Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Неполадка с долей мистики

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 07, 2013 15:42:44

99 процентов диагноз - пропадание плюса от зажигания на приборке, смотри провод от замка зажигания голубой, он там двойной, один конец идет к реле зажигания (за приборкой), второй это штекер 14 в блоке предохранителей со стороны салона, он одет в одинарную фишку, это подача тока на первый предохранитель, проверь все контакты и соединения тестером по этим двум путям, так же проверь реле зажигания, и чтоб под машиной никаких голых проводов небыло :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 12:50:18

Вчера подтягивал крепление гнезда прикуривателя. Разболталось и начал постоянно вырубаться фм-модулятор, вставленный в прикуриватель. Перед этим в динамиках периодически наблюдаллось шипение и пищание, чего не было при установке нового зарядного для регистратора. Я сначала подумал, что это опять новое зарядное регистратор начало выдавать шипение, а оказалось это просто был плохой контакт на гнезде прикуривателя! Когда гнездо поправил, то шипение исчезло мигом! Кстати прикрутить гнездо прикуривателя не составило большого труда, когда снял панель приборов. А то в инете люди пишут шо очень большая проблема с этим гнездом - что вечно откручивается и трудно закрутить!

Chucky
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 15:18:45
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Коротит при запуске

Непрочитанное сообщение Chucky » Ср ноя 13, 2013 15:31:49

Здравствуйте, уже не знаю куда обратится, в общем проблема такая: при запуске двигателя коротит, т.е включаю зажигание лампочки на панели приборов горят, поворачиваю ключ в положение 2 (стартер) раздается щелчек и ничего не происходит, отпускаю ключ, гаснут все лампочки и вся электрика в машине перестает функционировать. Скидываю клеммы с аккумулятора и одеваю назад, электрика начинает функционировать, но потом все снова повторяется, иногда все таки заводится. Стартер снимал уже, поменял втягивающее, проверил подсоединив к аккумулятору все - работает, а ставлю на машину коротит. Мурзилка и поиск в интернете ссылаются на стартер, однако он как я понимаю в порядке... Уже не знаю что делать, помогите советом пожалуйста.


Перенесено. Буйный

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Коротит при запуске

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср ноя 13, 2013 15:33:30

Chucky
Замок зажигания смотрел?

Chucky
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 15:18:45
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Chucky » Ср ноя 13, 2013 15:45:53

Нет, не смотрел, на что обратить внимание?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 13, 2013 16:20:15

Chucky писал(а):Нет, не смотрел, на что обратить внимание?
На наличие обгоревших контактов и оплавленной пластмассы. Замок менять не нужно, контактная группа отдельно стоит 60 руб. Вытаскивается сзади замка.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 13, 2013 16:24:06

Chucky писал(а):Нет, не смотрел, на что обратить внимание?
На контактную группу - она может сломаться и .... и она отдельно продаётся - цена 5-10 грн. У меня 2 года была надломанная. Потом заменил.

Chucky
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 15:18:45
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Chucky » Ср ноя 13, 2013 17:09:04

ясно, завтра посмотрю, мб еще чего сразу посмотреть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 13, 2013 17:26:13

Chucky писал(а):Скидываю клеммы с аккумулятора и одеваю назад, электрика начинает функционировать
Клеммы зачищены и провода в них обжаты хорошо?

Chucky
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 15:18:45
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Chucky » Ср ноя 13, 2013 17:33:36

да клеммы чистил шкуркой не сколько раз...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 13, 2013 23:34:30

Chucky писал(а):и вся электрика в машине перестает функционировать
Точно ли вся?
это важно так как не все потребители запитаны через замок.
Если на самом деле гаснет совершенно всё и даже свет в салоне включается только после манипуляций с клемами на акб то искать начиная с проводов от акб, каждое соединение по порядку и не исключая минусовой провод тоже. Если же свет в салоне, стопы, сигнал, прикуриватель, габариты продолжают работать то ковыряем замок.
Судя по описанию скорее сила не контачит так как снимая и одевая с акб провода ты на них воздействуешь, + на акб и далее на генераторе первое соединение, проследи по проводам, - акб и кузов.

Chucky
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 15:18:45
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Chucky » Чт ноя 14, 2013 12:31:07

Спасибо отозвавшимся, сегодня пришел в гараж надел клеммы и машина стала заводится без нареканий, поехал к автоэлектрикам, заранее договорившись, ибо сам чего-то делать уже не захотел.. но они ни чего не сказали т.к все работало нормально. Я думаю дело было в клемах получается, посмотрим что будет дальше, еще раз спасибо

Костян05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

не включается реле зажигания

Непрочитанное сообщение Костян05 » Чт ноя 14, 2013 18:07:55

привет,мужики! :vsempr: такая проблемка получилась.при повороте ключа на включение зажигания ничего не происходит реле зажигания не включается.менял реле-та же песня.к нему подходит три провода,один как я понял с гены,один с аккомы,а по третьему напруга должна идти в ЧЯ?так вот на те,что с гены и аккомы,при повороте ключа на зажигание,напряжение приходит(мерял мультиком)а релюшка не включается :sad: ставлю перемычку с одного из тех что с+ на тот что идет в ЧЯ(напрямую получается?)-все работает.что делать я хз :eptel: помогите,пожалуйста! :please:
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт ноя 14, 2013 18:29:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 18:41:56

четвёрковод писал(а):не все потребители запитаны через замок.
четвёрковод писал(а):Если на самом деле гаснет совершенно всё и даже свет в салоне включается только после манипуляций с клемами на акб то искать начиная с проводов от акб, каждое соединение по порядку и не исключая минусовой провод тоже.
Похоже именно это и было раз стало так -
Chucky писал(а):сегодня пришел в гараж надел клеммы и машина стала заводится без нареканий,
Костян05 писал(а):реле зажигания не включается.менял реле-та же песня.к нему подходит три провода,
ой а де это такое реле зажигания? может реле стартера? втягивающее? так к нему вроди 2 провода идёт.....
к коммутатора больше чем 3 провода.... вот к датчику Холшла 3 провода идёт да....
Шо это за реле зажигания?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 14, 2013 19:15:22

Костян05 писал(а):.к нему подходит три провода
А четвёртый провод где делся?, он на кузов (-) должен идти...

Костян05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Костян05 » Чт ноя 14, 2013 20:39:35

четвёрковод писал(а):
Костян05 писал(а):.к нему подходит три провода
А четвёртый провод где делся?, он на кузов (-) должен идти...
у меня она все время телепалась под торпедой даже не прикручена ни к чему не была

Костян05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Костян05 » Чт ноя 14, 2013 20:42:21

четвёрковод писал(а):
Костян05 писал(а):.к нему подходит три провода
А четвёртый провод где делся?, он на кузов (-) должен идти...
так можно самому на массу проводок кинуть и будет работать?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 14, 2013 21:07:54

Костян05

если мы на самом деле говорим про реле зажигания то должно быть 4 провода, один из них , которого по всей видимости ты сейчас не обнаружил, чёрного цвета, на реле его адрес -85 контакт и да, проводок на корпус, это минус необходимый для включения реле.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 14, 2013 21:10:14


Костян05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Костян05 » Пт ноя 15, 2013 9:11:05

четвёрковод писал(а):реле на схеме -41
http://www.semerka.info/files/u1/21053_37xxx.jpg
:thumbsup: спасибо,сегодня если попаду в гараж проверю.а еще хотел узнать почему врет вольтметр?на ходу показывает 10 вольт,а при включенных потребителях и вовсе 8-9.прибором меряю-гена дает 14-14.2? :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт ноя 15, 2013 9:25:45

Костян05
Это скорее всего потеря в соединениях. чаще всего массы, так как крепятся они вероятно к кузову уже ржавым саморезом по ржавому.
К слову сказать, минусовой провод вольтметра должен по идее быть прикучен к кузову вместе с минусовым проводом того реле зажигания и ещё кой чего что можно увидеть по схеме.
Вероятно найдя точку крепления минусового провода вольтметра там же ты увидишь и потерянный провод на реле.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 15, 2013 16:37:15

четвёрковод писал(а):реле на схеме -41
http://www.semerka.info/files/u1/21053_37xxx.jpg
ё маё.. оказуется есть ещё и реле зажигания... а я и не знал...

А какое реле из стандартных подойдёт лучше всего для пикания пищалки звуковой, которую я поставил себе на задний ход пару дней назад.... шоб звук был пик пик пик , а не постоянное пиииииии. Обычное реле поворотов пойдёт? или реле ручника может ? Хотя ручник редко пикает...поворотники чаще вроди...

Для подключения пипикалки на невыключенные габариты и ПТФ я уже нашёл релюшку электронную от светодиодных фонарей кое каких... Там как раз 2 входа есть... на одном входе пикание частое, а на другом реже.. как раз покатит.. осталось собрать всё в кучу...
Вложения
Фото-0530--.jpg

mixer12345
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 15:39:32
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный

приборная панель

Непрочитанное сообщение mixer12345 » Ср ноя 20, 2013 15:46:21

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на приборной панели не загорается лампочка ручника?


Перенесено. Буйный.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: приборная панель

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 20, 2013 15:50:00

mixer12345 писал(а):подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на приборной панели не загорается лампочка ручника?
Перегорела лампочка или не работает концевик под рычагом :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 20, 2013 15:51:35

mixer12345, проверь целостность лампочки в щитке приборов и работоспособность концевика под рукояткой ручника. Концевик при поднятии рычага должен надёжно "садиться" на массу. Можно проверить принудительно на голый металл кузова.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей