Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2225 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гляжу я кажется скоро форум переименовывать придется, в ладуинфо как минимум
прогресс однако
-
ouwl
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 18:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да простят меня модераторы если вопросы уже поднимались. (а я почему то в этом уверен)
В общем беда следующая. Когда покупал машину гена не выдавал нормальное напряжение, сняли, почистили, поменяли щетки, все заработало. Потом я решил заменить "нелегальный" ксенон, оставшийся от прошлого хозяина, на обычные родные, галогенные фары. Все сделал, радовался тому как хорошо все работает и видно дорогу
. Однако тут же начались проблемы: при езде ночью с включенным ближним светом начала захлебываться магнитола, затем при старте двигателя генератор не выдавал напряжение, вольтметр показывал примерно 11В, однако если разогнать двигатель где то до 2к оборотов, то генератор начинает нормально работать, напряжение поднимается до 13 и потом опять опускается до 12 (когда акум дозаряжен) и стабильно днржится. Сначала думал, что это старый акум, однако потом вспомнил, что уже достаточно давно при включении зажигания не горит контрольная лампа заряда аккумулятора (иногда загоралась если во время включения зажигания работал какой-либо потребитель та же магнитола или фары), вот теперь думаю, что все таки беда в генераторе, или и в гене и акуме. Т.к. при выключенном двигателе магнитола нормально работает 1-2 минуты, потом начинает захлебываться.
Автомобиль 210540 (по птс), однако на вики написано, что это 21054-30, ибо по характеристикам подходит. Генератор вот этот 372.3701
Помогите мне позязя.
В общем беда следующая. Когда покупал машину гена не выдавал нормальное напряжение, сняли, почистили, поменяли щетки, все заработало. Потом я решил заменить "нелегальный" ксенон, оставшийся от прошлого хозяина, на обычные родные, галогенные фары. Все сделал, радовался тому как хорошо все работает и видно дорогу
Автомобиль 210540 (по птс), однако на вики написано, что это 21054-30, ибо по характеристикам подходит. Генератор вот этот 372.3701
Помогите мне позязя.
Последний раз редактировалось ouwl Пт сен 19, 2014 18:31:06, всего редактировалось 1 раз.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Москва - это хорошо! Помой моторный отсек и я твою проблему разрешу. Не бесплатно ...
-
sergei silonov
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 3:52:28
- Модель авто: ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
горит лампа заряда аккумулятора при нажатии на педаль газа
на холостых оборотах лампа заряда аккумулятора горит очень тускло, нажимаю на педаль газа и чем сильнее тем лампочка горит ярче!! что может быть??у меня ваз 21074 инжектор
Перенесено. Буйный. Читаем тему. И эту тоже viewtopic.php?f=14&t=10040 по прозвонке диодного моста.
Перенесено. Буйный. Читаем тему. И эту тоже viewtopic.php?f=14&t=10040 по прозвонке диодного моста.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Решил и я спросить. У меня при работающем движке лампа заряда тлеет еле еле. Днем ее не видно вобще. Ездил к электрику, он поменял диодный мост проблема ушла не надолго и вернулась. Что может быть? Напряжение вроде нормальное. Про ремень не пишите натянут нормально
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 20 секунд:
Че может быть? Таблетки сменил три штуки
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
надо устранять проблему, я собрался проехать 3000кмaleksandr2107 писал(а):Решил и я спросить. У меня при работающем движке лампа заряда тлеет еле еле. Днем ее не видно вобще. Ездил к электрику, он поменял диодный мост проблема ушла не надолго и вернулась. Что может быть? Напряжение вроде нормальное. Про ремень не пишите натянут нормально
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 20 секунд:
Че может быть? Таблетки сменил три штуки
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Tsarevi4
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 8:16:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Проблема в следующем. Когда завожу двигатель и начинаю движение, лампа заряда на панели приборов горит красным, а стрелка вольтметра находится на границе белой и красной зон (в зависимости от заряженности аккумулятора). Проехав 10 - 20 минут, лампа гаснет, а стрелка моментально уходит в зеленую "нормальную" зону. Заменил ремень генератора. После этого несколько поездок все было в порядке, лампа не загоралась. Потом симптомы вернулись. Машина ваз 21074, инжектор.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
есть смысл проверить натяжение ремняTsarevi4 писал(а):...Заменил ремень генератора. После этого несколько поездок все было в порядке, лампа не загоралась...
можетолежек писал(а):...пропаять разъемы приборки!
1. зачистить и затянуть массу
2. прозвонить ДМ
3. зачистить клеммы выводов статора и все контакты
4. проверить износ щеток и состояние колец
5. почистить корпус под ДМ
6. проверить (не шатается ли) плюсовой болт и почистить/затянуть гайки
это не для ленивых
- Tsarevi4
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 8:16:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Дело в том, что в начале поездки, когда горит лампочка, машина действительно едет на аккумуляторе. Если остановиться в эти первые минуты, когда заряд не идет, то можно и не завестись. Один раз так и было, хорошо, что недалеко от дома. В результате я оставил машину, забрал аккумулятор и подзаряжал его.VVB писал(а):можетолежек писал(а):...пропаять разъемы приборки!сперва:
1. зачистить и затянуть массу
2. прозвонить ДМ
3. зачистить клеммы выводов статора и все контакты
4. проверить износ щеток и состояние колец
5. почистить корпус под ДМ
6. проверить (не шатается ли) плюсовой болт и почистить/затянуть гайки
это не для ленивых
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
а попробуй, газани пару раз - лампочка и погаснетTsarevi4 писал(а):...Дело в том...
но лучше - сделай ревизию
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
поиском воспользоватьсяVVB писал(а):можетсперва:
viewtopic.php?f=14&t=12231&p=548668&hil ... B8#p548668
VVB ты же даже отчет делал по этой тематике!?!
поиском не тебе надо воспользоваться если что, я почему то думаю что вина в приборке, но массы не исключаю...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ты об этом >>>ТУТ<<<? ...так там причина общераспространенная и немного другая.олежек писал(а):...VVB ты же даже отчет делал по этой тематике!?!...
На моем веку - когда в приборке плохой контакт - лампочка НЕ горит.
А когда горит - чаще это плохой контакт выводов статора или пробой диода. А еще чаще - ремень.
Tsarevi4! вопрос на засыпку! а у тебя тосол на гену не капает???
- alexsuv781
- Классиковод

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок нивовода
ребята, подскажите- сколько должен показывать зарядку индикатор зарядки? ваз 2131...новый Аккум что то быстро садится
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок нивовода
13.8-14.2 в идеале... Со всеми включенными потребителями меньше 13 падать не должно.
- alexsuv781
- Классиковод

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- alexsuv781
- Классиковод

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- alexsuv781
- Классиковод

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок нивовода
Извиняюсь, с показаниями наврал)) при выключенных источниках потребления энергии- показывает 13,8-13,9. При включении фар,магнитолы- 13,4...Значит что то "на себя" берет?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок нивовода
Это значит, что гена исправен, а вот путь тока до потребителей - нет. Протяни гайку под плюсовым проводом на гене, зачисти и хорошенько затяни клеммы на генераторе и большой клемме "+" АКБ, и про массовые на двигатель не забудь. Должно наладиться, если будет с фарами 13.6 и больше - можешь ездить совершенно спокойно.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Полезная книженция.
Генераторы зарубежных автомобилей/Акимов А.В.
Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубежных фирм. Приведены советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов. Для автомобилистов.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Фрагмент оттуда, проливающий свет на просадку напряжения при повышении температуры. Это не баг, это фича!
Генераторы зарубежных автомобилей/Акимов А.В.
Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубежных фирм. Приведены советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов. Для автомобилистов.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Фрагмент оттуда, проливающий свет на просадку напряжения при повышении температуры. Это не баг, это фича!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну естессно... Сто раз говорилось, что это термокомпенсация срабатывает...Йожык писал(а):Это не баг, это фича!
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Тогда выходит, что ТОРН - колхоз и зло для АКБ, а родной РР с "просадкой" для него как мать роднаяJET писал(а):Сто раз говорилось, что это термокомпенсация срабатывает
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
В некоторых случаях на автомобилях находят применение двухуровневые системы напряжения, при которых вся бортовая сеть выполняется на номинальное напряжение (у легковых автомобилей на 12В), а отдельные потребители включаются на повышенное напряжение. К числу таких последних относятся стеклообогреватели, выполняемые напылением токопроводящего слоя на стекло. Повышенное сопротивление стеклообогревателя требует подведения к нему и повышенного напряжения для обеспечения нужной мощности для оттаивания стекла. Например, на американских автомобилях Ford Taurus и Sable, на питание обогревателя подводится напряжение 75 В. При включении стеклообогревателя все потребители, кроме стеклообогревателя, переходят на питание от аккумуляторной батареи, генератор же питает только обогрев стекла, причем регулятор напряжения отключается.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ТОРН тоже имеет термокомпенсацию, но маленькую. Его вручную надо переключать, чего практически никто не делает... поставят максимум и досвидос... а потом вопросы дебильные возникают...Йожык писал(а):Тогда выходит, что ТОРН - колхоз и зло для АКБ, а родной РР с "просадкой" для него как мать родная
А вот стоковый, с нормальной работой "термокомпенсации" - вполне себе нормальный девайс.
Добавлено спустя 2 минуты:
Йожык писал(а)::В некоторых случаях на автомобилях находят применение двухуровневые системы напряжения, при которых вся бортовая сеть выполняется на номинальное напряжение (у легковых автомобилей на 12В), а отдельные потребители включаются на повышенное напряжение. К числу таких последних относятся стеклообогреватели, выполняемые напылением токопроводящего слоя на стекло. Повышенное сопротивление стеклообогревателя требует подведения к нему и повышенного напряжения для обеспечения нужной мощности для оттаивания стекла. Например, на американских автомобилях Ford Taurus и Sable, на питание обогревателя подводится напряжение 75 В. При включении стеклообогревателя все потребители, кроме стеклообогревателя, переходят на питание от аккумуляторной батареи, генератор же питает только обогрев стекла, причем регулятор напряжения отключается.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Судя по графику, напруга в 13.5 В при температуре под капотом 60 градусов - вполне даже нормально.JET писал(а):стоковый, с нормальной работой "термокомпенсации" - вполне себе нормальный девайс
Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
А из этого, очевидно, растут ноги десяточного генератора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя