так я же и писал про ротор, полюса! Не про шкив! не про те зубастики!zombie177rus писал(а):Если шкив!!!!!! зажимать в тиски, то его в утиль надо будет. Ротор можно зажимать.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
начал стартер барахлить, а мне летом очень хотелось на моря поехать. Чтобы без проблем и головной боли с авто.X-TAZ писал(а):..а с какой целью был куплен новый генер??? а то я токо читаю шо начал глючить новый генер.. а шо со старым было?
Ну и генератор напрямую за стартером под замену, время его жизни было неизвестно. В целом он старый, но живой.
Новый на моря отъездил нормально. а потом началось. Сначала "+" аккумулятор на нем разболтался, машина то и дело глохла, тахометр прыгал. Но это быстро решилось. Потом началось то что сейчас. Почему думаю что плохой генератор? Да потому что стартером из этого магазина уже пришлось намучиться. Перестал работать, разобрали а он внутри как будто горел...
Видимо и генератор новый из той же партии попался. Пробую разобраться со старым, но никак не могу разделить его половинки. Болты все раскручены, не пойму в чем дело...
Зная их "помощь" - проще самой. 90% этой помощи так называемой это разговоры ни о чем. Или на тему "проще выбросить", "почему ты на иномарке не ездишь", "вот оно тебе надо", и тому подобное. Да и не люблю я чувство долга.X-TAZ писал(а): А ты не пробовала подойти к мужику какому нить и попросить его ПОМОЧЬ....
Ну и попутно вопрос: при исправном генераторе, должен ли работать дальний свет без аккумулятора? У меня глохнет моментально.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да, должен работать.Nata писал(а):при исправном генераторе, должен ли работать дальний свет без аккумулятора?
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ну тогда понятно, что у меня новый генератор недостаточно тока вырабатывает. Которого едва хватает, чтобы аккумулятор поддерживать, вот и все.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
генератор работает. при снятой минусовой клемме АКБ машина работает на холостом ходу. И даже поедет. Стрелка при этом справа на шкале. Включаю фары, стрелка уходит влево, мотор тут же глохнет.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А клеммы проводов все надежно затянуты? Включая массовые.Nata писал(а):генератор работает. при снятой минусовой клемме АКБ машина работает на холостом ходу. И даже поедет. Стрелка при этом справа на шкале. Включаю фары, стрелка уходит влево, мотор тут же глохнет.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на аккумуляторе болтается, не затянут провод, в последнее время носили заряжать. Но это не влияет, но море, помню вообще ее на ночь снимала и потом так и ездила с не прикрученной. Все работало, заряжалось. где еще можно минус проверить? На моторе, на кузове, еще где?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Провод от минусовой клеммы АКБ до кузова и мотора, провод от генератора до плюсовой клеммы АКБ должны быть чистыми и плотно затянутыми с обеих сторонNata писал(а):на аккумуляторе болтается, не затянут провод, в последнее время носили заряжать. Но это не влияет, но море, помню вообще ее на ночь снимала и потом так и ездила с не прикрученной. Все работало, заряжалось. где еще можно минус проверить? На моторе, на кузове, еще где?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Nata,
вполне возможно, что надо не генератор проверять, а проводку.
вполне возможно, что надо не генератор проверять, а проводку.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
уже так достал в свое время, что затянули намертво. Болтался, машина глохнет.. Все же спасибо, попробую его почистить еще раз и прикрутить, мало ли...Йожык писал(а): провод от генератора до плюсовой клеммы АКБ
но все равно если на холостом ходу глохнет при снятом минусе - не все ли равно, есть там контакт, или нету?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это основной провод, по которому ток бежит от генератора к потребителямNata писал(а):уже так достал в свое время, что затянули намертво. Болтался, машина глохнет.. Все же спасибо, попробую его почистить еще раз и прикрутить, мало ли...Йожык писал(а): провод от генератора до плюсовой клеммы АКБ
но все равно если на холостом ходу глохнет при снятом минусе - не все ли равно, есть там контакт, или нету?
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ага. Но он намертво затянут. Неужели мог настолько окислиться что не пропускает ток???
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А ты померь. Возьми мультиметр и померь напряжение в двух местах:Nata писал(а):Ага. Но он намертво затянут. Неужели мог настолько окислиться что не пропускает ток???
1. прямо на генераторе (один щуп на его корпус, второй на торчащую шпильку, куда провод прикручивается)
2. на клеммах АКБ.
Если при включении фар на генераторе все ОК, а на АКБ напряжение гораздо меньше - дело в плохом контакте. Если просадка и там, и там - генератор в ревизию. Надеюсь, понятно описал
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да в общем ничего сложного...
Только мультимер надо купить.
А мерять на генераторе надо, когда снята минусовая клемма с аккумулятора, правильно? Чтобы он показывал только свое напряжение, а не на пару с аккумулятором? Сколько должен исправный генератор выдавать?
Только мультимер надо купить.
А мерять на генераторе надо, когда снята минусовая клемма с аккумулятора, правильно? Чтобы он показывал только свое напряжение, а не на пару с аккумулятором? Сколько должен исправный генератор выдавать?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вообще снимать клемму при заведенном моторе нежелательно и незачем. Нормальное напряжение бортсети - 13.6-14.2 ВNata писал(а):Да в общем ничего сложного...
Только мультимер надо купить.
А мерять на генераторе надо, когда снята минусовая клемма с аккумулятора, правильно? Чтобы он показывал только свое напряжение, а не на пару с аккумулятором? Сколько должен исправный генератор выдавать?
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
так тестер тогда при минусовой неснятой клемме покажет то, что выдает еще и аккумулятор, так как он включен будет в эту цепь. А мне нужно именно напряжение генератора. Или я неверно рассуждаю?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не рассуждай и оставь в покое клеммы.Nata писал(а):так тестер тогда при минусовой неснятой клемме покажет то, что выдает еще и аккумулятор, так как он включен будет в эту цепь. А мне нужно именно напряжение генератора. Или я неверно рассуждаю?
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ага.. хорошо, так и сделаю. Получается, напряжение должно упасть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нет, не правильно. Все подключено.Nata писал(а):А мерять на генераторе надо, когда снята минусовая клемма с аккумулятора, правильно?
Гадать не надо.Nata писал(а):... Получается, напряжение должно упасть?
Последний раз редактировалось гость Пн дек 09, 2013 9:17:25, всего редактировалось 1 раз.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
если уж так хочется измерить напряжение, выдаваемое генератором при снятой клемме, то делай так:
1. заводишь авто
2. подключаешь мультиметр к АКБ (нормальное напряжение на ХХ 13,5...14,0В)
3. сбрасываешь плюсовую клемму с АКБ, плюсовой щуп мультиметра прижат к клемме провода, которая на плюс АКБ одевается.
4. смотришь на мультиметре сколько гена вырабатывает (может и до 20В подскочить, поэтому отключи магнитолу, регик, навигатор - если есть, а ещё хоть габариты включи, чтобы нагрузка хоть какая-то была. А то можно и диоды в мосте диодном пробить случайно)
Но все места соединений и подключений силовых цепей +/- нужно проревизировать!
1. заводишь авто
2. подключаешь мультиметр к АКБ (нормальное напряжение на ХХ 13,5...14,0В)
3. сбрасываешь плюсовую клемму с АКБ, плюсовой щуп мультиметра прижат к клемме провода, которая на плюс АКБ одевается.
4. смотришь на мультиметре сколько гена вырабатывает (может и до 20В подскочить, поэтому отключи магнитолу, регик, навигатор - если есть, а ещё хоть габариты включи, чтобы нагрузка хоть какая-то была. А то можно и диоды в мосте диодном пробить случайно)
Но все места соединений и подключений силовых цепей +/- нужно проревизировать!
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если с проводами и контактом все в порядке, напряжение на генераторе и клеммах АКБ будет одинаковым. Ну и его значение в вольтах тоже сюда выложи, разберемсяNata писал(а):Ага.. хорошо, так и сделаю. Получается, напряжение должно упасть?
Не неси ахинею. Наильщину, по-твоемуаматор1 писал(а):сбрасываешь плюсовую клемму с АКБ, плюсовой щуп мультиметра прижат к клемме провода, которая на плюс АКБ одевается.
4. смотришь на мультиметре сколько гена вырабатывает (может и до 20В подскочить, поэтому отключи магнитолу, регик, навигатор - если есть, а ещё хоть габариты включи, чтобы нагрузка хоть какая-то была. А то можно и диоды в мосте диодном пробить случайно)
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ну ну... сколько я в своё время магнитол поднимал после таких экскрементов с генераторами.Йожык писал(а):Не неси ахинею. Наильщину, по-твоему
Последний раз редактировалось аматор1 Пн дек 09, 2013 9:19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это кто тебя научил диагностировать геннадия со снятой клеммой? Наиль?аматор1 писал(а): ну ну...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей