Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2225 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 19, 2014 2:56:33

гляжу я кажется скоро форум переименовывать придется, в ладуинфо как минимум :hmmm: :whistlin: :wacko: прогресс однако

ouwl
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 18:02:20
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ouwl » Пт сен 19, 2014 18:26:08

Да простят меня модераторы если вопросы уже поднимались. (а я почему то в этом уверен)
В общем беда следующая. Когда покупал машину гена не выдавал нормальное напряжение, сняли, почистили, поменяли щетки, все заработало. Потом я решил заменить "нелегальный" ксенон, оставшийся от прошлого хозяина, на обычные родные, галогенные фары. Все сделал, радовался тому как хорошо все работает и видно дорогу =). Однако тут же начались проблемы: при езде ночью с включенным ближним светом начала захлебываться магнитола, затем при старте двигателя генератор не выдавал напряжение, вольтметр показывал примерно 11В, однако если разогнать двигатель где то до 2к оборотов, то генератор начинает нормально работать, напряжение поднимается до 13 и потом опять опускается до 12 (когда акум дозаряжен) и стабильно днржится. Сначала думал, что это старый акум, однако потом вспомнил, что уже достаточно давно при включении зажигания не горит контрольная лампа заряда аккумулятора (иногда загоралась если во время включения зажигания работал какой-либо потребитель та же магнитола или фары), вот теперь думаю, что все таки беда в генераторе, или и в гене и акуме. Т.к. при выключенном двигателе магнитола нормально работает 1-2 минуты, потом начинает захлебываться.
Автомобиль 210540 (по птс), однако на вики написано, что это 21054-30, ибо по характеристикам подходит. Генератор вот этот 372.3701
Помогите мне позязя. :D
Последний раз редактировалось ouwl Пт сен 19, 2014 18:31:06, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 19, 2014 18:29:56

Москва - это хорошо! Помой моторный отсек и я твою проблему разрешу. Не бесплатно ...

sergei silonov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 3:52:28
Модель авто: ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный

горит лампа заряда аккумулятора при нажатии на педаль газа

Непрочитанное сообщение sergei silonov » Пн сен 22, 2014 4:01:29

на холостых оборотах лампа заряда аккумулятора горит очень тускло, нажимаю на педаль газа и чем сильнее тем лампочка горит ярче!! что может быть??у меня ваз 21074 инжектор


Перенесено. Буйный. Читаем тему. И эту тоже viewtopic.php?f=14&t=10040 по прозвонке диодного моста.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Пн сен 29, 2014 10:32:41

Решил и я спросить. У меня при работающем движке лампа заряда тлеет еле еле. Днем ее не видно вобще. Ездил к электрику, он поменял диодный мост проблема ушла не надолго и вернулась. Что может быть? Напряжение вроде нормальное. Про ремень не пишите натянут нормально

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
aleksandr2107 писал(а):Решил и я спросить. У меня при работающем движке лампа заряда тлеет еле еле. Днем ее не видно вобще. Ездил к электрику, он поменял диодный мост проблема ушла не надолго и вернулась. Что может быть? Напряжение вроде нормальное. Про ремень не пишите натянут нормально
надо устранять проблему, я собрался проехать 3000км

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 20 секунд:
Че может быть? Таблетки сменил три штуки

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 29, 2014 18:53:22

Снять и проверить свежепоставленный ДМ ...

Аватара пользователя
Tsarevi4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 8:16:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Tsarevi4 » Вт сен 30, 2014 8:32:06

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Проблема в следующем. Когда завожу двигатель и начинаю движение, лампа заряда на панели приборов горит красным, а стрелка вольтметра находится на границе белой и красной зон (в зависимости от заряженности аккумулятора). Проехав 10 - 20 минут, лампа гаснет, а стрелка моментально уходит в зеленую "нормальную" зону. Заменил ремень генератора. После этого несколько поездок все было в порядке, лампа не загоралась. Потом симптомы вернулись. Машина ваз 21074, инжектор.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 30, 2014 8:48:30

Tsarevi4

нужно разобрать приборку и пропаять разъемы приборки!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 30, 2014 9:35:39

Tsarevi4 писал(а):...Заменил ремень генератора. После этого несколько поездок все было в порядке, лампа не загоралась...
есть смысл проверить натяжение ремня
олежек писал(а):...пропаять разъемы приборки!
может :hmmm: сперва:
1. зачистить и затянуть массу
2. прозвонить ДМ
3. зачистить клеммы выводов статора и все контакты
4. проверить износ щеток и состояние колец
5. почистить корпус под ДМ
6. проверить (не шатается ли) плюсовой болт и почистить/затянуть гайки

это не для ленивых :D

Аватара пользователя
Tsarevi4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 8:16:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Tsarevi4 » Вт сен 30, 2014 13:38:55

VVB писал(а):
олежек писал(а):...пропаять разъемы приборки!
может :hmmm: сперва:
1. зачистить и затянуть массу
2. прозвонить ДМ
3. зачистить клеммы выводов статора и все контакты
4. проверить износ щеток и состояние колец
5. почистить корпус под ДМ
6. проверить (не шатается ли) плюсовой болт и почистить/затянуть гайки

это не для ленивых :D
Дело в том, что в начале поездки, когда горит лампочка, машина действительно едет на аккумуляторе. Если остановиться в эти первые минуты, когда заряд не идет, то можно и не завестись. Один раз так и было, хорошо, что недалеко от дома. В результате я оставил машину, забрал аккумулятор и подзаряжал его.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 30, 2014 13:47:37

Tsarevi4 писал(а):...Дело в том...
а попробуй, газани пару раз - лампочка и погаснет

но лучше - сделай ревизию

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 30, 2014 14:27:37

VVB писал(а):может :hmmm: сперва:
поиском воспользоваться :hmmm:

viewtopic.php?f=14&t=12231&p=548668&hil ... B8#p548668

VVB ты же даже отчет делал по этой тематике!?!

поиском не тебе надо воспользоваться если что, я почему то думаю что вина в приборке, но массы не исключаю...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 30, 2014 15:18:38

олежек писал(а):...VVB ты же даже отчет делал по этой тематике!?!...
Ты об этом >>>ТУТ<<<? ...так там причина общераспространенная и немного другая.

На моем веку - когда в приборке плохой контакт - лампочка НЕ горит.
А когда горит - чаще это плохой контакт выводов статора или пробой диода. А еще чаще - ремень.


Tsarevi4! вопрос на засыпку! а у тебя тосол на гену не капает???

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Уголок нивовода

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн окт 06, 2014 18:49:11

ребята, подскажите- сколько должен показывать зарядку индикатор зарядки? ваз 2131...новый Аккум что то быстро садится

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок нивовода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 06, 2014 18:51:08

13.8-14.2 в идеале... Со всеми включенными потребителями меньше 13 падать не должно.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Уголок нивовода

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн окт 06, 2014 18:52:10

точно не помню, 12 с чем то показывает

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок нивовода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 06, 2014 18:53:27

Генератор в переборку :)

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Уголок нивовода

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн окт 06, 2014 19:39:16

завтра посмотрю точную цифру

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Уголок нивовода

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Вт окт 07, 2014 19:43:58

Извиняюсь, с показаниями наврал)) при выключенных источниках потребления энергии- показывает 13,8-13,9. При включении фар,магнитолы- 13,4...Значит что то "на себя" берет?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок нивовода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 19:49:35

Это значит, что гена исправен, а вот путь тока до потребителей - нет. Протяни гайку под плюсовым проводом на гене, зачисти и хорошенько затяни клеммы на генераторе и большой клемме "+" АКБ, и про массовые на двигатель не забудь. Должно наладиться, если будет с фарами 13.6 и больше - можешь ездить совершенно спокойно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 08, 2014 21:02:42

Полезная книженция.

Генераторы зарубежных автомобилей/Акимов А.В.

Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубежных фирм. Приведены советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов. Для автомобилистов.
Генераторы.pdf
(1.08 МБ) 547 скачиваний
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Фрагмент оттуда, проливающий свет на просадку напряжения при повышении температуры. Это не баг, это фича! (w00t)
термокомпенсация.PNG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 08, 2014 21:13:54

Йожык писал(а):Это не баг, это фича!
Ну естессно... Сто раз говорилось, что это термокомпенсация срабатывает...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 08, 2014 21:16:12

JET писал(а):Сто раз говорилось, что это термокомпенсация срабатывает
Тогда выходит, что ТОРН - колхоз и зло для АКБ, а родной РР с "просадкой" для него как мать родная :psih:

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
LOL LOL LOL
В некоторых случаях на автомобилях находят применение двухуровневые системы напряжения, при которых вся бортовая сеть выполняется на номинальное напряжение (у легковых автомобилей на 12В), а отдельные потребители включаются на повышенное напряжение. К числу таких последних относятся стеклообогреватели, выполняемые напылением токопроводящего слоя на стекло. Повышенное сопротивление стеклообогревателя требует подведения к нему и повышенного напряжения для обеспечения нужной мощности для оттаивания стекла. Например, на американских автомобилях Ford Taurus и Sable, на питание обогревателя подводится напряжение 75 В. При включении стеклообогревателя все потребители, кроме стеклообогревателя, переходят на питание от аккумуляторной батареи, генератор же питает только обогрев стекла, причем регулятор напряжения отключается.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 08, 2014 21:27:35

Йожык писал(а):Тогда выходит, что ТОРН - колхоз и зло для АКБ, а родной РР с "просадкой" для него как мать родная
ТОРН тоже имеет термокомпенсацию, но маленькую. Его вручную надо переключать, чего практически никто не делает... поставят максимум и досвидос... а потом вопросы дебильные возникают...
А вот стоковый, с нормальной работой "термокомпенсации" - вполне себе нормальный девайс.

Добавлено спустя 2 минуты:
Йожык писал(а)::
В некоторых случаях на автомобилях находят применение двухуровневые системы напряжения, при которых вся бортовая сеть выполняется на номинальное напряжение (у легковых автомобилей на 12В), а отдельные потребители включаются на повышенное напряжение. К числу таких последних относятся стеклообогреватели, выполняемые напылением токопроводящего слоя на стекло. Повышенное сопротивление стеклообогревателя требует подведения к нему и повышенного напряжения для обеспечения нужной мощности для оттаивания стекла. Например, на американских автомобилях Ford Taurus и Sable, на питание обогревателя подводится напряжение 75 В. При включении стеклообогревателя все потребители, кроме стеклообогревателя, переходят на питание от аккумуляторной батареи, генератор же питает только обогрев стекла, причем регулятор напряжения отключается.
:slap: :slap: :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 08, 2014 21:32:13

JET писал(а):стоковый, с нормальной работой "термокомпенсации" - вполне себе нормальный девайс
Судя по графику, напруга в 13.5 В при температуре под капотом 60 градусов - вполне даже нормально.

Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:
:psih:
221.PNG
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
А из этого, очевидно, растут ноги десяточного генератора :psih: Прям брат-близнец.
бош.PNG

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя