Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 19, 2013 19:30:52

ни кола писал(а):Проблемы ВВВ (отсутствие земли)...
ни кола,
в схемке пока не разбирался,
есть предложение найти у меня землю.

Ты, наверняка, помнишь, что у меня в вентиляционном колодце есть голая арматура.
Дом панельный.
Ванна и туалет (наверняка вместе с вентиляцией) - это отдельный привозной блок.
Получается, что, может и есть смысл заземлить на эту арматуру?


- Полотенцесушка - не более 50 Вт
- Водогрей - не более 2 кВт

Ещё пару недель назад про УЗО и ДИФавтоматы - даже не слыхивал :yes:
Век живи...

СПС всем
:beer2:

Автору темы - лично в руки
:beer2: :beer2: :beer2:
...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср ноя 20, 2013 2:43:08

гениальность в том, что ноль в моей схеме можно использовать, как третий - защитный проводник. Во всех случях сработает УЗО. Вот какой я

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср ноя 20, 2013 3:04:41

узо 10мА, и автомат на 10А, шина "Н" вот и все, что нужно
К арматуре я бы ни цеплялся. Я по этому поводу уже высказывался. И все эти концы ни сажать под одну клему автомата, сделать хорошее соединение (скрутку ли или еще как) и потому уже под клемму автомата
Вложения
PICT0543.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 20, 2013 9:37:28

ни кола писал(а):гениальность в том, что ноль в моей схеме можно использовать, как третий - защитный проводник.
:slap: В таких случаях знаешь как говорят?
Говорят: "Чувак, ты открыл Америку!" LOL
или
Изобрел велосипед! :D

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср ноя 20, 2013 16:34:03

гость
для тех, кто ни видит разницы между нулевым проводом и защитным, ничего особенного в моей схеме. Но для реальных пацанов - очень полезное и правильное решение :tease:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 20, 2013 16:40:22

А где в многоэтажном квартирном доме взять этот ноль, который пунктиром вверху до УЗО?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср ноя 20, 2013 17:19:08

Антон80
в том-то и дело, что это обычный ноль, а выполняя функцию защитного, он будет отключать УЗО. В обычной ситуации, ток бы потек в землю. А в этой ситуации он будет отключать УЗО.
Последний раз редактировалось ни кола Ср ноя 20, 2013 17:24:29, всего редактировалось 1 раз.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср ноя 20, 2013 17:21:47

р.с. не одевается распредвал. Что делать!!!! зазор почему-то

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 17:28:41

ни кола,
последняя схема понятна :yes:

Два вопроса:
1. почему автомат "одинарный" - а не такой, как например, как на ФОТО???
2. Прямоугольники с точками - это что? металлические шины??? как на ФОТО???

Изображение

Изображение

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср ноя 20, 2013 17:34:40

автомат однополюсной, потому что по нашим нормам ноль ни должен прерываться. Шина такая, как на фото. Хотя в Европе, говорят, ставят двухполюсные. Двухполюсные хороши там, где очень плохой ноль - в сельской местности.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 17:43:11

еще вопрос:

...а эта шина (клеммник) обязательно нужна?... если после УЗО и автомата у меня выйдут два провода и войдут в тройную розетку, есть ли смысл в этой шине?

...и если я не уверен за электрику, может все таки двухполюсный воткнуть????

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Василь » Ср ноя 20, 2013 17:44:50

VVB писал(а):еще вопрос:

...а эта шина (клеммник) обязательно нужна?... если после УЗО и автомата у меня выйдут два провода и войдут в тройную розетку, есть ли смысл в этой шине?

Если сразу в розетку, то не нужна.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 17:46:59

:rolleyes: вау! теоретически я понял почему...
ни кола писал(а):...ноль ни должен прерываться...
учусь :thum1:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 17:51:51

и для эрудиции...

если бы я ставил три отдельных розетки,
почему - после автомата скрутка, а после УЗО шина???

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 20, 2013 17:52:38

В квартире в нулевой пробке у меня толстенный кусок провода.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Василь » Ср ноя 20, 2013 17:56:12

VVB писал(а):и для эрудиции...

если бы я ставил три отдельных розетки,
почему - после автомата скрутка, а после УЗО шина???
Можно и на фазу после вместо скрутки лепить клеммник. Вот такой к примеру

Изображение

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 17:58:05

Антон80 писал(а):В квартире в нулевой пробке у меня толстенный кусок провода.
:wacko: а для студентов 1 курса?...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 20, 2013 17:59:38

Ну куда проще.. А, не так. Вместо нулевой пробки кусок провода.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Василь » Ср ноя 20, 2013 18:02:18

VVB, можно сказать несгораемый жучок. :D

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср ноя 20, 2013 18:04:24

помогите с распредвалом :-x

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 18:04:50

то есть :D у тебя вместо пробки (предохранителя) стоит кусок провода (с каким то там сечением), так???

а применимо к моему случаю это как???

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 18:11:00

ни кола писал(а):помогите с распредвалом :-x
1. Перед установкой распределительного вала в корпус подшипников смазываем рабочие поверхности кулачков и шеек моторным маслом.

2. Устанавливаем распределительный вал в корпус и фиксируем вал упорным фланцем.

Ориентируем распределительный вал так, чтобы его штифт находился напротив верхнего отверстия в упорном фланце.

Изображение

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 18:18:40


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 20, 2013 18:19:24

VVB писал(а):а применимо к моему случаю это как???
так, что никакой защиты (пробки или автомата) там вообще не надо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 20, 2013 18:26:58

гость писал(а):
VVB писал(а):а применимо к моему случаю это как???
так, что никакой защиты (пробки или автомата) там вообще не надо.
Антон, просто, не процитировал вопрос - поэтому его ответ вышел уже после другого вопроса.

А нам, студентам, тяжеловато...

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей