Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт дек 10, 2013 16:52:45

Буйный писал(а):Хватит
+сто_пиццот! только на хранение ставь в прохладное место. Лучше даже в погреб! :yes:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 10, 2013 16:59:42

Cvolo4yzhka писал(а):сейчас спустя сутки выдается 12,9 вольт.
еще заряжать или хватит?
В самый раз. 100% заряда. :thum1:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср дек 11, 2013 5:01:09

Отвечаю. ну шипеть не шипел, но немного булькал.
всем спасибо.

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вт дек 17, 2013 20:38:00

Привет народ!У меня ВАЗ 2107,сегодня столкнулся с такой проблемой,во время движения по шоссе у меня начал разряжаться аккумулятор,не смотря на то,что незадолго до этого он показывал полную зарядку,проехав несколько километров я остановился и заменил подозрительные предохранители,на некоторое время это помогло и зарядка восстановилась,но доехав до дома от зарядки осталось,чуть меньше половины зарядки,сняв аккмулятор я поставил его на полную зарядку,после полной зарядки я еще раз открыл монтажный блок и дозаменил старые предохранители на новые пытаясь выяcнить причину перепадов зарядки,напряжение на вольтметре увеличилось но за то,постоянно стала гореть лампочка разряд АКБ,подозреваю неисаправность реле-регулятора.Подскажите может ли быть еще в чем то причина?На сайте прочитал,что возможное устранение причны замена предохранителя 9 или 10.С уважением Я!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 17, 2013 20:50:42

voyager7474 писал(а):от зарядки осталось,чуть меньше половины зарядки,
Делись методой замера :D

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вт дек 17, 2013 21:00:02

Ни о какой методе речи быть не может,я лишь опираюсь на показания салонного вольтметра,и лишь на предыдущий опыт устранения подобной не исправности авто электриком и опираясь на его советы,а кроме смеха можете какой-нибудь совет дать?

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вт дек 17, 2013 21:02:22

Добавлю к слову,что даже после поной зарядки АКБ и постановки его на место,салонный вольтметра все равно показывал половину зарядки

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт дек 17, 2013 21:04:28

voyager7474 писал(а): все равно показывал половину зарядки
ну так проверяй/перетрахевай проводку :slap:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 17, 2013 21:05:21

voyager7474 писал(а):...На сайте прочитал,что возможное устранение причины - замена предохранителя 9 или 10...
просто, проведи эксперимент:
Лампа АКБ горит постоянно!
Замени 9 и 10 - и посмотри.

Попробуй пошатать болт "плюсовой" на генераторе - не шатается???
Если нет - то лучше - сделать генератору ревизию.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вт дек 17, 2013 21:06:40

Проверить в на незаведённом движке сколько потребление, затем на заведённом, как падает-растёт напряжение, если падает - методом исключения отсоединять по одному устройству: начни с предохранителей, вынимай по одному печка, обогрев стекла и т.д. пока не востановится норм. зарядка. Также возможно стартер коротит, или гена. Надо пробовать.

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вт дек 17, 2013 21:23:08

Спасибо за совет!По поводу предохранителей,я так и делал заменял по очереди методом исключения,не замерял только напряжение при заведенном и не заведенном движке,вот только чего я добился это постоянно горящая лампочка разряда АКБ.Напишите пожалуйста в чем может быть причина ее загорания и как можно устранить эту неисправность?Как бы там нибыло,завтра прийдется ехать к авто электрику,надеюсь ничего серьезного не окажется и ген окажется цел :sad:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 17, 2013 21:36:42

voyager7474 писал(а):...По поводу предохранителей ...заменял по очереди ...вот только чего я добился это постоянно горящая лампочка разряда АКБ.
колодки монтажного блока поснимай, осмотри (окислены или нет, если надо - почисти) и хорошенько одень обратно

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вт дек 17, 2013 21:51:45

Народ спасибо за совет!Завтра обязательно воспользуюсь Вашими советами!Надеюсь результат принесет плод.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 17, 2013 23:34:06

voyager7474 писал(а):чуть меньше половины зарядки,
А по шкале вольтметра это сколько?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 18, 2013 3:37:27

voyager7474 писал(а):завтра прийдется ехать к авто электрику
Это правильное решение с твоей стороны :thum1: .

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Ср дек 18, 2013 5:09:07

По вольтметру это чуть меньше риски по середине зеленого фона

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 18, 2013 12:12:46

voyager7474 писал(а):По вольтметру это чуть меньше риски по середине зеленого фона
Как по мне, ты ошибся с выводами.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 18, 2013 12:35:26

voyager7474 писал(а):во время движения по шоссе у меня начал разряжаться аккумулятор,не смотря на то,что незадолго до этого он показывал полную зарядку,проехав несколько километров я остановился и заменил подозрительные предохранители,на некоторое время это помогло и зарядка восстановилась,но доехав до дома от зарядки осталось,чуть меньше половины зарядки
:wacko:

вообще похоже на штатную работу термостабилизации...
Просто если описывать как ты , то у меня тоже, на холодную "зарядка полная", а если ехать долго и прогреть мотор и подкапотку, то "зарядки будет половина". LOL

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Ср дек 18, 2013 14:38:24

Спасибо всем народ за советы и ответы,но проблема отпала,сегодня утром как вы и советовали заменил 9-й предохранитель и проверил "+"-ой провод на генераторе,а затем колодки на монтажном блоке,лампочка разряженный АКБ погасла,и зарядка стабилизировалсь,но снова не надолго,в результате я плюнул на все и съездил к авто электрику,мастер снял генератор замерял напряжение,в итоге оказался вышедший из строя реле регулятор напряжения на купленном недавно новом Китайском генераторе,по завершению работы,показания на салонном вольтметре стабилизровались и перестали как ранее показывать перезарядку,теперь на холостых оборотах зарядка держится на первой риске на зеленом фоне справа...Так,что думаю проблема исчерапалась надолго...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 18, 2013 14:39:39

voyager7474 писал(а):По вольтметру это чуть меньше риски по середине зеленого фона
И учти, что шкала бортового вольтметра растянутая, т.е., начало шкалы - это вовсе не 0 В!

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 18, 2013 14:47:39

voyager7474 писал(а):.Так,что думаю проблема исчерапалась надолго...
Вот и отличненько.

Уважаемые модераторы, никого ничему не учу, так намекаю. Крайние посты в этой теме явно из темы про генератор...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 18, 2013 15:35:16

Meart писал(а):Крайние посты в этой теме явно из темы про генератор...
А в теме про гену таких постов девять из десяти LOL . Нехай остаются здесь. Новички их один фиг не читают.

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Ср дек 18, 2013 16:19:56

Народ согласен,что может написал не в тему форума,но согласитесь и вы,что заданный мной выше вопрос может обоюдно относиться и к теме гены и АКБ,неисправности могли быть и там и там.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт дек 19, 2013 17:04:43

ребята, помогите советом... Аккум быстро садится "до нуля". Меняю аккум на другой - аналогично. Куплен пол года назад. Неисправность генератора? Либо же стартера? После зарядки аккума, на включеном зажигании, амперметр показывает зарядку... А вот почему быстро садится???

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Чт дек 19, 2013 17:45:40

Мне почему то так кажется,ты брат по несчастью,уж очень похожая проблема была у меня не давно,и проблема оказалась в генераторе,хотя я не такой спец как здесь присутствующие,но когда у меня была подобная проблема,мне порекомендовали на ВАЗ 2107 проверить 10-й предохранитель в монтажном блоке,после замены показания вольтметра стабилизировались,но позже мне все равно пришлось заменить реле регулятор генератора,а то,что ты купил пол года назад новый аккумулятор,то это как мне объяснили не показатель,так как даже новый аккумулятор может прослужить не долго,но в целом думаю тебе здесь кроме меня много полезных советов дадут,здесь настоящие спецы

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей