Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 13, 2014 4:42:52

Максимиллиан писал(а):Ребят, кто ставил такую помпу, и встанет ли она нормально в родной корпус?
Громкое имя среди производителей помп, я себе Хепушку на приорку взял (Р625). Должна встать к тебе. Тут применяемость с их сайта http://webshop-cs.tecdoc.net/hepu/home.jsp

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 13, 2014 7:58:20

Максимиллиан писал(а):
zombie177rus писал(а):И в чём разница?
Все ответы тут:
[youtube]PTHj2GWtuss[/youtube]
Ценное про корпус и только. Про уменьшение производительности - домыслы.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17987
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 13, 2014 9:37:46

Tolik2402 писал(а):
Prepod48 писал(а):уже 15000 км ТЗА с такой прокладкой (пробковой) стоит и сухо
Препод48 а тянул как? у меня как затянул гайки она вылезла по окружности, но я ж хохол :D герметиком плоскости то мазнул
Тянул обычным ключом пока тянется, но без фанатизма, герметик в системе охлаждения не использую, не нужны там эти сопли :no: .

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Ценное про корпус и только. Про уменьшение производительности - домыслы
+100500 :yes:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб дек 13, 2014 11:40:53

та я без фанатизма с герметиком, тонким слоем нанес.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19985
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1438 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 13, 2014 14:19:29

Как то литолом картонку мазал, хоть и нельзя литол с алюминием контачить. Вроде до сих пор бегает.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб дек 13, 2014 14:23:35

Medved@790 писал(а): нельзя литол с алюминием контачить
почему это? :eek:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб дек 13, 2014 14:28:19

типа люминь окислится наверное, хотя на москвиче когда-то откручивал вековые закислы когда менял помпу то помазал болты литолом. так и продал через 2 года

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19985
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1438 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 13, 2014 14:29:09

Миша писал(а):почему это?
типа литий вступает в хим.реакцию.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 13, 2014 15:05:20

Medved@790 писал(а):
Миша писал(а):почему это?
типа литий вступает в хим.реакцию.
Может, он в смазке уже вступивший в реакцию, не в чистом виде?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 13, 2014 15:07:42

Medved@790 писал(а):
Миша писал(а):почему это?
типа литий вступает в хим.реакцию.
Никогда не видел.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19985
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1438 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 13, 2014 15:08:37

Вить, может, после снятия патрубков обнаруживал у себя окислы коричневого цвета. вот и все.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 13, 2014 15:21:23

Это щелевая коррозия. Шланги не надо глубоко одевать и хомуты ставьте поближе к краю патрубка.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн дек 15, 2014 2:24:02

Ребят, подскажите, если у меня корпус от 2101, то могу ли я ставить помпу с большой крыльчаткой? Производительность не упадет?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн дек 15, 2014 6:48:00

маркировка у неё какая? это нера с чугунной крыльчаткой?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 15, 2014 7:55:29

Максимиллиан писал(а):Ребят, подскажите, если у меня корпус от 2101, то могу ли я ставить помпу с большой крыльчаткой? Производительность не упадет?
Насмотрелся ужасов в ролике? Ставь и не парься.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн дек 15, 2014 13:45:41

Tolik2402 писал(а):маркировка у неё какая? это нера с чугунной крыльчаткой?
ХЗ интернет магазин.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 16, 2014 22:10:21

Прошу совета. У меня есть два варианта с помпой:
1. Купить помпу Hepu Р620 и установить её в родной корпус, но мне не известно какой на машине установлен корпус: 2101 или 21073! Для больших крыльчаток (т.е. Hepu Р620) рекомендуется 21073.
2. Купить водяной насос в сборе ТЗА. На нем уже стоит корпус 21073.

Что скажите?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт дек 16, 2014 23:13:02

вот смотри я себе на той неделе ставил ТЗА. у меня двиг 2103, машина 2004г. она стала как родная. до этого тоже такая стояла. есть ли смысл переплачивать за корпус. вопрос другого рода. станет ли хепа в корпус 2101?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 16, 2014 23:15:29

встанет все. покупай и не парься..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 16, 2014 23:16:48

Максимиллиан писал(а):Прошу совета. У меня есть два варианта с помпой:
1. Купить помпу Hepu Р620 и установить её в родной корпус, но мне не известно какой на машине установлен корпус: 2101 или 21073! Для больших крыльчаток (т.е. Hepu Р620) рекомендуется 21073.
2. Купить водяной насос в сборе ТЗА. На нем уже стоит корпус 21073.

Что скажите?
Если не на гонки, то любой вариант пойдёт.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 16, 2014 23:29:19

Я боюсь, что у меня корпус от 2101, и помпа с большой крыльчаткой неподойдет. Если бы я точно знал, что у меня корпус от 21073, то и вопроса бы небыло. Машина 1999 г.в.
Тогда пойдем от обратного. С какого года начали выпуск корпусов от 21073?

Добавлено спустя 52 секунды:
zombie177rus писал(а): Если не на гонки, то любой вариант пойдёт.
Не на гонки.


И еще вопрос, с нерабочей помпой двиг прогревается дольше, или мне показалось так?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 16, 2014 23:31:00

быстрее. циркуляции нет же

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 16, 2014 23:32:48

Миша писал(а):быстрее. циркуляции нет же
Не так выразился...У меня стрелка до 90 град поднимается медленнее. И печка греть меньше стала.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт дек 16, 2014 23:38:22

а чего ты решил что она не рабочая?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 16, 2014 23:41:33

Tolik2402 писал(а):а чего ты решил что она не рабочая?
Тосол с помпы капает. И тосолс с бочка уходит. Все патрубки сухие. Думаешь радиатор?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей