+сто_пиццот! только на хранение ставь в прохладное место. Лучше даже в погреб!Буйный писал(а):Хватит
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В самый раз. 100% заряда.Cvolo4yzhka писал(а):сейчас спустя сутки выдается 12,9 вольт.
еще заряжать или хватит?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Привет народ!У меня ВАЗ 2107,сегодня столкнулся с такой проблемой,во время движения по шоссе у меня начал разряжаться аккумулятор,не смотря на то,что незадолго до этого он показывал полную зарядку,проехав несколько километров я остановился и заменил подозрительные предохранители,на некоторое время это помогло и зарядка восстановилась,но доехав до дома от зарядки осталось,чуть меньше половины зарядки,сняв аккмулятор я поставил его на полную зарядку,после полной зарядки я еще раз открыл монтажный блок и дозаменил старые предохранители на новые пытаясь выяcнить причину перепадов зарядки,напряжение на вольтметре увеличилось но за то,постоянно стала гореть лампочка разряд АКБ,подозреваю неисаправность реле-регулятора.Подскажите может ли быть еще в чем то причина?На сайте прочитал,что возможное устранение причны замена предохранителя 9 или 10.С уважением Я!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Делись методой замераvoyager7474 писал(а):от зарядки осталось,чуть меньше половины зарядки,
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ни о какой методе речи быть не может,я лишь опираюсь на показания салонного вольтметра,и лишь на предыдущий опыт устранения подобной не исправности авто электриком и опираясь на его советы,а кроме смеха можете какой-нибудь совет дать?
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Добавлю к слову,что даже после поной зарядки АКБ и постановки его на место,салонный вольтметра все равно показывал половину зарядки
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ну так проверяй/перетрахевай проводкуvoyager7474 писал(а): все равно показывал половину зарядки
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
просто, проведи эксперимент:voyager7474 писал(а):...На сайте прочитал,что возможное устранение причины - замена предохранителя 9 или 10...
Лампа АКБ горит постоянно!
Замени 9 и 10 - и посмотри.
Попробуй пошатать болт "плюсовой" на генераторе - не шатается???
Если нет - то лучше - сделать генератору ревизию.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Проверить в на незаведённом движке сколько потребление, затем на заведённом, как падает-растёт напряжение, если падает - методом исключения отсоединять по одному устройству: начни с предохранителей, вынимай по одному печка, обогрев стекла и т.д. пока не востановится норм. зарядка. Также возможно стартер коротит, или гена. Надо пробовать.
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Спасибо за совет!По поводу предохранителей,я так и делал заменял по очереди методом исключения,не замерял только напряжение при заведенном и не заведенном движке,вот только чего я добился это постоянно горящая лампочка разряда АКБ.Напишите пожалуйста в чем может быть причина ее загорания и как можно устранить эту неисправность?Как бы там нибыло,завтра прийдется ехать к авто электрику,надеюсь ничего серьезного не окажется и ген окажется цел 
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
колодки монтажного блока поснимай, осмотри (окислены или нет, если надо - почисти) и хорошенько одень обратноvoyager7474 писал(а):...По поводу предохранителей ...заменял по очереди ...вот только чего я добился это постоянно горящая лампочка разряда АКБ.
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Народ спасибо за совет!Завтра обязательно воспользуюсь Вашими советами!Надеюсь результат принесет плод.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А по шкале вольтметра это сколько?voyager7474 писал(а):чуть меньше половины зарядки,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это правильное решение с твоей стороныvoyager7474 писал(а):завтра прийдется ехать к авто электрику
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Как по мне, ты ошибся с выводами.voyager7474 писал(а):По вольтметру это чуть меньше риски по середине зеленого фона
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
voyager7474 писал(а):во время движения по шоссе у меня начал разряжаться аккумулятор,не смотря на то,что незадолго до этого он показывал полную зарядку,проехав несколько километров я остановился и заменил подозрительные предохранители,на некоторое время это помогло и зарядка восстановилась,но доехав до дома от зарядки осталось,чуть меньше половины зарядки
вообще похоже на штатную работу термостабилизации...
Просто если описывать как ты , то у меня тоже, на холодную "зарядка полная", а если ехать долго и прогреть мотор и подкапотку, то "зарядки будет половина".
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Спасибо всем народ за советы и ответы,но проблема отпала,сегодня утром как вы и советовали заменил 9-й предохранитель и проверил "+"-ой провод на генераторе,а затем колодки на монтажном блоке,лампочка разряженный АКБ погасла,и зарядка стабилизировалсь,но снова не надолго,в результате я плюнул на все и съездил к авто электрику,мастер снял генератор замерял напряжение,в итоге оказался вышедший из строя реле регулятор напряжения на купленном недавно новом Китайском генераторе,по завершению работы,показания на салонном вольтметре стабилизровались и перестали как ранее показывать перезарядку,теперь на холостых оборотах зарядка держится на первой риске на зеленом фоне справа...Так,что думаю проблема исчерапалась надолго...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
И учти, что шкала бортового вольтметра растянутая, т.е., начало шкалы - это вовсе не 0 В!voyager7474 писал(а):По вольтметру это чуть меньше риски по середине зеленого фона
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот и отличненько.voyager7474 писал(а):.Так,что думаю проблема исчерапалась надолго...
Уважаемые модераторы, никого ничему не учу, так намекаю. Крайние посты в этой теме явно из темы про генератор...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А в теме про гену таких постов девять из десятиMeart писал(а):Крайние посты в этой теме явно из темы про генератор...
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Народ согласен,что может написал не в тему форума,но согласитесь и вы,что заданный мной выше вопрос может обоюдно относиться и к теме гены и АКБ,неисправности могли быть и там и там.
- alexsuv781
- Классиковод

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ребята, помогите советом... Аккум быстро садится "до нуля". Меняю аккум на другой - аналогично. Куплен пол года назад. Неисправность генератора? Либо же стартера? После зарядки аккума, на включеном зажигании, амперметр показывает зарядку... А вот почему быстро садится???
-
voyager7474
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мне почему то так кажется,ты брат по несчастью,уж очень похожая проблема была у меня не давно,и проблема оказалась в генераторе,хотя я не такой спец как здесь присутствующие,но когда у меня была подобная проблема,мне порекомендовали на ВАЗ 2107 проверить 10-й предохранитель в монтажном блоке,после замены показания вольтметра стабилизировались,но позже мне все равно пришлось заменить реле регулятор генератора,а то,что ты купил пол года назад новый аккумулятор,то это как мне объяснили не показатель,так как даже новый аккумулятор может прослужить не долго,но в целом думаю тебе здесь кроме меня много полезных советов дадут,здесь настоящие спецы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость