Громкое имя среди производителей помп, я себе Хепушку на приорку взял (Р625). Должна встать к тебе. Тут применяемость с их сайта http://webshop-cs.tecdoc.net/hepu/home.jspМаксимиллиан писал(а):Ребят, кто ставил такую помпу, и встанет ли она нормально в родной корпус?
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ценное про корпус и только. Про уменьшение производительности - домыслы.Максимиллиан писал(а):Все ответы тут:zombie177rus писал(а):И в чём разница?
[youtube]PTHj2GWtuss[/youtube]
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17987
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1413 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Тянул обычным ключом пока тянется, но без фанатизма, герметик в системе охлаждения не использую, не нужны там эти соплиTolik2402 писал(а):Препод48 а тянул как? у меня как затянул гайки она вылезла по окружности, но я ж хохолPrepod48 писал(а):уже 15000 км ТЗА с такой прокладкой (пробковой) стоит и сухогерметиком плоскости то мазнул

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
+100500Ценное про корпус и только. Про уменьшение производительности - домыслы

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Как то литолом картонку мазал, хоть и нельзя литол с алюминием контачить. Вроде до сих пор бегает.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
почему это?Medved@790 писал(а): нельзя литол с алюминием контачить

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
типа литий вступает в хим.реакцию.Миша писал(а):почему это?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может, он в смазке уже вступивший в реакцию, не в чистом виде?Medved@790 писал(а):типа литий вступает в хим.реакцию.Миша писал(а):почему это?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Никогда не видел.Medved@790 писал(а):типа литий вступает в хим.реакцию.Миша писал(а):почему это?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вить, может, после снятия патрубков обнаруживал у себя окислы коричневого цвета. вот и все.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Это щелевая коррозия. Шланги не надо глубоко одевать и хомуты ставьте поближе к краю патрубка.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребят, подскажите, если у меня корпус от 2101, то могу ли я ставить помпу с большой крыльчаткой? Производительность не упадет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Насмотрелся ужасов в ролике? Ставь и не парься.Максимиллиан писал(а):Ребят, подскажите, если у меня корпус от 2101, то могу ли я ставить помпу с большой крыльчаткой? Производительность не упадет?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re:
ХЗ интернет магазин.Tolik2402 писал(а):маркировка у неё какая? это нера с чугунной крыльчаткой?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Прошу совета. У меня есть два варианта с помпой:
1. Купить помпу Hepu Р620 и установить её в родной корпус, но мне не известно какой на машине установлен корпус: 2101 или 21073! Для больших крыльчаток (т.е. Hepu Р620) рекомендуется 21073.
2. Купить водяной насос в сборе ТЗА. На нем уже стоит корпус 21073.
Что скажите?
1. Купить помпу Hepu Р620 и установить её в родной корпус, но мне не известно какой на машине установлен корпус: 2101 или 21073! Для больших крыльчаток (т.е. Hepu Р620) рекомендуется 21073.
2. Купить водяной насос в сборе ТЗА. На нем уже стоит корпус 21073.
Что скажите?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если не на гонки, то любой вариант пойдёт.Максимиллиан писал(а):Прошу совета. У меня есть два варианта с помпой:
1. Купить помпу Hepu Р620 и установить её в родной корпус, но мне не известно какой на машине установлен корпус: 2101 или 21073! Для больших крыльчаток (т.е. Hepu Р620) рекомендуется 21073.
2. Купить водяной насос в сборе ТЗА. На нем уже стоит корпус 21073.
Что скажите?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я боюсь, что у меня корпус от 2101, и помпа с большой крыльчаткой неподойдет. Если бы я точно знал, что у меня корпус от 21073, то и вопроса бы небыло. Машина 1999 г.в.
Тогда пойдем от обратного. С какого года начали выпуск корпусов от 21073?
Добавлено спустя 52 секунды:
И еще вопрос, с нерабочей помпой двиг прогревается дольше, или мне показалось так?
Тогда пойдем от обратного. С какого года начали выпуск корпусов от 21073?
Добавлено спустя 52 секунды:
Не на гонки.zombie177rus писал(а): Если не на гонки, то любой вариант пойдёт.
И еще вопрос, с нерабочей помпой двиг прогревается дольше, или мне показалось так?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не так выразился...У меня стрелка до 90 град поднимается медленнее. И печка греть меньше стала.Миша писал(а):быстрее. циркуляции нет же
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re:
Тосол с помпы капает. И тосолс с бочка уходит. Все патрубки сухие. Думаешь радиатор?Tolik2402 писал(а):а чего ты решил что она не рабочая?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей