Задний мост
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Задний мост
я с Тад-17 этой зимой плавился
... на следующую зиму синтетику залью, надоело гуталин месить в трансмиссии

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задний мост
да хз,стоит в гараже.батя наверно когда то купил или взял где-томишаня писал(а):85-90,80-90,75-90----но только GL 5brabusss писал(а): ну а с этого что есть?ты вообще откуда будешь то?зимой с морозами как у вас?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
второй вопрос,о том,какое масло залить с тех что на фото.но это если вдруг отвинчу пробку заливнуюzombie177rus писал(а):Редуктор Заднего Моста. Второй вопрос не ясен....
Последний раз редактировалось brabusss Вт фев 18, 2014 11:48:19, всего редактировалось 1 раз.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Задний мост
Ликви Моли GL 5...80W90...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
никакое---отдай кому -нибудь.или вообще выбрось....brabusss писал(а):о том,какое масло залить с тех что на фото
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задний мост
понятно.значить будем покупать Cl5
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 56 секунд:
открутил вообщем.уровень норм,даже вытекло немного.посмотрел вроде как менять ненадо
.а по каким признакам менять эго надо?по цвету как новое,но слегка оттенок черноват,но как в канистре новое.почти не отличить
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 56 секунд:
открутил вообщем.уровень норм,даже вытекло немного.посмотрел вроде как менять ненадо

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
А масло какое-нибудь другое кроме ТАД-17 решает хоть немного проблему с воем в мосту? Или как ещё вой убрать? Если воет давно, то уже настройка зацепления не поможет? только менять редуктор?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
а ремонт какого характера? меняются сами шестерни? все или основная пара?JET писал(а):X-TAZ писал(а):
Если воет давно,
то ремонт
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост
X-TAZ
главная пара, сальник, подшибы и распорная втулка. Остальное в зависимости от состояния.
главная пара, сальник, подшибы и распорная втулка. Остальное в зависимости от состояния.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
ухты! Нашёл - редуктор всборе стоит 1400 грн, а главная пара 700 грн! Не хило! Пусть воет.JET писал(а):главная пара
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост
X-TAZ
Сильно не радуйся, что нашел...
Качество изготовления - ужасть, сплошной сырец, а найти опытного ремонтера РЗМ - так вообще ахтунг.
Сильно не радуйся, что нашел...
Качество изготовления - ужасть, сплошной сырец, а найти опытного ремонтера РЗМ - так вообще ахтунг.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
ну у нас тут есть всем известный местный мастер именно по редукторам, хотя он сейчас уже и движки ремонтировать взялся. Так а это - неужели я сам не смогу заменить главную пару?JET писал(а): найти опытного ремонтера РЗМ - так вообще ахтунг.
П.С. - так приятно ехать в рабочей шестёрке, у которой не воет редуктор задний. И движок тише звучит - изоляция толстая - около 2 см вежду салоном и отсеком двигателя.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост
Заменить сможешь, а вот отрегулировать... не только наличие приспособлений решает...X-TAZ писал(а):неужели я сам не смогу заменить главную пару?
Дабы не ваять кучу постов - полистай мурзилку

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
Та я обычно так и делаю - читаю мурзилки. Потом начинаю шото делать.JET писал(а):полистай мурзилку
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
Сегодня заметил что присутствует люфтец на фланце редуктора, который 2 года назад я убрал подтяжкой. Интересненько от чего люфтец скорее всего появился - от проседания распорной втулки, от износа подшипников или от того что гайка приоткрутилась? Изучаю в очередной раз инфу и планирую подтянуть гайку уже с дин.ключом. Но тут момент затяжки как бы от 120 до 225 Н*м пляшет! интерсненько.
Отсюда - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html
"Затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм. Одновременно проверяем отсутствие даже малейшего осевого люфта в подшипниках хвостовика. Если люфт есть, увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм. Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку. "
Отсюда - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html
"Затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм. Одновременно проверяем отсутствие даже малейшего осевого люфта в подшипниках хвостовика. Если люфт есть, увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм. Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку. "
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
да - читал об этом и как его проверять - хотя на карэкзотик написано проверять только плавность и свободность вращения...без моментов. Ну а момент я так понимаю нужно проверять с вытянутыми полуосями?zombie177rus писал(а):Определяющим является момент проворота после затяжки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
Ну так и с люфтом же ездить типа нельзя...хотя ездим жеж. Получается лучше ездить с люфтом, чем перетянуть втулку и потом её менять!JET писал(а):просто попустить не получится
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост
Нее, это призыв к тому, что данную работу нужно делать аккуратно, внимательно и не спеша.X-TAZ писал(а):Получается лучше ездить с люфтом, чем перетянуть втулку и потом её менять!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
...будем пробовать!JET писал(а):аккуратно, внимательно и не спеша
Кстати, а масло в отсеке с гайкой этой - это нормально? Вроди нормально - оно через резьбу проходит...сальник то герметизирует в другом месте - а по резьбе проходит масло да ?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задний мост
Именно про углубление...Вобщем у меня гайка в масле и фланец кардана к фланцу редуктора садится на герметик чтобы масло оттуда не вытекало! Так было до меня сделано, поэтому я решил что оно так и нужно! Ну и откуда оно у меня там берётся? В чём причина?JET писал(а):про углубление во фланце).
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост
Чо только не придумаютX-TAZ писал(а):фланец кардана к фланцу редуктора садится на герметик чтобы масло оттуда не вытекало!

Я не экстрасенс...X-TAZ писал(а):Ну и откуда оно у меня там берётся? В чём причина?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей