Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Стучащий распредвал через 200 км забивает масляный фильтр и открывает перепускной клапан.
-
NS_ChestoR
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Может кому пригодится...
- Вложения
-
- planka_znacheniz_pri_temperaturah.png (8.43 КБ) 7963 просмотра
- Topor
- Классиковод

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Чьи рокера лучше: Автоваз или Pilenga? Еще слышал, есть какие-то нового и старого образца.
И почему на холодную могут клапана стучать (даже, скорее "шлепать"), а на горячую все нормально? Регулировать пробовал, не помогает. У распреда пробег около 15000, у рокеров хз, старые оставил, они с виду хорошие были.
И почему на холодную могут клапана стучать (даже, скорее "шлепать"), а на горячую все нормально? Регулировать пробовал, не помогает. У распреда пробег около 15000, у рокеров хз, старые оставил, они с виду хорошие были.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Ну это логично. Тепловой зазор убирается с нагревом и шлепки меньше.Topor писал(а):И почему на холодную могут клапана стучать (даже, скорее "шлепать"), а на горячую все нормально?
- Topor
- Классиковод

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Ну раньше такого не было. Звук был примерно одинаковый и на холодную и на горячую.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Что-то сломалось...
Рокера отличаются диаметром опорной сферы. Новый тип = малый диаметр.
Рокера отличаются диаметром опорной сферы. Новый тип = малый диаметр.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Во блин я лошара....прокладка клапанной крышки не стала на место, а я зажал и мучаюсь думаю откуда у меня масло фигачит - забрызгало сцепление, кузов и движок...Пока не досмотрелся - - со стороны 4 цилиндра прокладка снружи торчит...во долбень блин - когда крышку ставил - то она почемуто не ставал ана место - а я тулил.. и затулил.. Терь опять снимать новую прокладку мастырить.
Я впринципе и полез туда не клапана регулировать, а менять прокладку, а то со старой чёто весь движок мокрый стал. Ну заодно и клапана проверил. А старая прокладка вобще - я такой не видел раньше - дубовая зараза резиновая. Потому и текла. Пару клапанов поджал и сразу движок тише заработал...
Я впринципе и полез туда не клапана регулировать, а менять прокладку, а то со старой чёто весь движок мокрый стал. Ну заодно и клапана проверил. А старая прокладка вобще - я такой не видел раньше - дубовая зараза резиновая. Потому и текла. Пару клапанов поджал и сразу движок тише заработал...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
X-TAZ писал(а):полез туда не клапана регулировать, а менять прокладку
Бывает
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
всегда нужно шатать клапанку, у меня косу инжекторную часто под нее прям затягивает)X-TAZ писал(а):прокладка клапанной крышки не стала на место
бери пробковую, правда она дороже.X-TAZ писал(а):дубовая зараза резиновая
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
всмысле шатать? не у меня крышка упруго садится.. а сёдня так вобще один бок не садился и я не врубался почему....Теперь врубился... Кстати прокладка зараза почемуто не сидела в мазу крышки.. предыдущие все когда всунул, то они там держались, а эта тупо выпадала... старался аккуратно, а получается всёравно выпала...Medved@790 писал(а):всегда нужно шатать клапанку,
ой а я чёто нигде такую и не встречал... только резины были, но по разной цене... так я брал подороже...Medved@790 писал(а):X-TAZ писал(а):
дубовая зараза резиновая
бери пробковую
Так а эта новая прокладка сегодняшняя - я на холодную её хорошенько затянул, а на горячую пробую дотягивать - а она вобще не затянута.. так же была и старая дубовая - гайки вобще слабые были сегодня...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
фу блин. пробки кончилисьМиша писал(а):X-TAZ, а че сам не сделал?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
X-TAZ писал(а):фу блин. пробки кончилисьМиша писал(а):X-TAZ, а че сам не сделал?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
И вот через эту дырку вылетело масла за 40 км езды от уровня середины между макс и мин до уровня шо щуп кончиком то ли касается масла, то ли при всовывании вымазывается о стенки отверстия... Короче пока в гараж заезжал то лампа давления несколько раз загоралась...
Похоже прокладка эта была действительно какая-то бракованчатая.. потомушо токошо вставил другую, так она села отлично и не выпадала с посадочного места...Вобщем нада бежать за маслом... потомушо поллитры которые я долил через 10 минут на щупе не показали большего уровня!
Похоже прокладка эта была действительно какая-то бракованчатая.. потомушо токошо вставил другую, так она села отлично и не выпадала с посадочного места...Вобщем нада бежать за маслом... потомушо поллитры которые я долил через 10 минут на щупе не показали большего уровня!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Уже отпишусь в этой теме...X-TAZ писал(а):И вот через эту дырку вылетело масла за 40 км езды
....2 литра вытекло...вчера поллитры долил и сегодня полтора...Ото прокатнулся.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
X-TAZ
какая то прокладка..интересная
отверстия должны быть в ней под шпильки
а у тебя как-то не так...или на карбе по -другому?та вроде нет 
какая то прокладка..интересная
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
а...енто силуминовая такая?zombie177rus писал(а):там 2105-й двиг.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Двиг 2105 с ремнём который.... крышка алюминиевая...всегда покупал прокладки - все были такие!мишаня писал(а):какая то прокладка..интереснаяотверстия должны быть в ней под шпильки
а у тебя как-то не так...или на карбе по -другому?
Блин не в тему, но это нада описать....если можно в спойлере...
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
На холодную могут пальцы стучать, если мотор уставший, а клапана всегда на холодную подстукивают, тут даже исходя из простой логики, приведенной Антоном.Topor писал(а):Ну раньше такого не было. Звук был примерно одинаковый и на холодную и на горячую.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Когда стучат именно пальцы, мотор уже НЕ тянет. Не путаем с детонацией!!!
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А почему? Не просто любопытство, хочу знать.zombie177rus писал(а):Когда стучат именно пальцы, мотор уже НЕ тянет
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Через 15-20 секунд стука именно пальцев их обламывает вдоль и поперёк
. И это не прикол...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
То есть если у меня какой-то звук уже несколько тысяч км и ничего не поломалось, то это точно не пальцы?
Еще вспомнил, пальцы на горячую больше стучат, ведь зазор увеличивается.
Еще вспомнил, пальцы на горячую больше стучат, ведь зазор увеличивается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей