачка
фото
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Уменьшил до 30%. У меня завтра есть лишь 3 часа, чтобы все сделать=DVVB писал(а):Хочешь сделать хорошо?... Делай сам!фото
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Антон80
Вот это размер
для любого монитора.
А те фотки у меня в нетбук не вмещаются
и углами из щелей корпуса торчат 
Вот это размер
А те фотки у меня в нетбук не вмещаются
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Короче, разобрал я левое заднее.
Фото, кому интересно:

Поменял полностью колодки и цилиндр.
Фото после нету, т.к. замена была произведена только к 3 ночи. Темно=D
Итак, почему же я промаялся долго: колодки собрал быстро, потом поставил новый цилиндр. Все упер как надо. Начал подсоединять тормозной шланг и резьба не хотела до конца заходить ни в какую! Я очень долго вкручивал его (пытался несколько раз). Самое проблемное было - насадить. В итоге, вкрутил. Вид был, словно не до конца. При нажатии педали по началу чуть подтекал. Потом, вроде, успокоился (в районе штуцера). Я все так и оставил, залил тормозухи полностью и прокачал (надо же как то домой вернуться). Далее меня ждала другая проблема: я еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо. Верх упер в цилиндр, низ - в опору (какая-то железка, я так понимаю, в нее и надо уперать). Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками (шеркает об колодки). Сутра глянул уровень жидкости - остался неизменным. Надеюсь, цилиндр с трубкой менять не придется. Теперь вопрос относительно колодок: так и должно быть или что-то неправильно? Приработаются (прошеркает чутка) или надо перебирать?
Фото, кому интересно:

Поменял полностью колодки и цилиндр.
Фото после нету, т.к. замена была произведена только к 3 ночи. Темно=D
Итак, почему же я промаялся долго: колодки собрал быстро, потом поставил новый цилиндр. Все упер как надо. Начал подсоединять тормозной шланг и резьба не хотела до конца заходить ни в какую! Я очень долго вкручивал его (пытался несколько раз). Самое проблемное было - насадить. В итоге, вкрутил. Вид был, словно не до конца. При нажатии педали по началу чуть подтекал. Потом, вроде, успокоился (в районе штуцера). Я все так и оставил, залил тормозухи полностью и прокачал (надо же как то домой вернуться). Далее меня ждала другая проблема: я еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо. Верх упер в цилиндр, низ - в опору (какая-то железка, я так понимаю, в нее и надо уперать). Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками (шеркает об колодки). Сутра глянул уровень жидкости - остался неизменным. Надеюсь, цилиндр с трубкой менять не придется. Теперь вопрос относительно колодок: так и должно быть или что-то неправильно? Приработаются (прошеркает чутка) или надо перебирать?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Приработаются.strongbody писал(а):...Далее меня ждала другая проблема: я еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо. Верх упер в цилиндр, низ - в опору (какая-то железка, я так понимаю, в нее и надо уперать). Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками (шеркает об колодки). Сутра глянул уровень жидкости - остался неизменным. Надеюсь, цилиндр с трубкой менять не придется. Теперь вопрос относительно колодок: так и должно быть или что-то неправильно? Приработаются (прошеркает чутка) или надо перебирать?
Надеюсь ты все внутренности отмыл до блеска.
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Эм...не совсем. Колодки с цилиндром чистые, остальное чисто от грязи почистил, но сильно не отмывал. Могут возникнуть проблемы? Лучше снова снять и чистить?bilbo писал(а):Приработаются.strongbody писал(а):...Далее меня ждала другая проблема: я еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо. Верх упер в цилиндр, низ - в опору (какая-то железка, я так понимаю, в нее и надо уперать). Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками (шеркает об колодки). Сутра глянул уровень жидкости - остался неизменным. Надеюсь, цилиндр с трубкой менять не придется. Теперь вопрос относительно колодок: так и должно быть или что-то неправильно? Приработаются (прошеркает чутка) или надо перебирать?
Надеюсь ты все внутренности отмыл до блеска.
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
То ли у меня рученки кривые, то ли шланги не нормальные.
На второе колесо купил цилиндр другого производителя, в другом магазине. Пошел делать днем.
Сделал все гораздо быстрее и увереннее. Но опять барабан вошел с натягом. Машина сейчас тяжелее разгоняется => расход больше. Намного ли? И надолго ли?
Но на этом проблемы не закончились
Штуцер во второй цилиндр вошел точно так же, как в первый. Точнее, при нажатии чутка подтекает. Вкрутился не до конца и на вид как то слегка косовато (так же, как и соседний
). Я старался все делать прямо и ровно. Жидкость тормозная в бачке на глаз осталась на том же уровне за сутки. Стоит ли мне менять шланги в сервисе? Или самому намотать на резьбу какой-то уплотнитель? Откуда вообще течет?=D
На второе колесо купил цилиндр другого производителя, в другом магазине. Пошел делать днем.
Сделал все гораздо быстрее и увереннее. Но опять барабан вошел с натягом. Машина сейчас тяжелее разгоняется => расход больше. Намного ли? И надолго ли?
Но на этом проблемы не закончились
Штуцер во второй цилиндр вошел точно так же, как в первый. Точнее, при нажатии чутка подтекает. Вкрутился не до конца и на вид как то слегка косовато (так же, как и соседний
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
вот ответ на этот вопрос только от тебя и зависит.strongbody писал(а): Откуда вообще течет?
ручник при замене не ослаблял?
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Видно, что подтекает из резьбового соединения РТЦ и шланга. Там, как я понимаю, идет конусность и резьба сверху без всяких уплотнений. Резьба не завинчивается до конца. Цилиндр не был уперт в колодки к моменту завинчивания, тоесть, ход ему был предоставлен в случае давления. А резьба завернулась до упора (чуть более половины) и все. Дальше не идет. Ручник тут какую роль играет? Он же является механическим тормозом. Гайку затяжки открутил до половины. Держит хорошо сейчас. Барабан сел. Меня больше волнует почему штуцер упирается и не идет дальше, а оттуда подтекиMedved@790 писал(а): вот ответ на этот вопрос только от тебя и зависит.
ручник при замене не ослаблял?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
явно не по резьбе.strongbody писал(а):Дальше не идет
дык вроде колодки раздвигает...тебе надо разжать их? я не прав?strongbody писал(а):Ручник тут какую роль играет?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Вот это меня и настораживает... Насколько мне известно, рабочий тормозной цилиндр задних торм. механизмов соединен с торм магистралью ТРУБКОЙ, а не шлангом, может ты не то туды закручиваешь? Шланг должен идти от колдуна до тройникаstrongbody писал(а): Видно, что подтекает из резьбового соединения РТЦ и шланга.
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Товарищи, я извиняюсь, подтекает из соединения трубок и цилиндра. Все так закручиваю=) Снял старый, точно так же подцепил новый. Но в новый не вкручивается до конца. Неужели ни у кого таких проблем не было и у всех спокойно закручивалось? Может, надо ослабить штуцер прокачки в момент завинчивания???
А зачем мне колодки раздвигать? оО Не понимаю. Простите, если туплю
А зачем мне колодки раздвигать? оО Не понимаю. Простите, если туплю
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
strongbody писал(а):Неужели ни у кого таких проблем не было и у всех спокойно закручивалось?
Medved@790 писал(а):явно не по резьбе.
strongbody писал(а):А зачем мне колодки раздвигать?
strongbody писал(а):Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками
это даааааааstrongbody писал(а):туплю
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Коли так, объясни мне пожалуйста, при чем тут положение колодок и резьба РТЦ?Medved@790 писал(а):это даааааааstrongbody писал(а):туплю
И зачем мне колодки раздвигать в случае с давлением на барабан, если надо сжать их?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Для того, чтоб максимально сжать колодки и нужно максимально открутить ручник.
А какого производителя РТЦ? Может какой-то паленый? Насколько я знаю, все должно подойти... Сам у себя на бывшей 2101 менял пятерочные цилиндры (самоподводные) на обычные копеечные, т.к. мост был копеечный, на торм. щитах были эксцентрики для подводки
Для точной проверки поробуй открутить еще какую нибудь трубку (например от передних тормозов, судя по фото тебе всеравно надо ее откручивать), и закрути туда задний цилиндр.
А какого производителя РТЦ? Может какой-то паленый? Насколько я знаю, все должно подойти... Сам у себя на бывшей 2101 менял пятерочные цилиндры (самоподводные) на обычные копеечные, т.к. мост был копеечный, на торм. щитах были эксцентрики для подводки
Для точной проверки поробуй открутить еще какую нибудь трубку (например от передних тормозов, судя по фото тебе всеравно надо ее откручивать), и закрути туда задний цилиндр.
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
У меня два разных цилиндра. Не могут же попасться оба бракованных=(JOKER2105 писал(а):Для того, чтоб максимально сжать колодки и нужно максимально открутить ручник.
А какого производителя РТЦ? Может какой-то паленый? Насколько я знаю, все должно подойти... Сам у себя на бывшей 2101 менял пятерочные цилиндры (самоподводные) на обычные копеечные, т.к. мост был копеечный, на торм. щитах были эксцентрики для подводки![]()
Для точной проверки поробуй открутить еще какую нибудь трубку (например от передних тормозов, судя по фото тебе всеравно надо ее откручивать), и закрути туда задний цилиндр.
Про ручник понимаю, но в районе колодок есть упор снизу в опору и сверху в цилиндр, так что, ИМХО бесполезно ослаблять ручник - ничего не даст.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
strongbody,strongbody писал(а): У меня два разных цилиндра. Не могут же попасться оба бракованных ...
ответь, сколько тебе лет и какой опыт ремонта. С учетом этого поможем.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Есть колодки - на которые одеть барабан практически невозможно. Вот, например - такие колодки:strongbody писал(а):...Поменял ...колодки.
...еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо.
...так и должно быть или что-то неправильно?
ФОТО колодок
А проблему устранить - легко!
Смотрим ФОТО - где красный пунктир - этот угол (сверху до низу) надо сточить, чтоб по краю колодки образовался скос:
Пять минут работы на наждаке или болгаркой
4 колодки = 8 скосов
Цилиндр цилиндру - РОЗНЬ!strongbody писал(а):...Поменял ...цилиндр.
...Начал подсоединять ...резьба не хотела до конца заходить ни в какую!
...В итоге, вкрутил ...словно не до конца.
...При нажатии педали по началу чуть подтекал.
В том смысле, что перед тем как покупать - нужно на форуме почитать отзывы о разных производителях.
И тогда - проблем не будет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про тормоза
И вот ещё... как вариант:
А для новичка - сдвинуть колодки (СЖАТЬ ПОРШНИ ЦИЛИНДРА) - сложновато
Вот барабаны и не одеваются
Получается - педальку нажал - колодки раздвинул...strongbody писал(а):...Поменял ...цилиндр.
...При нажатии педали по началу чуть подтекал.
А для новичка - сдвинуть колодки (СЖАТЬ ПОРШНИ ЦИЛИНДРА) - сложновато
Вот барабаны и не одеваются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
