А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Ср окт 23, 2013 17:57:08
JaguarRUS писал(а):Чтобы, наконец, все мои желания исполнялись. В задницу всех.
С днюхой тебя, добрый, хороший мальчик Игорюша!

четвёрковод
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Ср окт 23, 2013 18:33:27
Спасибо всем!
Я тут обдумываю о покупке патрубков. Через которые тосол гоняется. Когда думал менять, тосол был в виде коричневатовой жижи. Да и подтекало чуток. Сменил хомуты и долил тосолу. Все стало пучком, ни капли мимо.
Теперь сомневаюсь в замене. Велик шанс, что патрубки отходят до самой продажи авто. Тосол я уже купил по скидке (10л), и скорей всего забарыжить его смогу.
Патрубки все источились хамутами. Немного напоминает трухлявое дерево. Но может это их нормальное состояние. Мне не хочется особо вкладываться.
Посоветуйте. Может ли на морозе, от перепада температуры горячий тосол порвать резину? Мне так влом сливать тосол, заливать воду. Все это дело промывать. Потом еще воздушную пробку выгонять. Реально не в тему, на таком холоде уже с машиной ковыряться.
JaguarRUS
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Ср окт 23, 2013 18:46:51
JaguarRUS
Не хочешь не меняй патрубки, лето санное действительно закончилось, о чём ты только думал меняя хомуты.
Езди как есть и тверди при этом сам себе многократный совет Артура.
Не в тему как ты говоришь но не забывай что ещё будет гораздо холодней.

четвёрковод
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Ср окт 23, 2013 19:26:23
четвёрковод вот я и думаю что делать. По большому счету зимой и так холодно, чтобы еще и об охлаждении идеальном заботиться.
JaguarRUS
-
Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Непрочитанное сообщение
Dogfighter » Ср окт 23, 2013 19:34:13
А не влом зимой, на еще большем морозе рваный патрубок менять? Где нибудь на трассе? Да, и где его взять на трассе? У вас не Сибирь, конечно, но мало приятного, согласись? Оденься потеплее, и сделай, спокойней будешь. У меня живой с виду патрубок месяц назад порвало, а у тебя говоришь и с виду мертвые. Не ленись, Игорь

Dogfighter
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
JaguarRUS
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Ср окт 23, 2013 21:49:22
а с чего его порвет то?
ребята, поддержите меня, я же весь форум спасаю от третьего тома

Миша
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср окт 23, 2013 21:54:30
ну надо же тренироваться )))
С днем рождения!
Антон80
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Чт окт 24, 2013 18:46:06
большие шланги рвет очень редко, гораздо чаще рвутся шланги на печку (два маленьких шланга около блока предохранителя) я их всегда возил с собой
mik58
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт окт 24, 2013 18:55:16
ни разу не рвало

Миша
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пт окт 25, 2013 6:17:18
там самая нагруженная часть с одной стороны шланг жестко закреплен в моторном щите, а с другой стороны на вибрирующем двигателе, расстояние от двигателя до моторного щита у всех разное (не намного но разное) особенно проблемно у тех у кого шланги стоят в натяг
mik58
-
Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Непрочитанное сообщение
Dogfighter » Пт окт 25, 2013 10:09:22
Миша писал(а):ни разу не рвало

У меня рвало, не задубевший и приличный с виду верхний патрубок на термостате. Порвало в середине, что странно. А задубевшие потекут в холода, и новые хомуты не помогут, т.к. тянуть уже некуда скорее всего.
Dogfighter
-
Константин
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Константин » Пт окт 25, 2013 10:18:08
bilbo писал(а):Мне минуты 3 хватает чтобы печка начала греть.
как этого добиться? другой термостат?
Константин
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Сб окт 26, 2013 13:27:08
JaguarRUS писал(а):Патрубки все источились хамутами. Немного напоминает трухлявое дерево. Но может это их нормальное состояние. Мне не хочется особо вкладываться.
Посоветуйте. Может ли на морозе, от перепада температуры горячий тосол порвать резину? Мне так влом сливать тосол, заливать воду. Все это дело промывать. Потом еще воздушную пробку выгонять. Реально не в тему, на таком холоде уже с машиной ковыряться.
Как хочешь, у меня до сих пор воняет с подкапотки. Недавно сменил верхний с термоса. Лилось, воняло, парило и дымило.
Константин писал(а):bilbo писал(а):Мне минуты 3 хватает чтобы печка начала греть.
как этого добиться? другой термостат?
Скорее старый, убитый и заклинивший. Спрашивать на разборках.

bilbo
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Сб окт 26, 2013 13:42:35
bilbo писал(а):JaguarRUS писал(а):Патрубки все источились хамутами. Немного напоминает трухлявое дерево. Но может это их нормальное состояние. Мне не хочется особо вкладываться.
Посоветуйте. Может ли на морозе, от перепада температуры горячий тосол порвать резину? Мне так влом сливать тосол, заливать воду. Все это дело промывать. Потом еще воздушную пробку выгонять. Реально не в тему, на таком холоде уже с машиной ковыряться.
Как хочешь, у меня до сих пор воняет с подкапотки. Недавно сменил верхний с термоса. Лилось, воняло, парило и дымило.
Константин писал(а):bilbo писал(а):Мне минуты 3 хватает чтобы печка начала греть.
как этого добиться? другой термостат?
Скорее старый, убитый и заклинивший. Спрашивать на разборках.

После того как залил воды, сколько ее там гонять и как? Мне стремно с ней ездить. 10л тосола точно хватит?
JaguarRUS
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Сб окт 26, 2013 13:45:24
Игорь, ты хочешь промыть СО простой обычной водой? Можно, но не особо эффективно, лучше купить средство специальное из 2-х порошков состоящее, там и инструкция есть, промывает хорошо...
JOKER2105
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб окт 26, 2013 15:50:33
зачем?

Миша
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Сб окт 26, 2013 15:53:53
Миша, гулять так гулять!

Заодно и посмотрим, выдержат ли шланги, пора ли их менять...
JOKER2105
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб окт 26, 2013 16:05:04
А я промываю фантой, а омыватель покупаю самый дешевый по 100 руб за 5 литров

Йожык
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Сб окт 26, 2013 16:12:21
Йожык, и че, наверняка уже не такая оранжевая фанта выходит из сливного отверстия

А если серьезно, че и вправду помогает?
JOKER2105
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб окт 26, 2013 16:17:46
JOKER2105 писал(а):Йожык, и че, наверняка уже не такая оранжевая фанта выходит из сливного отверстия

А если серьезно, че и вправду помогает?
Конечно

Слабые пищевые кислоты хорошо отмывают ржавчину

Йожык
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость