Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Соглашусь про пробки - и для ПП и Жиг норм держат давку и не текут. На кранике классики от этого бренда через год появилась капелька на штоке при ОЖ G12.Миша писал(а):пробку радиатора лузаровскую хвалят, краник неплохой
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не знаю, что там у вас за лузаровские пробки, а я как выбирал, то у лузаровской пробки усилие пружины и близко не такое, как у стоковой пробки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
гость,Tolik2402, у них поступила другая партия пружин, вот и всё
. Нормальный бренд ведёт входной контроль, а этот...догадайтесь. Мне повезло.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Буйный, ну это мне по заводу знакомо: если по форме похоже, то никому не докажешь, что это бракБуйный писал(а):гость,Tolik2402, у них поступила другая партия пружин, вот и всё. Нормальный бренд ведёт входной контроль, а этот...догадайтесь. Мне повезло.

- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Краник может и неплохой, а новую крышку радиатора, купленную в прошлом году, пришлось выкинуть, т.к. она гнала из под себя в следствии более высокого давления чем надо. И ещё на прокладке зачем-то выпуклость в виде цветочка. Из под него и гнало. Радиатор пока держит, тьфу-тьфу-тьфу! Родная его крышка была слабовата. Её на всякий случай не выкинул, т.к. она не гонит из под себя, а просто давление в системе слабоватое с ней. Есть крышки квадратные по 70 и 120р, вот по 120 поставил. Не помню изготовителя, но резинки на ней выглядят качественно.Миша писал(а):пробку радиатора лузаровскую хвалят, краник неплохой
На упаковке лузаровской крышки было написано - поддерживает давление в системе 1,5 атмосферы. Патрубки при этом должны становиться упругими, но не каменными же? Так?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re:
+1. При этом родная, что с радиатором шла работала, но как-то слабовата была.Tolik2402 писал(а):соглашусь с гостем. пружины более сильные чем сток. купил лузар она не сбрасывала тосол в расширитель
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Прокладка?? Пена чуть-маслянистая вроде!
Или могут быть еще варианты?? Масло вроде не ушло!!!-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Печка не грела воняло тосолом открыл капот а там фондю
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Устранить течи как причину вони, промыть СО, заправить правильным антифризом.
Фондю повторится - на вивисекцию.
Фондю повторится - на вивисекцию.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Начала греться, в простое работает вроде как обычно, дойдет до уставки срабатывания, включиться вентилятор, поработает, температура упадет вент отключиться. На ходу работает по-моему постоянно, плохо его слышно по крайней мере, может и отключается на время. В сентябре поставил помпу Фенокс, до этого стояла производства ТЗА или Волга, не помню, на фото на коробочке из-под фенокса. Она отходила только год, в подшипниках болтанка началась отсюда свист ремня. Также поменял родную крышку радиатора на лузаровскую, т.к. в корпусе обнаружил трещинку, но не выкинул)). Нижняя часть термостата и шланг от радиатора горячие после прогрева. Датчики не врут, подключался программой и сравнивал со стрелочным указателем. Радиатор сверху и снизу тоже горячий. Течь вроде есть где-то, но найти не могу, уходит не много, но за неделю заметно. Не знаю что дальше делать, грешу на плохо отрегулированные клапана, т.к. в сервисе меняли все звездочки системы газораспределения.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ahnenerbe
ищи утечку: при остывании может сосать в систему воздух, отсюда и проблемы.
ищи утечку: при остывании может сосать в систему воздух, отсюда и проблемы.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
нашел течь у нижнего патрубка радиатора, затянул, уровень не плавает разве что при нагреве меняется, но машина все-равно греется 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
В связи с чем меняли?Ahnenerbe писал(а):... в сервисе меняли все звездочки системы газораспределения.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
износ цепи, принял решение заменить в сборе
Добавлено спустя 10 часов 58 минут 59 секунд:
короче не тут то было, решил еще раз проверить (краник печки всегда открыт т.к. )
1. черчу на расширительном бачке метку ОЖ и завожу с открытой крышкой радиатора, при нагреве уровень в радиаторе заметно повышается (этот эксперимент сделал для проверки того, что некоторые видят как идет циркуляция в радиаторе - ничего подобного не увидел, ну и пузырьков тоже нет)
2. глушу, закрываю крышку радиатора
3. еду,цикл город, минут через 25 при температуре 100-101 градус по БК срабатывает вент, проверяю:
- патрубки большого диаметра мягкие,
- есть течь у патрубка к термостату от двигателя,
- нижний патрубок термостата и его нижняя часть не горячие
- воздух от вентилятора не горячий, на улице -10 градусов
- уровень в расширительном бачке увеличился на 0,7 - 0,9 мм
Мой итог устранить течь, заменить термостат. Ваши дополнительные советы по проблеме? какой термостат выбрать? какой в среднем срок службы термостата т.к. я второй хозяин? как проще выкрутить заводские хомуты на улице то мороз
?
еще нашел помпу от лузара фото к сравнению
Добавлено спустя 10 часов 58 минут 59 секунд:
короче не тут то было, решил еще раз проверить (краник печки всегда открыт т.к. )
1. черчу на расширительном бачке метку ОЖ и завожу с открытой крышкой радиатора, при нагреве уровень в радиаторе заметно повышается (этот эксперимент сделал для проверки того, что некоторые видят как идет циркуляция в радиаторе - ничего подобного не увидел, ну и пузырьков тоже нет)
2. глушу, закрываю крышку радиатора
3. еду,цикл город, минут через 25 при температуре 100-101 градус по БК срабатывает вент, проверяю:
- патрубки большого диаметра мягкие,
- есть течь у патрубка к термостату от двигателя,
- нижний патрубок термостата и его нижняя часть не горячие
- воздух от вентилятора не горячий, на улице -10 градусов
- уровень в расширительном бачке увеличился на 0,7 - 0,9 мм
Мой итог устранить течь, заменить термостат. Ваши дополнительные советы по проблеме? какой термостат выбрать? какой в среднем срок службы термостата т.к. я второй хозяин? как проще выкрутить заводские хомуты на улице то мороз

еще нашел помпу от лузара фото к сравнению
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если на холодную большой контур перекрыт термостатом, то как оно там будет циркулировать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
zombie177rus писал(а):НЕметаллических термостатов я ещё не видел


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
На Жигулях. На лаче, на моторе F16D3, ставили пластмассовые, правда не все время ставили их, есть и металлические на этот же мотор.zombie177rus писал(а):НЕметаллических термостатов я ещё не видел
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
только если корпус пластиковый. Но не сам же термостатгость писал(а):На Жигулях. На лаче, на моторе F16D3, ставили пластмассовые, правда не все время ставили их, есть и металлические на этот же мотор.zombie177rus писал(а):НЕметаллических термостатов я ещё не видел

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей