
Проблемы с электрикой
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Неполадка с долей мистики
99 процентов диагноз - пропадание плюса от зажигания на приборке, смотри провод от замка зажигания голубой, он там двойной, один конец идет к реле зажигания (за приборкой), второй это штекер 14 в блоке предохранителей со стороны салона, он одет в одинарную фишку, это подача тока на первый предохранитель, проверь все контакты и соединения тестером по этим двум путям, так же проверь реле зажигания, и чтоб под машиной никаких голых проводов небыло 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Вчера подтягивал крепление гнезда прикуривателя. Разболталось и начал постоянно вырубаться фм-модулятор, вставленный в прикуриватель. Перед этим в динамиках периодически наблюдаллось шипение и пищание, чего не было при установке нового зарядного для регистратора. Я сначала подумал, что это опять новое зарядное регистратор начало выдавать шипение, а оказалось это просто был плохой контакт на гнезде прикуривателя! Когда гнездо поправил, то шипение исчезло мигом! Кстати прикрутить гнездо прикуривателя не составило большого труда, когда снял панель приборов. А то в инете люди пишут шо очень большая проблема с этим гнездом - что вечно откручивается и трудно закрутить!
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 15:18:45
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Коротит при запуске
Здравствуйте, уже не знаю куда обратится, в общем проблема такая: при запуске двигателя коротит, т.е включаю зажигание лампочки на панели приборов горят, поворачиваю ключ в положение 2 (стартер) раздается щелчек и ничего не происходит, отпускаю ключ, гаснут все лампочки и вся электрика в машине перестает функционировать. Скидываю клеммы с аккумулятора и одеваю назад, электрика начинает функционировать, но потом все снова повторяется, иногда все таки заводится. Стартер снимал уже, поменял втягивающее, проверил подсоединив к аккумулятору все - работает, а ставлю на машину коротит. Мурзилка и поиск в интернете ссылаются на стартер, однако он как я понимаю в порядке... Уже не знаю что делать, помогите советом пожалуйста.
Перенесено. Буйный
Перенесено. Буйный
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой
На наличие обгоревших контактов и оплавленной пластмассы. Замок менять не нужно, контактная группа отдельно стоит 60 руб. Вытаскивается сзади замка.Chucky писал(а):Нет, не смотрел, на что обратить внимание?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
На контактную группу - она может сломаться и .... и она отдельно продаётся - цена 5-10 грн. У меня 2 года была надломанная. Потом заменил.Chucky писал(а):Нет, не смотрел, на что обратить внимание?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Проблемы с электрикой
Клеммы зачищены и провода в них обжаты хорошо?Chucky писал(а):Скидываю клеммы с аккумулятора и одеваю назад, электрика начинает функционировать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Точно ли вся?Chucky писал(а):и вся электрика в машине перестает функционировать
это важно так как не все потребители запитаны через замок.
Если на самом деле гаснет совершенно всё и даже свет в салоне включается только после манипуляций с клемами на акб то искать начиная с проводов от акб, каждое соединение по порядку и не исключая минусовой провод тоже. Если же свет в салоне, стопы, сигнал, прикуриватель, габариты продолжают работать то ковыряем замок.
Судя по описанию скорее сила не контачит так как снимая и одевая с акб провода ты на них воздействуешь, + на акб и далее на генераторе первое соединение, проследи по проводам, - акб и кузов.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 15:18:45
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
Спасибо отозвавшимся, сегодня пришел в гараж надел клеммы и машина стала заводится без нареканий, поехал к автоэлектрикам, заранее договорившись, ибо сам чего-то делать уже не захотел.. но они ни чего не сказали т.к все работало нормально. Я думаю дело было в клемах получается, посмотрим что будет дальше, еще раз спасибо
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
не включается реле зажигания
привет,мужики!
такая проблемка получилась.при повороте ключа на включение зажигания ничего не происходит реле зажигания не включается.менял реле-та же песня.к нему подходит три провода,один как я понял с гены,один с аккомы,а по третьему напруга должна идти в ЧЯ?так вот на те,что с гены и аккомы,при повороте ключа на зажигание,напряжение приходит(мерял мультиком)а релюшка не включается
ставлю перемычку с одного из тех что с+ на тот что идет в ЧЯ(напрямую получается?)-все работает.что делать я хз
помогите,пожалуйста! 




Последний раз редактировалось четвёрковод Чт ноя 14, 2013 18:29:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
четвёрковод писал(а):не все потребители запитаны через замок.
Похоже именно это и было раз стало так -четвёрковод писал(а):Если на самом деле гаснет совершенно всё и даже свет в салоне включается только после манипуляций с клемами на акб то искать начиная с проводов от акб, каждое соединение по порядку и не исключая минусовой провод тоже.
Chucky писал(а):сегодня пришел в гараж надел клеммы и машина стала заводится без нареканий,
ой а де это такое реле зажигания? может реле стартера? втягивающее? так к нему вроди 2 провода идёт.....Костян05 писал(а):реле зажигания не включается.менял реле-та же песня.к нему подходит три провода,
к коммутатора больше чем 3 провода.... вот к датчику Холшла 3 провода идёт да....
Шо это за реле зажигания?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
А четвёртый провод где делся?, он на кузов (-) должен идти...Костян05 писал(а):.к нему подходит три провода
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
у меня она все время телепалась под торпедой даже не прикручена ни к чему не былачетвёрковод писал(а):А четвёртый провод где делся?, он на кузов (-) должен идти...Костян05 писал(а):.к нему подходит три провода
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
так можно самому на массу проводок кинуть и будет работать?четвёрковод писал(а):А четвёртый провод где делся?, он на кузов (-) должен идти...Костян05 писал(а):.к нему подходит три провода
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Костян05
если мы на самом деле говорим про реле зажигания то должно быть 4 провода, один из них , которого по всей видимости ты сейчас не обнаружил, чёрного цвета, на реле его адрес -85 контакт и да, проводок на корпус, это минус необходимый для включения реле.
если мы на самом деле говорим про реле зажигания то должно быть 4 провода, один из них , которого по всей видимости ты сейчас не обнаружил, чёрного цвета, на реле его адрес -85 контакт и да, проводок на корпус, это минус необходимый для включения реле.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:31:27
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
четвёрковод писал(а):реле на схеме -41
http://www.semerka.info/files/u1/21053_37xxx.jpg


- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Костян05
Это скорее всего потеря в соединениях. чаще всего массы, так как крепятся они вероятно к кузову уже ржавым саморезом по ржавому.
К слову сказать, минусовой провод вольтметра должен по идее быть прикучен к кузову вместе с минусовым проводом того реле зажигания и ещё кой чего что можно увидеть по схеме.
Вероятно найдя точку крепления минусового провода вольтметра там же ты увидишь и потерянный провод на реле.
Это скорее всего потеря в соединениях. чаще всего массы, так как крепятся они вероятно к кузову уже ржавым саморезом по ржавому.
К слову сказать, минусовой провод вольтметра должен по идее быть прикучен к кузову вместе с минусовым проводом того реле зажигания и ещё кой чего что можно увидеть по схеме.
Вероятно найдя точку крепления минусового провода вольтметра там же ты увидишь и потерянный провод на реле.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
ё маё.. оказуется есть ещё и реле зажигания... а я и не знал...четвёрковод писал(а):реле на схеме -41
http://www.semerka.info/files/u1/21053_37xxx.jpg
А какое реле из стандартных подойдёт лучше всего для пикания пищалки звуковой, которую я поставил себе на задний ход пару дней назад.... шоб звук был пик пик пик , а не постоянное пиииииии. Обычное реле поворотов пойдёт? или реле ручника может ? Хотя ручник редко пикает...поворотники чаще вроди...
Для подключения пипикалки на невыключенные габариты и ПТФ я уже нашёл релюшку электронную от светодиодных фонарей кое каких... Там как раз 2 входа есть... на одном входе пикание частое, а на другом реже.. как раз покатит.. осталось собрать всё в кучу...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 15:39:32
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
приборная панель
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на приборной панели не загорается лампочка ручника?
Перенесено. Буйный.
Перенесено. Буйный.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: приборная панель
Перегорела лампочка или не работает концевик под рычагомmixer12345 писал(а):подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на приборной панели не загорается лампочка ручника?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Проблемы с электрикой
mixer12345, проверь целостность лампочки в щитке приборов и работоспособность концевика под рукояткой ручника. Концевик при поднятии рычага должен надёжно "садиться" на массу. Можно проверить принудительно на голый металл кузова.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей